новый пользователь
Сообщения: 182
Регистрация: 22.09.2008 |
8 декабря 2008, 22:16
| | |
#1 (ПС)
| Дecятый Heзавиcимый Teкcтoвый Бaттл. ПoлyФинaл. Тeкcты. Тема: "Джокер". Задание 1: написать сценарий короткометражного фильма. Задание 2: сюжет фильма должен быть связан с выбранной вами картинкой; либо картинка должна упоминаться в сценарии.
Картинка 1 - мальчик и фея.
Картинка 2 - зеркала.
Тема с заданием: http://hip-hop.ru/forum/showpost.php?p=1065646478&postcount=1
За каждый текст судьи выставляют три оценки:
ТЕХНИКА (рифмы, лексика, ритм) 0 - 10 баллов
СМЫСЛ (раскрытие темы, смысл текста, соответствие заданию) 0 - 10 баллов
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 0 - 5 баллов | | | | новый пользователь
Сообщения: 182
Регистрация: 22.09.2008 |
8 декабря 2008, 22:18
| | |
#2 (ПС)
| Donatello vs. fired Donatello (картинка 2) Музыкальная сказка «СТИХОГРАД». Сцена: Суд, потерпевший. Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
На полу нарисованы квадраты.
На квадрате с надписью «судья» стоит Судья, на квадрате «потерпевший» – Фаерд-Тим. С у д ь я : Что вы можете сказать по поводу данного инцидента? Ф а е р д - Т и м : Ну что я могу сказать. В Екатеринбурге есть станция метро, называется «имени АМС».
Когда я её проезжаю, у меня в глазах всегда появляются слёзы. Это слёзы гордости. Я горжусь, что этот великий – мой со-форумщик.
И сейчас, когда я смотрю на скамью подсудимых, у меня слёзы.
Но это другие слёзы, это слёзы стыда. И мне стыдно, что я тоже паэт «их стихии – стихи».
* * * Сцена: Донателло, фристайл. Дубль 1. Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
В центре стоит Донателло, смотрит в камеру. Д о н а т е л л о : «Картавый д’Аламбер» обернулся … Сцена: Донателло, фристайл. Дубль 2. Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
Донателло стоит справа от камеры, машет рукой, камера берёт его в центр кадра.
Д о н а т е л л о : «Картавый д’Аламбер» обернулся картой козырной, Сцена: Донателло, фристайл. Дубль 3. Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
Никого нет.
Какие-то руки появляются на объективе, поворачивают камеру.
Мы видим Донателло.
Д о н а т е л л о : Картавый д аламбер обнаружил джокер в кармане
Козырную карту отправил
Павлинарий разрушен.. дроздами!
(…) Сцена: Донателло, фристайл. Дубль 53.
Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
В центре кадра, немного дальше, чем обычно, Донателло.
Спиной к нам.
Мочится на пол, видно струю и увеличивающуюся на полу лужу.
Д о н а т е л л о : Сибирский дэ’Аламбер на карнавале пернатых
Втирал морали,
Задира, растормошил приспособленцев регату…
Тирады орали
Красивые пареньку форумоснобы, и граду
Фраз-наград, недорослику сродни, поверил, отворил своре пидоров двери в пердак (ритма крах),
Тиран одарит:
Кроссовки и плейер
(спонсор – гасторбайтеры из Преднистровья,
Манерно-образцовый концерн «ВоваСтройБля»). Донателло застёгивает штаны, поворачивается лицом к камере. Д о н а т е л л о : Тем временем, горе-герой строчил диссертацию, и диссреспекты на раунд,
Ударил джокером в третьем лидера, без литеры «Р» творил шедевры исправно,
Народ кричит нарочито «Ура! браво!»;
А реакция старого друга другая, правда? Донателло берёт кусок мела и что-то пишет на полу.
Д о н а т е л л о : Павлинарий развален, срублен под корень,
Броском через бедро повержен Ди-Дроп,
Второй Керенский взобрался на временный трон
В окруженьи копирок-дроздов, гомморовских краль и лярв…
Промеж рёбер граблями и лавры андерсеновсого короля
Держи, приятель. Донателло идёт к камере, огибает её и выходит из кадра.
Д о н а т е л л о (голос за кадром) : Попробуй, презентованный дифирамб в микрофон речитативом. Камера наклоняется и показывает надпись на полу:
«ЕСЛИ СЛИШКОМ МНОГО ЛЮДЕЙ ПОХОЖИ НА ВАС, ЗНАЧИТ ЧТО-ТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК».
Шаги и крики, в кадре появляются люди в форме, со словами: ни с места, вы арестованы.
Камера падает, за кадром минута возни, ударов, возгласов, затем мы видим ноги: два милиционера уводят Донателло.
* * * Сцена: Паэты. Фонограмма: Ю. Антонов «Мечты сбываются».
Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
На полу нарисован цветок.
Голоса за кадром. П а э т : Какой мне взять логин в разделе «Стихи»? Д р у г о й п а э т : Хз, земеля, хозяина сайта залебези, отстегни,
Хитовый аккаунт пусть выделит из архива, П а э т : Джокер мб? Звучит, вроде, нехило… Д р у г о й п а э т : Не, джокер в Бэтмене был злодеем,
Его Бэтмен под орех сделал в пятой серии!
Да и мы, бро, в и-нете только доброе сеем,
«Свабода – это осозноная необходимость», ае, П а э т : Жаль, так-то имя по теме… Д р у г о й п а э т : А давай будешь Тузом?
Узоры набьём на теле, как у тех ребят из СИЗО! П а э т : Резонно! Английскими буквами, чтоб быть круче, напишу. Д р у г о й п а э т : Да мы и так крутые, как Ума Турман, не в шутку! П а э т : Пусть будет «-=>Ty3<=-», жму «пуск», я гурман. Давай покурим «шуйку» за регистрацию, Д р у г о й п а э т : Кстати, новый стих кинул, отпишись. П а э т : оке. Д р у г о й п а э т : мучо грациа. П а э т : А как название нашей секты? Д р у г о й п а э т : Не знаю. Сейчас спрошу, пару сек…
Литературная Васильковая Семья – эЛВээС! П а э т : Круто.. Семья.. Как в «Мафии»! Вот это вес! Фонограмма умолкает.
Два паэта входят в кадр, начинают водить хоровод вокруг нарисованного цветка и петь:
Канонада нашего клана уже в вашем «винампе»,
Оно надо вообще нам? Надо! Не мешайте нам петь!
Треки реками прям из «фруктов» в твой плэй-лист
Рэкет в рэпе мы, взорви «ракету», пей «бэйлИс».
И если мы тебя злим, то ты КАЗЛИНА!!!
И если мы тебя злим, то ты КАЗЛИНА!!!
И если мы тебя злим, то ты КАЗЛИНА!!! Повторять пока не сменится сцена.
* * * Сцена: Название. Снято на чёрно-белую зернистую плёнку, слышим лишь рокот старого киноаппарата.
Люди срывают со своих кожаных портфелей красные стикеры, серпы и молоты, и клеят триколор с орлом, и медведя.
Поменялось название.
* * * Сцена: Победитель баттла.
Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
Фонограмма: «Поганая молодёжь».
Люди в форме обыскивают Донателло. Донателло смотрит в камеру. Д о н а т е л л о (фонограмма приглушается) : Пожалуй, можно играть, сдав себе всех джОкеров,
Заставив лирика-оппонента рыть нытьём в жопе ров Д о н а т е л л о (голосом Фаерда–Тима) : «Я выиграл морально ещё во вступительных титрах,
заставив лирика забыть о сопливых эпитетах,
и плюнув на кипу критиков,
…
Западность Фаерда, кстати, не в Хаммере или в правильном хуке справа,
что на лопатки валит Кличко, Россомаху и Халка.
Рубаха-парень я с нравом смешарика.
Я больше из сказок немецких братьев
…
Мы одинаковы и я привык уважать своих,
а не срать им у хаты из-за каких-то правил и ради каких-то баллов.» Д о н а т е л л о : Как по мне, с выбором темы – то проверка на вшивость,
И половина, глотнув наживку, зашилась,
Хотел дисс? Так лови, в седьмом замесе я вместо Истерна,
В ход елда, по губам, я убогий мужлан, это истина.
Твоя западность – западло сбацать даже из залпа
Понятий. Самочествуйся, к твоим ногам зал пал –
Зал пидорасов.
Да ты и сам больше из немецких ИксИксИкс- сказок. Обыск продолжается, охранник закрыл от камеры Донателло.
Но тот выглядывает из-за спины, продолжает, смотря в камеру. Д о н а т е л л о : Я слышал, твои братья, Кипер и Адрияно,
Бурьян имён и марок в твоих текстах хвалят рьяно,
А по мне, ты пишешь только утром первого января,
Слайман вникает мало, пиарит на автомате, добавляя «блинов» на снаряд.
Я слышал, среди местных есть пара ребят…
В общем, береги очко.
Вот ещё что,
Думаешь, мне легко из «бани» выбирать задание-картинки?
А ты час он-лайн чалился, и не мог написать, как к конкистадору инки,
Так и ты ко мне со своим добродушием (мол, сопернику слово), а по сути:
Мне баллы снимут судьи, нет раскрытия, тебе фора в нашем персьюте,
Но не парюсь, вот тебе стоит,
Ведь второй раз подряд мутишь такую стори… Охранник разворачивает Донателло спиной к камере, продолжает обыск.
Донателло, повернув голову, смотрит в камеру через плечо. Д о н а т е л л о : Помню, раньше победитель становился модером, теперь по-другому,
Где рокнролла? Только доширак-стиль и гомы с перерезанным горлом,
Уже лет пять катаются трамваями по капиллярам,
Жилетку отжимают от соплей, стал Бабьим Яром
Участок «Стихи», а Форум – обществом анонимных никчёмностей, под шефством Молдовы,
У стаи случка на Пушке, онанируют на ник, причём со степенью постов – сто.
Все свои джокеры прячьте назад, в рукав, я не со зла,
Сегодня не покер, мы тут играем в «козла».
Я сру у вашей хаты не из-за каких-то правил и не ради баллов,
Просто, паэты порхатые, вы меня, например, заебали. З в у ч и т ф о н о г р а м м а : «… вручит призы самым ебучим эмси, это его ебучий стиль,
Колготочники победят, победит…» Д о н а т е л л о :. Тим. Охранники уводят Донателло из кадра. Надпись на полу:
«Мне стыдно попасть в пару с таким фраером как ты, Фаерд.
Поэтому, как и Истерн, я не сдаю текст, я сдаю этот высер.
Д.»
* * * Сцена: Танец маленьких утят.
Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
Вид сверху, высота пару метров.
Около десятка детей сидят на полу, ровно, в три ряда – школьный класс.
Один из детей явно крупнее остальных, это Мальчик-Переросток в футболке 50cent.
Между ними ходит девочка, Недотрога.
Из-за маминой косметики и сапог старшей сестры, она кажется чуть старше остальных.
Она что-то рассказывает детям.
Но все смотрят не на неё, а на камеру, как на редкого зверя в зоопарке. Н е д о т р о г а : Ах, ах, настрой из ада, я как Изаура, с проблем аурой, проблею вам про них, но позже, у нас урок же. Итак. Дима, моя радость, прочитай. Д и м а (встаёт с корточек) : Я пришёл с Каста.ру
Я вас всех порву,
Потому что я крут как Влади,
А ты в бомжовском халате… Н е д о т р о г а : Ах, прелестно, только больше лирики, образов ватных, кафельных стен. Н е д о т р о г а (другому мальчику) : Апрель, ты теперь. Мальчик поднимается с пола, из глаз брызнули слёзы, мальчик убегает из кадра.
К о м е д и а н т е : Он не Апрель, он Октябрь. Н е д о т р о г а : Ах, печально, тогда послушаем тебя. К о м е д и а н т е (глотнув какой-то белый шарик): Я ловил звёздную пыль ягодицами,
На 21-й палец намотал космический ветер,
Я был скитальцем на линиях твоих ладоней,
Тонем тоннами в нотах томных мы… Н е д о т р о г а : Хнык… это прекрасно! Шикарные рифмы! Дети начинают по очереди читать свои стихи.
На периферии кадра появляется хулиган из старшего класса, в майке с номером «13». M r . Ч а в о : Коты… бросались пачками… с обрыва… к луне… так глупо… Л . Т . : Путь млечный словно молоко кубанское… (слышим скрип двери) Х у л и г а н : ЛЫСАЯ ЗАЛУПА! Н е д о т р о г а : Не обращайте внимания на больных.
Л.Т., изюминки не хватает тебе где-то,
Попробуй выделять слова фиолетовым. Н е д о т р о г а (обращается к маленькому Донателло) : Донни, а теперь ты прочитай нам своё стихотворение. М а л е н ь к и й Д о н а т е л л о : Жил Джил, стал жид. М а л ь ч и к - п е р е р о с т о к : Гнусный антисемит! Н е д о т р о г а : Тише, тише. Но ты, Донни, растёшь плохим мальчиком, ай-яй-яй. Н е д о т р о г а (обращается к мальчику с жёлтой молнией на лбу) : Алексей, теперь вы прочитай. К р и к и з к л а с с а : Жопа харей – Поттер Гарри! Алексей показывает язык крикнувшему ребёнку, поправляет очки. А л е к с е й : Ода, посвящённая моему вылету с Десятого баттла,
Я хотел вылизать клитор судьям как-то,
А они оказались пацаны, и дали мне в морду, так-то. Недотрога испускает истерический вопль, падает на пол,
хватается за живот, перекатывается с бока на бок и дико хохочет.
Через минуту успокаивается немонго, поднимается, стирает пару слезинок с щёк. Н е д о т р о г а : Ахахааах! Вот так угар! Ты наш настоящий джокер! М а л е н ь к и й Д о н а т е л л о : А правда, что изначально джокерами называли шутов? Дети встают, начинают исполнять танец маленьких утят.
Недотрога снимает очки, распускает волосы, поёт:
Если смысла не хватает, выделяйте текст цветным,
Розовым иль голубым. В этом весь изюм!
Если ты рифмуешь просто, для примера «ты-цветы»,
То тебе, как дураку, надо взвесить ум!
Выделяйте же цветным рифмы-невидимки,
Стильные цвета сейчас – это «нэви», «дИпгрин». Фонограмма, диалог из старого фильма:
Mr. Brown: [after Joe assigns names] Yeah, yeah, but "Mr. Brown"? That's little too close to "Mr. Shit".
Mr. Pink: Yeah, "Mr. Pink" sounds like "Mr. Pussy". Tell you what, let me be Mr. Purple. That sounds good to me. I'm Mr. Purple.
Joe: You're *not* Mr. Purple. Somebody from another job's Mr. Purple. You're Mr. Pink!
* * * Сцена: Суд, обвиняемый. Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
Продолжают допрос потерпевшего, на заднем плане кадра, метрах в пяти от нас, Судья и Фаерд-Тим.
Донателло появляется в кадре, видим его лицо и грудь.
Начинается рукой отпускать шалпеты в воздух.
Камера немного поворачивается, и получается, что шалпеты бьют судью и потерпевшего. Д о н а т е л л о : Курсивом красиво, цветасто-жирно,
Словно ширмой,
Прячем пустоту,
Панчи – как тату на теле,
Без смысла, без идеи – голый бзик.
Сделаю козырем простой стих.
В кунсткамере не хватило спирта на все экспонаты авторов баттла,( http://herbhop.narod.ru/kunst.htm)
(«Укус комара» можно срифмовать, «эхо НАТО», «афро с Рабата»)
Мой закос под «Догвилль» вот вам, в противовес,
Спецэффекты, бюджеты, звёзды, – в рот их все
Ваши джокеры.
Как в «Ашане» очередь – воды в этом сценарии,
Плевать, я затворник, маргинал, нАрия,
Скупили все рога, астролог рекомендовал на стол новогодний,
Скупы коли, спилите свои, зомбации Павла Глобы угодни,
Запас пассионарности на нуле,
Айкью заменил интеллект,
Теперь не делают кнопки "офф" на пультах,
Донателло для вас черепаха, а не скульптор.
Донателло для вас черепаха, а не скульптор.
Это не хлопанье дверью,
Просто на писюне всё вертел,
Как фанкисоулс в а ш е г о короля.
Тот я, чьё имя многих бесит... С у д ь я : Подсудимый, вот вы, вроде, нормальный человек.
Пришли на баттл, начали гнать на приличных людей.
Какая-то причина должна быть? Донателло встаёт с нарисованного белой краской на чёрном полу прямоугольника с надписью «скамья подсудимых», неуверенно качает головой. Д о н а т е л л о : Нет... КОНЕЦ ТИТРЫ (написаны на полу, кадры сменяют друг друга):
Звучит старая песенка:
«Не бойся сказки, бойся лжи,
А сказка, сказка не обманет,
Тихонько сказку расскажи,
На свете правды больше станет».
Кадр 1. Использованы аудио-вставки из фильмов:
«Мимино»
«Бешеные псы»
«Домик для Кузьки»
Кадр 2. Использованы песни:
«Бойня номер шесть», отборочный раунд мс баттла №6.
«Мечты сбываются», песня.
«Поганая молодёжь», песня.
«Восьмиклассница», песня.
Кадр 3. Использованы стихи:
«Дисс-боевик», четвертьфинал текстового баттла №10. fired (картинка 1) Cцена 1. «Цвети время.»
[Черно-белая сюрреальность.]
Камера, будто комар, петляет под удары таймера (хихихих…) над арками и под мостами декадансной вакханалии,
пока не прилетает по лбу камень ей, (хихихих…)
растягивая пауками по экрану сети прядей. (ихиххххиии…)
Падая на угловатые орнаменты уставшим ржавым маятником, (ххихи….)
раненые кадры умирают в двадцать пятом. (хихихихи) «Тин. Тон. Тон. Тон. Тин. Тон. Тон. Тон. Тин. Тон. Тон. Тон. Тин. Тон - ПЭУУЭУуу!» Хаос: «ААРРРХХ-ХРОМОЙ мо.но.хро.нометр?!
Не ходит, блин. ДА К ЧЁРТУ БАРАХЛО ЭТО!»
Звон шестерёнок Об пол тонет в колокольном фоне...
какофония...ф..ки..но..ф канрпвпыюсссссс
Мимо проходит пружинка ужимками и поклонами тэу-тэу-тэу-тэу-тэу
и меланхолию рвёт колоритом новым,
словно разлита по миру палитра огромным половником. Сцена 2. «7и летний.»
[Цветная сюрреальность.]
Крупный план на грубых ярких губах.
Фильтром вниз повисла никотиновая с угла рта. (Щёлк…сссс)
Хриплый затяг. (ммм) МиниХаос (украдкой): «Пап, ты так старательно ваял свой монохромный аппарат, напрасно да?» Хаос (жуя табак): «ДА ПРОСТО ПОРЯДОК - ЗАУРЯДНЫЙ ДУРАК! ТваРьЫААА?!
Нам не понять его. А что у тебя там в банке?» МиниХаос: «Играя со страхом в прятки,
я поймал эту мысль о мироздании и о том, кто я в нём.
Прррф…Такая гадкая!»
Мальчик язык высунул, будто от cтянутой на горле удавки. Хаос: «Отпусти, сынуль, либо С КРОВАВЫМИ БРЫЗГАМИ РВИ ЭТУ МЫСЛЬ БЕЗ ОСТАТКА!
Чтобы найти себя, отгадай загадку отца,
Подсказка номер раз –
спи наизнанку.» Сцена 3. «Спустя курок годы в сточные трубы.»
[Тёмный мокрый мусорный переулок.]
Фокус на модный динамик, играющий в ушной раковине. (кап-кап…ап…п..)
В нём какие-то там «Гёрлз» на грани с бряканьем. (кап…)
Сто восемьдесят градусов вокруг волос, произвольно разбросанных: (кап-кап)
тут грязный наушник и симфония номер сорок от Моцарта. (кап…ап…п..)
Лицо озаряет улыбка – яркая, но несколько идиотская,
чеканя в воздухе вопросы неровным голосом. МиниХаос: «Где эти подонки...Смеерть! Опять с Жизнью нажрались или под дозой?» Смерть (шурша мешками и сопя): «Буээ…Чего припёрся, недоносок…»
Скелет в истёртом балахоне, тонущий в отбросах. Грозен ли? МиниХаос: «Я бесцелен, будто духи в церкви,
три столетия впустую сцедил, но без зацепки…
Спал набекрень, и так, и эдак, но не узнал я ответа.» Смерть: «И что от нас хотел ты, у меня, например, нет его. Хехехе…»
Сплёвывая, тонкий силуэт меркнет во тьме. Жизнь (из угла в метре): «Че кого, эээ?...Где потеха?... » Смерть (пихая Жизнь): «С косы моей слезь, ты, недомерок!» Сцена 4. «Вере темно.»
[Мраморная лестница. Сюрреальность.] Топ…оп…п.. Топ…оп…п.. Топ…оп…п..
Две струнных фигуры в придворных костюмах
вверх по ступеням идут, над чем-то раздумывая.
Звенящий звук, будто о мрамор железка стукнула, (дзынннь….)
но не моргнув, всё дальше плывут они.
Панорамный вид на километры домыслов сзади,
затем - на десятки решений спереди. Минихаос (с трепетом): «Отец, путешествовал я везде и даже у смерти был.
Я спал на чёртовом колесе, я похрапывал в гейзерных недрах.
Мои веки обветрены, но нет идей…Что делать мне…Подскажи, посоветуй!» Хаос: «Примерно двести локтей назад ты выронил веру и не заметил.
БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ВПРЕДЬ, ТЫЩА ЧЕРТЕЙЙйыыыЭЭЕЙуууй!!
Повезло тебе, что всегда с тобой она вместе с загаданным мною предметом.»
Подняв металлический крест с распятым на нём Фиделем,
юнец так и остался сидеть там, опустив темя. Сцена5. «Joke.»
[Рядом с человеком, смотрящим на компьютере в изображение лица.] «Этого нет у смерти,
это здесь, но незаметно,
это видно в обратном сне»
Все вопросы темнее ответов.
Глядя в зеркало, юнец прозрел.
С ухмылкой на НОС смотрел он,
отныне зная, куда следовать.
Он рыбой был, и был вепрем,
предавался бегу за пределами.
По нудной вселенной нёсся напев:
«Объём сердца не смерить в метрах.
Бьющих смех на белом свете нет карт.
Запертым в клетках не пристало сетовать,
грозя судьбе, пока их тюремщик не свергнут.
И грех, если нос вверх, а не параллельно ветру.
Наверное, вы немы, слепы вы,
коль продолжаете передо мной
сидеть…
И поседеете,
сминая клеверы
и забивая подковы над дверью,
пока я корчу рожи отседова.
Ваш выбор – верить или нет __в изображение, что перед _____носом неустанно рдеет. __________А мое дело песню _____________эту вечно петь!» | | | | новый пользователь
Сообщения: 182
Регистрация: 22.09.2008 |
8 декабря 2008, 22:21
| | |
#3 (ПС)
| подозрительный тип vs.Cutthroat подозрительный тип (картинка 2)
Сцена 1.
пляж где-то на чёрном континенте, ночь
в цилиндрах
всей цветовой палитры,
жжёт селитру,
вокруг костра,
на небольшом участке пространства,
толпа фриков,
входя в астрал
и прострацию,
хихикая ехидно,
всем своим братством
без родства.
камера скользит по искажённым лицам, от одного к другому
и останавливается на статуэтке в виде бородатого клоуна
средней дальности съёмка тотема:
пред ним на коленях
жрец с диадемой;
на заднем плане
юродивое племя
подбрасывает поленья
в пламя;
крупный план:
словно яичная скорлупа,
трескается и дрожит каменный шут,
затем нечто жуткое
вылупляется
и резко
скрывается в зарослях джунглей.
экран темнеет, затем светлеет;
Сцена 2.
прорисовываются грани фрески
на стенке
в какой-то квартире;
заляпанные занавески,
бардак, повсюду разбросаны вещи нестиранные
на ветхом паркете - дыры;
гудит холодильник,
который пора бы сдать в утиль,
трещит будильник,
на циферблате
6:66
с кровати
вяло поднимается
6лядь.
6ыстро одевает платье,
6удит опухшего мужика,
требует оплаты,
тот достаёт из кошелька
потёртые купюры,
она забирает их и уходит,
шикарно.
дура.
Сцена 3.
стук в дверь,
и верь - не верь,
но на пороге,
заросший как зверь,
карлик,
мол, пришёл провести беседу
о пороке и карме
крупный план немного удивлённого, а также опухшего от бессонницы и не только, лица хозяина квартиры
коротышка
произносит речь:
"силы тебе надо беречь,
не смей мне перечить,
принеси-ка лучше тарелку гречи
и паштет из гусиной печени.."
секундное замешательство
"..я не уродец, братец,
в некотором роде
я тут ради
пищи,
подай бутербродик
нищему"
мужик захлопывает дверь и закрывает её на ключ
но тут слышит за спиной
томный вой
и думает вслух:
"домовой"
но это что-то иное
карлик материализуется под потолком и с тарелкой жаркОе,
зависнув возле лампы в позе лотоса,
поглядывает в сторону остолбеневшего косо
Сцена 4.
с древними духами, заключив альянс,
карлик проводит спиритический сеанс -
раскладывает пасьянс
и заодно уплетает ананас
из блюда фаянсового.
он произносит:
"произведя диагностику,
я пришёл к выводу,
что ты - агностик*
утри нос,
теперь ты под гипнозом,
собери всю свою силу воли,
позволь
показать тебе чудеса,
не стоит себя терзать,
дерзай, прозаик,
твой ход."
и тот с охотой
принимает в свои горсти
игровые кости
"продемонстрируй ловкость,
бросай,
я покажу тебе космос.."
скривив
губы,
кинул
кубики,
и они
покатились кубарем,
исчезнув
в одной из щелей
в полу..
карлик грязно ругается
"за мной, ничтожный" -
он разбегается и прыгает со всего размаха прямо в стену,
вытянув вперёд бОшку,
и разбивается в лепёшку:
из стены,
горизонтально
торчат только
его красные сапожки.
без колебаний
писатель следом влетает еблом,
и его тело разлетается на обломки,
а стену покрывает кроваво-мясистая плёнка
Сцена 5. ( http://hip-hop.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2295...1228247904)
"добро пожаловать на остров пяти зеркал,
здесь безликие держат отражательные экраны,
и тщетна вера,
что эти четверо
здесь просто так,
там, на материке в их честь воздвигают храмы,
они своеобразная охрана,
наблюдающая за равновесием,
здесь, в их руках, порядок весь,
это грань меж мирами,
все:
кто живёт, кто умирает,
каждый - под номерами -
и рядовые, и генералы.
хочешь познать основы основ?
это тайна под секретом строжайшим,
ты был приверженцем снов,
ты хочешь знать, на чём держится всё? так знай же:
четыре безликих
силуэта хранят
силу эту..
не нужно только шуток
с судьбой,
надеюсь, ты
суть понял,
в противном случае,
абсурд и боль
проникнут внутрь и тебя замучают..
конечно, что-то я тебе приврал,
тут карлик свой рассказ прервал,
и сделав небольшой интервал,
щёлкнув пальцами переместил писателя на карнавал..
Сцена 6.
вон, балагур -
блага курит
и выпускает облака
дури,
а пока голодали псы,
надвигался апокалипсис
и обгладывал мысли,
умных мира сего
финансовым кризисом:
факиры,
жонглёры гирями,
гиганты -
балл-маскарад,
парад уродов с транспарантами,
где мозгокрады
начинают грабить
содержимое голов,
"камрады,
это же уловка!" -
кто-то кричит в толпе,
"балбесы,
здесь
бал бесов,
пыль, ад и гнев -
последний день Помпеи
но тут писатель
слышит:
"узри же ты
кары лик" -
оглянулся -
а за спиной
нестриженый
карлик;
карты блик,
удар.
бедняк
обмяк,
провал.
Сцена 7.
свет, камера, мотор!
ежедневные новости, репортёр:
"с тех пор
пошла молва
о болване,
который заперся в подвале,
и очертил свой дом красным овалом.."
тьма потихоньку покрывала экран.
Сцена 8.
самое время, пора.
стоп-кадр.
обратная перемотка:
маскарад,
комод,
стена, чьи-то шмотки/ошмётки,
стоп-кадр.
санитары
в белых халатах
скручивают
безумца -
галантно и цивильно;
далее титры
и надпись
"конец фильма".
*Агностици́зм (др.-греч. — «непознаваемый, непознанный») — направление в философии, считающее невозможным объективное познание окружающей действительности посредством собственного опыта. Cutthroat (картинка 1)
Сцена 1....
Старый дом,дождь за окном,гром...Бутылка рома,
Капли с крон,в углу скромно,сидит Джонни,считает ворон,
На глазах грусть,словно какой-то урон,рядом его отец...
Ему весело,все ровно...На фоне музыка грустная,как у Морриконе..
Сцена 2...
Отец подходит к сыну,с каким-то посылом:
"-Джонни, у тебя сегодня день рождение,
Подарок сегодня всего важнее,тяни карту,
выпадет джокер-тогда,что-то куплю,
вот такая игра,вот такое решение."
Мальчик тянет карту,джокер...
Отец допивает бокал,какой-то едой набивает бока,на фоне играет женский вокал,он уходит,закрывается
дверь,черный экран.
Сцена 3...
Бар,все-по старому,пьяные пары,куча пустой тары,
пьяные спаринги,льется вискарь....
Мэт Кер-отец Джонни,перед друзьями пижонит,
Глаза тяжелые,уже сильный пьяный,легкие прожженные,все в кумаре,играет Бон Жови.
Раздают карты,пьяный азарт,ставки, деньги,
Мэт все проигрывает....кричит "завтра я опять в деле!"
Идет домой бледной тенью,бред пьяных видений,
сейчас одна мысль,-быстро в постель,пьяный в стельку,
Уже почти ночь звезды стелет,вспоминает про сына,а тот дома в истерике,сидит перед теликом....
Под ногами находит,какую-то куклу в виде феи,приходит домой,
Сует в банку,и тихо,растеряно,дарит Джо,тот,улыбаясь,прощает отца...
За окном уже темень.....
15 лет спустя.......
Сцена 4....
Крупный план,черты лица плавные,стоит парень,курить в парке,
Глаза бегают,странный сталкинг,взгляд на человеке одном сталкивается,
Шаг ,быстрый шаг,луны огромный шар,осень,ее легкий шарм,
бездомный какой-то в ушанке,его взгляд,он стоит еле дыша,
Парень подходит к бездомному,глаза грустные,бездонные,
Колода в руках....
-Тяни карту?
-Зачем?
-Просто тяни....
-Дама...
Резкий удар,его сила ,как дар,ножь грудь вспарывает....кровь...
"Бездомный,- кто его будет искать",гладко ,все,без запар,внутри запал,
"Мир зоопарк,режь любого,каждому-кара,этот мир нищих и шмар,просто кошмарный,
сделаю в нем шрам,ни жалко ,ни грамма".
сцена 5...
Машина ,кадиллак...останавливается у девушки...
-Привет,как дела,подвезти?тебя с твоей сумкой вместим!(улыбается)
-Привет,да было б неплохо,а то долго идти,да и поздно,одиннадцать....
Дорога,рядом с обочиной- лес,диалоги какие-то пресные,
не видно света в окрестностях,
Капли с неба,небольшой треск,лужи,всплески,тормоза резкие....
-Тяни карту
-Зачем
-Просто тяни....
-Двойка....
Утром нашли на обочине,девушку лет двадцати,
удары все точечные,нашли на холодной почве,лицо изрезано в клочья,рядом
карта.Тревога по всем новостям с пометкой "срочно".
сцена 6...
Газеты пестрят,сколько утрат,за месяц 6 убийств,и что это все,еще тоже не
факт...
Полиция заявляет у него редкий фарт, "скоро поймаем",но вошел он в азарт...
Убийства ему как бальзам,желание в живое холод вонзать.
У отца одной убитой девочки-Стэна на душе крах,
"я должен поймать его",он главный мой враг...
Жизнь была солнцем,за мгновение мрак,и никак обратно,
Нет назад врат,и зачем врать..."Все люди братья,но у убийцы жизнь хочу я
забрать"
сцена 7
Вечер,настроение переменчиво...душу ничто не лечит,порезы вечные,внутрь
картечью...
Стэн сидел в кафе,меню,перечень,
Ел хот-дог с кетчупом,смотрит на улице парень на каддилаке,знакомится с
женщиной...
Сажает в машину , и отъезжает...
Стэн бегом в свою,ему плевать что опасно и опрометчиво.
Какая разница,"Моя жизнь теперь путь млечный,душа давно мечется".
Каддилак едет в сторону леса,в глазах блеск. Остановился...
Стэн вылезает из машины бежит к кадилаку,эмоций всплеск.
Открывает переднюю дверь,у женщины горло порезано зверски...
Рядом молодой парень...Стэн хватает его,удары в голову веские!
Парень приходит в себя....у Стэна колода карт в руке..
-Тяни,сука...
-Нет......
-Тяни!
-Семерка.....
Удар в живот,горло...тело порванное,грустный взор,внутри злостью
взорван..Стэн уходит...Кадр переходит на небо,
Оно такое красивое,слегка иллюзорное...Успокоился,исчезла внутри себя ссора,
Этот урод был сором,душа его невесомая в небе,это все страшный сон...
сцена 8...финальная...
Полиция примчалась на место,у них одно желание ареста....
"Сука,опять ушел"...уже стольких лишил жизни, счастья,кого-то и детства....Куда он мог деться?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Крупный план полицейского,тот держит рацию в руке...
-Смит,доложи ситуацию
-Маньяк,опять ушел,передайте всем постам,чтоб были внимательней,
он где-то близко....у нас труп,личность убитого.......Джо Кер.... |
Последний раз редактировалось Текстовый Баттл, 8 декабря 2008 в 22:40.
| | | новый пользователь
Сообщения: 182
Регистрация: 22.09.2008 |
8 декабря 2008, 22:39
| | |
#4 (ПС)
| $eimur vs.Пл. $eimur (картинка 1) Философская драма "Джокер " Сцена 1
Крупным планом: глаз цвета голубого,
Но нет в нем тепла, он не пропитан любовью…
Огни фонарей далеких отражаются в роговице,
Но внутри его ока не горит свет…
Ручейки нервных волокон ползут к сетчатке,
В теплое логово, но пусто сейчас там…
Камера удаляется: видно лоб, изъеденный морщинами,
Блестящий, как металлолом, видно прыщи на нем.
Мужчина, уже не первого сорта, но и не пожилой,
Идет по улице, прямо и твердо, как движется эшелон.
Еще отъезжает камера: черно-белый город в стиле Бэтмена,
Все вокруг будто замерло, только он шагает медленно,
Обдуваемый силой ветра, с важностью Черчилля.
В сумраке силуэты небоскребов очерчены,
Переулки Нью-Йорка, как в старых бесцветных комиксах…
А в душе ощущенье наебки, что никогда не кончится… Голос за кадром: Я не ждал так рано заката,
И мысль не закрадывалась, что так скоро зачахнет Зак Адамс. Сцена 2
Пентхаус на краю Манхеттена, обставленный с роскошью,
Его фигура с бутылкой «Хэдли» с креслом будто сросшаяся.
Он уже выпил столько, что можно еще глоток виски.
И подняв альбом со столика, то самое фото выискал.
Камера смотрит из-за его бока, затем плавно
Приближается, меняя фокус, к фото крупным планом.
Цветное фото с черно-белым городом контрастирует,
Что-то сдавливает ему горло, дитя на кадре стильном. Голос за кадром: Вот кем я был когда-то,
Когда там моей жизни только старт дан был.
Не поддавался стандартам, а жил спонтанно,
Но надломили испытания, ведь время не константа…
Я стар стал, и хотя добился богатства,
Но пламя в душе и глазах успело погаснуть…
___________________________________ Ретроспектива
В камере мальчик лет восьми бегает по лужайке,
Вдыхает аромат жасмина. Мать на кухне лук жарит. День жаркий. Голос: Помню, от работы увиливая, бабочку выловил,
Посадив в банку от ванили… Как она выла там!
Жаждая вылета, билась о стенки стеклянные,
На которые после ливня вода шумно стекала так.
Считая это пустяками, не хотел выпускать ее,
Язык показывал, зубы скалил, а в конце накрыл скатертью…
На следующий день она крепко спала без воздуха,
Надо было ей дать акваланг, созданью безмозглому… А сейчас думаю, может это была моя фортуна?
Спутница жизни? фея моя? А я сам держал кляп во рту ее…
Что это мне навеяло? Может в бреду я? Хватит бредить.
Наверно, я просто выпил слишком много бренди…
___________________________________________
Камера снова на его фигуре: он поднялся с дивана
И, вкус алкоголя смакуя, направился в ванную.
Но тут приметил колоду карт на подоконнике,
Вынул наугад, ощутив себя игроком вдруг,
На карте веселый шут почему-то привел в шок его Голос: Если б я мог стать таким же джокером,
Который может обернуться хоть тузом, хоть двойкой,
Да только…
Камера мутная. Он хрипит, будто на шее хомут,
Такого чувства не пожелаешь никому.
И вот снова все прояснилось. Он в той же комнате,
Да только колит в теле и все вокруг огромное. Голос: Что за канитель, блин. Вроде и крови нет.
И тут спустилась тень, накрыв его полностью.
Он оглянулся: лежит на листе, а над ним клоун встал.
И неистово хохочет, палец на него направляя. Голос: Выходит, мы поменялись ролями?
Что ж, раз уж я джокер, я могу стать кем хочу…
Камера снова мутнеет. Без чувств.
Сцена 3
Мальчик на коврике перед баночкой с бабочкой,
Вернулся вовремя. Голос: Кто сказал, что судьба вечнА?
Крышку в сторону. Мальчик: Лети ввысь, порхай! Голос: Храни то, что дорого,
Детство не время для греха… КОНЕЦ Пл. (картинка 2)
Начало. «Город. Клуб.»
По тёмной улице - пеший увалень,
Крупным планом: обувь отбивает ритм блюзовый;
Луна на гладкой деве в окне в ус не дует.
Кашель треску повсюду парящих газет в унисон;
хрип Аниты О'Дэй.
(Это саундтрек. «Loneliness is A Well».)
По мере приближения к неоновой вывеске -
Звуки песни усиливаются. а улица тихнет,
Хозяин клуба стоит спиной к сцене.
Герой решается подойти к нему..
*Вечная ухмылка на лице лицемера.*
«Регламент.» Сцена первая.
*Камера: вид от первого лица на содержимое комнаты,
Картинки резкие, как будто плёнку под нож кладут,
образы пост-синдромные,
За кадром - речь героя, голос негрубый, мужской.*
Здесь стол на шесть персон,
красное -
дерево
И зеленое -
сукно.
В комнату шагает уверенно шестой игрок,
Здоровается за руку (силён).
И вот,
за ним Встречавший запирает дверь, задергивает шторы.
*свет вокруг гаснет, за окнами,
как сон келейный: огонь горит,
Фигуры игроков вдаль смотрят,
Там в пламени истерично смеющийся клоун
От смеха глаза лопаются,
От боли танец всё веселей.*
Я прихожу в себя.
"Ебаные склисы высоко летят", -
Едва глюки прошли - пытаюсь шутить.
Оглядываюсь вокруг - пока штиль. Смотрю на гостей.
кроме меня - пять человек:
Негритёнок, совсем малолетка на вид,
В очках - нервозен, но достаточно зрел - господин,
Добряк в белом цилиндре,
Молодой, агрессивный, да и просто подозрительный тип.
Последний зашедший - чудак с ухмылкой и странным цветом ботинок.
(Ёбаный цирк.)
Хозяин объяснил регламент Игры.
«Сегодня вы лишь играете в покер,
в своё удовольствие едите и пьёте,
В завершение вечера каждый из вас получит по карте,
Кроме победителя.
Обладатель "Джокера" обязан убить
другого участника партии.
Либо кто-то из Вас угадает кто он
и с ним раньше расправится.
Но сегодня ночью кто-то умрёт из Вас, иначе никак.
Также как и выигравший будет дышать.
Если к восьми утра
все ещё живы - я "джокера" на ноль умножаю.
Вы тут добровольно, но убежать не вариант,
вы понимаете.»
После он предложил нам
представиться, заранее взятыми прозвищами.
Сцена вторая «Игра. Ранняя ночь.»
*По обе стороны от стола сидят игроки.
Кадр застывает, над головой каждого белая надпись с его позывным.
Негритёнок-"Саймоном" слыл,
"Эф-в-белом", далее
"Кошачье горло" - нервозный тип,
В капюшоне, агрессивен - "Подозревающий-что-то"
и "Рафаэль" - в угрожающе-лиловых ботинках.*
Громкая музыка, громкие разговоры
Хохот, гул, мусор и запах алкоголя по комнате,
Камера берёт крупный план одного за другим,
Музыка замедляется, переходит в гудение, Скрытые
За праздной мимикой - мысли игроков - слышны зрителю.
Партия расчитана каждым из них,
на десять шагов вперёд.
Все держались вроде бы даже спокойно,
Но после принятого на грудь алкоголя,
Негритёнок буркнул "игого" и рванул запал, как "по кОням",
(Он любил деньги и даже прозвище написал используя "доллар".)
Ковбой с грохотом падал на пол, под стол,
И совсем скоро просто не смог подняться с него.
Партию выиграл
добряк, тот, что в цилиндре был,
Но решил своё право не участвовать в выборе Джокера
Отдать кому на утро наверняка плохо будет,
*Коллективом это было одобрено.*
Сцена Третья.
«Мы здесь за этим.»
Раздача рокового картона - немедленна.
Джокер ли, десять ли треф - параллельно мне.
Один из этих людей
Облегчит сегодня свой пистолет.
В лоб ли, во след мне..
*Вы-чис-ли-те.*
*В кадре пять молчаливых людей.*
Оглашать жребий запрещено.
Взгляд на соседа. Прищур. "Он ?"
Сцена Четвёртая. "Ночь."
*Уютная комната,
дверь без замка,
плотные занавески,
за ними нет стекла -
сталь.*
Ночь с буйным воображением, наедине, без намордника.
Попытка голубой настроить экран,
Крепкий сон и смирение. Смерть ?
Клуб любящих эффектность и суицид. Мерзость.
Сцена Пятая. "Утро. Рассвет."
*Та же комната, на часах восемь утра*
Оттаявший ото сна,
Встал, умыл морду, рот водкой прополоскал.
Маршрут -
в соседнюю комнату,
там - труп, в стиле Босха полотен,
"подозрительный" связан, изрезан. Пытали, наверное.
Напротив -
открытая дверь,
В ней - "добряк", разрубленный надвое,
"Чудак" и "Очкарик", лежат друг на друге,
Проткнув оппонентово тело настенным кинжалом.
Саймон умер от разрыва сердца вечером - ранее.
Я достал из кармана "Джокера". Сжал его..
Четыре трупа тех, кто "Инкогнито",
Это как люди с зеркалами у лиц,
каждый по-своему Джокер. Игрок. Но не кто-то,
а лишь отраженье игры, будь то покер..
Или просто попытка сразиться за трон пера.
Послесловие.
*Ретроспектива.
бесцветные изображения - великолепие игроков за столом
вперемежку с пестрящим уродством резни внутри номеров.
В огне пляшущий Джокер.
звон его бубенцов.
Человек выходящий из комнаты с зелёным сукном.
Навязчивый мотив "Loneliness"..* | | | | так, появляюсь
Сообщения: 4,001
Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Альфа Центавра |
8 декабря 2008, 22:43
| | |
#5 (ПС)
| пиздец конечно | | | | уже не новый пользователь
Сообщения: 1,979
Регистрация: 11.05.2008 |
8 декабря 2008, 22:46
| | |
#6 (ПС)
| объем невебенный. я не осилю | | | | fade
Сообщения: 6,782
Регистрация: 01.11.2006 Откуда: 2M1207b/μ |
8 декабря 2008, 22:51
| | |
#7 (ПС)
| я охуел от объема первого текста, например | | | | Ваш любимый рейпер
Сообщения: 15,311
Регистрация: 24.03.2003 Откуда: Питер |
8 декабря 2008, 22:53
| | |
#8 (ПС)
| нормас -Цитата от Текстовый Баттл Cutthroat (картинка 1)
(...) кстати это не мой текст |
Последний раз редактировалось Cutthroat, 8 декабря 2008 в 23:01.
Причина: Добавлено сообщение
| | | тафгай
Сообщения: 5,950
Регистрация: 25.06.2006 |
8 декабря 2008, 23:05
| | |
#9 (ПС)
| первая пара - мясники.
завтра почитаю внимательно, зеньки потешу. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department |
8 декабря 2008, 23:39
| | |
#10 (ПС)
| У Донателло пиздатый текст | | | | Undertype
Сообщения: 6,766
Регистрация: 09.03.2005 Откуда: Земля |
9 декабря 2008, 00:23
| | |
#11 (ПС)
| Каттроат
тоже сначала думал, чтобы главного героя Джо Кером назвать
так ровный текст, несколько моментов вообще пиздатых есть, которые понравились
про рифмы понял, что ты имел в виду
но плотно в любом случае получилось
удачи, чтоли | | | | в Бане
Сообщения: 6,879
Регистрация: 02.03.2003 Откуда: из БАНИ. тут здорово, жарковато правда. |
9 декабря 2008, 01:32
| | |
#12 (ПС)
| охуеть как много
распечатаю и положу в туалете
за пару заходов думаю прочитаю | | | | так, появляюсь
Сообщения: 4,001
Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Альфа Центавра |
9 декабря 2008, 06:57
| | |
#13 (ПС)
| Прочитал вторую пару. Как же мне это нравится всё) Офигенно. Я не знаю, кто пройдёт.
У Под Типа посырее выглядит, но оно и понятно, в последний момент писал, вроде как. Есть очень крутые места по рифме. Да и вообще атмосфера что надо, но вот как-то наспех всё же, недоделанно немного выглядит, жалко)
У Ката задумка в конце очень крутая, я вообще прикололся за эту фишку. А в целом, не зная последней хитрости автора, довольно лобовое раскрытие. По технике есть классно, но бывает и неочень. Будто писал, как из ведра, поспевая только за сюжетом и за мыслями
Короче, это очень интересно. Респекты.
Третью пару попозже прочту
уровень текстов, конечно, ого-го
--------------
Прочитал 3 пару. Охренительно, мне лично очень понравилось) В текстах похожая атмосфера, и свои крутые фишки, вот тоже хрен выберешь просто так.)) У Сеймура техника прям очень мне по душе, сформулировано всё так четко и красиво, только слово "наебки" имхо не к месту вообще) Концовка порадовала, интересная.
Планетский прикольно так намекнул на полуфинал и участников всех. По рифме тож все круто...прям хз вообще кого выбирать.
очень круто короче всё, ребята молодцы все.
---------------
А с Донателло у нас всегда интересные БК получаются...))) |
Последний раз редактировалось Fired, 9 декабря 2008 в 10:33.
| | | Бездельник от Бога
Сообщения: 303
Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Брянск |
9 декабря 2008, 07:03
| | |
#14 (ПС)
| У первой пары было задание "Написать нерифмованную пьесу"? | | | | Ваш любимый рейпер
Сообщения: 15,311
Регистрация: 24.03.2003 Откуда: Питер |
9 декабря 2008, 08:10
| | |
#15 (ПС)
| хороший текст у соперника,молодец | | | | ПИJAКИ
Сообщения: 10,668
Регистрация: 24.08.2007 Откуда: Хабаровск |
9 декабря 2008, 09:16
| | |
#16 (ПС)
| очень понравилась первыя пара и Cutthroat.Удачи участникам | | | | sarcasmosexual
Сообщения: 5,672
Регистрация: 17.12.2007 Откуда: Сириус (СП)Б |
9 декабря 2008, 10:05
| | |
#17 (ПС)
| Донателло отжигает
Остальных пока не читал... попозже отпишусь. Добавлено через 1 час 17 минут По первой паре . У Фаерда более ритмично и ближе к теме с картинкой (хотя тоже далеко). У Донателло лучше создана атмосфера, ближе всего к сценарию сделано, и не смотря на довольно мутный сюжет, засасывает при прочтении.
Подозрительный тип сделал хорошую завязку с интересными героями, но как-то развить сюжет толком не успел. Ну и конечно эти рифмы типа "верь-дверь-зверь" портят впечатление. У Катроута хорош сюжет,все цельно и интересно, по технике, тоже порой заезженные рифмы пролетают, хоть и плотно зарифмовано всё.
Сеймур сделал здорово. По технике, ИМХО, лучший в раунде. Раскрытие ближе всего к теме и картинке. Планетский тоже хорош, сюжет ("Клуб самоубийц" напомнил) четкий, крови много, всех соперников задел. Картинка правда немного в стороне осталась...
Из пар больше всего понравилась 3-ья, потом 1-я. Тут борьба достаточно равная. Во 2-й, пожалуй, Катруот все-таки фаворит. Добавлено через 1 час 18 минут Все молодцы по-любому, все достойны финала! |
Последний раз редактировалось NKTKT, 9 декабря 2008 в 11:23.
Причина: Добавлено сообщение
| | | тафгай
Сообщения: 5,950
Регистрация: 25.06.2006 |
9 декабря 2008, 12:27
| | |
#18 (ПС)
| это...когда результаты ? | | | | Ваш любимый рейпер
Сообщения: 15,311
Регистрация: 24.03.2003 Откуда: Питер |
9 декабря 2008, 12:28
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от Планетский это...когда результаты ? уже
ты в финале | | | | так, появляюсь
Сообщения: 4,001
Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Альфа Центавра |
9 декабря 2008, 12:34
| | |
#20 (ПС)
| NiKiTiKiTa, спасибо за коммент) | | | | light
Сообщения: 3,428
Регистрация: 14.02.2008 |
9 декабря 2008, 15:17
| | |
#21 (ПС)
| это очень охуенно просто слов нет...
К примеру Донателло и Планетским зачитался, охуительно)
У Файреда и Сеймура тоже неплохие текста, моменты есть отличные)
Но Пл. конечно неожиданно очень круто сделал, да и у Дона вышка)
Вторую пару не прочитал(
Удачи е) | | | | тафгай
Сообщения: 5,950
Регистрация: 25.06.2006 |
9 декабря 2008, 15:48
| | |
#22 (ПС)
| Cпасибо за приятные комментарии всем. | | | | Капитан Howdy
Сообщения: 1,156
Регистрация: 24.04.2008 Откуда: продвинутые ГАрода |
9 декабря 2008, 15:49
| | |
#23 (ПС)
| Донателло - текст супер!над некоторыми моментами просто орал | | | | Undertype
Сообщения: 6,766
Регистрация: 09.03.2005 Откуда: Земля |
9 декабря 2008, 16:02
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от Cutthroat хороший текст у соперника,молодец благодарю -Цитата от " F " Прочитал вторую пару. Как же мне это нравится всё) Офигенно. Я не знаю, кто пройдёт.
У Под Типа посырее выглядит, но оно и понятно, в последний момент писал, вроде как. Есть очень крутые места по рифме. Да и вообще атмосфера что надо, но вот как-то наспех всё же, недоделанно немного выглядит, жалко) спасибо -Цитата от NikiTikiTa Подозрительный тип сделал хорошую завязку с интересными героями, но как-то развить сюжет толком не успел. Ну и конечно эти рифмы типа "верь-дверь-зверь" портят впечатление спасибо за комментарий | | | | новый пользователь
Сообщения: 182
Регистрация: 22.09.2008 |
9 декабря 2008, 16:53
| | |
#25 (ПС)
| Комментарии Герба, уже ночью оценил всё, но пока оценки не будем светить, пусть остальные судьи спокойно оценивают.
Donatello
Если взять свежайшее молоко, жирную нежную селёдку, сочные помидоры и сладкие хрустящие вафли и смешать в салат, результат получится, мягко говоря, неудобоваримый. Так и с этим сценарием - фейерверк блистательных аллитераций, ироничные зарисовки и забавные декорации смешиваются не в "единую симфонию", а в сет начинающего ди-джея, с жанровыми перепадами, "конями" и порой паузами.
fired
Задание было, если помнится, написать сценарий. Где же тут, простите, сценарность? Где действие? Мазками нарисован фон из абстракций, о нематериальных наборах обрывков снов беседуют архетипы и эгрегоры непонятно чего, тасуя причастия и наречия, как карты. Селёдка с молоком и вафлями, конечно, не верх кулинарии, но здесь нам вообще предлагается блюдо из глины и дыма.
подозрительный тип
Это надо уметь - вписать в рифмованно-аллитерированный текст даже ремарки! С первых строф картина ясна, красочна и логична, без немотивированных смен декораций. История писаки-агностика настолько хороша, что некоторые авторы с этого баттла уж сильно напоминают её героя своим диагнозом.
Cutthroat
Сначала выплюну злость. "День рождениЕ" - повбывав бы! И что есть "сталкинг"? И как может взгляд "на человеке одном сталкиваться"? Сталкиваются всегда С ЧЕМ-ТО, а не НА КОМ-ТО! "на душе крах"... "Опасно и опрометчиво" - как можно делать однородными членами характеристику СИТУАЦИИ - "опасно" и характеристику ДЕЙСТВИЯ - "опрометчиво"?
Теперь о хорошем. Связный сюжет - эта пара вообще радует сюжетами. Красивая рифмовка. Текст ВЕСЬ поддаётся исполнению вслух - если это драматургия, то в манере Подервянского, когда её надо декламировать, а не ставить. И абсолютно нет симптомов частой болезни, когда поэт считает, что поэзия - это когде непонятно и ни о чём.
$eimur
Интересная трактовка тематики "эффекта бабочки". Рифма нарочито грубая, автор не вылизывает созвучия, обходясь минимумом общих звуков в словах на концах строк. Сюжет становится понятен ближе к финалу. Требование сценарности - соблюдено.
P.S. Я никогда не слышал, как воют бабочки! Покажите мне хоть одну воющую бабочку! Я лично сделаю для неё акваланг!
Пл.
Эээ... А рифма-то, рифма где? Я что-то пропустил?
И это - я примерно понял, о чём сценарий, но вписать себя в выжившие - не значит автоматически победить, хотя Мир есть Текст, да. | | | | |