НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | BioWare объявили дату выхода долгожданного патча 1.04 для Dragon Age: Начало, который должен исправить невероятное количество багов, привнесенных в игру аддоном «Пробуждение». Эпохальное событие произойдет 19 июля 2010 года, в понедельник.
Общие исправления
*
Исправлен расчет урона для кинжалов в зависимости от ловкости.
*
Исправлено отображение сообщений о разблокировании достижений.
*
Исправлены проблемы с установленными DLC.
*
Таланты, полученные благодаря напитку Авернуса в Пике Солдата, теперь работают в «Пробуждении».
*
Исправлена проблема, когда при установки нового контента становился невозможным выбор «Других кампаний».
*
Многократные переходы из Тени и обратно не будут увеличивать количество визуальных эффектов, замедляя тем самым игру.
*
Парящие цифры больше не будут возникать над головой персонажа.
*
Статистика об уроне теперь правильно отображается в инвентаре, если персонаж безоружен.
*
Импорт персонажа в новый модуль, если он не находится в партии, больше не вызывает вылет игры.
*
Если вы переносите персонажа в «Пробуждение», и он теряет надетые на нем вещи, котороые не поддерживает аддон, то они будут заменены на некий набор вещей по умолчанию.
*
Имена с ударениями и специальными символами теперь корректно отображаются в сюжетных подсказках.
*
Переключение между «Началом» и «Пробуждением» больше не вызывает сброс настроек.
*
Исправлены утечки памяти, вызывавшие вылет игры.
*
Аудио драйвера могли вызывать вылеты игры, связанные со звуком, теперь драйвера обновлены.
*
Исправлены ошибки с невозможностью загрузить портреты в социальную сеть.
*
Сохраненные игры на Xbox 360 повреждались, если вы продавали слишком много вещей одному и тому же торговцу. Исправлено.
*
После установки игры на PC скриншоты больше не будут закачиваться по умолчанию.
*
Исправлено воровство. Персонажи могли сделать успешную попытку кражи, но ничего не получить.
Исправления в Dragon Age: Начало
*
Исправлена ошибка с появлением некорректных персонажей в ходе ритуала Морриган.
*
Иногда несмотря на то, что игрок спасал компаньонов в тени в ходе квеста «Разорванный круг», ему все равно приходилось сражаться с демоном Праздности в одиночку. Исправлено.
*
Больше не будет возможности заблокировать продвижение по сюжету в Орзаммаре, если вы пытаетесь поддерживать обоих кандидатов на трон.
Исправления в Dragon Age: Пробуждение
*
Исправлены ошибки, не позволяющие выполнить персональные квесты соратников, или приводившие к мгновенному получения +100 очков одобрения у них.
*
Лиллит больше не будет до бесконечности благодарить игрока в крепости после ее спасения.
*
В ходе Штурма Амарантайна баг мог делать некоторых врагов неуязвимыми, мешая продвижению по сюжету. Исправлено.
*
Импортированные разбойники теперь могут находить ловушки.
*
Сообщение "Legacy tattoo asset do not use!" больше не будет отображаться на лицах импортированных персонажей.
*
Образцовые (masterpiece) и совершенные (paragon) сильверитовые руны теперь помещаются в оружие, а не в доспехи.
*
Образцовые руны замедления теперь можно купить у торговцев.
*
Игроки теперь смогут получить письма от своих возлюбленных из «Начала».
Известные проблемы
Хотя проблемы с одобрением и персональными квестами были исправлены, чтобы вы почувствовали эффект, возможно придется начать кампанию заново.
(Пробуждение) Проблемы с Сильверитовыми Шахтами
У некоторых игроков возникали ситуации, когда им удавалось войти в шахты с помощью взлома замка до завершения квеста с Веланной. Из-за технических ограничений исправить эту проблему оказалось невозможно, и команда разработчиков рекомендует избегать подобной ситуации (т.е. не бежать впереди паровоза).
Подобное досрочное прохождение шахт могло привести к потере части вещей из инвентаря и повреждению некоторых сюжетных флажков, что делало корректное завершение квеста невозможным. На самом деле в шахты нужно идти после того, как вы разрешите ситуацию с Веланной, в этом случае двери откроются сами по себе.
(Начало) Усадьба эрла Денерима, подвал (сразу после спасения Риордана)
Некоторые персонажи с активированными площадными эффектами, вроде болезни (miasma) и т.д., могли вызвать агрессию стражников по другую сторону двери до того, как те увидели партию.
Из-за технических ограничений, схожих с теми, что были в Сильверитовых Шахтах, разработчики не смогли исправить эту проблему. К сожалению, если это происходит, игроки могут оказаться не в состоянии снять маскировку.
Единственный способ пройти этот момент - загрузить более раннее сохранение, выключить площадные эффекты и переиграть. После разговора со стражей маскировка будет снята. Так что убедитесь, что после того, как вы освободите Риордана, вы выключили площадные эффекты.
(Пробуждение) Броня Часового и меч Бдительности (Sentinel Armor & Vigilance Sword) на Xbox 360 and PS3, броня Черного Клинка (Blackblade Armor) на всех платформах
К несчастью, разработчики не смогли исправить проблемы с этими сэтами и мечом. Из-за различных ограничений, налагаемых невозможностью патчить DLC, ограничениями на названия предметов на консолях и некоторых вещей, которые планировалось внедрить, исправить ошибки пока не представляется возможным.
Есть обходной путь, как исправить отображение Меча Бдительности и Брони Часового на консолях - не инсталировать DLC Пик Стража на время игры в Пробуждения. Разработчики понимают, что это не идеальный вариант и приносят свои глубочайшие извинения.
Сообщение о неисправленных ошибках от команды
«Пожалуйста, примите наши извинения. Мы бы очень хотели исправить эти проблемы, но к сожалению, пока это невозможно. Мы осознаем, что предложенные нами обходные пути это ни в коем случае не решение проблемы, но к сожалению, мы не имеем возможности предложить иной способ решения этих проблем, особенно на консолях. Однако мы приняли эти проблемы во внимание и постараемся не допустить их появления в будущем».
Замечание по установке «Пробуждения», только для PC
Если вы установили патч 1.04 до установки аддона, запустите установщик патча снова, как только выполните установку «Пробуждения».
Аддон привносит в игру новые ресурсы, которые не будут корректно исправлены, пока вы не установите поверх «Пробуждения» патч. Таким образом, часть изменений, которые делает патч, будут отменены.
Короче говоря, если вы будете переустанавливать игру и аддон, установите игру, обновите ее до версии 1.03, установите «Пробуждение» и обновите до версии 1.04. http://www.bioware.ru/ | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,915
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | Друг) помйму оправдалось все то что я говорил) Флемет будет))) | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | -Цитата от K&A[Мr.GNеV] Друг) помйму оправдалось все то что я говорил) Флемет будет))) где ты блядь раньше был!?
именно так
будет.
много чего будет
пока мне не понравилось то что порождения тьмы поменялдись и выглядят нихрена не страшно, как клоуны | | | | чсв ОГОГО
Сообщения: 10,779
Регистрация: 08.07.2008 | -Цитата от Wacko -Цитата от K&A[Мr.GNеV] Друг) помйму оправдалось все то что я говорил) Флемет будет))) где ты блядь раньше был!?
именно так
будет.
много чего будет
пока мне не понравилось то что порождения тьмы поменялдись и выглядят нихрена не страшно, как клоуны где ты всё это увидел? | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,915
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | у меня отдых я по всяким деревням катаюсь))) от речки и до озера)))
Мне не понравилось что внешний вид огров и всех-всех поменялся) те ролики которые сморел пиздц унылые, кровь ненатуральная, битвы ухудшились, текстуры хоть и бета но пиздец мне мультик битвы-роботов напомнили)) ну и то что Флемет изменили тое не понравилось... Поссал бы на лицо аниматорам)
Можно найти отмазку, так как чтобы нарисовать эпичную игру (нужно ж чтоб она со всех сторон крутилась, ролики былене нарисованные, а в действии...а это требует графики похуже((( - ну это мне так сказали, я считаю что первая версия была лучше...
Вы кстати изменение в управлении не видели) | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | -Цитата от K&A[Мr.GNеV] у меня отдых я по всяким деревням катаюсь))) от речки и до озера)))
Мне не понравилось что внешний вид огров и всех-всех поменялся) те ролики которые сморел пиздц унылые, кровь ненатуральная, битвы ухудшились, текстуры хоть и бета но пиздец мне мультик битвы-роботов напомнили)) ну и то что Флемет изменили тое не понравилось... Поссал бы на лицо аниматорам)
Можно найти отмазку, так как чтобы нарисовать эпичную игру (нужно ж чтоб она со всех сторон крутилась, ролики былене нарисованные, а в действии...а это требует графики похуже((( - ну это мне так сказали, я считаю что первая версия была лучше...
Вы кстати изменение в управлении не видели) это только начало, у как минимум еще полгода работы
но вот порождения тьмы и вправду хуевые.
неужели нельзя было оставить такой же мир и порождений тьмы?
впрочем, это все запад, и они там сами виноваты.
там "геймеры" пиздели без умолку мол на властелин колец сильно похоже, ну нате, блядь, что хотели то и получили. теперь это точно не похоже на в.л.
я просто хуею с этих европейцев.
такое чувство что там одни нубы сидять которые латинское р не могут найти на клавиатуре блядь Добавлено через 8 минут 30 секунд -Цитата от flanggg -Цитата от Wacko -Цитата от K&A[Мr.GNеV] Друг) помйму оправдалось все то что я говорил) Флемет будет))) где ты блядь раньше был!?
именно так
будет.
много чего будет
пока мне не понравилось то что порождения тьмы поменялдись и выглядят нихрена не страшно, как клоуны где ты всё это увидел? http://www.bioware.ru/
поблагодари кэпа, я уже хер знает сколько выкладываю новости с этого сайта и оставляю всегда ссылку | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,915
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | Эт теперь на Даркниссан 2 похоже((( причом очень сильно... Ни дай бог ще и сюет унылый будет) там написали конечно что с Морриган не все закончено, но мне на хуйне надо продолжение сюжета с Морриган с другим персонажем... Добавлено через 1 минуту 48 секунд На оффициальном сайте игры новости быстрее выкладывают)) часов на 10))) Добавлено через 2 минуты 23 секунды да и на всяких драгонэйч точка ру.... тоже)) но там разрыв часа в полтора) | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | -Цитата от K&A[Мr.GNеV] Эт теперь на Даркниссан 2 похоже((( причом очень сильно... Ни дай бог ще и сюет унылый будет) там написали конечно что с Морриган не все закончено, но мне на хуйне надо продолжение сюжета с Морриган с другим персонажем... дракенсенг?
поменьше надо европейских геймеров слушать. они заебали уже
то им блядь ре5 не страшный, который и не был никогда страшным, а как дед спейс вышел, так они все пообосрались и жаловались что она слишком сложная и страшная -Цитата от K&A[Мr.GNеV] Эт теперь на Даркниссан 2 похоже((( причом очень сильно... Ни дай бог ще и сюет унылый будет) там написали конечно что с Морриган не все закончено, но мне на хуйне надо продолжение сюжета с Морриган с другим персонажем... Добавлено через 1 минуту 48 секунд На оффициальном сайте игры новости быстрее выкладывают)) часов на 10))) Добавлено через 2 минуты 23 секунды да и на всяких драгонэйч точка ру.... тоже)) но там разрыв часа в полтора) ясен болт, оттуда же все и берется Добавлено через 4 минуты 17 секунд вот кстати новости сети Цербер
1 марта 2185 года
Съемки космической эпопеи «Некийский Проход» сегодня приостановились из-за внезапной вспышки гнева актрисы Кейт Фёрст, играющей главную женскую роль, и её самовольного ухода с площадки. Истерика звезды была записана на мобильный телефон, и эта запись уже достигла экстранета. Режиссёр фильма Морган Бьерестер утверждает, что это не было очередной фальшивкой для привлечения внимания. «Если бы нам была нужна бесплатная реклама, она бы орала на нас голой», – отшутился он. По сообщениям источников, на съёмочную площадку был приглашён сценарист Эдди Карбети, чтобы внести исправления в сценарий и утихомирить тем самым неукротимую старлетку. Карбети получил эту работу после того, как предыдущий сценарист, Стэн Кирбус, заработал нервный паралич запястий, переписывая сценарий в 28-ой раз. И лучше бы ему поторопиться, ведь аренда ретранслятора, используемого для съёмки, заканчивается через три дня.
______________________________________
2 марта 2185 года
Далатрасс колонии Манновай, Нарра, перенесла операцию по удалению полипа в области живота. Операция длилась два часа и прошла успешно: саларианский матриарх собирается вернуться к своим обязанностям уже к завтрашнему вечеру. Один из персональных врачей Нарры, Джиахе Урк, при общении со съёмочной группой заявил, что полип был доброкачественным; на него обратили внимание только потому, что он воспалился и причинял далатрасс боль. Перед началом операцией Нарра передала полномочия вице-далатрасс Хусэйру на то время, пока сама далатрасс должна была находиться под действием общего наркоза.
______________________________________
3 марта 2185 года
Охота на Ская Турника сегодня подошла к фееричному и трагичному концу. Действуя по анонимной наводке, оперативники ГМДЮ осадили форпост на острове Несс. Боевики «Цербера», запершиеся внутри, попытались дать отпор и затем скрыться на тех же самых боевых кораблях, что использовались при побеге Турника. Один из этих кораблей, подбитый бронебойными орудиями, упал на осаждённое здание; другой также был сбит при попытке сбежать и на полпути к свободе рухнул на приют для беспризорников. В настоящий момент пожарные бригады стараются потушить образовавшийся пожар. Два агента ГМДЮ погибли, шестеро были ранены, и, предположительно, одиннадцать человек из приюта госпитализированы. Об их состоянии пока ничего не известно. ГМДЮ не собирается обнародовать информацию касательно оперативников «Цербера», но подтверждает, что пилоты обоих судов погибли во время крушения.
_______________________________________
4 марта 2185 года
Сегодня жители Земли с увлечением следят за ходом дела «Форд против Хуэрты», рассматриваемого Альянсом Систем. Это первое в своём роде дело, касающееся использования государственным лидером реконструктивного хранилища данных для продления мозговых функций и сохранения физической способности исполнять свои обязанности. Спикер Парламента Лиза Форд выдвинула обвинения против Хуэрты, утверждая, что последний год его правления не являлся законным. После удара президент оказался физически мертв, после чего его поместили в криокамеру на полтора часа для полной передачи функций его мозга компьютеру. Масштаб деградации памяти полностью обнародован не был. Согласно законодательству в области правопреемства, принятому в Соединённых Североамериканских Штатах, если Хуэрта был признан мёртвым, то президентские полномочия должны были перейти к вице-президенту, а спикер Форд должна была исполнять обязанности последнего на протяжении прошлого года.
________________________________________
5 марта 2185 года
R&B-певица Леди Свит скончалась в возрасте 24-х лет в медицинском учреждении на Хароне. Провозгласившая себя «самой трудолюбивой девочкой шоу-бизнеса» и «музыкальным послом Земли» артистка возвращалась с Манновая на частном крейсере, когда солнечная активность вызвала протонный шторм. Поток протонов проник через обшивку корабля, вызвав массовое отравление радиацией у всех, кто находился внутри, к тому времени, как крейсер достиг ретранслятора «Харон». Власти подозревают, что алкоголь, кокаин и макс, следы которых были найдены у всех пассажиров при вскрытии, сослужили тем дурную службу: погибшие попросту не успели отыскать специальный экранированный отсек и укрыться в нём.
_________________________________________
6 марта 2185 года
Светская львица Эйш Эшланд сегодня привлекла к себе всеобщее внимание скандальным комментарием по поводу смерти Лейлы Монтроуз, более известной как Леди Свит. «Вот почему нельзя принимать наркотики и летать на космических кораблях одновременно, – саркастически заметила она. – В таких случаях необходимо проявлять ответственность. Я знаю это и всегда нюхаю наркоту только в безопасных местах, вроде полицейского участка или здания суда». Офицер-надзиратель мисс Эшланд не дал никаких комментариев. | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,915
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | Ну или даркнисенг)))))))
Да ебал я европецев)) там жалуются тока англики и испанцы))) от остальных я замечаний невидел хотя мрож не там ищу)) | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | -Цитата от K&A[Мr.GNеV] Ну или даркнисенг)))))))
Да ебал я европецев)) там жалуются тока англики и испанцы))) от остальных я замечаний невидел хотя мрож не там ищу)) незнаю кто там именно жалуется.
европейцы
чувствую скоро это перейдет в стадию расизма
я помню еще в новостях церберус нетворк было что о вспышке в какой-то колонии штамма гриппа H7N7 | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,915
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | на хер эти новости))) там про ГГ и его героев ничо не говориться вроде) | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | -Цитата от K&A[Мr.GNеV] на хер эти новости))) там про ГГ и его героев ничо не говориться вроде) не говорится, да.
просто иногда забавные новости выходят | | | | Специальный Корреспондент
Сообщения: 14,915
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | Ну хз) мне читать это лень много букв, мало иполезных новостей)) лучше бы про действия правительств писали) про подготовку к войне))) | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | -Цитата от K&A[Мr.GNеV] Ну хз) мне читать это лень много букв, мало иполезных новостей)) лучше бы про действия правительств писали) про подготовку к войне))) ждем связующие длц
думаю осенью что-нить выйдет.
а вообще то это тема совсем другой игры | | | | чсв ОГОГО
Сообщения: 10,779
Регистрация: 08.07.2008 | чо то на скринах как то уёбищно выглядит игра | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | -Цитата от flanggg чо то на скринах как то уёбищно выглядит игра согласен. думаю что должно все это измениться.
вернее надеюсь | | | | чсв ОГОГО
Сообщения: 10,779
Регистрация: 08.07.2008 | я тоже. иначе я из убью. всех. | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | -Цитата от flanggg я тоже. иначе я из убью. всех. точно
поддерживаю Добавлено через 5 дней 18 часов 35 минут Dragon Age II — Подробности с Comic-Con 2010
Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать.
BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.
Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.
Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком.
В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.
И еще два замечания напоследок:
– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы.
– На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».
и еще:
После демонстрации Dragon Age II на Comic-Con портал IGN категорично написал в своих впечатления, что «диалоги упрощены, и теперь у вас будет лишь не более трех вариантов». На это заявление отреагировали представители BioWare, сказав на форумах Dragon Age II, что оно не совсем соответствует действительности.
«Я не вполне понимаю, откуда появилось эта фраза о наличии не более трех вариантов на диалог, – сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу. – Возможно, когда я показал одну половину диалогового колеса с тремя вариантами… что, как вы понимаете, оставляет на второй половине возможности для других вариантов».
«Полагаю, он видел только один диалог, – добавил сценарист Дэвид Гейдер. – Это демо очень насыщено сражениями, и там есть только один разговор, в котором – да, всего три варианта. Однако, этим мы не ограничены».
Гейдер сказал также и об отмеченных иконками «личностных вариантах». На самом деле, они могут более разнообразно влиять на ситуацию, чем описано в статье IGN. По словам Гейдера, «это, скорее, личные впечатления автора от увиденных им строк, чем наше объяснение их сути». | | | | чсв ОГОГО
Сообщения: 10,779
Регистрация: 08.07.2008 | понятно, что нихуя не понятно. давайте выпускайте уже, а) | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | -Цитата от flanggg понятно, что нихуя не понятно. давайте выпускайте уже, а) главное что бы выпустили в срок Добавлено через 5 дней 6 часов 30 минут ура товарищи
BioWare анонсировали новое скачиваемое дополнение для Dragon Age: Начало. Приготовьтесь стряхнуть пыль со своих мечей и волшебных посохов и раскрыть страшную тайну древних гномов в DLC «Големы Амгаррака»!
Спуститесь глубоко под землю, чтобы спасти пропавшую экспедицию гномов, отправившуюся искать древние секреты создания гигантских големов. Только вам под силу выяснить, что за страшная судьба постигла их.
Верните своего Стража обратно в бой, исследуйте новые области, встречайте новых персонажей и сражайтесь с невиданными доселе существами. Увлекательная новая сюжетная линия и сложные головоломки – этот DLC вы ни за что не захотите пропустить!
*
Импортируйте своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения» или создайте нового высокоуровневого героя!
*
Сразитесь с совершенно новым устрашающим существом.
*
Заслужите значимые награды, которые перейдут в вашу кампанию «Начала» или «Пробуждения».
*
Перед вами встает серьезная задача, решить которую под силу только самым опытным искателям приключений.
MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC – «Големы Амгаррака».
Роб Бартел: «Големы Амгаррака» – это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.
Феррет Бодойн: Роб не шутит. Големы – серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.
Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.
Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».
MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?
Феррет Бодойн: Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам – тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.
С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда – что-то вроде гномьей сказки – что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.
Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.
MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?
Роб Бартел: Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем – это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.
Феррет Бодойн: Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.
MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.
Роб Бартел: Мор – это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» – это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.
MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?
Роб Бартел: Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.
Феррет Бодойн: Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути. | | | | чсв ОГОГО
Сообщения: 10,779
Регистрация: 08.07.2008 | -Цитата от Wacko -Цитата от flanggg понятно, что нихуя не понятно. давайте выпускайте уже, а) главное что бы выпустили в срок Добавлено через 5 дней 6 часов 30 минут ура товарищи
BioWare анонсировали новое скачиваемое дополнение для Dragon Age: Начало. Приготовьтесь стряхнуть пыль со своих мечей и волшебных посохов и раскрыть страшную тайну древних гномов в DLC «Големы Амгаррака»!
Спуститесь глубоко под землю, чтобы спасти пропавшую экспедицию гномов, отправившуюся искать древние секреты создания гигантских големов. Только вам под силу выяснить, что за страшная судьба постигла их.
Верните своего Стража обратно в бой, исследуйте новые области, встречайте новых персонажей и сражайтесь с невиданными доселе существами. Увлекательная новая сюжетная линия и сложные головоломки – этот DLC вы ни за что не захотите пропустить!
*
Импортируйте своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения» или создайте нового высокоуровневого героя!
*
Сразитесь с совершенно новым устрашающим существом.
*
Заслужите значимые награды, которые перейдут в вашу кампанию «Начала» или «Пробуждения».
*
Перед вами встает серьезная задача, решить которую под силу только самым опытным искателям приключений.
MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC – «Големы Амгаррака».
Роб Бартел: «Големы Амгаррака» – это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.
Феррет Бодойн: Роб не шутит. Големы – серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.
Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.
Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».
MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?
Феррет Бодойн: Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам – тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.
С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда – что-то вроде гномьей сказки – что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.
Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.
MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?
Роб Бартел: Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем – это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.
Феррет Бодойн: Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.
MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.
Роб Бартел: Мор – это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» – это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.
MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?
Роб Бартел: Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.
Феррет Бодойн: Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути. блять пошли они нахуй со своими големами агробабруйска делайте вторую часть быстрее. до трейлера вон ещё пол месяца блять | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 |
1 августа 2010, 00:10
| | |
#647 (ПС)
| -Цитата от flanggg -Цитата от Wacko -Цитата от flanggg понятно, что нихуя не понятно. давайте выпускайте уже, а) главное что бы выпустили в срок Добавлено через 5 дней 6 часов 30 минут ура товарищи
BioWare анонсировали новое скачиваемое дополнение для Dragon Age: Начало. Приготовьтесь стряхнуть пыль со своих мечей и волшебных посохов и раскрыть страшную тайну древних гномов в DLC «Големы Амгаррака»!
Спуститесь глубоко под землю, чтобы спасти пропавшую экспедицию гномов, отправившуюся искать древние секреты создания гигантских големов. Только вам под силу выяснить, что за страшная судьба постигла их.
Верните своего Стража обратно в бой, исследуйте новые области, встречайте новых персонажей и сражайтесь с невиданными доселе существами. Увлекательная новая сюжетная линия и сложные головоломки – этот DLC вы ни за что не захотите пропустить!
*
Импортируйте своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения» или создайте нового высокоуровневого героя!
*
Сразитесь с совершенно новым устрашающим существом.
*
Заслужите значимые награды, которые перейдут в вашу кампанию «Начала» или «Пробуждения».
*
Перед вами встает серьезная задача, решить которую под силу только самым опытным искателям приключений.
MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC – «Големы Амгаррака».
Роб Бартел: «Големы Амгаррака» – это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.
Феррет Бодойн: Роб не шутит. Големы – серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.
Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.
Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».
MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?
Феррет Бодойн: Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам – тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.
С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда – что-то вроде гномьей сказки – что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.
Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.
MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?
Роб Бартел: Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем – это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.
Феррет Бодойн: Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.
MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.
Роб Бартел: Мор – это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» – это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.
MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?
Роб Бартел: Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.
Феррет Бодойн: Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути. блять пошли они нахуй со своими големами агробабруйска делайте вторую часть быстрее. до трейлера вон ещё пол месяца блять зажрался, ты, буржуй.
лучше радуйся что ее не делают как говноеды из близзард делают дьябло | | | | чсв ОГОГО
Сообщения: 10,779
Регистрация: 08.07.2008 |
1 августа 2010, 00:22
| | |
#648 (ПС)
| -Цитата от Wacko -Цитата от flanggg -Цитата от Wacko
главное что бы выпустили в срок Добавлено через 5 дней 6 часов 30 минут ура товарищи
BioWare анонсировали новое скачиваемое дополнение для Dragon Age: Начало. Приготовьтесь стряхнуть пыль со своих мечей и волшебных посохов и раскрыть страшную тайну древних гномов в DLC «Големы Амгаррака»!
Спуститесь глубоко под землю, чтобы спасти пропавшую экспедицию гномов, отправившуюся искать древние секреты создания гигантских големов. Только вам под силу выяснить, что за страшная судьба постигла их.
Верните своего Стража обратно в бой, исследуйте новые области, встречайте новых персонажей и сражайтесь с невиданными доселе существами. Увлекательная новая сюжетная линия и сложные головоломки – этот DLC вы ни за что не захотите пропустить!
*
Импортируйте своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения» или создайте нового высокоуровневого героя!
*
Сразитесь с совершенно новым устрашающим существом.
*
Заслужите значимые награды, которые перейдут в вашу кампанию «Начала» или «Пробуждения».
*
Перед вами встает серьезная задача, решить которую под силу только самым опытным искателям приключений.
MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC – «Големы Амгаррака».
Роб Бартел: «Големы Амгаррака» – это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.
Феррет Бодойн: Роб не шутит. Големы – серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.
Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.
Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».
MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?
Феррет Бодойн: Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам – тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.
С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда – что-то вроде гномьей сказки – что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.
Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.
MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?
Роб Бартел: Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем – это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.
Феррет Бодойн: Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.
MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.
Роб Бартел: Мор – это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» – это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.
MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?
Роб Бартел: Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.
Феррет Бодойн: Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути. блять пошли они нахуй со своими големами агробабруйска делайте вторую часть быстрее. до трейлера вон ещё пол месяца блять зажрался, ты, буржуй.
лучше радуйся что ее не делают как говноеды из близзард делают дьябло ну в этом плане как бы уже настолько настаебало ждать, уже даже не веришь что она выйдет и не паришься как бы. а тут они вечно о нём пиздят, трейлер месяц уже крысят и ваще я жду новый пак армора для мэ2 и длц с мальвиной этой.
а самая большая надежда что в дэ2 реплики героя в диалогах озвучены будут. а то как долбоёб немой ни слова за дэ1 не сказал кроме как во время драки "ебашь его!" или "ой я лох!" | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 |
1 августа 2010, 19:05
| | |
#649 (ПС)
| -Цитата от flanggg -Цитата от Wacko -Цитата от flanggg
блять пошли они нахуй со своими големами агробабруйска делайте вторую часть быстрее. до трейлера вон ещё пол месяца блять зажрался, ты, буржуй.
лучше радуйся что ее не делают как говноеды из близзард делают дьябло ну в этом плане как бы уже настолько настаебало ждать, уже даже не веришь что она выйдет и не паришься как бы. а тут они вечно о нём пиздят, трейлер месяц уже крысят и ваще я жду новый пак армора для мэ2 и длц с мальвиной этой.
а самая большая надежда что в дэ2 реплики героя в диалогах озвучены будут. а то как долбоёб немой ни слова за дэ1 не сказал кроме как во время драки "ебашь его!" или "ой я лох!" меня тоже это радует.
и пусть у всех любителей сопливых эльфов зубы искрошатся в пыль | | | | чсв ОГОГО
Сообщения: 10,779
Регистрация: 08.07.2008 |
1 августа 2010, 19:08
| | |
#650 (ПС)
| -Цитата от Wacko -Цитата от flanggg -Цитата от Wacko
зажрался, ты, буржуй.
лучше радуйся что ее не делают как говноеды из близзард делают дьябло ну в этом плане как бы уже настолько настаебало ждать, уже даже не веришь что она выйдет и не паришься как бы. а тут они вечно о нём пиздят, трейлер месяц уже крысят и ваще я жду новый пак армора для мэ2 и длц с мальвиной этой.
а самая большая надежда что в дэ2 реплики героя в диалогах озвучены будут. а то как долбоёб немой ни слова за дэ1 не сказал кроме как во время драки "ебашь его!" или "ой я лох!" меня тоже это радует.
и пусть у всех любителей сопливых эльфов зубы искрошатся в пыль бля ну зачем так | | | | |