падаван
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от Torres9999 ребят, я нихуя не разбираюсь) подскажите такое соединения нормальным будет? или есть что-то получше в пределах этих цен
Audio-Technica ATM610 или AT2020
1620
Focusrite Scarlett 2i2
1 579 ATM610 ахуенный динамический микро. пишет лучше дешёвого конденсаторного. так что можешь его брать смело. у меня такой есть я знаю о чём говорю ат2020 тоже норм, но будет зучать чуть беднее чем ATM610, но чуть более богаче по верхам, если это важно. в любом случае суровый стартовый сетап -Цитата от [Inkogn1to] -Цитата от Torres9999 ребят, я нихуя не разбираюсь) подскажите такое соединения нормальным будет? или есть что-то получше в пределах этих цен
Audio-Technica ATM610 или AT2020
1620
Focusrite Scarlett 2i2
1 579 ты думаешь покупать концертный микрофон?
При выборе звуковой карты обрати внимание на следующие модели: Focusrite Scarlett 8i6, Focusrite Saffire 6 USB, T.C. Electronics Desktop Konnekt 6
Гугли, читай отзывы, обзоры, выискивай ихние минусы и плюсы - и выбери то что тебе больше подходит... классный совет Добавлено через 1 минуту 20 секунд -Цитата от Macc_ -Цитата от Антон Трофимов -Цитата от Macc_ сЕ 2200а Зря вы советуете этот безобразный китайский микрофон. Лучше взять тот же Rode, который на порядок выше как и по звуку, так и по качеству технического исполнения. где-то я выкладывал записаную таким сетапом голую акапеллу. помимо звучания есть ещё такие параметры как восприимчивость в шипящим и попадание в микс | | | | крут
Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Карелия , Петрозаводск | Студию опять обновляю
Связка такая : Майк AKG C 414 XL II, преамп Universal Audio 610 Solo, мониторы mackIe)
Как этот преамп!?
Звучку какую взять!?
Думаю вот такую взять http://mmag.ru/motu-828-mkiii-firewire.html или http://mmag.ru/focusrite-liquid-saffire-56.html) или rme какую нибудь. | | | | СкладБомб