Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | Вообще, я немного озадачен планами Маггза в ближайшем будущем - дабстеп релиз, микстейп с каким то Бамбу. Ну и нахуя оно надо?
Неужто ничего посерьезней нельзя выпустить - было столько планов, столько обещаний. Странно это. | | | | SA4L
Сообщения: 3,785
Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Петроград | Я лично его отлично понимаю. Он делает то, что хочется, получает удовольствие от жизни и творчества. Были бы у меня деньги в том же кол-ве, что у него за все его копирайты, я бы поступал точно как он. Поддерживаю его как человека на все 100%, и одновременно думаю, что он задумал что-то сомнительно, как мой любимый музыкант. | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | Ну это все это понятно, соглашусь. Но хотения все равно странные) Ну да ладно. | | | | SoulAssassins.com
Сообщения: 9,558
Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Харьков Сити | Это мелькающие проекты - назовём их так. Там силы никакие не задействованы. Причём тут обещания, выпустили только что ГОДОВУЮ бомбу, а ты уже плачешь о каких то проектах? Ларри обещал два опять таки назовём это не-совсем-хип-хоп релиза. Даб степ и Бамбу на Классик Соул Ассассинс продакшн - здесь Ларри принимает самое непосредственное участие. | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | Ладно-ладно, дядька, не ругайся. SA All Day) | | | | SA4L
Сообщения: 3,785
Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Петроград | Кстати для такого подземного альбома КДХ выпустили достаточно дорого. Оформление на голову сильнее предыдущего вс, и клипы такие, что и на тв поставить не стыдно. Единственное, что не пойму почему не вбили в буклет тексты всех песен полностью, а сделали это серединка-на-половинку И кстати, склеены дигипаки слегка криво, честно говоря, хз Но вот обложка мне теперь очень нравится даже в электронном виде, то ли привык, то ли "живое" восприятие такую тень отбросило. | | | | SoulAssassins.com
Сообщения: 9,558
Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Харьков Сити | -Цитата от Chaos Ладно-ладно, дядька, не ругайся. SA All Day) Да кто ругается - рассуждения вслух. | | | | SA4L
Сообщения: 3,785
Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Петроград | Да, друзья, правильно я сделал, что не стал сразу писать что-то на счет КДХ. Этот альбом оказался (ну что и было самым логичным предположением до) - хардкором от и до. С хардкором у меня отношения особые. Понимаю его, я так скажем, - не сразу. Первые несколько прослушиваний мой убитый ежедневным непрерывным мыслительным процессом и мозговыми штурмами мозг просто отторгает жесть: слушать слушаю, но в итоге в голове остается ровным счетом - ноль.
Прослушал я диск раз этак... тридцать-сорок, тем более, как я не так давно (похоже последним) узнал, что общая длительность материала - 40 минуточек. И буквально позавчера начал понимать, что я созрел, наконец лишился девственности и начал получать удовольствие от процесса)) Собственно пора, а точнее хочется что-то сказать:
Когда пришел диск (а это было ровно 5 дней назад рано утром), я достал его из почтового ящика, положил в сумку и поехал на работу, зная, что весь день со мной будет продолжение моей любимой х-х серии, ради которой я в свое время сломал свою броню незнания и разобрался в "архисложном" процессе заказывания стаффа из-за рубежа посредством тычка мышкой по кнопке PP в окошке браузера)) Но я знал и то, что весь день придется терпеть. В офисе распечатал пакет с диском и был приятно шокирован тем, как же чудно смотрится дизайн фронта в объеме, который позволяет реализовать дигипачность. В нос ударил любимый аромат свежей краски, исходящий большей частью от поверхности самого диска. Это элемент моего строго субъективного фетиша Есть косяки на уровне склейки самого дигипака, но это несерьезно. Также, буклет, как я уже говорил, не содержит всех текстов песен, например, нету полного текста, собственно, заглавной песни, давшей название альбому, а это - преступление! Так же несколько простовато подошел дизайнер к графическому наполнению буклета - взял элементы кавера и скудненько раскидал их масштабирую по-разному. С учетом этих недочетов и охуенности фильки (а сова - мое любимейшее животное из всех пернатых) ставлю 8,0/10 за артворк и подачу товара.
Теперь непосредственно по музыке:
Сразу скажу о некоторых моментах (и далее не буду к ним возвращаться), которые можно считать достаточно существенными недостатками альбома, а точнее, не будь которых - альбом бы только выиграл. Первый из них, который бросается в глаза большей частью на второй песне - читка Билла. Где блядь, его флоу двухлетней давности? Где это слегка расслабленное рычание свободным голосом на все легкие, которыми одарила его природа? Я читал ваши дискуссии на эту тему и некоторые высказывались в духе: "альбом требует такой читки". Прямо скажем - хуйня, а не высказывание. И тут даже никаких не любимых мною "имхо" быть не может. Я специально два дня назад, когда ехал с работы - включил Час Репрайзала. И там вне зависимости от того, что якобы "требует" каждая отдельная дорожка спродюссированая разными ребятами в том числе тем же Маггзом, - Билл дает флоу на полную катушку, играет голосом, дышит полной грудью, звучит богато и раскрывает интонацией и голосом каждый момент песни. Причем ценить по-настоящему это я начал именно теперь, когда услышал его сегодняшнюю подачу. Сейчас же Билл не Билл, а лишь Билли - голос зажат, рот полон орехов, в частности во второй песни альбома, - хер разберешь нормально слова без лириксов перед глазами. И черта с два "альбом этого требует". Но большей частью на протяжении альбома это не так сильно бросается в глаза, а когда слушаешь диск достаточно много, то и вовсе перестаешь об этом думать и замечать. Но факт остается фактом. Причины могут быть разные в плоть до банально текущего физического состояния Билла... что ж что есть - то есть. В принципе Билл сработал нормально, много где - нравится. Остальные же мц и вовсе только радуют.
Теперича по-треково:
1. Cult Assassin Название – кричит о том, какой дуэт стоит за альбомом, очень логичное и приятное фанатам название. Включаем и - барабанный бой, сразу задает ритм альбому. И весь альбом – ни шагу влево, ни шагу вправо – заданная вступительным барабанным боем «линия» настолько четкая и по-хорошему и в меру агрессивная, что каждая последующая песня встает в обойму как влитая. Бит, очень хорош, жесткий, брутальный, но красивый. Я себе именно так и представлял бит Маггза написанный для Билла, видение первым музыкальной личности второго именно таково, как и думалось. Здесь отсутствуют гости – это огромный плюс, как по мне, потому, что песня получилась очень и очень цельная, бит для Билла, Билл для бита – идеальное сочетание. Потрясающе . 10/10
2. Trouble Shooters (Featuring Sick Jacken, Sean Price & OC) Бит, сначала кажется более простым, нежели первый, бит который по идее дает убить нас своим божественным флоу мц присутствующим на нем, на она тему флоу Билла на данной дорожке, я уже писал выше. Но далее проникаешься настойчивой четкостью бита, а когда начинают стелить Джекен и наглец Шон Прайс, то и вовсе пропадают сомнения в том, что это 9,5/10
3. Paul Stanley Интерлюд в стиле Маггза, но в рамках «заданной вступительными барабанами линии КДХ»
4. Illuminati 666 А тут начинается охуевание в чистом виде С первых строчек произнесенных Билли про «we got black president, the aliens will be here soon» уже похуй, что будет дальше, тут же авансом впечатываются 10++++/10 А далее уже слушаешь бит и песню. Бит же оказывается не слишком серьезен в хорошем смысле – несколько стебный, но при этом потрясающе красивый, многосложный (привет дж). Невероятно красивый и шикарно пропечатывающий бит припев Сука, это чудо спустившееся ко мне на самолете в багажном отделении в пакетике и картонной коробке, что бы поднимать настроение каждый раз, как я слушаю эту шедевральную песню Еще раз поставлю оценку пожалуй: 10+++/10, итого 20++++++/10, пожалуй так
5. Amputated Saint (Featuring B-Real) Классное вступление – привет Храмам Бума! И сразу же хуярит в уши ускорившийся барабанный бой, сбитый, не дающий опомниться и понять что к чему. Врубаешься только по ходу и тебя уносит в эту шикарную атмосферу by Bill & Budda Masta. Слушать эту песню стоит на более-менее хорошей пятиканальной аудио системе с системой эмуляции объемного звучания из стерео. Вот тогда ты проникаешься атмосферой так, что просто пиздец. Некая еле уловимая мелодия гуляет вокруг тебя, поверх бита, детский голос на припеве звучит просто устрашающе! Голоса читак прилетают тебе в голову совершенно самостоятельно, перепрыгивая через музыку, не замылившись о нее, в первозданном виде. Класс. 9,9/10.
6. Skull & Guns (Featuring Slaine & Everlast) Ла кока ностра на музыку Маггза – получилось очень неплохо. Красивый бит, который раскрывается по-настоящему только когда раскрывает рот Эверласт, тогда и понимаешь, что бит создан чуть ли не для него, если даже Маггз об этом и не подозревает)) Эверласт окрашивает музыку по-новому и заодно чиркает 9,3/10
7. Giants Stadium (Featuring Q-Unique) Это Маггз Семплы чисто из ВС серии, ни с чем и никогда не спутаешь. Охуенно, привет Земле Теней. Рванный, прыгающий, потрясающе т.с. просчитанный бит, обожаю такие штуки. И вот здесь Билл звучит лучше чем где бы то ни было на альбоме – приходится перекрикивать режущий ухо семпл, и в результате всей этой великолепной какофонии получается неповторимая атмосфера. Представляется какая-то чудовищная суета на «гигантском стадионе», бешенная, ревущая толпа и наши мц пробиваясь среди все это сумасшествие, давку на пределе своих человеческих возможностей, доносят до нас свои слова, пытаются докричатся до наших умов. Потрясно. 10+++/10
8. The Owl Интерлюд, название которого вызывает только самые положительные эмоции и раскрывается в доносящемся до нас посреди «ночного» размеренного бита посвистывании. Мыши, берегитесь.
9. Millenniums Of Murder Бит глобален. Припев меня завораживает, он тоже глобален так сказать. Название отраженно не только в названии, но и битом – вот мастер у вертушки, на таких неуловимых вещах и нужно учиться. Попробуйте так же шикарно передать название и смысл песни, посредством бита. Создана целая вселенная в рамках которой слова Билла не вызывают сомнения и звучат как само собой разумеющиеся. Продолжая, атмосферу песни - беспощадно и твердо – 10/10 )))
10. Chase Manhattan (Featuring Raekwon The Chef) Практически интерлюд, но с участием мц )) Дорожка, как будто, специально для того, что бы ухо и мозг передохнули и слегка расслабились, очень так умеренно расслабились. Но это все касается звучания в рамках альбома, а само по себе – все более чем хорошо. Отличный, достаточно динамичный бит. Атмосфера – кураж после удачной битвы за выживание в предыдущей дорожке. 9,0/10 Вообще, начиная с этой песни начинается другая часть альбома. Если «до» - звучит как катастрофа, то «здесь и после» - приключения после нее.
11. Luciferian Imperium Интерлюд, сил нет, допишу ревью завтра. Завтро:
12. Ill Bill TV Плавно возвращаемся в т.с. основной ритм альбома. Бит – погоня, не удивительно, что клип сняли именно такой, как сняли. Все хорошо, главная фишка, естественно припев с этими повторами слов, неожиданно и необычно. Одна из тех дорожек, которая очень много выиграла бы, читай Билл, как два года назад. В целом атмосфера - некое дикое зрелище в пост-апокалиптическом Мире. 9,6/10
13. Secrets Worth Dying For (Featuring Chace Infinite) Возвращаемся в полномасштабную жесть. Нагнетающая музыка, словно рассказывает о том, что и в новом Мире не все так просто – начинаются новые заботы. Бит раскачивается, Билл размеренно и жестко стелет, Чейс подхватывает в том же стиле, заставляя Калила фхуеть. Здесь Чейс звучит совсем иначе, чем раньше где бы то ни было. 9,5/10
14. 2013 Полуинтерлюд. Музыка – чисто пост-апокалиптическая атмосферы, когда по развалинам ползают безногие мутанты, жаждущие человеческих мозгов, а чудом спасшиеся и избежавшие мутации люди пугаются инопланетных кораблей, забирающих их на марсианские человеко-пастбища. 9,2/10
15. Kill Devil Hills (Featuring B-Real & Vinnie Paz) Вот, собственно, ради чего затевалась вся эта хуйня! Примитивно-нагибающий все что только можно быдло-бит, до невозможности уместные гости… эта песня выносит мне мозг Чтецы раскладывают все что можно по полочкам, семпл рвется и начинается будто не с начала, красиво, строго, слегка пафосно, в меру агрессивно. Все элементы музыки на слух разложит даже младенец, но вот блядь Это кусок счастья просто. 10 +++++++++/10
16. Narco Corridos (Featuring Sick Jacken & Uncle Howie) Куда же без красивой песни, мысленно поднимаем свечи и совершенно искренне машем, дабы выразить наш рест ин пис Дяде Хоуи. Красиво, Маггз это тоже всегда умел. Джекен очень интересно звучит на припеве. Шикарный выход из альбома. Песня на самом деле навевает грусть и заставляет проникнуться хотя бы мало-мальски уважением даже тех, кто в душе не знает кому она посвящена. Высший пилотаж. 10+++/10
Альбом у меня закручен на повтор вот уже ровно неделю. И я не помню, что бы когда-нибудь так жестко ротировал какой-либо диск. Дело скорее всего еще и в том, что длинною он всего лишь 40 минут, благодаря чему воспринимается на одном дыхании и от него совершенно не устаешь. Овералл оценка, как не сложно понять, опосля всего ревью, – 10 с неопределенным количеством плюсов. В целом альбом вызывает у меня такие эмоции, что на ум приходит фраза, с которой начинается последняя страница второй части нашего с вами топика встретившаяся на днях, когда ради интереса посмотрел на чем завершилась предыдущая часть: давайте трахаться! Благодарю всех, кто осилил этот длиннющий бред | :trucat: | | | Rapper by Design
Сообщения: 5,368
Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Moscow suburbs... | Классная рецензия, по большому счету основанная на уровне чувств и восприятия, как бы оценивая треки как одни цельные музыкальные произведения! Сидя на работе даже захотелось переслушать! От себя отмечу, что оценка треку Skull & Gunz все-таки занижена! Это один из самых атмосферных треков, Эверласт читает как сатана, ей богу.. | | | | в Бане
Сообщения: 18,602
Регистрация: 22.09.2001 | отлично расписал, KrossTie! переслушал альбом читая рецензию, некоторые треки увидел с новой стороны) хорошее чтиво, побольше бы так развёрнуто отписывались ребята | | | | I AM THE WEST
Сообщения: 11,883
Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Lithuania | йа всё ещё жду диск | | | | real name, no gimmicks
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001 Откуда: Москва | Kross Tie, сижу на море, слушаю песенки типа "Fuck You" Cee Lo, нотвоя рецензия буквально заставила вернуться к КДХ. Очень вдохновенно. И хоть я не с компа, поэтому коротко - браво) | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | Хорошо написано, трезвость отношения к новому флоу Билла порадовала. Класс. )) | | | | ⧸_⎠
Сообщения: 11,035
Регистрация: 12.11.2008 Откуда: ꧂ | вообще отличная ренцензия, просто великолепная
только вот для меня читка билла в 2004 была покруче, чем в 2008 | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | А лучше в 2002м? | | | | dead
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005 | В 2002 он как зверь читал, но не вернуть тех времён и именно сейчас он уныл и безобразен. | | | | ⧸_⎠
Сообщения: 11,035
Регистрация: 12.11.2008 Откуда: ꧂ | -Цитата от Chaos А лучше в 2002м? да да.. в 2002 он читал дико охуенно, вспомнить нон фикшновский - фьюча из нау
даже в 2000-м году он был хорош (короче билли крут по чётным годам )
например фиток в подигателями
песня black helicopters если я не ошибаюсь 98-го года..
тоже Dope Ship Добавлено через 1 минуту 52 секунды -Цитата от Дэд В 2002 он как зверь читал, но не вернуть тех времён и именно сейчас он уныл и безобразен. не сказать что уныл и безобразен, но чуток похуже стелит Добавлено через 3 минуты 1 секунду Кстати Илл Биллу очень идёт читать под инструменталы дж премьера Добавлено через 17 минут 40 секунд или вот какая читочка у билла в конце 80-х вроде
идеальная | | | | SA4L
Сообщения: 3,785
Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Петроград | Спасибо за лестные отзывы, друзья, не зря думал | | | | Def Jukie
Сообщения: 120
Регистрация: 31.03.2009 | Очень люблю Psycho Realm, эта любовь подтолкнула меня на творчество, у них очень красивое лого, вот сделал такую штуку | | | | God Loves Ugly
Сообщения: 1,126
Регистрация: 23.11.2009 | | | | | [дж]
Сообщения: 5,038
Регистрация: 27.07.2001 Откуда: Novosibirsk | | | | | SoulAssassins.com
Сообщения: 9,558
Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Харьков Сити | -Цитата от Nuttkase или вот какая читочка у билла в конце 80-х вроде
идеальная Это не конец 80x, а 92й год. -Цитата от iPonchik Очень люблю Psycho Realm, эта любовь подтолкнула меня на творчество, у них очень красивое лого, вот сделал такую штуку Очень креативно, пожалуй надо показать в народ. Если ты не против. |
Последний раз редактировалось SAOPP, 22 сентября 2010 в 09:31.
| | | Def Jukie
Сообщения: 120
Регистрация: 31.03.2009 | Очень приятно, часто посещаю этот блог. Большущие спасибо! | | | | I AM THE WEST
Сообщения: 11,883
Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Lithuania | B-Real: Pay It Forward
Cypress Hill's mouthpiece explains how EPMD helped the group out hugely, and how he's doing the same, and the root of Source/XXL magazine beefs of yesteryear.
B-Real prefers to pay it forward. While the nasal voiced emcee and his partners DJ Muggs and Sen Dog didn’t get any handouts in the Rap ladder during their come up, they certainly got some help thanks to early, and unexpected, backing from established acts, particularly EPMD. With that in the mind the half Cuban, half Mexican is the guiding hand behind, The Harvest, Volume 1 a compilation album of handpicked talent, rhyming over the beats courtesy of B-Real and production partner J. Turner.
Cypress Hill’s eighth album Rise Up—the group’s first after a six year hiatus—only dropped in late April 2010, so we got the O.G. marijuana advocate to touch on the topic of veteran acts get marketed and promoted in a changing music business, potentially working more with old nemesis Ice Cube and that beef he had with not one but two Hip Hop magazines.
HipHopDX: How did the seed get planted for this project, The Harvest, Volume 1?
B-Real: Well basically I was working on [The Harvest, Volume 1] in between my solo record [Smoke N Mirrors] and the Cypress Hill record [Rise Up]. I had a little bit of time to do something different in between records and I wanted to follow along the same vein of how [Dr.] Dre did The Chronic. Not necessarily doing all the songs and shit like that, but mainly focusing on producing the beats and finding other talent to highlight. Instead of just picking out cats from the west, I decided to get cats from everywhere. [I tried] to highlight some new kids from all over the world. That’s where the idea came from really.
DX: So are you handling all of the production?
B-Real: It was basically split half and half between my partner in production; it’s Audio Hustlerz Productions which is myself and my partner J. Turner. He did half of the beats and I did half of the beats.
DX: Was everything recorded in your studio?
B-Real: Yeah. Everything was recorded in my studio. It’s called the Temple Studios in Chatsworth, California.
DX: How did the actually recording processes go down?
B-Real: Well basically we started asking for submissions throughout websites and all that stuff. We got over a thousand and we picked the best 20 and then we sent them beats, and they picked the ones that they liked and from there we just set up a date where they would fly in from wherever they were coming from and record in the Temple.
Sometimes we did little video snippets to let people know we were actually doing this record. ‘Cause a lot of people try to do records like this like a fucking scam. I wanted people to know this was for real shit. We had them come to the studio, film, do drops…stuff like that and applied it to our website. We had them submit songs and if we liked how they were coming off, we would send them the beats that we wanted them to knock out. They would just come to L.A. whenever they had a chance to do it.
DX: So these aren’t cats that you were grooming, or that you went out and found, they came to you..
B-Real: We didn’t to do it where we give them the track and they record it there and then they send it back to us because you can’t really have any good input as a producer doing it like that. We wanted to make this record come out a certain way. Quality control can only be handled if you have the artist come down so we made it a point to convince every artist…Look, hey we can send you this beat, but most likely if we don’t like it, we’re going to ask you to change it and it’s better if you’re just here 'cause it ain’t going to cost you anything to come back to our studio to change it. If you record it in your studio, I don’t know how much you’re paying for it over there, if you want to waste your money and take the chance it’s cool, but come to our shit, we’ll get to where we like it, you like it and everybody is going to be happy. Fortunately, everybody was like "Fuck that, we’ll definitely come to your studio." It ended up working in our favor.
DX: Was there any other motivation for you to do this? When Ice Cube said he wasn’t giving anybody handout because no one helped him you came out in support of his stance.
B-Real: I look at it like this, Cypress Hill we came up on our own, we don’t owe anybody shit. We didn’t come up under anybody’s flag or camp. We definitely made our own way. We were inspired by groups like Public Enemy, EPMD, and N.W.A. and ya know, Boogie Down Productions, Run-DMC and the list goes on. A lot of those groups, when they heard about Cypress Hill, they started playing those records for other artists. EPMD was one of the main groups that was taking our CD around, or our cassette, that had the sample music on it and were like, Hey man, "These are the new fucking cats here, you gotta check them out." So they had a lot to do [with] why a lot of artists in the beginning were hearing about us and took interest in us.
When you look at that, they gave so much to us in doing that. So I figured if I an established artist that I look at us one of my idols one of influences was doing that for me, then that’s something I feel I should be doing for artists that I think are dope, that I think can make some noise and do something. That’ll be my contribution. I’ve always wanted to produce and develop so it was just a step in that direction and to give people some light that I think maybe should have some light on them.
DX: It's funny how you mentioned “How I Could Just Kill a Man” because when the video dropped a lot of people thought y’all were from New York City thanks to all the local artists you have in the video. The east coast was really showing y’all love.
B-Real: Yeah man. When I started meeting all these other rappers that I respected, the first thing that they would say was, "Oh, I heard y’all shit through EPMD. They played it for us and we were bugging out." Ice Cube told me that, Busta Rhymes told me that, [DJ] Premier, the list goes on of the motherfuckers that were put on to us by EPMD. My whole thing is, I love music. If I can find someone that can put their own flag up in the game and make a career for themselves and say what they want to say and do what they love, that’s a great contribution to the game. Just keep contributing to music in anyway that I can whether it’s through Cypress Hill or my solo shit or actually finding other artists and putting them out there. DX: When can we expect the next proper B-Real solo and Cypress Hill record?
B-Real: Well I know we’re going to start working on the next Cypress Hill record later next year, towards the summer. I have plans on recording a B-Real vs. [DJ] Muggs record. That’s something that I’m looking forward to doing before we start the next Cypress Hill shit. That’s definitely something I’m looking forward to.
DX: Have you started the project with Muggs yet or is it still in the planning stages?
B-Real: Not yet. I know he has a lot of projects that he’s working on and Cypress Hill right we’re pretty much just touring off the record we just put out, which is Rise Up. We’re knocking out the touring for that. Once we get a break where we’re home for a few months that’s when we’ll probably start the process.
DX: How have you seen the perception to Rise Up? It doesn’t seem like its got out there as much as past project?
B-Real: With six years in hiatus it’s kinda hard to come back unless you have a really Pop album, and that’s definitely something that we don’t do. We had a joint with Marc Antony and stuff and it got us a little heat, but in today’s fucking climate, man, it’s hard to get your shit out there. For us, we’ve never really depended on radio too much and never looked at our [sales] numbers that well. If it was successful, it was great. If it wasn’t, then back to the drawing board for us. Knowing that selling records is a whole different deal these days, we’re not really looking at the numbers the way we used to.
We’re looking at, "Are they still coming to the shows?" That’s what’s most important. Because if you don’t have the radio out there and the marketing didn’t hit everywhere to let everyone know that your record is out or people just ain’t coming to it because they don’t know about it or they’re not hearing it, the one way to win people over is to go do the live shows. That’s where we’ve always flourished. So as long as people are still coming there we know we still have a career and that there’s always a chance you can win new people over with that new record playing it live.
That’s what we’re doing. We went back to step one. If it catches on it catches on. If it doesn’t, I feel we made a great record regardless whatever numbers it hit, or not. As long as when you’re playing it live people are going crazy to it you know you did your job.
DX: Cypress Hill was on Sony/Columbia for most of its career, so what’s the relationship your new EMI label like?
B-Real: EMI [Records] been cool. They’ve been doing the standard stuff that most major labels do. I think that being that the game is a little different, to market a group, especially with our history and background, you gotta think of some shit out the box to create more awareness of these records; from veteran artists and new artists. Most major [labels] still gotta grasp that idea. Trying to market and promote that record in the old standard…it’s not going to carry across the board like it used. There’s other things that I think we can do that EMI might want try to do with our album. But if not, so be it, it’s all good. It’s been a good relationship and they’ve done the standard. That’s great, that’s all you can ever ask for. They believed in our record, they pushed, it’s all about us from here going out on these tours and winning people over. It’s been cool so far.
DX: Are you still on Duck Down as a soloist?
B-Real: Really, that was a one off record. If I go do another solo record, I’ll probably just put it out myself under my Audio Hustlerz imprint.
DX: Over the years you’ve worked with a who’s who of Hip Hop artists. Is there anyone you haven’t worked with yet that you would like to?
B-Real: Well, ya know, on my list of people that I’d be down to work with I don’t necessarily go seek them out to work with. Eminem, he’s always been one of my favorites. I’ve done stuff with him on the D12 record [D12 World], but it wasn’t really like a song with just us. Em is one, Busta Rhymes is definitely one, really, and Ice Cube. I’d like to get something off with Ice Cube. Our beef was a long time ago and we were able to squash it. We did two songs after that; one was on Shaquille O’Neal’s record [“Men of Steel”] and one was on Warren G’s record, a remix [“Get U Down Part 2”]. I want to do something certified with him and I or Cypress Hill and Ice Cube. That would be something for the west coast, that would be pretty cool.
DX: Mentioning Eminem reminded me of your verse on OutKast’s “Xplosion,” when you said, “Fuck double XL you’re a size too small / I should hire Eminem so we can kill you all.” What was the history behind that?
B-Real: [Laughs] Wow. Originally, our beef started with The Source through this writer called James Bernard and he had a partner Reginald Denny or some shit like that.
DX: Reginald Dennis.
B-Real: Yeah, Reginald Dennis. They both went from The Source to XXL. When they went to XXL, they started dogging us over there. I was good friends with James Bernard up to a point. It all started over a Source magazine cover. It was the Source cover where they put TLC on the cover and he asked me what I thought. I said, "Look, I love The Source, but I don’t really agree with the cover. You guys have a bunch of stipulations on getting the cover, these girls meet the criteria of what you guys are asking for to be on the cover? You guys gave them the cover, they’re not even gold yet. We got two albums out there, both of them are platinum and we just barely got a cover. I think it’s politics but I still love The Source." He was going to express his opinion [and] somebody pulled me away to do some sort of interview. After that he started spewing a bunch shit in The Source, and we eventually went to war with The Source. They eventually got driven out of The Source and went to XXL, and started popping shit on us over there at XXL. We decided, "Okay from The Source to XXL, so fuck it, we’re going to diss XXL too." But we’re cool with The Source and XXL now. Those dickheads ain’t a part of it no more so…
DX: So at the point of that TLC cover, y’all hadn’t been on the cover of The Source yet?
B-Real: We didn’t get a Source cover until our second album [Black Sunday]. Our [self-titled] first album had went gold and platinum already, both of our albums were on the Top 10 Billboard; Black Sunday was at #1 and I think the self-titled was at #5. No other Hip Hop group had done that but we had just barely got a Source cover and TLC had just barely come out. Even though their record was estimated to do really well they hadn’t done anything yet. It wasn’t really huge yet but they got the cover and it wasn’t really Hip Hop. It was Pop-Rap or whatever they wanted to categorize it at. I was just stating my opinion on what their so-called rules were for getting the cover at the time. I thought I was talking to a friend and eventually he turned that shit into some fucked up shit where it got racial, it got real fucked up for a second with The Source. It was all over because I stated an opinion of the cover of that particular issue. We started burning Source covers all over and talking shit on those two writers. Once XXL got rid of those two dickheads, we stopped dogging XXL and we were able to maintain a cool vibe with them again.
DX: What’s your take on this new lawsuit over the publishing for “How I Could Just Kill a Man”?
B-Real: I don’t believe there is a lawsuit over “How I Could Just Kill a Man.” For us, the lawsuit that we have right now is over Black Sunday. We’re trying to deal with that shit. We paid for the sample clearance and the record company that supposedly owned the song took the money and then the artist was claiming that he didn’t get paid from it. For us, that was an issue between him and his record company. We were doing what we thought was the right thing so now we’re dealing with the litigation of it all.
DX: Well “How I Could Just Kill a Man” is the subject of a lawsuit by Drive In Music, go to HipHopDX when you get a chance and you’ll see the story.
B-Real: Drive In Music? Well that’s new to me. Well thank you for the info, shit! [Laughs]
DX: Seems like these lawsuits don’t happen to often for y’all?
B-Real: Nah, I mean usually [DJ] Muggs and Sony were good for clearing all those samples. I think it’s sometimes people wait after 20 years to try to sue you for a sample because maybe they’re at the end of their fucking rope. We’ll deal with it like we deal with all the other ones. http://www.hiphopdx.com/index/interviews/id.1600/title.b...it-forward | | | | ρ
Сообщения: 2,877
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: kiev | -Цитата от Дэд В 2002 он как зверь читал, но не вернуть тех времён и именно сейчас он уныл и безобразен. проанализировав последний альбом не могу не согласится. Илл Билл времен Нон Фикшн - Илл Билл. Но все равно альбом радует, хотя, как по мне так даже планета азии его рвет, не говоря уже о сик джекене и гзе. Слабейший релиз из линейки, но по прежнему интересный и своеобразный альбом. | | | | |