Похуй Вааще
Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Москва | хуле организаторы данного баталия до сих пор ещё не в бане | | | | Фантазёр
Регистрация: 27.02.2007 | К вопросу стипендий) У меня вот приятель отучился на одну интересную профессию в одном очень интересном институте Москвы, где стипендия достигала порядка 40.000 0_0 Правда, там ты либо знаешь, либо пошёл вон, без каких-либо троек-четвёрок и прочего) | | | | активный пользователь
Регистрация: 11.10.2011 | Люди,вижу тут про институты и степендию базарят.я учусь в 11кл и хочу поступить в педогогический,как вы думаете,это нормально?там как с степендией,и вообще,учителем норм быть?говорят с зарплатой туго,а другие говорят что с зарплатой уже норм.посоветуйте | | | | репа певец
Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Вологда | -Цитата от Коламбус Люди,вижу тут про институты и степендию базарят.я учусь в 11кл и хочу поступить в педогогический,как вы думаете,это нормально?там как с степендией,и вообще,учителем норм быть?говорят с зарплатой туго,а другие говорят что с зарплатой уже норм.посоветуйте учителем не вздумай | | | | не.осталось.
Регистрация: 01.01.2011 Откуда: Смоленск | -Цитата от Коламбус Люди,вижу тут про институты и степендию базарят.я учусь в 11кл и хочу поступить в педогогический,как вы думаете,это нормально?там как с степендией,и вообще,учителем норм быть?говорят с зарплатой туго,а другие говорят что с зарплатой уже норм.посоветуйте Там надо детей учить, а они с каждым годом тупее и наглее | | | | активный пользователь
Регистрация: 11.10.2011 | -Цитата от FakTek -Цитата от Коламбус Люди,вижу тут про институты и степендию базарят.я учусь в 11кл и хочу поступить в педогогический,как вы думаете,это нормально?там как с степендией,и вообще,учителем норм быть?говорят с зарплатой туго,а другие говорят что с зарплатой уже норм.посоветуйте Там надо детей учить, а они с каждым годом тупее и наглее Ну эт понятно,просто с тем,что я здаю,только туда можно