- Цитата от Carriage : интересная тема
да тема не то что бы интересная,чем больше познавательная и именно та ,которая на сегодняшний день наиболее актуальна для как то Дискутирования и в дальнейшем формирования и прихождение к единому знаменателю[прим. правда как всегда что с нашей страной ,то и с музыкой ,беспорядок во всём -личное мнение и не стоит за него цепляться заранее прошу об ээтом(((( ]
прочитав все посты...с кем то согласился,кого то не понял.
но в основном в принципе здесь все говори об одном и том же Дизайн дизайн ,обложка...итд итп - покупатель,конечный потребитель он же.
Но МёД лучше всех обоснавал: Дизайн не интересует оптовых закупщиков продукции исполнителя,главное чтоб ИМЯ было(он же и в дальнейшем будет именоваться брэнд)ведь и впраду Заказ по Экселю мало,что отражает,вплане Символики группы выпускающей альбом,микстейпа плакаты афиши....Т.е. самое главное Иметь хоть какой тот сам "ВЕС" который как сыр голландский люди захотят купитьа Дистербьютеры захотят в свою очередь им поставить на прилавки.а уже как этот самый ВЕС намутить это и есть ключевой вопрос тех ГРупп кот.Хотят в БИллборд платины итд итп...
Но вспомним тему...Заголовок после Отечественного рапа:
ДИЗАЙН В РУССКОМ ХИП-ХОПЕ - 50% УСПЕХА?!?
На мой взгляд нуна понять всё таки у нас в РФ русский рап или всё таки тот самый ХХ который не знаю но я лично никак не могу назвать русским Хип Хапом,всё что и последнего слышал(как и упомянутый здесь выше артист,никак не огорчая его,но уважая уже за то ,что он и мы и вы и есть то движение которые все так хотят создать,оно уже есть,вопрос тех кто об этом рулит каждый раз лишь на самом деле следующий: как заработать на этом деньги?а не где у нас движение и что для этого надо сделать чтоб оно появилось,сорри не много не по теме) + - несколько команд отдалённо но всё же пытаются на него походить...Надо помнить ,что и сама эта Культура во всем мире достатточно молодая,а в России и подавно...
Так вот предлагаю эту тему поделить на две...(сорри что поиском не воспользовался,но по-моему уже такая была как то)
I. Дизайн-Мерчендайзинг-Качество Саунда-Итог
II. Имидж-Брэнд-Оптовики-Городская музыка(чёрная)-Почему....
з.ы. Ещё сорри что не сказал о качестве и начинки того продукта ,чей дизайн хотят создавать выпускающие а перед этим записавшие....Это конечно Огомный плюс как и исполнителям-надо помнить Наша музыка без фанеры...Так и для слушателя...Никто же не хочет чтобы его обманывали...
Чуток попозже приведу ,ряд Рус.рап Команд релизовавших свои Альбомы,где начинка Ну ника не соответсвовала Трёпы в Цензуре!!!