apokriff
Регистрация: 08.07.2002 | я вообще с ноута играю на разогревах уже много лет))) но диджеем себя не мню)))
коллекцию свою никуда не выношу, граблю с неё в ноут или айпод) | | | | Fan Wu-Tang fam
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от georgkorg я вообще с ноута играю на разогревах уже много лет))) но диджеем себя не мню)))
коллекцию свою никуда не выношу, граблю с неё в ноут или айпод)  Мне говорили, что умудряются и с флешек играть) | | | | красный
Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки? | это вот разговор о крайностях был ) продолжаем тему дисков и винила которые приобрели ))) | | | | FREE CRATES
Регистрация: 14.06.2005 Откуда: Bochum / Germany | -Цитата от Smile_MC -Цитата от 5iver -Цитата от Smile_MC
Допустим, винила у меня в районе трехсот штук, но это не суть. Мужик, а ты сам-то кто такой, чтобы меня критиковать? Если бы мне это сказал Примо, я бы сделал виноватое лицо, а ты себя ведешь, будто ты и есть тот самый из ГангСтарр. Диджеи в России на 90% полные уебки, которые винил в глаза не видели, а лично мое мнение на этот счет - западло. Если ты не согласен, что они помимо этого еще и вкуса не имеют, приведи аргументы. Была у меня возможность купить тысячные пионеры с пультом, все вместе отдавали за 70. бу, ясен хуй. Деньги были, но я бы их и за 30 не взял (разве что с целью перепродажи).