уёбок
Регистрация: 28.04.2008 | -Цитата от My Dear Horror -Цитата от dyadyaJ-iakaUncle -Цитата от Нил Палыч
сообщить, что во мне Thug Life больше чем в тебе! И в чем же твой таг лайф? Прогулял уроки сегодня? Или на доске написал химичка дура? Он варит с химичкой метамфетамин, а чего добился ты? а он трогал рукой хуй человека. Добавлено через 2 минуты 6 секунд -Цитата от dyadyaJ-iakaUncle -Цитата от Пашин Хуй -Цитата от dyadyaJ-iakaUncle
И что что тебя павлик зовут? Где и от кого ты слышал что я хочу что то предъявить тебе? Не надо мне тут хуйню писать! Если ты хочешь представиться техником не вопрос отпиши мне вконтакте тогда со своей оф страницы и там поговорим ! Я технику писал, если ты техничка то ответишь с того ж аккаунта а до тех пор пошел нахуй сомозванец
Роман давай норм поговорим, вот ты написал что это смешно и я клоун, обоснуй, что смешного и в чем я клоун? Добавлено через 6 минут 50 секунд
Вот мой последний альбом, если не слушал прослушай, че смешного ? https://www.hip-hop.ru/forum/dyadya-j-i-aka-uncle-albom-g...ll-493672/
Смешной это про панса или про мишу маваши Добавлено через 7 минут 49 секунд
Вот ресторатор клоун Так и думал, что ссылко ты. Кудахтающий гейнста Блядь ты тугой на ум что ли пидрилла? Отпиши мне со своего аакаунта вк я прямо щас тебе наберу а ты будешь той же рукой набирать которой ты трогал хуй человека ? Добавлено через 3 минуты 7 секунд -Цитата от dyadyaJ-iakaUncle -Цитата от Гриб -Цитата от dyadyaJ-iakaUncle
Ты грибок стопы? Не рычи псина, волосы свои бы помыл а то там, действительно, грибок заведется. Хватит уже пиздеть грибок, лучше ответь ты пацан или баба? лучше ответь зачем ты трогал своей рукой хуй человека ? Добавлено через 7 минут 54 секунды ах да , и вот кстати еще раз прочти дядь . Показать скрытый текст