новенький
Сообщения: 13
Регистрация: 21.05.2012 | -Цитата от mc_Desmond -Цитата от Pipe У нас используют вышеупомянутый мкл-5000 и бэринжер б2. Чувак, ты тот кто говорил, что беренджер передает хорошо эмоции и из-за этого строго на него бэки надо писать? Уважаемый, это весьма узко. Пиши хоть на лампу все, хоть на ленту.
Когда у певца сам по себе голос звучит мягко и смысл использовать октаву отпадает, пишем в два канала, лампой низкую середину и низ, конденсатором всю середину и высокие. В вокальной записи, когда все исполняется одним артистом, нужно создать слышимые отличия основной партии от бэк партии, это ведь не рэп, где бэк ограничен парой выкриков на квадрат, по этому задача исполнителя бэк петь не так как соло, а задача мастера на аппаратном и программном уровне подчеркнуть различия.
Что касаемо б2 про, то весьма достойный микрофон. Опять же не для рэпперских покуренных голосов которые потом хрен подправишь, а для записи профессиональных вокзальных исполнителей -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Pipe -Цитата от DaBRo-ForEVer контроллер с подгруппами, эквалайзерами и предусилителями? да ещё и на 10 каналов? чё-то ты может не до конца понимаешь, что ты хочешь? Ну можно и цифровым пультом назвать, не суть. Подгруппы не обязательны совсем, даже лучше, если их не будет. так ты определился, что тебе нужно?
контроллер, чтобы контролировать программу, или микшер, чтобы на нём сводить?
или два в одном?
и ещё объясни мне, зачем тебе два аккаунта на форуме? Это не мне нужно. Падрепам - сосед. Он что-то объяснял, но я так и не смог понять суть.
Вроде цифровой пульт с приводными фейдерами, но чтоб он еще и как звуковая карта работал, да еще и обратную связь встроенную хочет.
Я тут по большей части для саморазвития, может действительно такой аппарат есть. По крайней мере толк бэк встроенный встречал на маки и ямахах стареньких, но вот чтобы все вместе, ни разу не видел | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Pipe Это не мне нужно. Падрепам - сосед. Он что-то объяснял, но я так и не смог понять суть.
Вроде цифровой пульт с приводными фейдерами, но чтоб он еще и как звуковая карта работал, да еще и обратную связь встроенную хочет.
Я тут по большей части для саморазвития, может действительно такой аппарат есть. По крайней мере толк бэк встроенный встречал на маки и ямахах стареньких, но вот чтобы все вместе, ни разу не видел да, у ямах хорошие цифровые микшеры, я много раз на м7 работал, удобная штука.
а теперь главное, ставить на студию звукозаписи цифровую консоль - долбоебизм. неужели ещё придётся объяснять, почему? ямахи и маки свои микшеры делают для концертов, на которых они очень круты. но уж точно не для студий | | | | новенький
Сообщения: 13
Регистрация: 21.05.2012 | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Pipe Это не мне нужно. Падрепам - сосед. Он что-то объяснял, но я так и не смог понять суть.
Вроде цифровой пульт с приводными фейдерами, но чтоб он еще и как звуковая карта работал, да еще и обратную связь встроенную хочет.
Я тут по большей части для саморазвития, может действительно такой аппарат есть. По крайней мере толк бэк встроенный встречал на маки и ямахах стареньких, но вот чтобы все вместе, ни разу не видел да, у ямах хорошие цифровые микшеры, я много раз на м7 работал, удобная штука.
а теперь главное, ставить на студию звукозаписи цифровую консоль - долбоебизм. неужели ещё придётся объяснять, почему? ямахи и маки свои микшеры делают для концертов, на которых они очень круты. но уж точно не для студий Я был почти уверен, что такой железки нет в природе. Макс будет огорчен | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Pipe
Это не мне нужно. Падрепам - сосед. Он что-то объяснял, но я так и не смог понять суть.
Вроде цифровой пульт с приводными фейдерами, но чтоб он еще и как звуковая карта работал, да еще и обратную связь встроенную хочет.
Я тут по большей части для саморазвития, может действительно такой аппарат есть. По крайней мере толк бэк встроенный встречал на маки и ямахах стареньких, но вот чтобы все вместе, ни разу не видел да ты тугой. слезь с моего инэта и поднимись в гости, покажу что-то похожее. Добавлено через 1 минуту -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Pipe Это не мне нужно. Падрепам - сосед. Он что-то объяснял, но я так и не смог понять суть.
Вроде цифровой пульт с приводными фейдерами, но чтоб он еще и как звуковая карта работал, да еще и обратную связь встроенную хочет.
Я тут по большей части для саморазвития, может действительно такой аппарат есть. По крайней мере толк бэк встроенный встречал на маки и ямахах стареньких, но вот чтобы все вместе, ни разу не видел да, у ямах хорошие цифровые микшеры, я много раз на м7 работал, удобная штука.
а теперь главное, ставить на студию звукозаписи цифровую консоль - долбоебизм. неужели ещё придётся объяснять, почему? ямахи и маки свои микшеры делают для концертов, на которых они очень круты. но уж точно не для студий Пожалуйста, если не затруднит | | | | новенький
Сообщения: 13
Регистрация: 21.05.2012 | -Цитата от podRAPom -Цитата от Pipe
Это не мне нужно. Падрепам - сосед. Он что-то объяснял, но я так и не смог понять суть.
Вроде цифровой пульт с приводными фейдерами, но чтоб он еще и как звуковая карта работал, да еще и обратную связь встроенную хочет.
Я тут по большей части для саморазвития, может действительно такой аппарат есть. По крайней мере толк бэк встроенный встречал на маки и ямахах стареньких, но вот чтобы все вместе, ни разу не видел да ты тугой. слезь с моего инэта и поднимись в гости, покажу что-то похожее. С утра зайду. Покажешь.
Цифровой пульт на студии - потеря денег по большей части. Да и чего ты добьешься от интегрированного звука? Такие устройства не для записи делаются и звук там весьма посредственный. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от podRAPom Пожалуйста, если не затруднит ну давай поищем смысл.
это не контроллер, автоматизацию придётся писать в микшере (если она поддерживается), ведь компрессоры, эквалайзеры и т.д. находятся после программы.
это не микшер, для суммирования такая консолька ничем будет не лучше протулса.
это ограниченность. есть свой набор эквалайзеров, компрессоров и т.д. можно подключить сторонние, но тогда вопрос, зачем переплачивать за цифровую консоль? всё и в аналоге делается.
это хуй пойми какие конвертеры (наверное отличные ), а самое главное - они тупо не предназначены для студии, у них нету прямых выходов, придётся использовать как сплит-консольку или подрубать всё через инсерты, что, опять таки, неудобно.
короче, для студий сейчас делают контроллеры или аналоговые микшеры. ахуительно крутой вариант - два в одном, что делает ссл (подешевле если - Nucleus), но цифровые консольки на студии никто не ставит, это долбоебизм | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от podRAPom Пожалуйста, если не затруднит ну давай поищем смысл.
это не контроллер, автоматизацию придётся писать в микшере (если она поддерживается), ведь компрессоры, эквалайзеры и т.д. находятся после программы.
это не микшер, для суммирования такая консолька ничем будет не лучше протулса.
это ограниченность. есть свой набор эквалайзеров, компрессоров и т.д. можно подключить сторонние, но тогда вопрос, зачем переплачивать за цифровую консоль? всё и в аналоге делается.
это хуй пойми какие конвертеры (наверное отличные ), а самое главное - они тупо не предназначены для студии, у них нету прямых выходов, придётся использовать как сплит-консольку или подрубать всё через инсерты, что, опять таки, неудобно.
короче, для студий сейчас делают контроллеры или аналоговые микшеры. ахуительно крутой вариант - два в одном, что делает ссл (подешевле если - Nucleus), но цифровые консольки на студии никто не ставит, это долбоебизм и вот эти два в одном подрубаются к компу для передачи миди и к звуковухе для передачи звука?
в принципе крутой достаточно вариант, если все правильно понял. а в пример модельки подкинешь? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от podRAPom -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от podRAPom Пожалуйста, если не затруднит ну давай поищем смысл.
это не контроллер, автоматизацию придётся писать в микшере (если она поддерживается), ведь компрессоры, эквалайзеры и т.д. находятся после программы.
это не микшер, для суммирования такая консолька ничем будет не лучше протулса.
это ограниченность. есть свой набор эквалайзеров, компрессоров и т.д. можно подключить сторонние, но тогда вопрос, зачем переплачивать за цифровую консоль? всё и в аналоге делается.
это хуй пойми какие конвертеры (наверное отличные ), а самое главное - они тупо не предназначены для студии, у них нету прямых выходов, придётся использовать как сплит-консольку или подрубать всё через инсерты, что, опять таки, неудобно.
короче, для студий сейчас делают контроллеры или аналоговые микшеры. ахуительно крутой вариант - два в одном, что делает ссл (подешевле если - Nucleus), но цифровые консольки на студии никто не ставит, это долбоебизм и вот эти два в одном подрубаются к компу для передачи миди и к звуковухе для передачи звука?
в принципе крутой достаточно вариант, если все правильно понял. а в пример модельки подкинешь? http://www.solidstatelogic.com/music/nucleus/
работает в двух режимах, переключаются режими кнопочкой. один режим для передачи (миди для контроллеров устарело) команд для программы, второй - для аналогового микшера | | | | Не, не знаю
Сообщения: 7,114
Регистрация: 25.11.2009 | -Цитата от Pipe Что касаемо б2 про, то весьма достойный микрофон. Опять же не для рэпперских покуренных голосов которые потом хрен подправишь, а для записи профессиональных вокзальных исполнителей Да ладно |
Последний раз редактировалось mc_Desmond, 23 мая 2012 в 00:57.
| | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от podRAPom -Цитата от DaBRo-ForEVer ну давай поищем смысл.
это не контроллер, автоматизацию придётся писать в микшере (если она поддерживается), ведь компрессоры, эквалайзеры и т.д. находятся после программы.
это не микшер, для суммирования такая консолька ничем будет не лучше протулса.
это ограниченность. есть свой набор эквалайзеров, компрессоров и т.д. можно подключить сторонние, но тогда вопрос, зачем переплачивать за цифровую консоль? всё и в аналоге делается.
это хуй пойми какие конвертеры (наверное отличные ), а самое главное - они тупо не предназначены для студии, у них нету прямых выходов, придётся использовать как сплит-консольку или подрубать всё через инсерты, что, опять таки, неудобно.
короче, для студий сейчас делают контроллеры или аналоговые микшеры. ахуительно крутой вариант - два в одном, что делает ссл (подешевле если - Nucleus), но цифровые консольки на студии никто не ставит, это долбоебизм и вот эти два в одном подрубаются к компу для передачи миди и к звуковухе для передачи звука?
в принципе крутой достаточно вариант, если все правильно понял. а в пример модельки подкинешь? http://www.solidstatelogic.com/music/nucleus/
работает в двух режимах, переключаются режими кнопочкой. один режим для передачи (миди для контроллеров устарело) команд для программы, второй - для аналогового микшера Рассчитывал на пять сотен рублей, а тут... Нуклеус - 2 млн, Матрикс -1 млн, АВэС - 3.5 -4,5 млн.
Я понял, что ты гуру, но нет ли чего-то более бюджетного? или в рэку сумматор и на стол интерфейс? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от podRAPom -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от podRAPom
и вот эти два в одном подрубаются к компу для передачи миди и к звуковухе для передачи звука?
в принципе крутой достаточно вариант, если все правильно понял. а в пример модельки подкинешь? http://www.solidstatelogic.com/music/nucleus/
работает в двух режимах, переключаются режими кнопочкой. один режим для передачи (миди для контроллеров устарело) команд для программы, второй - для аналогового микшера Рассчитывал на пять сотен рублей, а тут... Нуклеус - 2 млн, Матрикс -1 млн, АВэС - 3.5 -4,5 млн.
Я понял, что ты гуру, но нет ли чего-то более бюджетного? или в рэку сумматор и на стол интерфейс? в рэку сумматор, в рэку конвертер.
контроллеры - штука прикольная, матрикс тоже хорошая штука, у нива хороший сумматор. а потом обживаться железками и патч-беями. вроде так выглядит современная студия
а я после длительной дружбы с С24 диги понял, что контроллеры - трата денег, пользуюсь пресонусовским фейдером и всем советую.
больше одного фейдера одновременно автоматизация не пишется в наше время, так что контроллер покупать, если денег не сильно много - хз.
да и пишу я это всё стабильно раз в пару месяцев, постоянно одно и то же | | | | обычный пользователь
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Украина | Задумался насчет покупки клавы,только вот незнаю какая собственно нужна(миди,цифра,аналог..какие там есть??)...
В любом случае молоточковый механизм, полувзвешенная-взвешенная..Короче максимальная приближенность к живому инструменту со всеми тонкостями. Только вот хватит мне обычной миди? Может лучше смотреть в сторону синтезаторов-цифра..?(со своим характером звука и петчами разными) | | | | новенький
Сообщения: 34
Регистрация: 22.03.2012 Откуда: Киев | -Цитата от Cashdaddy Задумался насчет покупки клавы,только вот незнаю какая собственно нужна(миди,цифра,аналог..какие там есть??)...
В любом случае молоточковый механизм, полувзвешенная-взвешенная..Короче максимальная приближенность к живому инструменту со всеми тонкостями. Только вот хватит мне обычной миди? Может лучше смотреть в сторону синтезаторов-цифра..?(со своим характером звука и петчами разными) Сам недавно с таким вопросом мучался, и как ты хотел максимальную приближенность с молоточковой механикой. Выбрал oxygen 88 это та которая миди, так как мне для создания минусовок мне по сути более чем хватает. Полноразмерные клавиши, взвешенные конечно цена меня напрягала, но вот очень рад что не купил нечего дешевле, а то пожелел бы, у друга синтизатор практически за такую же цену, у меня поиграл сказал что ваще небо и земля. А хорошее цифровое пианино как минимум дороже в половину. Конечно один минус это без пк на ней играть нельзя, но я работаю только за пк по этому мне миди подходит более чем.
В общем нужно приблежонно к настоящему и полновзвешенная это либо цифровое пианино(фортепиано) но хорошее стоит от 2000%, когда искал хорошее цены уже сравнил так что на счет цены не вру. Либо как у меня, а если лайвом выступить нужно можна к ноуту подключить и там хоть 1000 тэмбров тебе будет)
Но дешевле 700$ на свои требования не найдешь.
Решай. | | | | новый пользователь
Сообщения: 231
Регистрация: 23.01.2011 | -Цитата от Cefeer MC -Цитата от LOTuS[IP] какую звучку до 5 тыс. р. посоветуете? юсби надо? желательно нет, по старинке... чтоб был вход для майка только. | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | -Цитата от LOTuS[IP] -Цитата от Cefeer MC -Цитата от LOTuS[IP] какую звучку до 5 тыс. р. посоветуете? юсби надо? желательно нет, по старинке... чтоб был вход для майка только. тогда тему читай. ведь такие карты за такую цену без предусилителей. или у тебя микшер есть? пиши подробнее. что есть выкладывай | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от PiToN(3,14) Звуковая карта-focusrite 2i2
Преамп- studio channel spm-250
Микрофон- shure sm 58
Уши- sony mdr 7506
поцоны прочитал темку да и так довольно много почитал
как звучать будет данная связка и имеет смысл менять что то?
для демок нужно в основном
бюджет 35 деревянных пред убери, микро поменяй на Audio-technica ATM610 | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | ОКТАВА МКЛ-319 А - не обсуждается, закажу в красном цвете!
ОКТАВА МК-319 или МК-105
EDIROL FA-66 или AVID DIGIDESIGN PRO TOOLS MBOX PRO - кто лучше
MACKIE MR5 mk2 - привык к бренду, звук устраивает
DBX 231SV или ART EQ-355 - кто лучше
MACKIE ONYX 1220
что скажите? нормаль вложение сотки? |
Последний раз редактировалось nadRAPom, 23 мая 2012 в 17:04.
| | | Не, не знаю
Сообщения: 7,114
Регистрация: 25.11.2009 | -Цитата от podRAPom ОКТАВА МКЛ-319 А - не обсуждается, закажу в красном цвете!
ОКТАВА МК-319 или МК-105
EDIROL FA-66 или AVID DIGIDESIGN PRO TOOLS MBOX PRO - кто лучше
MACKIE MR5 mk2 - привык к бренду, звук устраивает
DBX 231SV или ART EQ-355 - кто лучше
MACKIE ONYX 1220
что скажите? нормаль вложение сотки? Только мбоксик здесь хорошая покупка | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от mc_Desmond -Цитата от podRAPom ОКТАВА МКЛ-319 А - не обсуждается, закажу в красном цвете!
ОКТАВА МК-319 или МК-105
EDIROL FA-66 или AVID DIGIDESIGN PRO TOOLS MBOX PRO - кто лучше
MACKIE MR5 mk2 - привык к бренду, звук устраивает
DBX 231SV или ART EQ-355 - кто лучше
MACKIE ONYX 1220
что скажите? нормаль вложение сотки? Только мбоксик здесь хорошая покупка с микрофонами строго решил МКЛ-319 и МК-105
По звуковухе тоже в сторону авид глядел.
чем плох пульт, эквалайзеры и монитор? что можешь посоветовать вместо этих? | | | | Не, не знаю
Сообщения: 7,114
Регистрация: 25.11.2009 | -Цитата от podRAPom -Цитата от mc_Desmond -Цитата от podRAPom ОКТАВА МКЛ-319 А - не обсуждается, закажу в красном цвете!
ОКТАВА МК-319 или МК-105
EDIROL FA-66 или AVID DIGIDESIGN PRO TOOLS MBOX PRO - кто лучше
MACKIE MR5 mk2 - привык к бренду, звук устраивает
DBX 231SV или ART EQ-355 - кто лучше
MACKIE ONYX 1220
что скажите? нормаль вложение сотки? Только мбоксик здесь хорошая покупка с микрофонами строго решил МКЛ-319 и МК-105
По звуковухе тоже в сторону авид глядел.
чем плох пульт, эквалайзеры и монитор? что можешь посоветовать вместо этих? Какие задачи стоят перед тобой? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от mc_Desmond -Цитата от podRAPom -Цитата от mc_Desmond
Только мбоксик здесь хорошая покупка с микрофонами строго решил МКЛ-319 и МК-105
По звуковухе тоже в сторону авид глядел.
чем плох пульт, эквалайзеры и монитор? что можешь посоветовать вместо этих? Какие задачи стоят перед тобой? Рэп, реклама, озвучка | | | | Скрэтч пошел
Сообщения: 197
Регистрация: 06.08.2009 Откуда: Алмата | На 15000 рублей кто что посоветует?! | | | | Не, не знаю
Сообщения: 7,114
Регистрация: 25.11.2009 | -Цитата от podRAPom -Цитата от mc_Desmond -Цитата от podRAPom
с микрофонами строго решил МКЛ-319 и МК-105
По звуковухе тоже в сторону авид глядел.
чем плох пульт, эквалайзеры и монитор? что можешь посоветовать вместо этих? Какие задачи стоят перед тобой? Рэп, реклама, озвучка Зачем два не ахти микрофона? Может один пока, но хороший? Зачем такой микшер на студии? Крутилочки для вида? Лучше вложи эти деньги на предусилитель качественный. Толку больше. И мониторы этой серии не очень. Лучше брать HR-серии. Да эквалайзеры тебе не нужны, а за такую цену - игрушка же. -Цитата от Leison[D.M] На 15000 рублей кто что посоветует?! А что надо тебе на эти 15 тысяч? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от mc_Desmond -Цитата от podRAPom -Цитата от mc_Desmond
Какие задачи стоят перед тобой? Рэп, реклама, озвучка Зачем два не ахти микрофона? Может один пока, но хороший? Зачем такой микшер на студии? Крутилочки для вида? Лучше вложи эти деньги на предусилитель качественный. Толку больше. И мониторы этой серии не очень. Лучше брать HR-серии. за пульт Пайп отругает =))
микрофоны дело такое, что их должно быть много. вот выбрал те с которых было бы интересно начать, тем более, что один, а лучше оба хочу заказать в красном цвете.
HR линейку посмотрел, хз, надо слушать, не имел ни с какими дела.
такой пульт на студи... а что с ним не так? ну да, маленький, вроде пока больше и не нужно. за то визуальный контроль удобно сделан, приятные мягкие фейдеры, на эквалайзере параметрическая середина, да и его предуселители вполне себе, это ж макИ =)
а что ты предлагаешь с одним микрофоном? ну rode ntk, k2 как-то совсем не по мне, не удобно с их звучанием работать. очень понравились микрофоны сони ламповые, но нужно что-то более бюджетное. в сторону ньюмана 103 посматриваю, но ламповый каскад где брать с бюджетом на железо в сотку?
Во, давай так, чем бы ты затарился, если была бы нужна студия для записи рэпа, рекламы и дубляжа с стартовым бюджетом на железо 100к рублей? ну там плюс 30к можно выкраить с отделки | | | | обычный пользователь
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Украина | -Цитата от Va1d_DL -Цитата от Cashdaddy Задумался насчет покупки клавы,только вот незнаю какая собственно нужна(миди,цифра,аналог..какие там есть??)...
В любом случае молоточковый механизм, полувзвешенная-взвешенная..Короче максимальная приближенность к живому инструменту со всеми тонкостями. Только вот хватит мне обычной миди? Может лучше смотреть в сторону синтезаторов-цифра..?(со своим характером звука и петчами разными) Сам недавно с таким вопросом мучался, и как ты хотел максимальную приближенность с молоточковой механикой. Выбрал oxygen 88 это та которая миди, так как мне для создания минусовок мне по сути более чем хватает. Полноразмерные клавиши, взвешенные конечно цена меня напрягала, но вот очень рад что не купил нечего дешевле, а то пожелел бы, у друга синтизатор практически за такую же цену, у меня поиграл сказал что ваще небо и земля. А хорошее цифровое пианино как минимум дороже в половину. Конечно один минус это без пк на ней играть нельзя, но я работаю только за пк по этому мне миди подходит более чем.
В общем нужно приблежонно к настоящему и полновзвешенная это либо цифровое пианино(фортепиано) но хорошее стоит от 2000%, когда искал хорошее цены уже сравнил так что на счет цены не вру. Либо как у меня, а если лайвом выступить нужно можна к ноуту подключить и там хоть 1000 тэмбров тебе будет)
Но дешевле 700$ на свои требования не найдешь.
Решай. спасибо за содержательный овтет)) | | | | |