Не, не знаю
Сообщения: 7,114
Регистрация: 25.11.2009 | -Цитата от podRAPom -Цитата от mc_Desmond -Цитата от podRAPom
Рэп, реклама, озвучка Зачем два не ахти микрофона? Может один пока, но хороший? Зачем такой микшер на студии? Крутилочки для вида? Лучше вложи эти деньги на предусилитель качественный. Толку больше. И мониторы этой серии не очень. Лучше брать HR-серии. за пульт Пайп отругает =))
микрофоны дело такое, что их должно быть много. вот выбрал те с которых было бы интересно начать, тем более, что один, а лучше оба хочу заказать в красном цвете.
HR линейку посмотрел, хз, надо слушать, не имел ни с какими дела.
такой пульт на студи... а что с ним не так? ну да, маленький, вроде пока больше и не нужно. за то визуальный контроль удобно сделан, приятные мягкие фейдеры, на эквалайзере параметрическая середина, да и его предуселители вполне себе, это ж макИ =)
а что ты предлагаешь с одним микрофоном? ну rode ntk, k2 как-то совсем не по мне, не удобно с их звучанием работать. очень понравились микрофоны сони ламповые, но нужно что-то более бюджетное. в сторону ньюмана 103 посматриваю, но ламповый каскад где брать с бюджетом на железо в сотку?
Во, давай так, чем бы ты затарился, если была бы нужна студия для записи рэпа, рекламы и дубляжа с стартовым бюджетом на железо 100к рублей? ну там плюс 30к можно выкраить с отделки 1. Парк микрофонов - это хорошо. Но все же брать для начала надо что-то по-лучше,
по-универсальнее. Ведь ты и дикторов, и рэперов орущих будешь писать. Чем тебе К2 не угодил тот же? Понимаю, дело вкуса, но наоборот в итоге легко сажается в микс при минимуме "шаманства".
2. А зачем тебе вообще микшер этот нужен? Только для вида может прокатить перед лохами, что они аж сразу загорятся и скажут: "О, крутая же студия. Сразу видно!". Ты, наверно, понимаешь, что цена складывается из-за кол-ва разъемов, комплектующих, преампов и т.д. В итоге, схемотека вся дешевая выходит. А ты говоришь маки-маки! Кто же тебе за 30 тысяч запихает всего хорошего, да и в некотором количестве? Это хороший концертный вариант, но ни как не для студийной работы. Бесполезная вещь и трата денег. Тебе один микрофон надо подключить, исходя их твоих задач. Говорю же, лучше взять хороший предусилитель для микрофона!
3.
Микрофон - Neumann TLM 103
Звуковая карта - Avid Digidesign Mbox 3 Pro
Мониторы - Mackie HR824 mkII
Для начала - очень хорошо. Универсальный такой микрофон. Но со временем надо брать еще предусилитель, да. Себе бы так взял на 100 тысяч. | | | | обычный пользователь
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Украина | -Цитата от Va1d_DL -Цитата от Cashdaddy Задумался насчет покупки клавы,только вот незнаю какая собственно нужна(миди,цифра,аналог..какие там есть??)...
В любом случае молоточковый механизм, полувзвешенная-взвешенная..Короче максимальная приближенность к живому инструменту со всеми тонкостями. Только вот хватит мне обычной миди? Может лучше смотреть в сторону синтезаторов-цифра..?(со своим характером звука и петчами разными) Сам недавно с таким вопросом мучался, и как ты хотел максимальную приближенность с молоточковой механикой. Выбрал oxygen 88 это та которая миди, так как мне для создания минусовок мне по сути более чем хватает. Полноразмерные клавиши, взвешенные конечно цена меня напрягала, но вот очень рад что не купил нечего дешевле, а то пожелел бы, у друга синтизатор практически за такую же цену, у меня поиграл сказал что ваще небо и земля. А хорошее цифровое пианино как минимум дороже в половину. Конечно один минус это без пк на ней играть нельзя, но я работаю только за пк по этому мне миди подходит более чем.
В общем нужно приблежонно к настоящему и полновзвешенная это либо цифровое пианино(фортепиано) но хорошее стоит от 2000%, когда искал хорошее цены уже сравнил так что на счет цены не вру. Либо как у меня, а если лайвом выступить нужно можна к ноуту подключить и там хоть 1000 тэмбров тебе будет)
Но дешевле 700$ на свои требования не найдешь.
Решай. цена вроде норм, тока какаето она не хастловская)) по внешнему виду | | | | новый пользователь
Сообщения: 231
Регистрация: 23.01.2011 | -Цитата от Cefeer MC
тогда тему читай. ведь такие карты за такую цену без предусилителей. или у тебя микшер есть? пиши подробнее. что есть выкладывай
Микшер самый простой - SOUNDKING AS-MIX02A и микро - ОКТАВА МК-219 | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от mc_Desmond -Цитата от podRAPom -Цитата от mc_Desmond
Зачем два не ахти микрофона? Может один пока, но хороший? Зачем такой микшер на студии? Крутилочки для вида? Лучше вложи эти деньги на предусилитель качественный. Толку больше. И мониторы этой серии не очень. Лучше брать HR-серии. за пульт Пайп отругает =))
микрофоны дело такое, что их должно быть много. вот выбрал те с которых было бы интересно начать, тем более, что один, а лучше оба хочу заказать в красном цвете.
HR линейку посмотрел, хз, надо слушать, не имел ни с какими дела.
такой пульт на студи... а что с ним не так? ну да, маленький, вроде пока больше и не нужно. за то визуальный контроль удобно сделан, приятные мягкие фейдеры, на эквалайзере параметрическая середина, да и его предуселители вполне себе, это ж макИ =)
а что ты предлагаешь с одним микрофоном? ну rode ntk, k2 как-то совсем не по мне, не удобно с их звучанием работать. очень понравились микрофоны сони ламповые, но нужно что-то более бюджетное. в сторону ньюмана 103 посматриваю, но ламповый каскад где брать с бюджетом на железо в сотку?
Во, давай так, чем бы ты затарился, если была бы нужна студия для записи рэпа, рекламы и дубляжа с стартовым бюджетом на железо 100к рублей? ну там плюс 30к можно выкраить с отделки 1. Парк микрофонов - это хорошо. Но все же брать для начала надо что-то по-лучше,
по-универсальнее. Ведь ты и дикторов, и рэперов орущих будешь писать. Чем тебе К2 не угодил тот же? Понимаю, дело вкуса, но наоборот в итоге легко сажается в микс при минимуме "шаманства".
2. А зачем тебе вообще микшер этот нужен? Только для вида может прокатить перед лохами, что они аж сразу загорятся и скажут: "О, крутая же студия. Сразу видно!". Ты, наверно, понимаешь, что цена складывается из-за кол-ва разъемов, комплектующих, преампов и т.д. В итоге, схемотека вся дешевая выходит. А ты говоришь маки-маки! Кто же тебе за 30 тысяч запихает всего хорошего, да и в некотором количестве? Это хороший концертный вариант, но ни как не для студийной работы. Бесполезная вещь и трата денег. Тебе один микрофон надо подключить, исходя их твоих задач. Говорю же, лучше взять хороший предусилитель для микрофона!
3.
Микрофон - Neumann TLM 103
Звуковая карта - Avid Digidesign Mbox 3 Pro
Мониторы - Mackie HR824 mkII
Для начала - очень хорошо. Универсальный такой микрофон. Но со временем надо брать еще предусилитель, да. Себе бы так взял на 100 тысяч. спасибо. а с ньюманом можно что-то придумать чтоб он был красный? ну соответственно не самому малярными работами заниматься, а в заводском исполнении. с октавой все понятно, при заказе кастомизация на заводе только в путь, главное плати денежки, с ньюманом наверняка сложнее будет | | | | Не, не знаю
Сообщения: 7,114
Регистрация: 25.11.2009 | Незачто) Бери серебрянный, шильдик красный будет же | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от Cashdaddy цена вроде норм, тока какаето она не хастловская)) по внешнему виду Нашёл кого слушать, он в теме с миди изливался как ёбнутый, можешь почитать.
Синтезаторы берут не из-за механики в большей степени, а из-за звука, и цены там от 20к минимум идут. Твой бюджет не известен, поэтому что тебе советовать не знаю, если ты хочешь наслаждаться игрой и ты действительно имел дело с живым инструментом, то можно купить дешёвый Casio PX-130 или Korg SP 250, но за такую сумму взять б/у пианино и не ебать мозги лучший вариант. Для написания битла хватит AKAI MPK 25 или M-Audio AXIOM PRO 25 за глаза, для разучивания джаза или классики нужно уже больше клавиш соответственно. Напиши что тебе именно нужно, а вся эта механика хуйня на самом деле и если опыта нет, то тебе похуй на чём играть, всё равно разницу не почувствуешь. | | | | обычный пользователь
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Украина | -Цитата от ze kwaad -Цитата от Cashdaddy цена вроде норм, тока какаето она не хастловская)) по внешнему виду Нашёл кого слушать, он в теме с миди изливался как ёбнутый, можешь почитать.
Синтезаторы берут не из-за механики в большей степени, а из-за звука, и цены там от 20к минимум идут. Твой бюджет не известен, поэтому что тебе советовать не знаю, если ты хочешь наслаждаться игрой и ты действительно имел дело с живым инструментом, то можно купить дешёвый Casio PX-130 или Korg SP 250, но за такую сумму взять б/у пианино и не ебать мозги лучший вариант. Для написания битла хватит AKAI MPK 25 или M-Audio AXIOM PRO 25 за глаза, для разучивания джаза или классики нужно уже больше клавиш соответственно. Напиши что тебе именно нужно, а вся эта механика хуйня на самом деле и если опыта нет, то тебе похуй на чём играть, всё равно разницу не почувствуешь. Хотелось бы купить, а потом не напрягатся,и не задумыватся на всякие темки типа-мода пошла на какой нить фатар, а у меня тут акай мини стоит,пыль собирает.
Все таки не хотелось бы играть на китайском дерьме. Бюджет правда у меня не велик(700-1.5$),но жажду наслаждатся самой игрой на музыкальном инструменте,а не на пластмасе для выбивания хетов) | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от Cashdaddy -Цитата от ze kwaad -Цитата от Cashdaddy цена вроде норм, тока какаето она не хастловская)) по внешнему виду Нашёл кого слушать, он в теме с миди изливался как ёбнутый, можешь почитать.
Синтезаторы берут не из-за механики в большей степени, а из-за звука, и цены там от 20к минимум идут. Твой бюджет не известен, поэтому что тебе советовать не знаю, если ты хочешь наслаждаться игрой и ты действительно имел дело с живым инструментом, то можно купить дешёвый Casio PX-130 или Korg SP 250, но за такую сумму взять б/у пианино и не ебать мозги лучший вариант. Для написания битла хватит AKAI MPK 25 или M-Audio AXIOM PRO 25 за глаза, для разучивания джаза или классики нужно уже больше клавиш соответственно. Напиши что тебе именно нужно, а вся эта механика хуйня на самом деле и если опыта нет, то тебе похуй на чём играть, всё равно разницу не почувствуешь. Хотелось бы купить, а потом не напрягатся,и не задумыватся на всякие темки типа-мода пошла на какой нить фатар, а у меня тут акай мини стоит,пыль собирает.
Все таки не хотелось бы играть на китайском дерьме. Бюджет правда у меня не велик(700-1.5$),но жажду наслаждатся самой игрой на музыкальном инструменте,а не на пластмасе для выбивания хетов) Да всё сейчас делают в китае. Посмотри две модели которые я скинул, если в москве или в питере живёшь, можешь до магазов доехать, поиграть. Кстати, обрати внимание на цифровые пианино ямаха, даже б/у норм пойдут, по качеству самые охуенные. | | | | новенький
Сообщения: 34
Регистрация: 22.03.2012 Откуда: Киев | -Цитата от Cashdaddy -Цитата от Va1d_DL -Цитата от Cashdaddy Задумался насчет покупки клавы,только вот незнаю какая собственно нужна(миди,цифра,аналог..какие там есть??)...
В любом случае молоточковый механизм, полувзвешенная-взвешенная..Короче максимальная приближенность к живому инструменту со всеми тонкостями. Только вот хватит мне обычной миди? Может лучше смотреть в сторону синтезаторов-цифра..?(со своим характером звука и петчами разными) Сам недавно с таким вопросом мучался, и как ты хотел максимальную приближенность с молоточковой механикой. Выбрал oxygen 88 это та которая миди, так как мне для создания минусовок мне по сути более чем хватает. Полноразмерные клавиши, взвешенные конечно цена меня напрягала, но вот очень рад что не купил нечего дешевле, а то пожелел бы, у друга синтизатор практически за такую же цену, у меня поиграл сказал что ваще небо и земля. А хорошее цифровое пианино как минимум дороже в половину. Конечно один минус это без пк на ней играть нельзя, но я работаю только за пк по этому мне миди подходит более чем.
В общем нужно приблежонно к настоящему и полновзвешенная это либо цифровое пианино(фортепиано) но хорошее стоит от 2000%, когда искал хорошее цены уже сравнил так что на счет цены не вру. Либо как у меня, а если лайвом выступить нужно можна к ноуту подключить и там хоть 1000 тэмбров тебе будет)
Но дешевле 700$ на свои требования не найдешь.
Решай. цена вроде норм, тока какаето она не хастловская)) по внешнему виду И повторюсь, если тебе не музыку делать, а просто играть а пианинке конечно бери цифровое пианино тут конечно без вариантов) А если делать, то ситуация у тебя такая же какая был у меня и мой выбор будет лучшим вариантом из дешевых, так как крутилки не помешают, а кнопки транспорта вообще удобно очень и пидальки к ней тоже подключаются) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | Звуковая карта - Avid Digidesign Mbox 3 Pro
или есть смысл взять fireface 400? | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от mc_Desmond -Цитата от Вперед в прошлое В планах сделать более ли менее хорошую студию хоум
бюджет 100000 + 10 15 тыщ
в нее должно входить
майк
звучка
мониторы
шумка
ну и еще чтоб вы посоветовали какой комплект
заранее спасибо
макинтош уже приобрел под него надо Микрофон - Neumann TLM 103
Звуковая карта - Avid Digidesign Mbox 3 Pro
Мониторы - Mackie HR824 mkII
Брать надо из-за границы, чтобы вложиться в твой бюджет. покупать ТЛМку и не покупать пред - бред. Добавлено через 2 минуты 49 секунд -Цитата от Ти-Бэг Ребят,а в Украине в каком магазине лучше всего заказывать? audioshop.com.ua
musiclife.com.ua
djone.com.ua
все адекватные. Добавлено через 8 минут 23 секунды -Цитата от DaBRo-ForEVer пользуюсь пресонусовским фейдером и всем советую.
больше одного фейдера одновременно автоматизация не пишется в наше время, так ( ага, спасибо за совет. Уже с год как работаю с ним Добавлено через 11 минут 12 секунд -Цитата от podRAPom ньюмана 103 посматриваю, Подряпа, да сколько можно повторять Нойманн. Это немецкий язык. |
Последний раз редактировалось Dobermann, 24 мая 2012 в 14:19.
| | | новый пользователь
Сообщения: 194
Регистрация: 18.07.2011 Откуда: Орск-Калуга | -Цитата от Гуник -Цитата от PiToN(3,14) Звуковая карта-focusrite 2i2
Преамп- studio channel spm-250
Микрофон- shure sm 58
Уши- sony mdr 7506
поцоны прочитал темку да и так довольно много почитал
как звучать будет данная связка и имеет смысл менять что то?
для демок нужно в основном
бюджет 35 деревянных пред убери, микро поменяй на Audio-technica ATM610 у фокусрайто разве преды лучше чем отдельно?
и по микро атэшка лучше шурика на много звучит?
моники посоветуйте средней дальности) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Dobermann Подряпа, да сколько можно повторять Нойманн. Это немецкий язык. да их даже на выставках называют то нойман то ньюман. мы же поняли о чем говорим, а это самое главное. т.к. в немецком не силен, приношу извинения | | | | обычный пользователь
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Украина | -Цитата от ze kwaad -Цитата от Cashdaddy -Цитата от ze kwaad
Нашёл кого слушать, он в теме с миди изливался как ёбнутый, можешь почитать.
Синтезаторы берут не из-за механики в большей степени, а из-за звука, и цены там от 20к минимум идут. Твой бюджет не известен, поэтому что тебе советовать не знаю, если ты хочешь наслаждаться игрой и ты действительно имел дело с живым инструментом, то можно купить дешёвый Casio PX-130 или Korg SP 250, но за такую сумму взять б/у пианино и не ебать мозги лучший вариант. Для написания битла хватит AKAI MPK 25 или M-Audio AXIOM PRO 25 за глаза, для разучивания джаза или классики нужно уже больше клавиш соответственно. Напиши что тебе именно нужно, а вся эта механика хуйня на самом деле и если опыта нет, то тебе похуй на чём играть, всё равно разницу не почувствуешь. Хотелось бы купить, а потом не напрягатся,и не задумыватся на всякие темки типа-мода пошла на какой нить фатар, а у меня тут акай мини стоит,пыль собирает.
Все таки не хотелось бы играть на китайском дерьме. Бюджет правда у меня не велик(700-1.5$),но жажду наслаждатся самой игрой на музыкальном инструменте,а не на пластмасе для выбивания хетов) Да всё сейчас делают в китае. Посмотри две модели которые я скинул, если в москве или в питере живёшь, можешь до магазов доехать, поиграть. Кстати, обрати внимание на цифровые пианино ямаха, даже б/у норм пойдут, по качеству самые охуенные. посомтрел модели.. так то ничего))..а они не сильно уж концертные? Может разницы никакой и нету , но хотелось бы для дома брать, без переплаты за концертные штуки разные -Цитата от Va1d_DL -Цитата от Cashdaddy -Цитата от Va1d_DL
Сам недавно с таким вопросом мучался, и как ты хотел максимальную приближенность с молоточковой механикой. Выбрал oxygen 88 это та которая миди, так как мне для создания минусовок мне по сути более чем хватает. Полноразмерные клавиши, взвешенные конечно цена меня напрягала, но вот очень рад что не купил нечего дешевле, а то пожелел бы, у друга синтизатор практически за такую же цену, у меня поиграл сказал что ваще небо и земля. А хорошее цифровое пианино как минимум дороже в половину. Конечно один минус это без пк на ней играть нельзя, но я работаю только за пк по этому мне миди подходит более чем.
В общем нужно приблежонно к настоящему и полновзвешенная это либо цифровое пианино(фортепиано) но хорошее стоит от 2000%, когда искал хорошее цены уже сравнил так что на счет цены не вру. Либо как у меня, а если лайвом выступить нужно можна к ноуту подключить и там хоть 1000 тэмбров тебе будет)
Но дешевле 700$ на свои требования не найдешь.
Решай. цена вроде норм, тока какаето она не хастловская)) по внешнему виду И повторюсь, если тебе не музыку делать, а просто играть а пианинке конечно бери цифровое пианино тут конечно без вариантов) А если делать, то ситуация у тебя такая же какая был у меня и мой выбор будет лучшим вариантом из дешевых, так как крутилки не помешают, а кнопки транспорта вообще удобно очень и пидальки к ней тоже подключаются) играть то играть.. но рано или поздно проснется инстинкт и захочется что то под бит завалить)) Добавлено через 4 минуты 27 секунд -Цитата от Dobermann -Цитата от mc_Desmond -Цитата от Вперед в прошлое В планах сделать более ли менее хорошую студию хоум
бюджет 100000 + 10 15 тыщ
в нее должно входить
майк
звучка
мониторы
шумка
ну и еще чтоб вы посоветовали какой комплект
заранее спасибо
макинтош уже приобрел под него надо Микрофон - Neumann TLM 103
Звуковая карта - Avid Digidesign Mbox 3 Pro
Мониторы - Mackie HR824 mkII
Брать надо из-за границы, чтобы вложиться в твой бюджет. покупать ТЛМку и не покупать пред - бред. Добавлено через 2 минуты 49 секунд -Цитата от Ти-Бэг Ребят,а в Украине в каком магазине лучше всего заказывать? audioshop.com.ua
musiclife.com.ua
djone.com.ua
все адекватные. Добавлено через 8 минут 23 секунды -Цитата от DaBRo-ForEVer пользуюсь пресонусовским фейдером и всем советую.
больше одного фейдера одновременно автоматизация не пишется в наше время, так ( ага, спасибо за совет. Уже с год как работаю с ним Добавлено через 11 минут 12 секунд -Цитата от podRAPom ньюмана 103 посматриваю, Подряпа, да сколько можно повторять Нойманн. Это немецкий язык. к нойманам не имею никакого отношения.. но стало интересно .. почему без преда не катит? хочется знать.. низкий уровень сигнала или шум или что.. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от podRAPom -Цитата от Dobermann Подряпа, да сколько можно повторять Нойманн. Это немецкий язык. да их даже на выставках называют то нойман то ньюман. мы же поняли о чем говорим, а это самое главное. т.к. в немецком не силен, приношу извинения дебилы могут называть хоть Нюхманн. Но правильное произношение таких вещей это культура музыканта. Добавлено через 4 минуты 6 секунд -Цитата от Cashdaddy к нойманам не имею никакого отношения.. но стало интересно .. почему без преда не катит? хочется знать.. низкий уровень сигнала или шум или что.. Нойманн или не Нойманн тут не важно. К звукозаписывающему тракту стоит применять принпцип цепи ("сила цепи равна силе ее самого слабого звена"). То есть если у тебя шикарный микрофон и абсолютно убогая карта - качество записи все-равно будет убогим. А к микрофоннам такого класса как Нойманн ТЛМ-103 (уверенный среднячек) просто жизненно-необходим предусилитель. Вообще по-моему жизни без отдельных предусилителей нету. К 103 отлично пойдет ЛА610, Авалон 737. Подбирай в ровень. Нет бюджета? Лучше взять тот же Роуд Нт-2А и к нему какой нибуть ТЛАудио 5050. | | | | Все котята смотрят вслед
Сообщения: 13,915
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Limassol | -Цитата от Dobermann -Цитата от podRAPom -Цитата от Dobermann Подряпа, да сколько можно повторять Нойманн. Это немецкий язык. да их даже на выставках называют то нойман то ньюман. мы же поняли о чем говорим, а это самое главное. т.к. в немецком не силен, приношу извинения дебилы могут называть хоть Нюхманн. Но правильное произношение таких вещей это культура музыканта. Добавлено через 4 минуты 6 секунд -Цитата от Cashdaddy к нойманам не имею никакого отношения.. но стало интересно .. почему без преда не катит? хочется знать.. низкий уровень сигнала или шум или что.. Нойманн или не Нойманн тут не важно. К звукозаписывающему тракту стоит применять принпцип цепи ("сила цепи равна силе ее самого слабого звена"). То есть если у тебя шикарный микрофон и абсолютно убогая карта - качество записи все-равно будет убогим. А к микрофоннам такого класса как Нойманн ТЛМ-103 (уверенный среднячек) просто жизненно-необходим предусилитель. Вообще по-моему жизни без отдельных предусилителей нету. К 103 отлично пойдет ЛА610, Авалон 737. Подбирай в ровень. Нет бюджета? Лучше взять тот же Роуд Нт-2А и к нему какой нибуть ТЛАудио 5050. либо берингер с1 и арт тьюб пре | | | | обычный пользователь
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Украина | -Цитата от Dobermann -Цитата от podRAPom -Цитата от Dobermann Подряпа, да сколько можно повторять Нойманн. Это немецкий язык. да их даже на выставках называют то нойман то ньюман. мы же поняли о чем говорим, а это самое главное. т.к. в немецком не силен, приношу извинения дебилы могут называть хоть Нюхманн. Но правильное произношение таких вещей это культура музыканта. Добавлено через 4 минуты 6 секунд -Цитата от Cashdaddy к нойманам не имею никакого отношения.. но стало интересно .. почему без преда не катит? хочется знать.. низкий уровень сигнала или шум или что.. Нойманн или не Нойманн тут не важно. К звукозаписывающему тракту стоит применять принпцип цепи ("сила цепи равна силе ее самого слабого звена"). То есть если у тебя шикарный микрофон и абсолютно убогая карта - качество записи все-равно будет убогим. А к микрофоннам такого класса как Нойманн ТЛМ-103 (уверенный среднячек) просто жизненно-необходим предусилитель. Вообще по-моему жизни без отдельных предусилителей нету. К 103 отлично пойдет ЛА610, Авалон 737. Подбирай в ровень. Нет бюджета? Лучше взять тот же Роуд Нт-2А и к нему какой нибуть ТЛАудио 5050. Прочитал пред. пост,правильное написание 'нойман' и проигнорировал чета) сорри
Раз уже затронули ету тему..у меня микро записывает на желтом уровне(прыгая до 0) но в итоге мне нада все равно чем то капу поднимать(недостаточный уровень) Уже даже думал насчет преда,хотя никто не жалуется(
Род нт1а, коннект 6 | | | | новенький
Сообщения: 13
Регистрация: 21.05.2012 | -Цитата от podRAPom Звуковая карта - Avid Digidesign Mbox 3 Pro
или есть смысл взять fireface 400? Вот тоже хотел спросить про связку RME fireface 800 + quadmic.
Не доводилось видеть на выставках стенды RME, в магазинах отплевываются, мол не дети алигархов, если что. А так по параметрам и по цене очень достойно, да и хвалят в интернетах. Что скажете? | | | | новенький
Сообщения: 13
Регистрация: 21.05.2012 | -Цитата от Cashdaddy -Цитата от Dobermann -Цитата от podRAPom
да их даже на выставках называют то нойман то ньюман. мы же поняли о чем говорим, а это самое главное. т.к. в немецком не силен, приношу извинения дебилы могут называть хоть Нюхманн. Но правильное произношение таких вещей это культура музыканта.
[dps]Добавлено через 4 минуты 6 секунд[/dps] -Цитата от Cashdaddy к нойманам не имею никакого отношения.. но стало интересно .. почему без преда не катит? хочется знать.. низкий уровень сигнала или шум или что.. Нойманн или не Нойманн тут не важно. К звукозаписывающему тракту стоит применять принпцип цепи ("сила цепи равна силе ее самого слабого звена"). То есть если у тебя шикарный микрофон и абсолютно убогая карта - качество записи все-равно будет убогим. А к микрофоннам такого класса как Нойманн ТЛМ-103 (уверенный среднячек) просто жизненно-необходим предусилитель. Вообще по-моему жизни без отдельных предусилителей нету. К 103 отлично пойдет ЛА610, Авалон 737. Подбирай в ровень. Нет бюджета? Лучше взять тот же Роуд Нт-2А и к нему какой нибуть ТЛАудио 5050. Прочитал пред. пост,правильное написание 'нойман' и проигнорировал чета) сорри
Раз уже затронули ету тему..у меня микро записывает на желтом уровне(прыгая до 0) но в итоге мне нада все равно чем то капу поднимать(недостаточный уровень) Уже даже думал насчет преда,хотя никто не жалуется(
Род нт1а, коннект 6 В секвенсоре у тебя прыгает до нуля?
Вообще цифровой звук он привязан к рамкам. С звуковым давлением - это ноль децибел, с нотами - тактовая сетка. В аналоге все проще, ты можешь заскачить по громкости в плюсовую зону и не слышать ошибок. С цифрой, если у тебя при записи сигнал уходит в пик, то это не правильно. То, что ты в итоге слышишь тихий звук - результат переизбыточной динамики. Гасить нужно на этапе записи компрессором, лимитером, но избегать нуля как самой страшной херни.
Вероятность того, что так корячит предуселитель - 0,00000000001%, скорее всего брак.
Т.е. Избавляйся от переизбытка динамики. К тому же, если сам исполняешь и пишешь, то это мешает тебе раскрыть весь потенциал как исполнителя. | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от Cashdaddy -Цитата от ze kwaad -Цитата от Cashdaddy
Хотелось бы купить, а потом не напрягатся,и не задумыватся на всякие темки типа-мода пошла на какой нить фатар, а у меня тут акай мини стоит,пыль собирает.
Все таки не хотелось бы играть на китайском дерьме. Бюджет правда у меня не велик(700-1.5$),но жажду наслаждатся самой игрой на музыкальном инструменте,а не на пластмасе для выбивания хетов) Да всё сейчас делают в китае. Посмотри две модели которые я скинул, если в москве или в питере живёшь, можешь до магазов доехать, поиграть. Кстати, обрати внимание на цифровые пианино ямаха, даже б/у норм пойдут, по качеству самые охуенные. посомтрел модели.. так то ничего))..а они не сильно уж концертные? Может разницы никакой и нету , но хотелось бы для дома брать, без переплаты за концертные штуки разные У моей бывшей преподавательницы из музыкальной школы корг, который я тебе скинул, дома стоял, ей очень нравился, сейчас вроде посерьёзнее себе агрегат купила, а так, это всё для дома же ж | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | звуковая - RME fireface 400
предуселитель - RME quade mic
эквалайзер - dbx215
динамика - dbx 1066
психоакустика - dbx 120a
что заменить/убрать? | | | | новенький
Сообщения: 13
Регистрация: 21.05.2012 | -Цитата от podRAPom звуковая - RME fireface 400
предуселитель - RME quade mic
эквалайзер - dbx215
динамика - dbx 1066
психоакустика - dbx 120a
что заменить/убрать? Спонсора нашел? То-то я такой пьяный сегодня...
Психоакустик выкидывай. Звук хороший, но он только в низкочастотнике добавляет субгармоники. Тебе нужен будет либо параметрический, либо всечастотник.
В рэп минусовки так по идее можно укладывать с минимумом эквализации акапеллы, но подобные девайсы вообще используют для бэк партии по большей части, но так как в рэпе вашем бэк это разрозненные выкрики, то и для соло партии подойдет, но смотри либо параметрический, либо всечастотный | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от podRAPom предуселитель - RME quade mic
эквалайзер - dbx215
динамика - dbx 1066
психоакустика - dbx 120a
что заменить/убрать? Зачем тебе пред на 4 канала? Ты будешь 4 майка одновременно писать?
вместо всего этого дешевого хлама один нормальный пред - компрессор. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Pipe -Цитата от podRAPom звуковая - RME fireface 400
предуселитель - RME quade mic
эквалайзер - dbx215
динамика - dbx 1066
психоакустика - dbx 120a
что заменить/убрать? Спонсора нашел? То-то я такой пьяный сегодня...
Психоакустик выкидывай. Звук хороший, но он только в низкочастотнике добавляет субгармоники. Тебе нужен будет либо параметрический, либо всечастотник.
В рэп минусовки так по идее можно укладывать с минимумом эквализации акапеллы, но подобные девайсы вообще используют для бэк партии по большей части, но так как в рэпе вашем бэк это разрозненные выкрики, то и для соло партии подойдет, но смотри либо параметрический, либо всечастотный повысили вчера, я же вроде говорил? теперь можно позволить подождать и купить железо получше. про психоакустику понял Добавлено через 1 минуту 51 секунду -Цитата от Dobermann -Цитата от podRAPom предуселитель - RME quade mic
эквалайзер - dbx215
динамика - dbx 1066
психоакустика - dbx 120a
что заменить/убрать? Зачем тебе пред на 4 канала? Ты будешь 4 майка одновременно писать?
вместо всего этого дешевого хлама один нормальный пред - компрессор. идея в том, чтобы совершать меньше движений по перетыкиванию микрофонов, но в принципе подойдет вуканальный предуселитель.
то есть отказываемся от психоакустика, динамической железяки, предуселителя?
какие модели двуканальные предуселителей посоветуешь? | | | | обычный пользователь
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Украина | -Цитата от Pipe -Цитата от Cashdaddy -Цитата от Dobermann дебилы могут называть хоть Нюхманн. Но правильное произношение таких вещей это культура музыканта. Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Нойманн или не Нойманн тут не важно. К звукозаписывающему тракту стоит применять принпцип цепи ("сила цепи равна силе ее самого слабого звена"). То есть если у тебя шикарный микрофон и абсолютно убогая карта - качество записи все-равно будет убогим. А к микрофоннам такого класса как Нойманн ТЛМ-103 (уверенный среднячек) просто жизненно-необходим предусилитель. Вообще по-моему жизни без отдельных предусилителей нету. К 103 отлично пойдет ЛА610, Авалон 737. Подбирай в ровень. Нет бюджета? Лучше взять тот же Роуд Нт-2А и к нему какой нибуть ТЛАудио 5050. Прочитал пред. пост,правильное написание 'нойман' и проигнорировал чета) сорри
Раз уже затронули ету тему..у меня микро записывает на желтом уровне(прыгая до 0) но в итоге мне нада все равно чем то капу поднимать(недостаточный уровень) Уже даже думал насчет преда,хотя никто не жалуется(
Род нт1а, коннект 6 В секвенсоре у тебя прыгает до нуля?
Вообще цифровой звук он привязан к рамкам. С звуковым давлением - это ноль децибел, с нотами - тактовая сетка. В аналоге все проще, ты можешь заскачить по громкости в плюсовую зону и не слышать ошибок. С цифрой, если у тебя при записи сигнал уходит в пик, то это не правильно. То, что ты в итоге слышишь тихий звук - результат переизбыточной динамики. Гасить нужно на этапе записи компрессором, лимитером, но избегать нуля как самой страшной херни.
Вероятность того, что так корячит предуселитель - 0,00000000001%, скорее всего брак.
Т.е. Избавляйся от переизбытка динамики. К тому же, если сам исполняешь и пишешь, то это мешает тебе раскрыть весь потенциал как исполнителя. на звуковой карте на шкале прыгает до нуля, когда превышает - клипирование. насчет секвенсора уже не помню, то все равно тихий какой то ) а можно поставить плагины в цепь записи ? ну типа компрессор, что бы не было зашкаливаний | | | | |