SA4L
Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Петроград | а где конкретно учишься и на кого? | | | | новый пользователь
Регистрация: 06.07.2007 Откуда: МОСКВА | -Цитата от KrossTie а где конкретно учишься и на кого? в колледже пока что.две художки,преподы я это уже всё прошёл.художки мало что дают.всем насрать на всех.где я учился там пацанов отдавали лишь бы по улице не шлялись.у меня както всё само собой получается.а учусь на "СТанковую Живопись Академическую".думаю потом дизайн закончить ещё после конечное.но тут в Москве реально мало кто понимает стиль Картуна.и тем более приближённый к нему.а в колледже так вообще все преподы это полной хнёй называют.безвкусица типа.эстеты пафосные. | | | | SA4L
Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Петроград | Да, я вкурсе что это такое)) Я думаю так: главное самому понять, что ты больше всего любишь и от чего получаешь удовольствие... ну и повозможности соотнести это с кол-ом бабла которое на этом можно срубать))) Думаю ты если захочешь найдешь свое место! Вот у меня одногрупник приехал с Сахалина, кореец русский. Он с первого курса рисовал всяких более чем странных и непонятных существ в стиле..эээ.... даже название этому дать не могу)) так вот, преподы смотрели на его личное тв-во косо и постоянно звучали фразы типа: занимаешься глупостями, лучше с таким же усердием учись и т.д.... Итог: в дизайне он слабоват откровенно, но он осуществил свою мечту и попал на работу в тот самый СОЮЗ МУЛЬТФИЛЬМ! Сейчас многи новые мульты, что появляются - не без его непосредственного участия, вот. | | | | SoulAssassins.com