I AM THE WEST
Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Lithuania | роджение бутлега, класик щит, всем тем кто сильно некапал качать в обязательном порядке, ахуенный стафф | | | | Fan Wu-Tang fam
Регистрация: 08.01.2008 Откуда: ЕКБ | Первого января проснулся, было очень жутко в голове и я решил что-нибудь послушать, в итоге наткнулся на группу SX-10. Вообще я не любитель подобной музыки, но альбом Mad Dog American мне понравился, вот фиг его знает почему. Вопрос к тем, кто в курсе: есть еще похожие проекты в общей движухе Сайпресов? | | | | ρ
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: kiev | Мегапиздатенький буклет, должен сказать) Ребятам одна любовь | | | | I AM THE WEST
Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Lithuania | -Цитата от Smile_MC Первого января проснулся, было очень жутко в голове и я решил что-нибудь послушать, в итоге наткнулся на группу SX-10. Вообще я не любитель подобной музыки, но альбом Mad Dog American мне понравился, вот фиг его знает почему. Вопрос к тем, кто в курсе: есть еще похожие проекты в общей движухе Сайпресов? есть везде понемногу. у тех же саипресс хиллов скул анд бонз второй диск (6 треков) в таком стиле (даже получше имхо)ю на стонед раидерс несколько треков.
также несколько недель назад выходила ЕП сх-10, очень даже хорошая ипи была, может даже сцылка есть на предыдущих страницах.
новый альбом кстати тоже готов но хз когда релиз. | | | | предлагает сдаться
Регистрация: 11.01.2005 | -Цитата от sickdog роджение бутлега, класик щит, всем тем кто сильно некапал качать в обязательном порядке, ахуенный стафф хорошоу!!! | | | | SoulAssassins.com
Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Харьков Сити | Хоуми Fat cap @ FS сделал новогодний подарок, за что ему большое спасибо. Комментарии излишни. Call O' Da Wild - Sometimes The Neighborhood (VLS) (1995) Код: 01 Sometimes The Neighborhood
02 Sometimes The Neighborhood (Instrumental)
03 Clouds Of Smoke
04 Clouds Of Smoke (Instrumental)
Код: http://sharebee.com/334c9a1f