Добро в ваш дом :)
Регистрация: 01.02.2011 | -Цитата от Old Trafford -Цитата от Илья Переход -Цитата от Old Trafford Утренний РЕЙТИНГ ММ. типичная игра боюсь спросить про твой рейтинг,если это типичная игра у тебя Добавлено через 41 минуту 17 секунд Лучше бы кстати к определенному количеству птс прикрутили что-то вроде званий как в КСГО,только на дотерский лад.И играли равные звания друг с другом.А то этот ранкед бля как обычный мм только с циферками. я не играю уже несколько месяцев) | | | | <3 чай, как панда бамбук
Регистрация: 05.02.2011 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Илья Переход -Цитата от Old Trafford -Цитата от Илья Переход типичная игра боюсь спросить про твой рейтинг,если это типичная игра у тебя Добавлено через 41 минуту 17 секунд Лучше бы кстати к определенному количеству птс прикрутили что-то вроде званий как в КСГО,только на дотерский лад.И играли равные звания друг с другом.А то этот ранкед бля как обычный мм только с циферками. я не играю уже несколько месяцев) у тебя нет таланта просто Показать скрытый текст
Как и в репе, кстати
| | | | пабмастер
НУ ПИЗДЕЦ ДЕНЬ!!!!1111адин | | | | R1lakkuma
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек | Странный РММ этот. Очень. Ровно через игру. 1ая - отбитые далбоебы, с которыми в ноль вообще проебываем. 2ая - нормальные, шарящие. И так третий день уже.
Английский с акцентом
Всем Ванга, посоны. | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn | Чёт на изичах размотали имуна на 1 страничке http://dotabuff.com/matches/442886601 | | | | новый пользователь
Регистрация: 27.08.2008 | -Цитата от Восточный Тони небось стрим палил когда катал?))) | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn | -Цитата от нервный тип -Цитата от Восточный Тони небось стрим палил когда катал?))) Не, честно, по фану просто слушал что пиздел он. Такой он весь стрим ныл, что мы 5 стаком играем, всем мут кинул , в итоге только мы двое с товарищем в пати были. | | | |