В общем релиз таки очень интересный. Я очень рад, что в такой форме как имеем он таки появился в свет как первый официальный номерной альбом от
ЛКН, надеюсь не последний
Опять таки возвращаемся к старой истории, из представленных 15 трэков, всего лишь 9 предстают перед нами в качестве нового материала. Что не может конечно не радовать. Но как на мою точку зрения, слишком уж много утекло перед релизом, причём утекло сознательно, а не
"утекло". Хватило бы максимум 3х дорожек, начиная с заглавного боевика, первого сингла
"Fuck Tony Montana" 2006 года и вообще первого
(одного из) официального трэка
ЛКН, официально выпущенного в свет под брэндом, заканчивая вторым и третьим синглами
"I'm An American" и
"Choose Your Side" либо
"That's Coke" соответственно, что выглядело бы более приемлимо, поскольку здесь банда предстаёт сама в полном объёме без участия гостей, плюс это второй клип после
"I'm An American" - этого считаю было бы более чем достаточно,
3 трэка, на два из которых сняты видео работы, в предверии релиза... но не тут то было.
15 плотных хардоровых с небольшими оттенками вокала трэков, достойное наконец таки появления в свет, хотя появились они давно до этого. Стоит отметить, что дорожки где
Эрик опять таки навязчево продолжает серию сольных творений последних лет являются собой изюминкой, поскольку то что проделано и совмещено отнють нельзя сравнивать с его сольными релизами начиная с
"Eat At Whitey's", органика с
Илл Биллом даёт просто хоровый успех, не говоря уже как
"малыш" Слэйн добивает всё, что подаётся от старших товарищей ветеранов. Отсюда же и стоит напомнить о том, что
Литал властвует опять на протяжении всей пластинке, что не может не радовать старых почитателей его стиля и таланта со времён развала эпохи конца 90х
Дома Боли с завершающим мрачным
"аутсайд" детищем
"Truth Crushed To Earth Shall Rise Again", иногда можно предположить, что
ЛКН этим релизом продолжает то, что было начато в 96м, но уже без грусти что ли и былого напора, но это совсем не значит, что это есть плохо, ведь на помощ пришли колоритные ребята в лицах
Илл Билла и
Слэйна.
Если пройтись по дорожкам бегло, а именно таки затронуть только новую часть, новую для нас... Сразу стоит отметить
"Brujeria" оно же
"Колдовство" при участии
Sick Jacken'а, я не думал и думать не мог даже, что в духе такого релиза стоит ожидать такой трэк, он переворачивает даже самые прямые взгляды на такой состав и его основную харкорную направляющую, возможно стоит добавить здесь имхо, но для меня все товарищи на трэке, как с посылом, так и с концептом отожгли на все 100%. Думаю местами эту дорожку не посвящёным людям будет трудно понять, по крайней мере даже из-за испаноязычного текста
Джекена - но зато есть время на расшифровку.
"Bloody Sunday" вводящий в весь расклад диска трэк при участии оригинального участника
ЛКН'ры
Big Left'а и старого OG
Сенасобаки aka
Sen Dog'а на хуке, который кстати надо сказать КАК И ВСЕГДА свою работу выполняет на весь 101%!
"Gey You By" - лиричная хлёсткая дорожка, с уже приевшимся харкорным вокалом
Эрика.
Литальный здесь занимается экспериментами, но успешными по отношению к текстовой атмосфере трэка.
"The Stain" - опять таки как выше было рассказано, с первых секунд трэка на мгновение кажется, что случайно плеер переключил на сольник
Эрика, но не проходит и минуты как
Летальный (даётся работа с LB) так и просто невменяемо лёгший на минус вёрс
Илл Билла (котрый кстати очень и очень классно смотрится на подобного рода трэках, стоит отметить хотя бы последнюю работу на его сольном релизе при участии Макса Кавалеры и Бессметрного Техника "War Is My Destiny"), который меняется вокалом с
Эриком, а затем уже начинает своё расплетиху
Вайт Мэн Девил, очень классный трэк.
"Cousin Of Death" - опять вокал в перемешку с плотными рифмами от
Билла и
Слэйна, стоит так же отметить, что здесь на продакшне приложил руку уже сам
Билли.
"Hardcore Chemical" - трэк по атмосфере напоминает мне первое соло
Илл Билла и
"средний" этап развития
ЛКН'ры, периода выхода
"That's Coke", всё как и обычно у них, приятно из без всяких фишек, возможно это классика жанра своя у них, рассказ... и опять таки рассказ.
"Soldier's Story" - при участии
Джекена, ну во-первых участие
Джекена априори не может оставить своего следа проделанной работы. Первое, что бросается, это
Литальный, о чём я говорил выше и опять добавлю имхо, это полноценное вовращение к релизу 96го года либо если хотите раннему стилю.
Джекен здесь по подаче и манере очень походит на
Банкира Бога то бишь
Маску и Убийцу, убийственный стиль, что и стоит добавить, и опять таки очень интересный трэк, и очень интересная лирика, разбавленная историей, может так лучше закончить расписывать его?
"Gun In Your Mouth" - интересно видеть на продакшне
Литального, хотя мне эта дорожка напоминает опять
Билла, но уже времён второго соло. Тематика таки далеко не падает от
"American History X" либо
"Get Outta My Way" (кстати как отмеченно выше второму синглу вошедшему на винил (очень лимитированный тираж) и cds болванку вместе с "Fuck Tony Montana"), но наличие
Эверласта и
Слэйна выводит результат в нужное русло.
"Nuclear Medicinemen" - при участии
Ку Юника и
Бесссметртного Техника, кстати с очень подобающей тематикой трэка как для двух последних, особенного для последнего. Видимо появление
Слэйна в прямом смысле слова в работе
Билла увело
Юника на задний план, так же возможно как это было с
Ройс 5'9" (с кем, думаю все прекрасно знают) так и
Cuban Linx (но здесь думаю играет роль больше не другой персонаж как прямое мышление, но не об этом...), хотя бы потому, что сейчас уже именно
Вайт Мэн Дэвил ездит с
Биллом в туры и прочее, будучи его хайпманом и просто
"правым мц" и видимо как-то это способствует выпуску его (
Юника) соло релиза, который уже скоро как без двух месяцев год должен был выйти
Но что-то я отвлёкся и надеюсь, это всё же мои домыслы, которыми я просто хотел поделиться при подходящей возможности. Наличие
Уникума на релизе
ЛКН по идеи напрочь развеивают всё, что я высказал по этому поводу выше.
Сам же трэк выдержан в строгой стилистике
Брэнда Которому Ты Можешь Верить либо
Доверять, как вам угодно.
Возвращаясь теперь к услышанным ранее 6ти трэкам, по ним в принципе много уже было сказано, и повторяться я не вижу смысла, разве что теперь, это официальные рецензированные слова
В первую очередь отмечу
"Once Upon A Time" - это наверное если не вторая и третяя, то самая моя любимая дорожка из данного релиза, полюбившаяся за долго до выхода. И именно здесь раскрывается то, что я говорил выше про
Литального и его стилистику постоения дорожки эдак 93-96 годов. Уникально срезанный семпл, даже три если быть откровенным и вдаться в те поиски котрые я устроил после первого прослушивания сего трэка. Классика, которая живёт заново, загадочный кругообразный завёрнутый в яркую обвёртку смысл, только поэтому я начинаю иногда думать что всё же
Литальный свой то, хоть как не крути, хотя все они свои, родные можно сказать
...и текст, который на таком продакшне заставляет только качать.
Once Upon A Time и само название трэка, ведь было же когда то время!!!
"I'm An American" - это так же классический уже севере-американский гимн от
ЛКН'ры при участии
Бэ, который ну очень уж по старинке завертел дорожку на все 5 баллов. Кстати стоит отметить так же, что продакшн здесь от давнего соратника
Билла, отличного битмейкера и мц датчанина
Сикнэйчура, как говорится без излишиств
Ну и в завершении вернёмся к уже перетёртым мнениями
"Bang Bang" где изначально думалось и хотелось вёрс
Снупа,
"Choose Your Side" при участии
Bun B и откровенно говоря одним из сильных и разношёрстных трэков на релизе продакшн от
Алёши Мамонта,
Химическая Война стиль. И наконец
"That's Coke" из-за неочищенного сэмпла приобретшая воистину кругляцкий вид, нежели это было в первом босяцком назовём его до-релизном аудио/видео варианте, хоть, что так, что эдак, трэк прекрасный.
Ну здесь я наверное завершу своё "мнение", которое основывается на 4 годах ожиданий и верчений в голове, и непересчётных бесед с
Псом, о том, каким должен или желаем был/необходим выглядеть сей релиз - сейчас мы его уже имеем на руках и скоро будем иметь на физических носителе. Могу смело сказать, что это удалось, и практически выглядит так как хотелось, те люди на гостевых участиях, и та атмсоферная и тематическая планка, котрая была задана
"Пошёл Ка Ты На Хуй Тони Монтана". Вот он, Брэнд Которому Ты Можешь СМЕЛО Доверять. Приятного прослушивания друзья.
5 жирных баллов, тех кто ещё умеет делать настоящий хип-хоп, далеко не единицы.
SA ALL DAY