Тигр
Регистрация: 27.07.2011 Откуда: Откуда | -Цитата от Пососибри -Цитата от The Tiger -Цитата от Пососибри
Просто я не новичек,парень. Я из старой элитки БезБ да мне пох, у тебя рега 9 дней и сообщений даже 50 нет. веди себя как подобает тому, кто находится внизу иерархии. для нас правила не писаны из-за этого один раз уже попал в вечный бан, а будешь вести себя так и дальше - попадешь в баню навечно второй раз. | | | | новый пользователь
Регистрация: 10.01.2014 | -Цитата от The Tiger -Цитата от Пососибри -Цитата от The Tiger
да мне пох, у тебя рега 9 дней и сообщений даже 50 нет. веди себя как подобает тому, кто находится внизу иерархии. для нас правила не писаны из-за этого один раз уже попал в вечный бан, а будешь вести себя так и дальше - попадешь в баню навечно второй раз. мы легенда, а ты стукачем как был,так им и остался похоже | | | | Тигр
а вы стада ебланов | | | | новый пользователь
Регистрация: 10.01.2014 | -Цитата от The Tiger -Цитата от Пососибри -Цитата от The Tiger из-за этого один раз уже попал в вечный бан, а будешь вести себя так и дальше - попадешь в баню навечно второй раз. мы легенда, а ты стукачем как был,так им и остался похоже у меня борода.
а вы стада ебланов стадА, ясно понясно. Добавлено через 47 минут 23 секунды я люблю МС Не еби моск | | | | Миктор Великсман
Регистрация: 08.09.2005 Откуда: Неспокойный KZ | -Цитата от The Tiger -Цитата от Пососибри -Цитата от The Tiger
я не школьник. просто мне не нравится что ты ведешь себя не так как подобает новичку. Просто я не новичек,парень. Я из старой элитки БезБ да мне пох, у тебя рега 9 дней и сообщений даже 50 нет. веди себя как подобает тому, кто находится внизу иерархии. ой, осади нск 11 | | | | Тигр
Регистрация: 27.07.2011 Откуда: Откуда | -Цитата от Плюмбум Чоки -Цитата от The Tiger -Цитата от Пососибри