нормальный пользователь
Сообщения: 836
Регистрация: 25.10.2006 | -Цитата от sadeyes Чё поцоны, очередное раздрочево о себе любимом американского оксимирона? Неймдропинги, вордплеи, повесточка и прочие хасидские хохмы ну ты пиздец модный хуй а перевод можно? bitch nigga Добавлено через 20 минут 26 секунд | | | | Не курю
Сообщения: 187
Регистрация: 20.11.2008 Откуда: saRAPul | -Цитата от Skyler Внатуре дегрод Надолго это моя была песня на ночь,которую я включал на магнитофоне перед сном...
Эх..хорошие были времена | | | | Ты отчалишь, будто паром
Сообщения: 321
Регистрация: 04.01.2012 Откуда: Батуми | Ну да, конечно, альбом очень сильный. Если (вдруг) допустить, что это последний альбом Эма, во что я не верю, обидно будет только из-за финального трека.
Биты превосходные. Хоть я и считаю, что Камикадзе вытеснил из топ-3 TSSLP, биты на ранних альбомах, включая Энкор, мне нравятся намного намного больше, чем на последующих. А на TDOSS на протяжении первых 2/3 треклиста крутое разнообразие сочетается с очень высоким уровнем музыкального сопровождения. То, что надо, особенно на Renaissance, Lucifer и новом Guilty Conscience. Эму критически не хватает битов с эпической музыкой, хоральным вокалом да и в принципе с сэмплами из классики. За то, чтобы послушать его на бите типа Symphony In X Major, я бы многое отдал.
Безусловно, офигительно приятно наблюдать за ростом, скажем так, минимально допустимого уровня рифмы, который задаёт для себя исполнитель. На первых альбомах Эм рифмовал прекрасно, но обычно плевался двойными в больших количествах. Порой это получалось совершенно фантастически, как в Rock Bottom:
I feel like I'm walkin' a tight rope without a circus net
Poppin' Percocet, I'm a nervous wreck
I deserve respect but I work a sweat for this worthless check
I'm 'bout to burst this TEC at somebody to reverse this debt
Minimum wage got my adrenaline caged
Full of venom and rage, 'specially when I'm engaged
And my daughter's down to her last diaper, it's got my ass hyper
I pray that God answers, maybe I'll ask nicer
но, чаще всего, просто круто звучало и сочеталось с битом. Выходки типа как на Criminal:
And you ain't able to stop these thoughts
You can't stop me from toppin' these charts
And you can't stop me from droppin' each March
With a brand new CD for these fuckin' retards
выглядели, во-первых, эффектно (потому что не были привычными), во-вторых, почти всегда упрощались либо за счёт глагольных рифм, либо за счёт синтаксического параллелизма, либо за счёт всего вместе. По итогу, это было впечатляюще всегда, но структурно являлось продолжение Байтерфобии из Инфинита, записанной в бородатые годы. Помню, как после выхода Релэпса мы разбирали куплеты из 3 A.M. и Stay Wide Awake с отрывками вроде:
I'm just a hooligan who's used to using hallucinogens
Causin' illusions again, brain contusions again
Cutting and bruising the skin, razors, scissors, and pins
Jesus, when does it end?
восхищаясь текстом, почти по умолчанию построенным на тройных, а не двойных рифмах. Вот в TDOSS Эм как будто достиг того уровня, который позволяет почти все строчки базировать на триплах, а даблами отстреливаться, когда хочется разнообразия. Это просто замечательно, заслуживает всяческих похвал и восхищения.
Отдельно хочется отметить, насколько Маршалл поработал над отдельными рифмами. Естественно, выворачивание слов наизнанку, чтобы всё рифмовалось и было созвучно, всегда являлось его фишкой, но точность отдельных созвучий на новом альбоме меня привела в полный восторг. Честно говоря, уже почти десять лет в моём топе точных рифм на первом месте числится iron door=I endure от Мэдчайлда, но Эм, как минимум, встал на одну ступеньку с ней благодаря своей you to respond=uterus spawned. И там такого очень (!) много по всему альбому, навроде coup de grâce=removing claws=cougar's paws или job is done=off his stunt (обратите внимание, в последнем случае опять-таки трипл). По рифмам претензий минимум, проработка слогов, схемы, приёмы рифмовки - всё на космическом уровне, просто офигеть. Слушаешь строки по типу
As it starts increasing
All that starch and grease and
Clogged arteries and
These are the reasons
For your heart diseas
или
Before I get banned, kicked off Twitter
And TikTok 'cause they so damn ticked off, bitter
They want me to bounce like a fabric softener
We just got rid of Ye, go kick rocks with him
But Dre on beats with the white-faced blondie on the mic
Is like havin' Steady B and Cool C in the ride
Like we rap and did a little bank robbery on the side
So they want beef, we can make like Bonnie and collide
и - хочешь, не хочешь - склоняешь голову в знак уважения. Уровень феноменальный, учитывая, с какими флоу это всё постоянно сочетается. Единственная придирка тут - уж очень просилась рифма Ezekiel=easy kill, я даже расстроился, поняв, что Маршалл её проигнорировал. Техничнейшее дублирование могло бы получиться.
Вторая часть пластинки, как и показалось сразу, слабее первой, но оно концептуально объяснимо и даже правильно: первые 11 треков делали Эм и Шейди, последние же - только Эм. Сперва очень не хватало Дре в ремейке Guilty Conscience, но при переслушивании стало ясно, что он здесь не нужен: Маршалл возмужал и дошёл до стадии, на которой готов сам бороться со своими демонами, без посторонней помощи. В общем-то, он и выговаривает Шейди в этом треке: "Just immature and literally you're still mentally thirteen". Ностальгические чувства требуют Дре, но увы, он был бы тут лишним. Кстати, лирически новая Guilty Conscience - это самая сильная песня Эма с момента выхода Legacy в 2013 году, как будто. Получилось монументально.
В плане флоу немного не хватило даблтайма. В треках последней трети треклиста, где всё читается от лица Эминема, можно было бы сделать пару ускорений, думаю. Но ладно, есть одно в основном альбоме, одно в бонусном треке, и хватит с нас. То, что было показано по читке и исполнению в целом, вызывать нареканий не может.
Ну очень сильно, очень круто, короче говоря, а два слабых места - это Temporary и Somebody Save Me. Чуть не заснул, пытаясь высидеть их до конца, какие-то новые воплощения Stronger Then I Was, которую я за 11 лет послушал три раза. На фоне всего остального это незначительные помарки, а в целом этому альбому из вышедших после Релэпса серьёзную конкуренцию составляет только Камикадзе. Остальное и перерифмовано, и перечитано. Ряд треков - в список любимых и на самые кошерные позиции в Curtains Call 3. | | | |
Сообщения: 15,557
Регистрация: 07.11.2008 | -Цитата от Пётр Ильич -Цитата от Skyler Внатуре дегрод Надолго это моя была песня на ночь,которую я включал на магнитофоне перед сном...
Эх..хорошие были времена TES Сторона Бе 1 трек
Я хз мне она особо никогда не нравилась | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 836
Регистрация: 25.10.2006 | [ структурно являлось продолжение Байтерфобии из Инфинита, записанной в бородатые Awake с отрывками вроде:
байтэрфобия не с инфинита ,но лучше б она там была хорошая песня)я согласен насчёт музыки, но бля на релэпсе музло не хуже чем на анкор эт уже с рекавэри пошла шляпа с музыеой .хотя там еще норм вот ммлп2 шляпа!!!!!короче да маршалу нужныы биты как в ивил все чтоб были но да пох он старпёр его так прёт я б вобще не стал бы сэмплировать ёбаную абру кадабру)) | ё | | |
Сообщения: 15,557
Регистрация: 07.11.2008 | Бля я ебал, лучше MMLP первого Эм хуй чё сделает, SSLP недотягивал, TES уже перебор
А рекавевери хуявери вообще хз как может вкатывать, я хз | | | | ™️
Сообщения: 4,696
Регистрация: 22.05.2014 Откуда: в хлебе дырочки? | | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,076
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от Skyler Бля я ебал, лучше MMLP первого Эм хуй чё сделает, SSLP недотягивал, TES уже перебор
А рекавевери хуявери вообще хз как может вкатывать, я хз маршал метерс и еминем шоу лучшие альбомы,еминем шоу ничё не перебор | | | | unstoppable
Сообщения: 3,635
Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Алма-Ата | -Цитата от 92 the kid -Цитата от MaskMusical -Цитата от 92 the kid ебало завали Добавлено через 1 минуту 43 секунды прослушал альбом,хуйня какая то.Биты вообще не цепанули,хуйня полная в духе его последних альбомов,несколько треков напоминают старое творчество но в целом хуйня,нахуй. вообще нет. стесняюсь спросить, у тебя с английским как вообще? причем тут английский?ты дурак что-ли?я про музыку говорю Ошибся, не ругайся) -Цитата от 92 the kid -Цитата от Skyler Бля я ебал, лучше MMLP первого Эм хуй чё сделает, SSLP недотягивал, TES уже перебор
А рекавевери хуявери вообще хз как может вкатывать, я хз маршал метерс и еминем шоу лучшие альбомы,еминем шоу ничё не перебор тут согл. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 667
Регистрация: 30.01.2024 | Хуй знает, что-то устал слушать. Отполировка рифм это дело опыта и техники. Если всю жизнь делать рэп и ебаться, то будет что-то такое получаться, а может и лучше. слишком плотная рифмовка звучит так же плохо, как и слабая. К тому же это всего лишь форма. Ведь может быть простой стиль по рифмовке, но очень крутое содержание. Может быть простая читка, но крутое содержание. Может быть баланс. А может быть крутая форма и слабое содержание.
Спору нет, эм может ритмично ебать бит в разных позах. Отец. ну и чего из этого следует? Это вопрос о том, в какую упаковку засунуть товар.У репера минога все это тож есть на очень неплохом уровне, однако содержание в 90% треках так или иначе зациклено на своей персоне, понтах или на какой-то оторванной от жизни общества херне.
В этом и беда реперов, не в том как сказать, а в том что. Отточенная форма не может спасти от нищеты содержания. Уровень мастерства определяется не только умением рифмовать или скакать по биту. Это пока ещё речь о форме. Прежде всего надо смотреть на содержание - насколько интересно подмечены, вырваны из жизни и обработаны какие-то детали, насколько точно это сделано и т.д.
В том и беда, что содержание из ниоткуда родиться не может, если человек пустой. А вот форма (рифмы, читка ) - сколько угодно (даже гениально сделанные) | | | | бью толстого
Сообщения: 4,648
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от sadeyes Хуй знает, что-то устал слушать. Отполировка рифм это дело опыта и техники. Если всю жизнь делать рэп и ебаться, то будет что-то такое получаться, а может и лучше. слишком плотная рифмовка звучит так же плохо, как и слабая. К тому же это всего лишь форма. Ведь может быть простой стиль по рифмовке, но очень крутое содержание. Может быть простая читка, но крутое содержание. Может быть баланс. А может быть крутая форма и слабое содержание.
Спору нет, эм может ритмично ебать бит в разных позах. Отец. ну и чего из этого следует? Это вопрос о том, в какую упаковку засунуть товар.У репера минога все это тож есть на очень неплохом уровне, однако содержание в 90% треках так или иначе зациклено на своей персоне, понтах или на какой-то оторванной от жизни общества херне.
В этом и беда реперов, не в том как сказать, а в том что. Отточенная форма не может спасти от нищеты содержания. Уровень мастерства определяется не только умением рифмовать или скакать по биту. Это пока ещё речь о форме. Прежде всего надо смотреть на содержание - насколько интересно подмечены, вырваны из жизни и обработаны какие-то детали, насколько точно это сделано и т.д.
В том и беда, что содержание из ниоткуда родиться не может, если человек пустой. А вот форма (рифмы, читка ) - сколько угодно (даже гениально сделанные) полностью согласен. а по читке J.I.D. в Fuel на две головы круче Эминема. пусть и не все с этим согласятся | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 667
Регистрация: 30.01.2024 | Ну пзд цифры восторгов фантастических выдали еминему. не могу понять такие оды рифмам, когда это всего лишь инструмент. Плотная организация звуков приводит к тому, что пропадает простор и дыхание. Слабая - к тому, что конструкция текста разваливается. Мастерство рифмовки заключается не в двойных и тройных.. и не в игре слов (большинство из этого обычно приходит случайно в голову и копится в блокнотах/где-то услышано или вообще в самом хуевом случае спижено из анекдотов каких-нибудь, потому что такие хохмы приходят в голову не только реперам, но и любым людям вообще). + это всё имеет ограниченный срок годности. Как анекдот - услышал несколько раз и уже не смешно, а потом может и банальным кажется.
Мастерство рифмовки в том состоит, что с помощью звуков подчеркивается содержание. Когда например, проявляются какие-то шумы, которые соответствуют содержанию.
Да и в репе вообще главное, чтобы звуки просто цепляя одно за другое, толкали вперёд текст как минимум не мешая содержанию. Рифмы прежде всего нужны, чтобы сцеплять одно с другим. + Схожие звуки, которые с определенной периодичностью повторяются, начинают погружать в такой лёгкий транс. Иногда мне кажется, что чем быстрее читка, тем больше нивелируется этот эффект.
Но прежде всего надо смотреть на содержание. Если какие-то явления в жизни, точно и ярко схвачены автором, то такое творчество будет жить до тех пор, пока сами эти явления не пропадут из жизни. Даже с простыми рифмами... В то время как гениальные рифмы, вордплеи и т.п. о том, какой эминем задрот и как он комиксы со словарями штудировал, заебут очень быстро. Я не говорю, что это всё прям хуйня, просто все эти сёла и Барселоны не уровень серьезного творчества, а скорее реп-стендап, так называемый квн | | | |
Сообщения: 15,557
Регистрация: 07.11.2008 | -Цитата от 92 the kid -Цитата от Skyler Бля я ебал, лучше MMLP первого Эм хуй чё сделает, SSLP недотягивал, TES уже перебор
А рекавевери хуявери вообще хз как может вкатывать, я хз маршал метерс и еминем шоу лучшие альбомы,еминем шоу ничё не перебор ну самую малость | | | | бью толстого
Сообщения: 4,648
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от sadeyes Ну пзд цифры восторгов фантастических выдали еминему. не могу понять такие оды рифмам, когда это всего лишь инструмент. Плотная организация звуков приводит к тому, что пропадает простор и дыхание. Слабая - к тому, что конструкция текста разваливается. Мастерство рифмовки заключается не в двойных и тройных.. и не в игре слов (большинство из этого обычно приходит случайно в голову и копится в блокнотах/где-то услышано или вообще в самом хуевом случае спижено из анекдотов каких-нибудь, потому что такие хохмы приходят в голову не только реперам, но и любым людям вообще). + это всё имеет ограниченный срок годности. Как анекдот - услышал несколько раз и уже не смешно, а потом может и банальным кажется.
Мастерство рифмовки в том состоит, что с помощью звуков подчеркивается содержание. Когда например, проявляются какие-то шумы, которые соответствуют содержанию.
Да и в репе вообще главное, чтобы звуки просто цепляя одно за другое, толкали вперёд текст как минимум не мешая содержанию. Рифмы прежде всего нужны, чтобы сцеплять одно с другим. + Схожие звуки, которые с определенной периодичностью повторяются, начинают погружать в такой лёгкий транс. Иногда мне кажется, что чем быстрее читка, тем больше нивелируется этот эффект.
Но прежде всего надо смотреть на содержание. Если какие-то явления в жизни, точно и ярко схвачены автором, то такое творчество будет жить до тех пор, пока сами эти явления не пропадут из жизни. Даже с простыми рифмами... В то время как гениальные рифмы, вордплеи и т.п. о том, какой эминем задрот и как он комиксы со словарями штудировал, заебут очень быстро. Я не говорю, что это всё прям хуйня, просто все эти сёла и Барселоны не уровень серьезного творчества, а скорее реп-стендап, так называемый квн мощную базу прям выдаёшь, респект. если есть желание, можем в телеге пересечься, пообщаться о рэпе или ещё о чём-нибудь | | | | настоаши пользователь
Сообщения: 2,698
Регистрация: 31.10.2017 | -Цитата от Skyler Добавлено через 25 минут 50 секунд Альбом охуенный, ну вот после первого прослушивания, скажем так, в какой-то 2004-ый телепортирует любитель снежка еменема обзывается на тупака, ну вы посмотрите на этого дурочка юродивого | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,076
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | - слишком плотная рифмовка звучит так же плохо, как и слабая. Ну тут ты ошибаешься,главное чтобы не было рифма ради рифмы а это уже мастерство.И умение понятным языком читать здравые вещи тоже мастерство. Добавлено через 13 минут 28 секунд -Цитата от sadeyes Ну пзд цифры восторгов фантастических выдали еминему. не могу понять такие оды рифмам, когда это всего лишь инструмент. Плотная организация звуков приводит к тому, что пропадает простор и дыхание. Слабая - к тому, что конструкция текста разваливается. Мастерство рифмовки заключается не в двойных и тройных.. и не в игре слов (большинство из этого обычно приходит случайно в голову и копится в блокнотах/где-то услышано или вообще в самом хуевом случае спижено из анекдотов каких-нибудь, потому что такие хохмы приходят в голову не только реперам, но и любым людям вообще). + это всё имеет ограниченный срок годности. Как анекдот - услышал несколько раз и уже не смешно, а потом может и банальным кажется.
Мастерство рифмовки в том состоит, что с помощью звуков подчеркивается содержание. Когда например, проявляются какие-то шумы, которые соответствуют содержанию.
Да и в репе вообще главное, чтобы звуки просто цепляя одно за другое, толкали вперёд текст как минимум не мешая содержанию. Рифмы прежде всего нужны, чтобы сцеплять одно с другим. + Схожие звуки, которые с определенной периодичностью повторяются, начинают погружать в такой лёгкий транс. Иногда мне кажется, что чем быстрее читка, тем больше нивелируется этот эффект.
Но прежде всего надо смотреть на содержание. Если какие-то явления в жизни, точно и ярко схвачены автором, то такое творчество будет жить до тех пор, пока сами эти явления не пропадут из жизни. Даже с простыми рифмами... В то время как гениальные рифмы, вордплеи и т.п. о том, какой эминем задрот и как он комиксы со словарями штудировал, заебут очень быстро. Я не говорю, что это всё прям хуйня, просто все эти сёла и Барселоны не уровень серьезного творчества, а скорее реп-стендап, так называемый квн Ну да отчасти ты верно говоришь,ну взять Эминема,все таки его не зря считают крутым лириком,хотя американский рэп по смыслу проседает.Но опять же не весь,там есть много толковых вещей,плюс менталитет свой.А оксимирон,по мне его рэп не о чем,мне вот неинтересно его дерьмо,там о себе любимом в основном,ну хз может я его плохо слушал но у него мало таких общих тем которые заденут большое количество людей,то есть какое то интересное дерьмо да,а задротства всякого у него много. Добавлено через 14 минут 3 секунды -Цитата от Skyler -Цитата от 92 the kid -Цитата от Skyler Бля я ебал, лучше MMLP первого Эм хуй чё сделает, SSLP недотягивал, TES уже перебор
А рекавевери хуявери вообще хз как может вкатывать, я хз маршал метерс и еминем шоу лучшие альбомы,еминем шоу ничё не перебор ну самую малость самый продаваемый его альбом и вообще альбом в рэпе | | | | настоаши пользователь
Сообщения: 2,698
Регистрация: 31.10.2017 | -Цитата от 92 the kid
самый продаваемый его альбом и вообще альбом в рэпе белые раскупили лучший реп альбом | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 836
Регистрация: 25.10.2006 | -Цитата от Skyler -Цитата от 92 the kid -Цитата от Skyler Бля я ебал, лучше MMLP первого Эм хуй чё сделает, SSLP недотягивал, TES уже перебор
А рекавевери хуявери вообще хз как может вкатывать, я хз маршал метерс и еминем шоу лучшие альбомы,еминем шоу ничё не перебор ну самую малость бля чё вы как ебланы просто эминем шоу более попсовый по звучанию и по битам а ммлп по битам более к классическому хипхопу поэтому ммлп ебёт эмшоу | | | | новый пользователь
Сообщения: 448
Регистрация: 21.03.2011 Откуда: Из эманаций души и ландшафтов ума | В целом приятный вайб у этого альбома. Не вызвал отторжения. Надо ещё переслушивать, конечно. Но есть и разъёбистые трэки прям | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 836
Регистрация: 25.10.2006 | ждём переводов особенно интересует перевод треков антихрист и guilty conscience 2 Добавлено через 5 минут 38 секунд да туса ва честь выхода альбома ну конешн не у нас)) | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,076
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | Да,у меня кассета была,на уровне нее была только Dj Nik One - Интелегентный Хулиган (или некоторые другие кассеты эминема,ещё там немного джи юнит был и т.п.) на которой были многие андеграундные хиты,с которой два раза случалась какая то хуйня то старший брат упер когда в гости ездил к ним то малой родной пленку размотал к хуям.Я на ней услышал американский андеграунд рэп и подумал бля что это нахуй А Тупака,Ву Тэнг,Оникс и остальных я уже стал слушать в мп3. https://vk.com/wall-46739314_11138?z=audio_playlist-4673...d8e0730c03 -Цитата от sma3 -Цитата от Skyler -Цитата от 92 the kid
маршал метерс и еминем шоу лучшие альбомы,еминем шоу ничё не перебор ну самую малость бля чё вы как ебланы просто эминем шоу более попсовый по звучанию и по битам а ммлп по битам более к классическому хипхопу поэтому ммлп ебёт эмшоу я бы не сказал что он более попсовый,там полно жестких треков Добавлено через 6 минут 52 секунды А не,пизжу,реальный андеграунд рэп я услышал в ГТА3 на Game FM.Лучшая радиостанция во всех Gta,лично для меня.Ну ещё в вайс сити и SA есть треки крутые. Добавлено через 10 минут 20 секунд |
Последний раз редактировалось 92 the kid, 14 июля 2024 в 08:03.
| | | владелец лейбла
Сообщения: 20,676
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | Там альбом лоджика слили кайфовый, лучше его послушайте, чем шляпу эту https://vk.com/wall-45172096_2237516 | | | |
Сообщения: 15,557
Регистрация: 07.11.2008 | -Цитата от dj кизяк -Цитата от Skyler Добавлено через 25 минут 50 секунд Альбом охуенный, ну вот после первого прослушивания, скажем так, в какой-то 2004-ый телепортирует любитель снежка еменема обзывается на тупака, ну вы посмотрите на этого дурочка юродивого я и слушал его в 2004, а ты дрочи на трупик тупака, можешь даже отстрапонить себя под его альбом на биты снежка эминема, даунёнок | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,076
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от Ритуал скучный мэн | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 836
Регистрация: 25.10.2006 | | | | | |