нормальный пользователь
Сообщения: 565
Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Екатеринбург |
29 января 2011, 20:26
| | |
#1 (ПС)
| Dead Space 2
Дата выхода: 22 января 2011 год
Жанр: Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7;
- Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz / AMD Athlon 64 3000+ или любой двухъядерный процессор;
- Оперативная память: 1 GB (XP) / 2 GB (Vista / 7);
- Видеокарта: 256 Мb c поддержкой Shader Model 3.0
- Как минимум 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
- Соединение с интернетом для игры по сети.
Об игре:
Главный герой игры — Айзек Кларк, спасшийся с планетарного космического корабля USG «Ишимура». Действие второй части игры разворачивается и спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название Sprawl, которая расположена на спутнике Сатурна — Титане. Психическое расстройство, вызванное артефактом, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту Sprawl. Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…
Подробности: Показать скрытый текст
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.
Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.
Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.
Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.
Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.
Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.
Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.
Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.
Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.
Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.
Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.
Оценки Dead Space 2: Показать скрытый текст
Edge – 9
Joystiq – 4/5
NowGamer - 9.2
Ars Technica – No score
Toronto Star – 4/4
Destructoid – 9.5
IGN – 9
justpushstart.com - 5/5
gamersmint.com - 4.5/5
Tech2 - 5/5
GameArena - 9.5/10
Attack of the Fanboy - 10/10
Meristation - 8.5/10
Videogameszone - 88/100
AusGamers - 9.7/10
Vandal - 9.2/10
helldescent.com - 4/5
GameXplain - 4/5
| | | | ясно
Сообщения: 6,026
Регистрация: 21.08.2008 |
30 января 2011, 15:31
| | |
#2 (ПС)
| Сначала наверное первую пройду. А то все руки не доходили. | | | | !@"№#;$%^&*()
Сообщения: 15,660
Регистрация: 04.02.2008 |
30 января 2011, 15:45
| | |
#3 (ПС)
| Только это ни хуя ни разу не Survival Horror.Скорее Horror Action.
ИМХО - бред.По атмосфере нагнетания страха ему до классики в лице Resident Evil , Silent Hill , Alone In The Dark как до луны. | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 |
30 января 2011, 19:34
| | |
#4 (ПС)
| -Цитата от Old Killah-Chuck Только это ни хуя ни разу не Survival Horror.Скорее Horror Action.
ИМХО - бред.По атмосфере нагнетания страха ему до классики в лице Resident Evil , Silent Hill , Alone In The Dark как до луны. ты сравнил жопу с пальцем
в алон ин зе дарк не играл, так что промолчу, но "нагнетание страха" было только в сайлент хилл, RE брала совершенно другим, особенно последние две части.
но переубеждать в чем то не буду
посоветую лишь лучше присмотреться к игре | | | | !@"№#;$%^&*()
Сообщения: 15,660
Регистрация: 04.02.2008 |
30 января 2011, 22:37
| | |
#5 (ПС)
| Так последние два РИ - это не РИ ,а игры под названием РИ , но в свое время первые три РИ за неимением другого были самыми атмосферными играми жанра сорвайвл хоррор.
Сайлент Хилл , да согласен.Алон ин зе дарк тоже самое , но не последний Инферно.
На сайтах хоррорманов кто тока не пидарасит эту игру.Я согласен , что для гомиков эта игра страшная будет , но уж явно не для любителей жанра сорвайвл хоррор. | | | | Бывший распиздяй~>
Сообщения: 743
Регистрация: 04.08.2009 Откуда: Еката |
31 января 2011, 13:21
| | |
#6 (ПС)
| Графон норм, интерфейс норм, сюжет норм, багов не нашёл, атмосфера хз как то пох, быстро привыкаеш, в целом игруха очень не плоха, а для фанов 1 части просто | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 |
31 января 2011, 18:56
| | |
#7 (ПС)
| -Цитата от Old Killah-Chuck Так последние два РИ - это не РИ ,а игры под названием РИ , но в свое время первые три РИ за неимением другого были самыми атмосферными играми жанра сорвайвл хоррор.
Сайлент Хилл , да согласен.Алон ин зе дарк тоже самое , но не последний Инферно.
На сайтах хоррорманов кто тока не пидарасит эту игру.Я согласен , что для гомиков эта игра страшная будет , но уж явно не для любителей жанра сорвайвл хоррор. на самом деле это реально сорвайвл хоррор.
но бля после пары часов(дней?) игры в нее становится уже не страшно как в начале.
становится страшно весело. это надо почувствовать.
про RE я посмею не согласится, ибо мир игры тоже надо развивать это раз, и игры с камерой хуй-знает-откуда смотрящей уже тупо не популярны для нынешней школоты.
и заметь ты сам сказал атмосферными, атмосферно не значит страшно | | | | !@"№#;$%^&*()
Сообщения: 15,660
Регистрация: 04.02.2008 |
31 января 2011, 22:08
| | |
#8 (ПС)
| После данного поста твоего я пожалуй с тобой соглашусь , но сам играть в это не буду.Мне по душе где оружия крайне мало.Как в СХ или в старых частях РИ на сложном режиме. | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 |
31 января 2011, 23:42
| | |
#9 (ПС)
| -Цитата от Old Killah-Chuck После данного поста твоего я пожалуй с тобой соглашусь , но сам играть в это не буду.Мне по душе где оружия крайне мало.Как в СХ или в старых частях РИ на сложном режиме. да, было время Добавлено через 22 часа 44 минуты 51 секунду наконец-то купил лицуху 559 рэ
игра охуенна | | | | жопа
Сообщения: 4,022
Регистрация: 22.06.2008 |
3 февраля 2011, 14:41
| | |
#10 (ПС)
| Первая часть приятная была, даже оригинальная. Во всяком случае, в жанре хоррора достойные установки игры появляюся раз в год. В позапрошлом - РЕ5, в том году - Амнезия, сейчас Дед Спэйс этот можно глянуть, видимо. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 565
Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Екатеринбург |
3 февраля 2011, 16:33
| | |
#11 (ПС)
| -Цитата от Wacko -Цитата от Old Killah-Chuck После данного поста твоего я пожалуй с тобой соглашусь , но сам играть в это не буду.Мне по душе где оружия крайне мало.Как в СХ или в старых частях РИ на сложном режиме. да, было время Добавлено через 22 часа 44 минуты 51 секунду наконец-то купил лицуху 559 рэ
игра охуенна как мультиплеер? | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 |
3 февраля 2011, 19:29
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от ДваИ -Цитата от Wacko -Цитата от Old Killah-Chuck После данного поста твоего я пожалуй с тобой соглашусь , но сам играть в это не буду.Мне по душе где оружия крайне мало.Как в СХ или в старых частях РИ на сложном режиме. да, было время Добавлено через 22 часа 44 минуты 51 секунду наконец-то купил лицуху 559 рэ
игра охуенна как мультиплеер? не пробывал. сегодня одиночку прошел.
позже может и до мультиплеера дойду | | | | !@"№#;$%^&*()
Сообщения: 15,660
Регистрация: 04.02.2008 |
3 февраля 2011, 20:20
| | |
#13 (ПС)
| А мы всю жизнь думали , что это экшн , но видать не правы были) | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 |
3 февраля 2011, 23:34
| | |
#14 (ПС)
| мультиплеер - вполн бодрая штука
З.Ы. твою налево, кто-нить знает как сменить там имя? я не придал этому значения и поэтому у меня ник сейчас такой же как адрес электронной почты | | | | жопа
Сообщения: 4,022
Регистрация: 22.06.2008 |
4 февраля 2011, 02:01
| | |
#15 (ПС)
| -Цитата от Old Killah-Chuck А мы всю жизнь думали , что это экшн , но видать не правы были) А я думал, что всё перечисленное по такой логике - экшены, а не квесты или стратегии, но видать не прав был) | | | | the style of no style
Сообщения: 18,108
Регистрация: 23.09.2006 Откуда: ГЕРМАНИЯ |
4 февраля 2011, 15:21
| | |
#16 (ПС)
| просто ахуенная игра...давно так не нравились игры | | | | Добрый
Сообщения: 3,704
Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Павловский Посад |
4 февраля 2011, 15:22
| | |
#17 (ПС)
| Я боюсь в страшные игры играть | | | | !@"№#;$%^&*()
Сообщения: 15,660
Регистрация: 04.02.2008 |
4 февраля 2011, 19:06
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от decafry -Цитата от Old Killah-Chuck А мы всю жизнь думали , что это экшн , но видать не правы были) А я думал, что всё перечисленное по такой логике - экшены, а не квесты или стратегии, но видать не прав был) Ну в моем понятии хоррор-экшн это как раз Мертвый Космос или там Дум-3.
РИ-5 чистейший экшн даже с элементами долбаного шутера , но хорошо от не от первого лица.)
Да видать мы оба не правы были))))
Раньше вот кстати когда квесты вымирали , то и был придуман сорвайвл хоррор с множеством загадок и так называемой квестовой составляющей. -Цитата от Просто Бог Я боюсь в страшные игры играть Бойся данайцев дары приносящих.) | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 |
5 февраля 2011, 00:16
| | |
#19 (ПС)
| мультипеер охуеная вещь второй день рубаю. шестой уровень
рекомендуется к ознакомлению | | | |
Сообщения: 8,920
Регистрация: 02.06.2007 |
5 февраля 2011, 03:11
| | |
#20 (ПС)
| за 4 вечера прошел с друзьями пиздатая игра явно | | | | жопа
Сообщения: 4,022
Регистрация: 22.06.2008 |
8 февраля 2011, 23:44
| | |
#21 (ПС)
| Тоже за 4 вечера одолел. В финале от детёнышей отбиваться без силовой пушки (или как там её) тяжко оказалось, пришлось переигрывать главу с сейва.
Конечно, отличается она от первой части ещё меньше, чем 5-й Резидент от 4-го, но, помимо неизменившегося игрового процесса, зрелищные моменты всё-таки есть, так что советую сыграть. | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 |
9 февраля 2011, 14:32
| | |
#22 (ПС)
| -Цитата от decafry Тоже за 4 вечера одолел. В финале от детёнышей отбиваться без силовой пушки (или как там её) тяжко оказалось, пришлось переигрывать главу с сейва.
Конечно, отличается она от первой части ещё меньше, чем 5-й Резидент от 4-го, но, помимо неизменившегося игрового процесса, зрелищные моменты всё-таки есть, так что советую сыграть. хе, я всю игру проходил с плазменным резаком и импульсной винтовкой, ибо это - самые практичные пушки.
ты имел ввиду силовой пистолет, да? | | | |
Сообщения: 8,137
Регистрация: 30.09.2008 |
9 февраля 2011, 17:15
| | |
#23 (ПС)
| с 15 главы мудаки регенирирующиеся появляются.как их драть?а то они за мной толпами бегают | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 |
9 февраля 2011, 17:40
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от Трэй с 15 главы мудаки регенирирующиеся появляются.как их драть?а то они за мной толпами бегают он всегда один и тот же.
остреливай нахуй голову, руки, ноги, потом сразу стазисом и УЕБЫВАЙ ОТТУДА К ЕБЕНИ МАТЕРИ!!!
вот примерно так. | | | |
Сообщения: 8,137
Регистрация: 30.09.2008 |
9 февраля 2011, 17:42
| | |
#25 (ПС)
| -Цитата от Wacko -Цитата от Трэй с 15 главы мудаки регенирирующиеся появляются.как их драть?а то они за мной толпами бегают он всегда один и тот же.
остреливай нахуй голову, руки, ноги, потом сразу стазисом и УЕБЫВАЙОТТУДА К ЕБЕНИ МАТЕРИ!!! -Цитата от Wacko -Цитата от Трэй с 15 главы мудаки регенирирующиеся появляются.как их драть?а то они за мной толпами бегают он всегда один и тот же.
остреливай нахуй голову, руки, ноги, потом сразу стазисом и УЕБЫВАЙ ОТТУДА К ЕБЕНИ МАТЕРИ!!! то есть убить их вообще не вариант? | | | | |