forever alone
Сообщения: 950
Регистрация: 27.09.2009 Откуда: ХарьковРапаСiтi | йоу йоу. всем фанам Ёминёма риспект вот залил на ютюб интервью Эма на шоу Ховарда Стерна. мож комуто будет интересно | | | |
Сообщения: 14,317
Регистрация: 29.08.2006 | Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
| | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва | -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Поди же ты Джей Зи и Кани ещё и Грэмми за лучший хип-хоп альбом получат (( | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 520
Регистрация: 12.01.2011 | -Цитата от Hardkore йоу йоу. всем фанам Ёминёма риспект вот залил на ютюб интервью Эма на шоу Ховарда Стерна. мож комуто будет интересно благодарю, друг, утром гляну | | | |
Сообщения: 14,317
Регистрация: 29.08.2006 | -Цитата от leralera -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Поди же ты Джей Зи и Кани ещё и Грэмми за лучший хип-хоп альбом получат (( Да это просто для смеха сравнение, там ахинея полная написана | | | | Billy Bass
Сообщения: 816
Регистрация: 25.03.2005 | В Lloyd Banks - Sooner Or Later (Die 1 Day) (Feat. Raekwon) и в Like Toy Soldiers с анкора один и тот же семпл Quincy Jones
The Hot Rock - Main Title послушать | Lloyd Banks - Start It Up (Feat. Kanye West,Ryan Leslie,Swizz Beatz, & Fabolous) | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва | -Цитата от Kr0N -Цитата от leralera -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Поди же ты Джей Зи и Кани ещё и Грэмми за лучший хип-хоп альбом получат (( Да это просто для смеха сравнение, там ахинея полная написана Я не слушала этот ТРон, главным образом потому что мне не нравится Кани
Не зря его в Саус Парке дебилом выставили. Говоришь ахинея? )) | | | | real name, no gimmicks
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001 Откуда: Москва | -Цитата от leralera -Цитата от Kr0N -Цитата от leralera
Поди же ты Джей Зи и Кани ещё и Грэмми за лучший хип-хоп альбом получат (( Да это просто для смеха сравнение, там ахинея полная написана Я не слушала этот ТРон, главным образом потому что мне не нравится Кани
Не зря его в Саус Парке дебилом выставили. Говоришь ахинея? )) О, ну раз в Саус парке, надо верить. | | | | доложите обстановку
Сообщения: 5,107
Регистрация: 05.03.2005 Откуда: из шкафа | -Цитата от Владимир О, ну раз в Саус парке, надо верить. саус парк, в отличие от эминема, чувство юмора не терял)) | | | | real name, no gimmicks
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001 Откуда: Москва | -Цитата от Давай Лама -Цитата от Владимир О, ну раз в Саус парке, надо верить. саус парк, в отличие от эминема, чувство юмора не терял)) Чувство юмора с "можно верить" далеко не всегда имеет что-то общее. | | | | в Бане
Сообщения: 8,348
Регистрация: 18.04.2008 | -Цитата от leralera -Цитата от Kr0N -Цитата от leralera
Поди же ты Джей Зи и Кани ещё и Грэмми за лучший хип-хоп альбом получат (( Да это просто для смеха сравнение, там ахинея полная написана Я не слушала этот ТРон, главным образом потому что мне не нравится Кани
Не зря его в Саус Парке дебилом выставили. Говоришь ахинея? )) незнаю чё там в СП, но в шоу кливленда он жил в тачке с дочкой, которая думала что тачки это дома, а дома тачки.. ну он так обьяснил -Цитата от Давай Лама -Цитата от Владимир О, ну раз в Саус парке, надо верить. саус парк, в отличие от эминема, чувство юмора не терял)) сп говенцо, окда | | | | Here comes Richard Harrow
Сообщения: 18,071
Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Луганск, Украина | Его грамотно обстебали в СП | | | | Insane
Сообщения: 1,118
Регистрация: 02.07.2007 | -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Кто эту бредятину писал? Показать скрытый текст
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
| | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва | -Цитата от Владимир -Цитата от leralera -Цитата от Kr0N
Да это просто для смеха сравнение, там ахинея полная написана Я не слушала этот ТРон, главным образом потому что мне не нравится Кани
Не зря его в Саус Парке дебилом выставили. Говоришь ахинея? )) О, ну раз в Саус парке, надо верить. Зря иронизируешь )) Разве же Стоун и Паркер не гении в своём отечестве? Они очень остро и метко обстёбывают все абсурдные явления американской действительности. | | | |
Сообщения: 14,317
Регистрация: 29.08.2006 | -Цитата от Promopashka -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Кто эту бредятину писал? Показать скрытый текст
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
http://www.thelantern.com/arts/commentary-watch-the-thro...?pagereq=1 | | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва | -Цитата от Kr0N -Цитата от Promopashka -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Кто эту бредятину писал? Показать скрытый текст
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
http://www.thelantern.com/arts/commentary-watch-the-thro...?pagereq=1 Комментарии там рулят ))) Как все бросились защищать Ройса.
Мне понравилась фраза, где кто-то предлагает не сравнивать яблоки с орхидеями
Интересно, что в этом случае яблоко, а что орхидея... | | | | Insane
Сообщения: 1,118
Регистрация: 02.07.2007 | -Цитата от Hardkore йоу йоу. всем фанам Ёминёма риспект вот залил на ютюб интервью Эма на шоу Ховарда Стерна. мож комуто будет интересно Ахуенно, не видел этого раньше раньше | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают) | | | | God Loves Ugly
Сообщения: 1,126
Регистрация: 23.11.2009 | -Цитата от Chaos -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают) Джаз слушал? | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,198
Регистрация: 23.07.2008 | -Цитата от Chaos -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают) У меня кстати примерно такое же мнение было насчёт Канье, когда только вышел МБДТФ, думал что блядь за нудота такая как её слушать, но щас шо то переминилось и слушаю Трон и МБДТФ нравится | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | -Цитата от Eray Джаз слушал? Не большой поклонник далеко, но джаз это один из моих любимых "не слушаемых стилей". Там звук другой совсем, он как бы это сказать... "настоящий", что ли. Я маткор (правда в виде пары-тройки групп) слушал достаточно - так что дело тут не в сложности. Просто моя голова такой звук как у двух последних альбомов Канье не переносит) | | | | Insane
Сообщения: 1,118
Регистрация: 02.07.2007 | -Цитата от Chaos -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают) Следуя из того что автор определил бит в Лайтерс лучшим на альбоме а остальное посчитал не интересным и хвалит продакшн Кони Веста, можно понять что он любитель слащавого модного саунда. То что они считают интересным экспериментами для меня унылая хуйня которая режет уши.
Наверно если бы Канье палкой по ведре настучал, напердел и добавил пару модных синтов они бы тоже сказали что это гениально и дружно писали что вот сложный и оригинальный продакшн сделал. | | | | Here comes Richard Harrow
Сообщения: 18,071
Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Луганск, Украина | -Цитата от Promopashka -Цитата от Chaos -Цитата от Kr0N Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем: Показать скрытый текст 1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).
Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.
Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.
Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики. 2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене. 3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.
Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.
Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.
Вердикт: без вердикта. 4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.
Вердикт: "Watch the Throne," 5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.
Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne," 6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.
"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера
Итог: The Throne & "Watch the Throne"
Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают) Следуя из того что автор определил бит в Лайтерс лучшим на альбоме а остальное посчитал не интересным и хвалит продакшн Кони Веста, можно понять что он любитель слащавого модного саунда. То что они считают интересным экспериментами для меня унылая хуйня которая режет уши.
Наверно если бы Канье палкой по ведре настучал, напердел и добавил пару модных синтов они бы тоже сказали что это гениально и дружно писали что вот сложный и оригинальный продакшн сделал. Про Лайтерс действительно смешно, в том, что хвалят продакшн Коня - ничего странного (мне тоже понравились некоторые треки, например), а вот то, что Джигга битмарь - вот это пиздец | | | | ясно
Сообщения: 6,027
Регистрация: 21.08.2008 | Про новый совместный клип Ройса и Эминема http://twitter.com/#!/Royceda59/status/104225761111703552
Ну и долгожданное видео на Lighters появится 27 августа на MTV или Vevo. | | | | forever alone
Сообщения: 950
Регистрация: 27.09.2009 Откуда: ХарьковРапаСiтi | -Цитата от Alex Eko ае обожаю эту песню поскорее бы клипец. в интернете он ведь появится раньше чем на MTV | | | | |