В лучших традициях Голливуда. Это что-то на уровне Брюсса Уилисса, ну может даже чуточку выше
Никсон в глазах других людей всегда был очень талантливым и умным человеком, правда некоторые его всё же не особо-то и понимали, но сам Никсон от этого нисколько не страдал. От проблем и воздействия внешнего мира его всегда отгораживал верный помощник, спутник и товарищ капюшон, который прикрывал глаза от пристальных взглядов собеседников. Никсон ставил мысли и идеи выше человеческой оболочки. Он жил в каком-то собственном мире, нематериальном, возможно отсюда временами и возникало некоторое недопонимание у людей, которые имели с ним дело. Никсон был спокоен, сдержан и молчалив, а если начинал говорить, то затрагивал вопросы как минимум вселенского масштаба. Будучи ещё ребёнком он был горазд рассмотреть самую незаметную деталь в механизме и моментально, путём простого выставления логической цепочки, возвести её в статус ключевой, практически незаменимой. Так и в этот раз, он не мог не заметить, что из шести фонарей в этом переулке в трёх были выбиты лампочки, а в двух банально перегорели. Он шёл не спеша, вглядываясь куда-то вдаль, за линию горизонта. Как вдруг, из-за поворота появилась фигура, которая нервно оглядываясь, быстро направилась прямо к нему навстречу.
"Эта поступь, рост, конституция... сомнений быть не может - это он..." - подумал Никсон. Не надо быть Лайтманон, чтобы заметить волнение на его лице в тот момент, и лишь капюшон, выполняя главное свое предназначение, отлично утаил нежелательное проявление слабости.
"Сколько лет, сколько зим?" - по приятельски начал этот человек.
"5 и 4, соответственно" - спокойно ответил Никсон.
"Знаешь, ну и не легко же было вас найти, чёрт подери" - с ухмылкой продолжал он доставая сигару . "Пришлось немало стран объездить, чтобы найти вас в ...ээм...как называется эта дыра?" - он огляделся. "Хотя неважно. Оставим лирику. где Рейган?" - резко сменил тон "незнакомец".
"Понятия не имею." - ответил он.
"Ну да, глупый был вопрос. Ты точно не скажешь, вы же типа как братья, друг за друга умереть готовы, да? Знаешь, а ты ни капли не изменился - всё ещё как пацан носишь этот капюшон, также молчалив. Кстати как твоё колено? "
Никсон от злобы уже было потерял самообладание, но всё же смог успокоится и парировать: "Нормально. А как поживают твои брат и отец?" - вроде бы и спокойно, но в то же время ехидно и со злобой произнёс он.
"Хех. Отлично, всё ещё мертвы... Благодаря вам, кстати."
После недолгого молчания, выбрасывая сигару "незнакомец" сказал: "Что же, думаю хватит болтовни. Приступим?"
"Я готов." - ответил Никсон.
И не смотря на то, что был дан формальный сигнал к действию, оба силуэта застыли в ожидании. Они молча глядели друг другу в глаза. Вокруг падал снег, такое ощущение, что совсем не задевая их. Время застыло...
И тут внезапно, как по команде, они оба отскочили в сторону. В руках Никсона засверкал Desert Eagle 9-го каллибра, в руках второго автомат "Узи
". В переулке прозвучали выстрел и небольшая очередь...
"Ты как всегда очень метко стреляешь" - прозвучало от уже павшего "незнакомца".
"Впрочем как и ты, Тони" - проявил солидарность Никсон.
Никсон попал Тони в грудь, тогда как сам был ранен в обе ноги.
"Знаешь, а ведь попади ты мне чуточку ниже и Рождество для жителей этого переулка наступило бы гораздо раньше, хехех" - из последних сил говорил Тони, демонстрируя свой пояс напичканный взрывчаткой.
"Меньшего я от тебя не ожидал" - ухмыляясь произнёс Никсон, "Ты всегда был с человеком с целой пачкой сюрпри..."
"А впрочем..." - в правой руке Тони появился детонатор "Договорим по ту сторону". Никсон попытался было прикончить Никсона как можно скорее, но...
Прогремел взрыв. Взрывной волной снесло окна всех близлежащих домов, снег разлетелся во все стороны и одновременно, будто хором заиграли сигнализации машин. Были слышны крики людей.... Последняя, шестая лампа наконец-то погасла...