в Бане
Наська Little B. я Сашка | | | | активный пользователь
Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Москва | -Цитата от Steff Mc -Цитата от Наська Little B. -Цитата от Steff Mc
Привет, давай дружить Все прям дружелюбные такие...странно ну давай дружить -Цитата от B_R -Цитата от Наська Little B. -Цитата от Санек из Выксы B_R какая еще статья
Наська Little B. привет давай тоже дружить Давай
Ты кто? Я с тобой там приветкался на прошлой странице Здравствуй,здравствуй))) Добавлено через 1 минуту 6 секунд -Цитата от Санек из Выксы Miss Charming я Сашка, очень приятно
Наська Little B. я Сашка Чей вирт? | | | | Ствол вкармани я в армани
Регистрация: 09.06.2009 | -Цитата от Наська Little B. -Цитата от Steff Mc -Цитата от Наська Little B.
Все прям дружелюбные такие...странно ну давай дружить -Цитата от B_R -Цитата от Наська Little B. Давай
Ты кто? Я с тобой там приветкался на прошлой странице Здравствуй,здравствуй))) Меня Стэфф зовут, мне 8 лет, я учусь во втором классе. Читаю реп, у меня есть девушка, я ей посвятил песню, она сказала что мой рэп хуйня и ушла от меня, я хочу стать взрослым скорее, чтобы стать директором пивного завода. А ты? | | | | в Бане
Регистрация: 29.12.2010 | -Цитата от Steff Mc -Цитата от Наська Little B. -Цитата от Steff Mc -Цитата от B_R Я с тобой там приветкался на прошлой странице Здравствуй,здравствуй))) Меня Стэфф зовут, мне 8 лет, я учусь во втором классе. Читаю реп, у меня есть девушка, я ей посвятил песню, она сказала что мой рэп хуйня и ушла от меня, я хочу стать взрослым скорее, чтобы стать директором пивного завода. А ты? Это что-то на уровне кулстори или даже выше | | | | активный пользователь
Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Москва | -Цитата от Санек из Выксы Наська Little B. что? проехали | | | | Ствол вкармани я в армани
Регистрация: 09.06.2009 | -Цитата от Reimer -Цитата от Steff Mc -Цитата от Наська Little B.