Личный взгляд на раунд. Не забывайте, тут исключительно про тексты,и всё
Текст 01
Бодро. Но слишком спешишь и часто спотыкаешься в созвучиях ("заведомо заветные", "немыслимый туман",...), очень много прилагательных, как будто текст - штаны, и сшиты они толстыми нитками, широким швом - прилагательными. Но сюжет, раскрытие, сторителлинг - это всё хорошо. Первая часть по смыслу/раскрытию тему десяток достойна.
Но бонус!
Нули за него.
Текст 02
"соль же", "усов же" - это что ещё за?
Местами не вяжется текст "А когда ты бестия,ты любого можешь превратить в асбест,
А с бездны тяжело вылезать" то ли "когда" не хватает, то ли существует какая-то смысловая связь между бестия-асбест-бездна, всё-таки, бестия и ведьма - разные немного по смыслу слова, бестии так-то колдовством не промышляют. Но читается приятно, нить в тексте присутствует, пускай к ней и приплетено несколько пёстрых ленточек, но нить есть.
Текст 03
Не в курсе полного смысла происходящего, но это только придаёт таинственности тексту. Коротко и по сути всё, тоже в плюс. Из минусов только в ритме скачки.
Текст 04
Солянка. Слишком много про первого персонажа, или слишком мало про второго, и про третьих. А то непонятно, есть ли на ком-то акцент, если нету, то почему про первого персонажа так много? Тоже видна погоня за созвучиями, всё гораздо проще можно было написать и яснее. Вообще можно было третью часть оставить да и всё, про баттл. "там на спинке стула мой сюртук, подай, друг" - Никольский, "Музыкант"? "Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант..."
Текст 05
"И ржавая вода из душа смоет кровь с опухших шейных шрамов.
И зеркало покажет Ей всего лишь за спиной стоящий шкаф.
И этот голод дикий утолить нельзя оргазмом или "Дошираком".
Вам-пир-ша."
Мысли при чтении этого куска: неплохо, про шкаф и зеркало отлично просто, молодчина, голод ещё, свё как надо... доширак! отстой. Это как Хаккинен на гран-при США, лидировал-лидировал и заглох на последних поворотах.
Выделенный кусок, за исключением "Доширака", тащит весь текст. Там тоже есть неплохо, но это прям выделяется. В предпоследнем кусочке снова попытался такое же завернуть, но там, как по мне, ерунда какая-то и про гуманизм, запреты.И ещё, зачем в коннце такой большой кусок прозы?
P.S. А Хаккинену второе место всё-таки присудили в той гонке.
Текст 06
"Обычный парень из простой русской деревни", или как там в песне. Что думать, прям напишу подряд мысли. И с картинками тоже самое, единственное, какая-то попытка, искра в заголовках, но сама идея неплохая, вот если бы рассказ связный написал, сторителлинг, а так, даже названия не катят, а "баба ега" это вообще отжиг раунда. Минус ещё: что весь текст идёт стёб, смешно, а в конце Цхенвали.
Плюсы: легко читается, весело, стёбно (вторая и первая акртинки), - тут молодец.
Текст 07
После первоя строчки можно и не читать, собственно.
История задушевная про девочку, которая писала стихи и выросла, которая после прочтения тут же улетает, не задевая. Но может, просто, это я чёрствый такой, не знаю, но как-то уж вяло, написано так, что кажется будто и вовсе робота голос (именно такой механический голос в голове озвучивал этот текст).
Текст 08
Автор в стиле: собираясь на ринг взял и палицу, и стилет, и костет, и биту, даже пулемёт, гранату - думает, всё это увеличит его силу (в общем, как в старом пародийном фильме, чувак какой-то готовится к операции или бою, всякое-разное оружие вяжет на себя, суёт по ножнам, кобурам, карманам - и в итоге готов, вроде как издаёт боевой клич и падает от тяжести снаряжения).
"счастья дым и скорости сменяя на инъекцию вогнутых" вот так вот можно любую строчук выдернуть и попросить автора объяснить, что да как, что за шарада... простыми словами это, называется.
Текст 09
"в едино"
Вступление очень большое, всё-таки больше про девочку. И там ещё непонятно, мужик с ребёнком выпрыгнул - "Схватил дитя и просто выпал… куда-то в тайгу…" Куда он делся? Он бы там от голода девочку съел да и всё, и не выросла бы она. Так что тут непонятка.
История привлекательная, но неотёсанная.
Текст 10
Да, с одной стороны правильно - возвращаться к понравившимся персонажам, но с другой - это дополнительная ответственность, сейчас почитаем.
"Ампир" какой-то, словарь говорит, это стиль архитектуры. Хм...
"Смайл, мазафак, смайл!" Не очень похоже на сны, совсем непохоже - как-то уж больно гладко, ровно, длинно, безобрывочно. Амфетами уже не модно, поэтому переходим на метамфетамин?
И по ритму-рифмам всё прыгает и прячется.
Текст 11
Ох, всё-таки и амфетамин ещё в моде.
сам дневник неплох, плюс - стилизация под речь девочки (а то бывают пишут текст от лица юнца какого-нибудь, мешая всеможножные наречия и слэнги). Первые два абзаца непонятны к какому месту текста крепятся.
Текст 12
По смыслу так-то лучший текст пока что, именно по счастью, самый настоящий. Но водянисто всё, приходится вылавливать из общей массы мысли некоторые - и вот они и хороши на блеклом фоне остальном.
Текст 13
Стильно, выдержано. Но местами всё-таки проколы есть, как по мне, снова какие-то погони за рифмой непонятные, и так всё полтно и сочно, зачем Канделаки? И "тру поэты", "я ведь маг ещё и ведьмак", "мирно паркурили" резанули глаз. В остальном неплохо. "Жру плоть вполть до лохмотий", например, это как так?
Текст 14
Что-то неясно с этими газетами.
Слова как-то употреблены непонятно. ТО ли стих, то ли журнал "Компутер'90".
Текст 15
Продолжение текста 06. Вообще, автор весь баттл (и не один баттл?) пишет-пишет, упоминает мимолётно название темы и больше ничего, по-большому счёту. Лишь куча баянов и бород.
Текст 16
Вот если последних четырёх строк не было, то я сказал, что отлично. А так - неплохо довольно. Интересует, первая часть немного не по мне, но читая вторую, появляются варианты продолжения - встреча, два пьяницы, он и она, сидят в конце в обнимку на помойке и... а потом третья часть и всё понятно становится, что это такое.
Потому и не понравились последние четыре строки.