Молодой талантливый Украинский рэпер разказал нам о своём 2ом микстэйпе
и освоих планах на будущее.И поделился новым трэком с своего нового микстэйпа.
Рэп на Украине Живёт!
-----
RussianFlow.com: И так начнём наше интервью. Раccкажи немного о себе: как зовут, сколько лет, чем занимаешся помимо рэпа и т.д.? Dandy: Меня зовут Дмитрий. В марте мне исполнилось 18 лет. Помимо рэпа я учусь в Николаевском Филиале Киевского Национального Университета Культуры и Искусств. Свободное время провожу с друзьями и подругами, играю в бильярд, курю кальян, отдыхаю в клубе и так далее, всё как у всех почти.
RussianFlow.com: Dandy - интересный псевдоним, почему именно так назвал себя? В честь классической знаменитой приставки, Или твой псевдоним ничего не связывает с этой игровой приставкой? Dandy: Так меня назвал мой одноклассник ещё в начальной школе, не понятно с чего он это придумал (хотя в детстве я очень любил играть на этой восьми битной приставке). Мне было лет восемь наверно. Потом меня так мало кто называл, и в году 2003-2004, когда я начинал читать рэп, мне нужен был псевдоним. Вот, я и вспомнил, про мой первый ник нейм.
RussianFlow.com: Когда ты начал читать рэп? Какая цель твоя в рэпе каковы планы на будущее? Dandy: Как я сказал выше, я начал читать рэп в 2003-2004 году. Точной даты не вспомню уже, но где-то в этом районе. Моя цель – стать королём рэпа, выпустить платиновый альбом и ездить на одном из своих Кадилаков Эскалэйдов в магазин за хлебом хехе
Ну а на самом деле, я считаю что в любой музыке – самое главное дарить определённое настроение и заряд энергии для твоего слушателя. С каждым разом стараться делать лучше, чтобы быть интересным как артист.
RussianFlow.com: Расскажи немного о лэйбле 8Bit кто там ещё кроме тебя?