мамка
Регистрация: 11.01.2003 | -Цитата от badbandit -Цитата от Нина -Цитата от badbandit
ты сейчас реально в тайване ?  , зайди на www.flekz.de . там текста со смыслом  реальнее не бывает)))
flekz не особо впечатлил. стандарт. блин что то ты какаято злая очень  ты чавоооо?!))))))))
Я??!! ЗЛАЯ?!?! нет!...ну тока когда голодная может
просто, как я уже сказала, я не любитель немецкого рэпа, к сожалению, и редко что меня цепляет...уж извините  | | | | Akte MusiX
Регистрация: 30.12.2004 | -Цитата от Нина -Цитата от badbandit -Цитата от Нина реальнее не бывает)))
flekz не особо впечатлил. стандарт. блин что то ты какаято злая очень  ты чавоооо?!))))))))
Я??!! ЗЛАЯ?!?! нет!...ну тока когда голодная может
просто, как я уже сказала, я не любитель немецкого рэпа, к сожалению, и редко что меня цепляет...уж извините  ну на вкус и цвет фломастеры разные  . | | | | нормальный пользователь
Регистрация: 04.12.2003 Откуда: QC - Osnabrueck | -Цитата от Нина дерзкий)) чего язык показываешь?  буду наверное вновь с запада Германии, когда туда вернусь. -Цитата от ZDogg -Цитата от Нина
да...как ни крути, почти пол жизни уже в Германии провела)) Тогда как, со знанием немецкой грамматики и языка, можно сказать, что Коллега кроме скорости ничем не сияет, по крайней мере на фоне 90% всех репперов Германии???
Лично я не встечал еще таких, которые меня бы так поразили техникой немецкого языка. Можно сказать что он не супер-сторителлер, но поражает он именно техникой.
Все вышесказанное имхо, убеждать никого не хочу. сразу должна сказать, что немецкий рэп я в основном не слушаю. не нравится.