В небе не было никаких птиц... по его воле не было даже ветра, это было его пространство - мир который он ни с кем не хотел делить. всё знало об этом и повиновалось его воле. огромный и чёрный. знаешь,.. он походил на человека - человека с руками и ногами. ни тебе клюва, ни чего-то такого. да не одними лишь крыльями подобен был обитателям небес. во всём его стане было что-то нечеловеческое, что-то сверх того,.. человеку никогда не стать хозяином там, не сродниться с небом. мы прикованы к земле и будем век топтать ногами пыль пока нас не придадут ей... мы суть есть земля. а этот... он выделялся даже среди ангелов. о, это не было что-то подобное тем созданиям обитающим на страницах книг и рождественских ёлках - крохотным младенцам с беленькими крылышками как у голубков. размах его крыльев был громаден, а крылья подобны крыльям ворона - как две большие тени, черные тени, походившие на самую глубинную и неживую мглу талых вод. изрядно побитые, потрепаные в бурях и уже тронутые сединой за его долгий век. каждое его движение было легко, умело и опытно, настолько опытно что давно не представляло для него никакого интереса и в каждом чувствовалась какая-то усталость. старый как это небо - его лучший друг, старый друг, древний, доисторический, дочеловеческий, доорганический друг. и оно по старой дружбе позволяло ему всё. в юнности он забавлялся с ним и развлекал и потешал своим крылом. в юнности он был бел. и теперь он вспоминал всех своих друзей, с которыми делил голубизну и свободу девственного свода. их нет. никого не осталось рядом, и ни один ангел не смел приблизиться к нему, ни ангел ни чёрт, а он перестал искать общения. будучи знакомым с каждым, зная поимённо и не найдя ничего в их обществе, покинул и забыл имена. какое ему дело до всего? один как бог. и бог любил его и любовался ним, как сыном! как небо. как мир. как и я. и, голову склонив на его вороное крыло, серебрил слезами проседь...
- ух ты! - с усмешкой произнёс Егор - даже не спрашиваю откуда ты всё это узнал... ты видел только раз. он что ли рассказал?
-
...
- ну а теперь? ты говоришь всё был да был, а что же с ним теперь?
- с ним?...
- ну да.
- теперь он крыльями обнял и нежится со своей любимой, шепчет ей "люблю" и дышит в её волосах... совсем белый. каждое его перо стало качественно иным, - хорошим и приятным даже ему. всё заебись по сути - Женя закончил рассказ и улыбнулся.
- так.. - оборвалось у Егора, сказал и замолчал. думая? не думая? что дальше после этого "так"? Евгений молчал. Молчал потдерживая тишуну друга, ожидая, с улыбкой и абсолютным пониманием, - ему есть что ждать.
- а кровь? - как бы спохватившись произнёс Егор - дотошное описание расчленённых младенцев?
- не
- и никакой похабщины?
- никакой
- и наркоты никакой??
- нет
- а секс? всемогущая матка??? величайшее из всех творений!!! женское начало, всё такое... где!? а пары гомосексуалистов? трио, квартеты?! кони, педофилы?! адские оргии, тайные окультные общества?! маструбирующий мальчик застигнутый мамой в расплох?
- бабушкой
- ага. и таки да. да! кому всё это интерестно? ангелам? для кого ты пишешь?
- кого... - как бы пародируя нелепо повторил Евгений.
такого рода критика была одной из их излюбленных потешных игр. ребята получали удовольствие, улыбки становились шире и в конце концов взрывались громким смехом - было ржачно! смех сменялся смешком и заканчивались умиротворённым "фух"
- хуйня всё - подитожил Егор.
- конечно. - подтвердил друг, светясь довольной улыбкой. он ловил себя на том, что его радует отсутствие всего этого дерьма. скукоты. то что когда-то могло показаться чем-то шокирующим или например экзотическим или эпатажным превратилось в популярную потеху, развлекуху приносившую одним доход, а другим?.. убыток? одним - доход, соответсвенно другим - убыток. так ведь? а хотелось бы сказать удовольствие, удовлетворение, что-нибудь ещё, да вряд ли - на столько это было тривиально и скучно. а хочется чего-то нового, чего-то свежего, как глотка свежего воздуха, как дождя, как встать из-за компьютера и выйти из душного помещения. и этим новым и свежим было обычное добро, приветливость, честность... неотягощающим свободным прозрачным вдохом утренней свежести. твой собственный рассвет! вдох - выдох, вдох... - выдох. привет! а это что? всё то о чем он не писал ни слова - скучно, пыльно, как там где потоптались тысячи ног. как можно дышать такой пылью? это же ужастно утомительно как педсовет, как речи заслуженных о значимости достигнутого, как повышение эфективности и рационализация труда на организованном производстве, как национальный телеканал, телевидение во время избирательной компании. и если у тебя есть чуство юмора и безумного отчаяния (или отчаянного безумия) этот кошмар покажется смешным. смешным, как порядок и закон обещанные Виктором Федоровичем в эфире радио "Шансон". прамова? бла бла бла? по фене как, - гонимый? Вам "Спасибо!!!" нам радость, умиление, восторг,.. катарсис! я уже рыдаю и рукоплещу! но только чуть чуть.
п.с. Z-Jes, а так же всех девушек и парней которым не нравятся маты прошу не читать либо извинить мне то что я сапожник, хули)