from supergirl to sun
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Страна женщин | -Цитата от Рома Эрзи -Цитата от Новогодний битодел неа я студент Я тоже
второй курс
до 10-го надо курсач сдать мне к 17ому нужно прочитать книжку по английскому в 450 страниц | | | | активный пользователь
Регистрация: 05.03.2009 | -Цитата от L!YA Привет, майзеф Слова вырваны из контекста привет это не слова вырванные из контекста, это наезд | | | | вопросительный
Регистрация: 05.02.2009 Откуда: сам будешь? | -Цитата от L!YA -Цитата от Рома Эрзи -Цитата от Новогодний битодел неа я студент Я тоже
второй курс
до 10-го надо курсач сдать мне к 17ому нужно прочитать книжку по английскому в 450 страниц если прочто прочитать, то не вижу проблемы
Я за 2 дня читал книги, но там 300 страниц было
а у тебя 11 дней ещё | | | | активный пользователь
Регистрация: 05.03.2009 | -Цитата от Рома Эрзи чем тебе лок дог не угодил я то тут причём я тоже не понял этого наезда на 17 летних слушающих лок дога | | | | from supergirl to sun
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Страна женщин | -Цитата от mayzef -Цитата от L!YA Привет, майзеф Слова вырваны из контекста привет это не слова вырванные из контекста, это наезд А вот и нет Добавлено через 3 минуты -Цитата от Рома Эрзи -Цитата от L!YA -Цитата от Рома Эрзи
Я тоже
второй курс
до 10-го надо курсач сдать мне к 17ому нужно прочитать книжку по английскому в 450 страниц если прочто прочитать, то не вижу проблемы
Я за 2 дня читал книги, но там 300 страниц было
а у тебя 11 дней ещё Твоя речь воодушевила меня | | | | вопросительный
Регистрация: 05.02.2009 Откуда: сам будешь? | Катя, что ты против лок дога имеешь? Добавлено через 1 минуту 18 секунд отвечай на вопрос | | | | активный пользователь
Регистрация: 05.03.2009 | -Цитата от L!YA А вот и нет а вот и да. я опечален этим фактом | | | | Женатый