apokriff
Сообщения: 3,882
Регистрация: 08.07.2002 | небольшая ремарка - начал этот стиль не айс-ти, а скулли ди | | | | новый пользователь
Сообщения: 309
Регистрация: 20.12.2009 Откуда: Омск | -Цитата от georgkorg небольшая ремарка - начал этот стиль не айс-ти, а скулли ди Я всегда считал что это был Ice T. Ну как я знаю Ice T и Schoolly D начинали одновременно читать Gangsta Rap. В 82-ом году Ice T выпустил трек Cold Wind Madness а только потом ближе к 85 году Schoolly D выпустил трек P.S.K.
Все таки Ice T считается первым основателем Gangsta Rap'a.
Готов выслушать тебя если я не прав. |
Последний раз редактировалось ANGELRAPPER, 5 июля 2011 в 21:01.
| | | apokriff
Сообщения: 3,882
Регистрация: 08.07.2002 | сам айс началом своей гангста-рэп карьеры считает 6 in the mornin - это 1986, а coldest rap - это так - цветочки) к тому же песня 6 in the mornin вообще вышла чуть ли не случайно, и этот трек изначально вышел всего лишь как би-сайд к dog in the wax, то есть айс на него поначалу даже не пытался делать ставку. но потом-то конечно понял, что это поворотный трек в его карьере) о чём неоднократно говорил - слушай хотя бы трек o.g. original gangster - с одноимённого альбома)
а psk скулли вышел в 1985, гангста буги в 1984
послушай сначала пск, потом 6 утра - и сравни) ритмический рисунок вообще один в один
ps: cold wind madness - это инструментальная версия трека coldest rap | | | | новый пользователь
Сообщения: 309
Регистрация: 20.12.2009 Откуда: Омск | Вон оно как на самом деле... Я даже подумать не мог о таком повороте!!! Я как бы глубоко во все это не лез. Просто почти на всех источниках пишут Айс Ти. Очень много перелопатил инфы но такую как у тебя слышу в первый раз.
На самом деле это очень интересно и правдиво звучит. СПАСИБО БОЛЬШОЕ за такую подробную информацию. Обязательно переслушаю все эти треки и сравню. | | | | Не пишите СПАСИБО
Сообщения: 27,142
Регистрация: 24.10.2000 Откуда: 495 | -Цитата от georgkorg -Цитата от RapperX отоно как оказалось: всё - постмодернизм, окромя спиричуэлов. по сути в 20м веке уже наступил тотальный постмодернизм во всём. тут уж ничего не поделаешь... посмотрим что будет дальше) Что-то уже софистика какая-то началась. Прям, как только появился фонограф, так постмодернизми и начал вскоре шагать победной поступью?
Гипертрофируешь и передергиваешь.
В первой пловине века, а особенно в его начале не было постмодернизма в том понятии, как мы это говорим применительно к хип-хопу. Были "каверы", если угодно. Были авторы песен и их исполнители. Причем одну и ту же песню могли исполнять до пяти различных звезд первой величины.
А дальше будет ка и всегда - "поспирали". Сейчас, допустим, хауз активно постмодернизирует.
И вообще за счёт накопления изрядного багажа хороших музык, которые каждое очередное поколение должно открывать для себя заново, поскольку не успело застать вовремя, цитатник золотого фонда будет крутится вновь и вновь. Только сомневаюсь я , что это можно называть полноценным постмодернизмом. Добавлено через 1 минуту 55 секунд -Цитата от georgkorg небольшая ремарка - начал этот стиль не айс-ти, а скулли ди обычно те, кто начинают, остаются на задворках истории.
В передней те, кто впёр в массы. Добавлено через 6 минут 47 секунд -Цитата от ANGELRAPPER Обычно он известен как Shock G. Некоторые не поймут о ком ты. Не люблю я эти сравнения. Это конечно много о чем говорит но это не главное. 2Pac был легендарной личностью. Он изменил рэп музыку до невероятных высот. Не в плане того что он придумал что то новое в рэп движении. Он ничего нового не придумал а просто не дал этому стилю изжить себя.
Я считаю благодаря ему Гангста Рэп жил еще очень долгое время. Но к сожалению всему приходит конец в том числе и Гангста Рэпу. Сейчас это уже не тот Гангста Рэп что был раньше да и время сейчас другое. Большое спасибо Ice T который основал этот стиль, NWA, Изи И многим другим рэпперам которые основали этот стиль а 2Pac просто не давал умереть этому стилю. И он не был никогда Гангстером как многие думают. Просто читал Гангста Рэп. У него просто был такой стиль жизни. О нем можно много что сказать. Как и о многих других рэпперов.
Это я к чему все это написал. К тому что все эти продажи лично для меня ничего не значат. И сравнивать я никогда не любил и не люблю. А тем более когда сравнивают рэп и рок ну или разные жанры. Это полный бред. Каждый человек индивидуальный и каждый человек талантливый по своему. В том числе и каждый жанр индивидуальный по своему. Также Ваши сравнения с Тупаком и с Сайпрайсами это бред. Вам так не кажется? Про Тупака тереть лучше в Тупаковской теме, иначе вата обещает размотаться не на один километр.
Всё его величие, если вкратце, в том, что он успел вовремя к Шугу Найту за популярностью свалить, и был вовремя грохнут. Там как раз золотой век заканчивался. Он бы легко мог в тираж выйти, как NBN и Das EFX своими нью-скульными альбомами. Или даже Jungle Brothers.
А так ушел на пИке, не успев оттуда сорваться в пикЕ. Ибо сверху только один путь - | | | | apokriff
Сообщения: 3,882
Регистрация: 08.07.2002 | -Цитата от RapperX
Что-то уже софистика какая-то началась. Прям, как только появился фонограф, так постмодернизми и начал вскоре шагать победной поступью?
Гипертрофируешь и передергиваешь.
В первой пловине века, а особенно в его начале не было постмодернизма в том понятии, как мы это говорим применительно к хип-хопу. Были "каверы", если угодно. Были авторы песен и их исполнители. Причем одну и ту же песню могли исполнять до пяти различных звезд первой величины.
А дальше будет ка и всегда - "поспирали". Сейчас, допустим, хауз активно постмодернизирует.
И вообще за счёт накопления изрядного багажа хороших музык, которые каждое очередное поколение должно открывать для себя заново, поскольку не успело застать вовремя, цитатник золотого фонда будет крутится вновь и вновь. Только сомневаюсь я , что это можно называть полноценным постмодернизмом.
разумеется, всё постепенно развивалось. ты уж слишком-то не округляй) такого пика цитирования как в хип-хопе раньше даже представить нельзя было, даже чисто технически. вот сравни - раньше делали 5-10 версий одной и той же песни разные артисты. то есть это один и тот же текст, музыка примерно на один мотив, с некоторыми различиями. редко когда с коренными. то есть получается, что цитата из одного источника и вся целиком от начала и до конца. но при этом и было несколько другое цитирование, заимствование. возьми того же дюка эллингтона - он использовал одновременно и классическую музыку и блюз, сочетал элементы одного и другого, перемешивал и создавал в итоге свой джаз
хип-хоп же расширил возможность цитирования - в одной композиции может быть (но может и не быть вовсе!) очень много цитат из совершенно разных источников, перемешанных между собой в таком виде, что уже сложно определить где заканчивается одна и начинается другая
на эту тему кстати очень крут трек кьюба jacking for beats) да или возьми хотя бы припевные сэмплы у примо - по 5-6 треков минимум используется в каждой песне + источники для музыкальных сэмплов в основе самого трека. я уж не говорю о том, что барабаны чаще всего идут из сэмпловых банков, то есть у них тоже есть свои источники, либо это переигранные первоисточники. и тут уже очень сложно что-то точно определить
а некоторые современные "типа передовые" или лучше назовём их "модные" "вонки" или уж называйте их как хотите, идут еще дальше - в один трек пихают порой как целый альбом, в целом всё становится похоже уже не на композицию, а на сэмплер альбома. это с одной стороны следующая ветвь развития. с другой - мало слушабельная
по сути это всё и есть постмодернизм. ибо сейчас в нашем сознании уже такая нереальная каша информации, что практически любое творчество будет в той или иной степени цитированием, явным или неявным - другой вопрос. тут уже даже не в том дело, что все хотят быть постмодернистами - само устройство мира уже таково, хочешь ты этого или нет, таково же и мировосприятие людей, в нём живущих
повсеместное цитирование, неопределённость, изменчивость и нестабильность, фрагментарность - это всё признаки постмодернизма. и если посмотреть на историю 20го века, то с каждым годом эти признаки проявлялись всё чётче, практически во всех сферах человеческой жизни Добавлено через 4 минуты 51 секунду -Цитата от RapperX обычно те, кто начинают, остаются на задворках истории.
В передней те, кто впёр в массы. да нормально у скулли всё - кому надо, его знают
с другой стороны современная молодёжь и массовых популяризаторов nwa уже не знает, ибо создатель гангста-рэпа - фифтисент. в лучшем случае - он преемник тупака)
и я уверен, что через 10-20 лет, и тупака и фифтисента будут помнить только любители старины, а у молодёжи будут новые герои и родоначальники | | | | real name, no gimmicks
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001 Откуда: Москва | (hed) p.e. Truth Rising
Rakim The Master
Natas Blaz4me
Quannum M.C.s & Souls Of Mischief /El-P Extravaganza / Looking Over A City
deep puddle dynamics More From June/We Ain't Fessin' (Double Quotes)
Jungle Brothers Raw Deluxe
The Brand New Heavies Heavy Rhyme Experience: Vol. 1
CunninLynguists Sloppy Seconds Vol. 2
Tyler, The Creator Goblin
Ill Bill & Vinnie Paz Heavy Metal Kings
Reks Rhythmatic Eternal King Supreme
(hed) p.e. Major Pain 2 Indie Freedom: The Best Of (hed) p.e.
Joe Budden Mood Muzik 3 - The Album
Souls Of Mischief 93 'til Infinity
Strong Arm Steady Arms & Hammers
Joe Budden Mood Muzik 1
Da Lench Mob Gorillas In Tha Mist
Das EFX Hold It Down
Joe Budden Mood Muzik 2
Poor Righteous Teachers Pure Poverty
Eyedea The Many Faces Of Oliver Hart Or How Eye One The Write Too Think
Dream Warriors And Now The Legacy Begins
Joe Budden The Album Before The Album
Leaders Of The New School A Future Without A Past…
David Banner Certified
Eazy-E It's On (Dr. Dre) 187Um Killa
Us3 Hand On The Torch
Erykah Badu Mama's Gun
Leaders Of The New School T.I.M.E.
Joe Budden Escape Route
Stereo MC's Connected
The Coup Genocide & Juice | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | -Цитата от georgkorg с другой стороны современная молодёжь и массовых популяризаторов nwa уже не знает Каждая собака у нас их знает, например) Возможно Гейм поспособствовал) Хотя знают конечно как и Доктора, к примеру - какой то древний негр, который неизвестно почему культовый - но культовый. Значит надо уважать. Аля Виктор Цой | | | | новый пользователь
Сообщения: 309
Регистрация: 20.12.2009 Откуда: Омск | Да процентов 80 наверно нынешней молодежи до 18 лет не знают NWA, Тупака, об Изи И вообще речи идти не может, не знают Айс Ти. Знают только что он в кино снимается и вроде бы рэп читает. Не знают Ту Шорта, не знают И Фоти, не знают Ол Дорти Бастарда. Я спрашивал у многих так называемой нынешней молодежи. Я реально в шоке был. Знают только Фифти, Нэлли, Эминема. То что крутят на тв. О чем речь вообще может идти. Им лишь бы музыка была веселая. И знать ничего не хотят лезеть в эти дебри.
Может это время уже другое. Это мы с Вами почти одного возраста. Рэп начали слушать в 90-е кто то в начале 2000-х годов. Нам это было интересно мы жили этим мы живем этим. Мы знали все и хотели все узнать. И сейчас кто то что новое узнает. Им все равно. | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | Ангелрепер, ты беспощаден
Тупак самый популярный рэппер в СНГ точно, его наравне с Эминемом знают, если не больше. Его те кто рэп в жизни не слушал знают, не фантазируй об элитности ДваРаса)))
NWA знают тоже практически все, кто слушает рэп в том или ином виде. Фифтицента и Нелли давно уже практически нет в телевизоре, ты года на 3-4 опоздал с такими героями. Сейчас по ТВ совсем другие негры. | | | | real name, no gimmicks
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001 Откуда: Москва | Так ты: -Цитата от ANGELRAPPER Я как бы глубоко во все это не лез. или ты: -Цитата от ANGELRAPPER Очень много перелопатил инфы ? | | | | dead
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005 | У нас в Центральной Азии самые популярные репиры зарубежные - Еминем, 50, Др.Дре, Нва, Ви тон клон, Онух, ДваРас. Их вот знают точно, а вот поглубже никак. | | | | новый пользователь
Сообщения: 309
Регистрация: 20.12.2009 Откуда: Омск | Ну пусть будет так. Спорить не буду. Добавлено через 15 минут 46 секунд -Цитата от Владимир Так ты: -Цитата от ANGELRAPPER Я как бы глубоко во все это не лез. или ты: -Цитата от ANGELRAPPER Очень много перелопатил инфы ?
Я имел в вижу что очень много перелопатил инфы в плане того что очень много искал кто его был основатель. Из 50 сайтов что я читал везде писали Асй Ти. Я и подумал это был он раз везде одно и тоже. А вот дальше лезть во все эти дебри я не заходи в плане того что на самом деле это был он первый или нет. Как это сделал Георг и полез в самые дебри. За что ему большое спасибо. | | | | God Loves Ugly
Сообщения: 1,126
Регистрация: 23.11.2009 | -Цитата от Дэд У нас в Центральной Азии самые популярные репиры зарубежные - Еминем, 50, Др.Дре, Нва, Ви тон клон, Онух, ДваРас. Их вот знают точно, а вот поглубже никак. Дэд откуда ты? у меня тоже в Грузии тупака и эма знают больше всех. | | | | новенький
Сообщения: 35
Регистрация: 10.01.2011 | -Цитата от ANGELRAPPER Из 50 сайтов что я читал везде писали Асй Ти. Я и подумал это был он раз везде одно и тоже. А вот дальше лезть во все эти дебри я не заходи в плане того что на самом деле это был он первый или нет. Как это сделал Георг и полез в самые дебри. За что ему большое спасибо. А в дебри и не нужно залезать. Достаточно залезть в wikipedia на статью о Schoolly D. |
Последний раз редактировалось RapperX, 7 июля 2011 в 09:37.
| | | dead
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005 | -Цитата от Eray -Цитата от Дэд У нас в Центральной Азии самые популярные репиры зарубежные - Еминем, 50, Др.Дре, Нва, Ви тон клон, Онух, ДваРас. Их вот знают точно, а вот поглубже никак. Дэд откуда ты? у меня тоже в Грузии тупака и эма знают больше всех. Таджикистан. У нас Онух - это пик андеграунда и ХАРДКОРа | | | | real name, no gimmicks
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001 Откуда: Москва | Онухи - вообще пик всего, кто не знал. | | | | SA4L
Сообщения: 3,785
Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Петроград | Наконец выбрался за своими тупаками новыми
Итак, тупак ипонцкий, однодисковый (!!!) с бонустреком и как водится у кЕтайцев - буклетом с лирикой. Попался совсем за копейки.
А так же, сингл за которым долго бегал. В джевеле со всеми вытекающими.... | | | | | Фотографии:
(326.0 Кбайт / 181 просм.)
(479.1 Кбайт / 173 просм.)
(426.1 Кбайт / 173 просм.)
(140.8 Кбайт / 160 просм.) | | | | | | | | новый пользователь
Сообщения: 309
Регистрация: 20.12.2009 Откуда: Омск | -Цитата от KrossTie Наконец выбрался за своими тупаками новыми
Итак, тупак ипонцкий, однодисковый (!!!) с бонустреком и как водится у кЕтайцев - буклетом с лирикой. Попался совсем за копейки.
А так же, сингл за которым долго бегал. В джевеле со всеми вытекающими.... Крутые диски. Классика
но гнать так не надо чувак | | | | I AM THE WEST
Сообщения: 11,883
Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Lithuania | этот s&b я давно на ибее видел, но то что бонус хуиня (тоесть сам трек гуд, но нихуя не рарный) меня отпугнуло брать его. сингл заябись, помню очень хотел его раньше. во сколько обшлось ? ибей? | | | | SA4L
Сообщения: 3,785
Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Петроград | -Цитата от sickdog этот s&b я давно на ибее видел, но то что бонус хуиня (тоесть сам трек гуд, но нихуя не рарный) меня отпугнуло брать его. сингл заябись, помню очень хотел его раньше. во сколько обшлось ? ибей? дискогс, чуть меньше чем 15 евро включая шиппинг.
А СиБ взял больше за цену, чем за рарность - пусть будет японец) | | | | Не пишите СПАСИБО
Сообщения: 27,142
Регистрация: 24.10.2000 Откуда: 495 | -Цитата от cat_1948 -Цитата от ANGELRAPPER Из 50 сайтов что я читал везде писали Асй Ти. Я и подумал это был он раз везде одно и тоже. А вот дальше лезть во все эти дебри я не заходи в плане того что на самом деле это был он первый или нет. Как это сделал Георг и полез в самые дебри. За что ему большое спасибо. А в дебри и не нужно залезать. Достаточно залезть в wikipedia на статью о Schoolly D. Для этого надо как минимум предположить, что 50 сайтов наврали и "а может быть это Скули Ди? Пойду ка в Википедию" Добавлено через 14 минут 27 секунд -Цитата от georgkorg -Цитата от RapperX
Что-то уже софистика какая-то началась. Прям, как только появился фонограф, так постмодернизми и начал вскоре шагать победной поступью?
Гипертрофируешь и передергиваешь.
В первой пловине века, а особенно в его начале не было постмодернизма в том понятии, как мы это говорим применительно к хип-хопу. Были "каверы", если угодно. Были авторы песен и их исполнители. Причем одну и ту же песню могли исполнять до пяти различных звезд первой величины.
А дальше будет ка и всегда - "поспирали". Сейчас, допустим, хауз активно постмодернизирует.
И вообще за счёт накопления изрядного багажа хороших музык, которые каждое очередное поколение должно открывать для себя заново, поскольку не успело застать вовремя, цитатник золотого фонда будет крутится вновь и вновь. Только сомневаюсь я , что это можно называть полноценным постмодернизмом.
разумеется, всё постепенно развивалось. ты уж слишком-то не округляй) такого пика цитирования как в хип-хопе раньше даже представить нельзя было, даже чисто технически. вот сравни - раньше делали 5-10 версий одной и той же песни разные артисты. то есть это один и тот же текст, музыка примерно на один мотив, с некоторыми различиями. редко когда с коренными. то есть получается, что цитата из одного источника и вся целиком от начала и до конца. но при этом и было несколько другое цитирование, заимствование. возьми того же дюка эллингтона - он использовал одновременно и классическую музыку и блюз, сочетал элементы одного и другого, перемешивал и создавал в итоге свой джаз
хип-хоп же расширил возможность цитирования - в одной композиции может быть (но может и не быть вовсе!) очень много цитат из совершенно разных источников, перемешанных между собой в таком виде, что уже сложно определить где заканчивается одна и начинается другая
на эту тему кстати очень крут трек кьюба jacking for beats) да или возьми хотя бы припевные сэмплы у примо - по 5-6 треков минимум используется в каждой песне + источники для музыкальных сэмплов в основе самого трека. я уж не говорю о том, что барабаны чаще всего идут из сэмпловых банков, то есть у них тоже есть свои источники, либо это переигранные первоисточники. и тут уже очень сложно что-то точно определить
а некоторые современные "типа передовые" или лучше назовём их "модные" "вонки" или уж называйте их как хотите, идут еще дальше - в один трек пихают порой как целый альбом, в целом всё становится похоже уже не на композицию, а на сэмплер альбома. это с одной стороны следующая ветвь развития. с другой - мало слушабельная
по сути это всё и есть постмодернизм. ибо сейчас в нашем сознании уже такая нереальная каша информации, что практически любое творчество будет в той или иной степени цитированием, явным или неявным - другой вопрос. тут уже даже не в том дело, что все хотят быть постмодернистами - само устройство мира уже таково, хочешь ты этого или нет, таково же и мировосприятие людей, в нём живущих
повсеместное цитирование, неопределённость, изменчивость и нестабильность, фрагментарность - это всё признаки постмодернизма. и если посмотреть на историю 20го века, то с каждым годом эти признаки проявлялись всё чётче, практически во всех сферах человеческой жизни Добавлено через 4 минуты 51 секунду -Цитата от RapperX обычно те, кто начинают, остаются на задворках истории.
В передней те, кто впёр в массы. да нормально у скулли всё - кому надо, его знают
с другой стороны современная молодёжь и массовых популяризаторов nwa уже не знает, ибо создатель гангста-рэпа - фифтисент. в лучшем случае - он преемник тупака)
и я уверен, что через 10-20 лет, и тупака и фифтисента будут помнить только любители старины, а у молодёжи будут новые герои и родоначальники Округлял не я. Ты же сказал, что вся музыка 20-го века является постмодернизмом. Не?
За Эллингтона подробно тереть не готов, но беглый анализ Вики заставляет задать вопрос. Под скрещиванием классики с блюзом, как доказательство его постмодернизма, ты случайно не имел ли в виду отдельные римейковые номера - один на классику, один на блюз? А то вот: "Вместе со Стрэйхорном написаны вариации на темы из «Щелкунчика» Чайковского и «Пер-Гюнта» Грига." Это не есть постмодернизм.
Кроме того, даже если один какой-то стиль влиял на возникновение другого - это тоже не является признаком постмодернизма последнего. Если в 19 веке негры ничего, кроме песен про боженьку не знали - это не значит, что фанк является полностью постмодернизским. Слай и Джеймс вполне самодостаточные творцы, создававшие своё и новое. | | | | apokriff
Сообщения: 3,882
Регистрация: 08.07.2002 | -Цитата от RapperX Округлял не я. Ты же сказал, что вся музыка 20-го века является постмодернизмом. Не?
За Эллингтона подробно тереть не готов, но беглый анализ Вики заставляет задать вопрос. Под скрещиванием классики с блюзом, как доказательство его постмодернизма, ты случайно не имел ли в виду отдельные римейковые номера - один на классику, один на блюз? А то вот: "Вместе со Стрэйхорном написаны вариации на темы из «Щелкунчика» Чайковского и «Пер-Гюнта» Грига." Это не есть постмодернизм.
Кроме того, даже если один какой-то стиль влиял на возникновение другого - это тоже не является признаком постмодернизма последнего. Если в 19 веке негры ничего, кроме песен про боженьку не знали - это не значит, что фанк является полностью постмодернизским. Слай и Джеймс вполне самодостаточные творцы, создававшие своё и новое. я сказал, что общество в течение 20го века вошло в постмодернизм, погрязло в нём по самые уши. разумеется, это произошло не мгновенно, а постепенно. начиная с лёгкого погружения в начале века, со всё большей скоростью погружения в середине и уже бесповоротным нырком с головой в конце века) и приведённые мною примеры это иллюстрируют)
в 19м веке негры знали и другие вещи, но спиричуэлы были самыми распространёнными и общепринятыми по простой причине - за них нельзя было получить линча. Добавлено через 1 минуту 30 секунд из того что на фотке остались только каннинги | | | | новенький
Сообщения: 35
Регистрация: 10.01.2011 | -Цитата от georgkorg из того что на фотке остались только каннинги Георг, нельзя ли уточнить, за сколько ты можешь достать Will Rap For Food? | | | | новый пользователь
Сообщения: 309
Регистрация: 20.12.2009 Откуда: Омск | Есть у кого нибудь диски AP.9? Интересует альбом Headshotz. Свитаните буклет пожалуйста... | | | | |