Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 17 из 20: « Первая 71011121314151617181920
активный пользователь
Аватар для SkRR!!
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Днепропетровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 января 2021, 11:24
  #401 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
Еще будут квесты с Ривером, Блю Мун наверное еще что-то.
ну с Ривером уже были: Питер Пен, семейный ужин. или там еще что-то появится?
а вот Блю Мун не было еще

offline
Ответить с цитированием
Аватар для ОхООО
Сообщения: 8,571
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 января 2021, 11:50
  #402 (ПС)
-Цитата от SkRR!! Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
Еще будут квесты с Ривером, Блю Мун наверное еще что-то.
ну с Ривером уже были: Питер Пен, семейный ужин. или там еще что-то появится?
а вот Блю Мун не было еще
Ну о Блю Мун мы точно узнаем из ветки с Евродином, Ривера я проходил после Евродина.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для SkRR!!
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Днепропетровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 января 2021, 12:04
  #403 (ПС)
у Ривера, кстати, прикольные квесты. еще с Пералесами понравились, намек на длс там, я так понял.
с Лиззи Уиззи какая-то недосказанность вышла, как мне показалось. кто-нибудь знает, есть ли возможность узнать/посмотреть что там за брейнданс она выпустила?

offline
Ответить с цитированием
-
Аватар для Паринь Палехче
Сообщения: 7,591
Регистрация: 15.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 января 2021, 13:20
  #404 (ПС)
-Цитата от внетусы Посмотреть сообщение
-Цитата от forzeNson Посмотреть сообщение
пацы, кто по ходу пьесы менял уровень сложности?
Я менял на лёгкий в финале бокса, а потом ставил самый сложный после прокачки, потому что стало слишком просто. А второй раз сразу поставил максимальную сложность, так вроде больше опыта и денег дают
И как боссы на максималках?

offline
Ответить с цитированием
Смертельное оружие
Сообщения: 3,126
Регистрация: 11.11.2011
Откуда: Тюмень
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 января 2021, 14:54
  #405 (ПС)
-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
-Цитата от Искатель Приключений Посмотреть сообщение
-Цитата от forzeNson Посмотреть сообщение

Они помоему как раз и не жалуются))
Тоже покупал. С первого дня с пк лаги не значительные в общем-то. Порой даже веселят.

Игра собственно классика РПГ. Ничего нового, но все задумки на достойном уровне + думаю с патчами и ДЛС восстановят контент который не успели засунуть в игру.
Это шутер с элементами рпг. В классических компьютерныхрпг более сложная система циферок, чем просто крит и нанесённый дамаг. По хорошему, в рпг играх довольно ветвистые системы зависимостей существуют, всякие защиты, нападения, уклонения, различные виды дамага и защиты от них, возможность повлиять на статы с помощью химии и предметов или прокачки персонажа + прямое влияние роли персонажа на статы. Что уж там говорить, даже фолаут (3 и выше) больше рпг чем кп77. Ну и наконец в классических рпг главными навыками являются всё таки тактика, знание механик, продуманность, а не внимание, координация и реакция.
Тут больше классики чем в любой другой современной рпг, брат. Я понимаю, что до БГ, айсвинд дейла или планескейпа далеко, но вариативность различной прокачки существенная - улучшение оружия, имплантанты, скилы и прочее. Плюс отыгрыш есть, хотя как мне кажется в первой версии слегка урезан.

offline
Ответить с цитированием
Слащавый голос
Аватар для forzeNson
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 января 2021, 15:03
  #406 (ПС)
-Цитата от Искатель Приключений Посмотреть сообщение
-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
-Цитата от Искатель Приключений Посмотреть сообщение

Тоже покупал. С первого дня с пк лаги не значительные в общем-то. Порой даже веселят.

Игра собственно классика РПГ. Ничего нового, но все задумки на достойном уровне + думаю с патчами и ДЛС восстановят контент который не успели засунуть в игру.
Это шутер с элементами рпг. В классических компьютерныхрпг более сложная система циферок, чем просто крит и нанесённый дамаг. По хорошему, в рпг играх довольно ветвистые системы зависимостей существуют, всякие защиты, нападения, уклонения, различные виды дамага и защиты от них, возможность повлиять на статы с помощью химии и предметов или прокачки персонажа + прямое влияние роли персонажа на статы. Что уж там говорить, даже фолаут (3 и выше) больше рпг чем кп77. Ну и наконец в классических рпг главными навыками являются всё таки тактика, знание механик, продуманность, а не внимание, координация и реакция.
Тут больше классики чем в любой другой современной рпг, брат. Я понимаю, что до БГ, айсвинд дейла или планескейпа далеко, но вариативность различной прокачки существенная - улучшение оружия, имплантанты, скилы и прочее. Плюс отыгрыш есть, хотя как мне кажется в первой версии слегка урезан.
А гавно сортировать в рюкзаке? Это же именно рпг

offline
Ответить с цитированием
Аватар для ОхООО
Сообщения: 8,571
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 января 2021, 15:42
  #407 (ПС)
-Цитата от Искатель Приключений Посмотреть сообщение
-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
-Цитата от Искатель Приключений Посмотреть сообщение

Тоже покупал. С первого дня с пк лаги не значительные в общем-то. Порой даже веселят.

Игра собственно классика РПГ. Ничего нового, но все задумки на достойном уровне + думаю с патчами и ДЛС восстановят контент который не успели засунуть в игру.
Это шутер с элементами рпг. В классических компьютерныхрпг более сложная система циферок, чем просто крит и нанесённый дамаг. По хорошему, в рпг играх довольно ветвистые системы зависимостей существуют, всякие защиты, нападения, уклонения, различные виды дамага и защиты от них, возможность повлиять на статы с помощью химии и предметов или прокачки персонажа + прямое влияние роли персонажа на статы. Что уж там говорить, даже фолаут (3 и выше) больше рпг чем кп77. Ну и наконец в классических рпг главными навыками являются всё таки тактика, знание механик, продуманность, а не внимание, координация и реакция.
Тут больше классики чем в любой другой современной рпг, брат. Я понимаю, что до БГ, айсвинд дейла или планескейпа далеко, но вариативность различной прокачки существенная - улучшение оружия, имплантанты, скилы и прочее. Плюс отыгрыш есть, хотя как мне кажется в первой версии слегка урезан.
На счёт рпг, я купил диско элизиум, как выйдет перевод походу тоже буду вам мозги ебать
...

offline
Ответить с цитированием
Смертельное оружие
Сообщения: 3,126
Регистрация: 11.11.2011
Откуда: Тюмень
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 января 2021, 16:21
  #408 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Искатель Приключений Посмотреть сообщение
-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение

Это шутер с элементами рпг. В классических компьютерныхрпг более сложная система циферок, чем просто крит и нанесённый дамаг. По хорошему, в рпг играх довольно ветвистые системы зависимостей существуют, всякие защиты, нападения, уклонения, различные виды дамага и защиты от них, возможность повлиять на статы с помощью химии и предметов или прокачки персонажа + прямое влияние роли персонажа на статы. Что уж там говорить, даже фолаут (3 и выше) больше рпг чем кп77. Ну и наконец в классических рпг главными навыками являются всё таки тактика, знание механик, продуманность, а не внимание, координация и реакция.
Тут больше классики чем в любой другой современной рпг, брат. Я понимаю, что до БГ, айсвинд дейла или планескейпа далеко, но вариативность различной прокачки существенная - улучшение оружия, имплантанты, скилы и прочее. Плюс отыгрыш есть, хотя как мне кажется в первой версии слегка урезан.
На счёт рпг, я купил диско элизиум, как выйдет перевод походу тоже буду вам мозги ебать
...
Там давно уже перевод пилят. По инсайдам почти готово вроде.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Я кстати давно хочу кого-нибудь на совместное прохождение первой и второй части балдурс гейта подбить. Пацаны, вдруг кто захочет

offline
Ответить с цитированием
Аватар для ОхООО
Сообщения: 8,571
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 января 2021, 16:51
  #409 (ПС)
-Цитата от Искатель Приключений Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Искатель Приключений Посмотреть сообщение

Тут больше классики чем в любой другой современной рпг, брат. Я понимаю, что до БГ, айсвинд дейла или планескейпа далеко, но вариативность различной прокачки существенная - улучшение оружия, имплантанты, скилы и прочее. Плюс отыгрыш есть, хотя как мне кажется в первой версии слегка урезан.
На счёт рпг, я купил диско элизиум, как выйдет перевод походу тоже буду вам мозги ебать
...
Там давно уже перевод пилят. По инсайдам почти готово вроде.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Я кстати давно хочу кого-нибудь на совместное прохождение первой и второй части балдурс гейта подбить. Пацаны, вдруг кто захочет
Да там не особо инсайды https://twitter.com/DiscoElysium_ru
Сказали выпустят локализацию до Final Cut.
А Final Cut в Марте.

offline
Ответить с цитированием
ジバンシイ
Аватар для внетусы
Сообщения: 7,050
Регистрация: 10.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 января 2021, 17:20
ВКонтакте
  #410 (ПС)
SkRR!! не, нельзя посмотреть, насколько я помню, где-то вроде было написано о том, что на нём, может в заметках на компе, либо это связано с её парнем.

Добавлено через 9 минут 24 секунды
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение
-Цитата от внетусы Посмотреть сообщение
-Цитата от forzeNson Посмотреть сообщение
пацы, кто по ходу пьесы менял уровень сложности?
Я менял на лёгкий в финале бокса, а потом ставил самый сложный после прокачки, потому что стало слишком просто. А второй раз сразу поставил максимальную сложность, так вроде больше опыта и денег дают
И как боссы на максималках?
Хз вообще, как-то все легко, у мня есть скрипт сброс настроек, он даже на киберпсихопатов действует. И я двигаюсь, использую препятствия. Плюс оружие с хорошими критами, снайперки и электромагнитные через стены пробивают. Ещё обратил внимание, что многие используют отскок, вместо максдока. Первый восполняет процент здоровья и потом ещё в течении времени по несколько процентов, а максдок 3его уровня восполняет 80 сразу. Плюс есть всякие импланты, типа второго сердца и перки. Вариантов короче много, меня в первое прохождение убили раз 10-20 максимум за 150 часов. Единственная сложность у меня возникла только с драками, там как-то криво всё работает и улетаешь в нокаут очень легко. Ещё мне кажется, что броня не общая, а на все части тела, и если бегать без каски то может прилететь хэдшот, но это хз

Добавлено через 12 минут 7 секунд
Где-то после 35-40 уровня хочется ещё сложность поднять, а уже некуда

Добавлено через 15 часов 12 минут 31 секунду
Сфоткался с Ханако, пока она поёт песню


Добавлено через 2 дня 2 часа 4 минуты
Закину ещё немного скринов


offline
Ответить с цитированием
tu droga vale callampa
Аватар для =Stikmen=
Сообщения: 3,214
Регистрация: 17.10.2008
Откуда: Сантьяго (Чили)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 января 2021, 07:39
Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для =Stikmen=
  #411 (ПС)
а хайпу нагоняли рекламной кампанией, что я просто не могу. В игре, кроме крутого арт дизайна, нихуя нет. Стрельба - дно, особенно, если сделать упор, на выполнение полочек, то к концу игры, ты просто всех ваншотишь. Я так последнего босса, с пары тычек убил. Город мертвый, обещали разные районы, банды и разный уровень опасности, в итоге нихуя нет. Разве что в бедных районах стоят группки мобов, иногда шмаляющих из оружиях в воздух сюжет короткий, я просто не могу. Сцаный Джонни за всю игру, своим пиздежем так заебал, что самый нормальный выход в конце, это пустить себе пулю в лоб. Ну а по мелочи, что даже подстричься нельзя, за всю игру, чтобы причкску сменить, эт дичайший ор. РПГ блеять. Да и прокачка такое убожество, я не могу, тупо что не перк, так это + определённое кол. % к чему либо. Интриресна пздц.

offline
Ответить с цитированием
Слащавый голос
Аватар для forzeNson
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 января 2021, 08:03
  #412 (ПС)
Крч. После перехода на суперхай лвл. Решил еще раз последнюю миссию катнуть. Блядь сколько же там диалогов... я блядь такое чувство что кнопку скип уже поломал нахуй...

Но парни опыта дают явно больше, и кварталы стали посильнее хоть и осталась надпись что уровень средний

offline
Ответить с цитированием
очень хорошо
Аватар для все нормально
Сообщения: 8,074
Регистрация: 17.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2021, 16:24
  #413 (ПС)
нет, эту хуйню даже за два года не пофиксят, это просто технодемка на одно прохождение
=))))))))))


Последний раз редактировалось все нормально, 18 января 2021 в 16:40.
offline
Ответить с цитированием
ジバンシイ
Аватар для внетусы
Сообщения: 7,050
Регистрация: 10.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2021, 18:00
ВКонтакте
  #414 (ПС)
Видео одновременно смешное и грустное

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,809
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2021, 20:45
  #415 (ПС)
-Цитата от все нормально Посмотреть сообщение
нет, эту хуйню даже за два года не пофиксят, это просто технодемка на одно прохождение
=))))))))))
Да. Это лютый пиздец и доказательство того как эти мрази весь бюджет вьебали в рекламу
Видео до мурашек нагоняет жути, патчи такое не пофиксят - тут не баги, тут не прописано по коду даже поведение нпц, мертвые локации вообще словно Чернобыль , это последствия того что все повырезали нахуй - по факту игру нужно было ещё года два пилить

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Искатель Приключений Посмотреть сообщение
-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение

Это шутер с элементами рпг. В классических компьютерныхрпг более сложная система циферок, чем просто крит и нанесённый дамаг. По хорошему, в рпг играх довольно ветвистые системы зависимостей существуют, всякие защиты, нападения, уклонения, различные виды дамага и защиты от них, возможность повлиять на статы с помощью химии и предметов или прокачки персонажа + прямое влияние роли персонажа на статы. Что уж там говорить, даже фолаут (3 и выше) больше рпг чем кп77. Ну и наконец в классических рпг главными навыками являются всё таки тактика, знание механик, продуманность, а не внимание, координация и реакция.
Тут больше классики чем в любой другой современной рпг, брат. Я понимаю, что до БГ, айсвинд дейла или планескейпа далеко, но вариативность различной прокачки существенная - улучшение оружия, имплантанты, скилы и прочее. Плюс отыгрыш есть, хотя как мне кажется в первой версии слегка урезан.
На счёт рпг, я купил диско элизиум, как выйдет перевод походу тоже буду вам мозги ебать
...
Вот это игра кстати настоящая рпг! Сам жду Русика

offline
Ответить с цитированием
Я испытатель дубликатора
Аватар для тёмаё
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2021, 21:44
  #416 (ПС)
-Цитата от все нормально Посмотреть сообщение
нет, эту хуйню даже за два года не пофиксят, это просто технодемка на одно прохождение
=))))))))))
Спасибо за видос, теперь понятно в чем дело. Это даже не бэта, а альфа.

Такой сырой продукт релизить в 2020 году стыд и не доумее. Мэнеддеров сливать надо.
.

offline
Ответить с цитированием
ясно
Аватар для Alex Eko
Сообщения: 6,037
Регистрация: 21.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 января 2021, 04:27
LastFm
  #417 (ПС)
Тупо афера века от польских мошенников. Меня последний раз так наебывали когда я Ладу Рейсинг Клаб купил

offline
Ответить с цитированием
Аватар для ОхООО
Сообщения: 8,571
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 января 2021, 08:23
  #418 (ПС)
-Цитата от все нормально Посмотреть сообщение
нет, эту хуйню даже за два года не пофиксят, это просто технодемка на одно прохождение
=))))))))))
Видно же что большинство того что на видео это хард оптимизация.
Я думаю что из за сроков ребятам пришлось урезать игру по максимуму.
Я о багах вроде пересчёта трафика машин/пешеходов, препятствий и т.п.

offline
Ответить с цитированием
очень хорошо
Аватар для все нормально
Сообщения: 8,074
Регистрация: 17.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 января 2021, 12:01
  #419 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от все нормально Посмотреть сообщение
нет, эту хуйню даже за два года не пофиксят, это просто технодемка на одно прохождение
=))))))))))
Видно же что большинство того что на видео это хард оптимизация.
Я думаю что из за сроков ребятам пришлось урезать игру по максимуму.
Я о багах вроде пересчёта трафика машин/пешеходов, препятствий и т.п.
какая нахуй хард оптимизация, у тебя тупо картонки летают по городу для наполнения картинки на экране, да и то работает ультра хуево даже на нормальном железе.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для ОхООО
Сообщения: 8,571
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 января 2021, 14:12
  #420 (ПС)
-Цитата от все нормально Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от все нормально Посмотреть сообщение
нет, эту хуйню даже за два года не пофиксят, это просто технодемка на одно прохождение
=))))))))))
Видно же что большинство того что на видео это хард оптимизация.
Я думаю что из за сроков ребятам пришлось урезать игру по максимуму.
Я о багах вроде пересчёта трафика машин/пешеходов, препятствий и т.п.
какая нахуй хард оптимизация, у тебя тупо картонки летают по городу для наполнения картинки на экране, да и то работает ультра хуево даже на нормальном железе.
Они картонки потому что не просчитываются препятствия и взаимодействия.

...


Посмотри как ведет себя толпа и как это отражается на железе.

...


Вот тут глянь всё это модами исправляется. (4:50)
Почему CDPR такие хуёвые конфиги сделали?
На мой взгляд это недостаток тестирования и хард оптимизация.

Добавлено через 1 час 34 минуты 18 секунд
...



offline
Ответить с цитированием
очень хорошо
Аватар для все нормально
Сообщения: 8,074
Регистрация: 17.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 января 2021, 16:02
  #421 (ПС)
у нпц на улице два состояния - идти по рандомному пути вокруг тебя толкаясь об препятствия/стоять на месте и при панике бежать от тебя/сесть на корты. Нет интеллекта, каких-то направлений, занятий, реакций, рандомных событий, моделей поведения. то же самое с трафиком. Это все тупо вырезано и не фиксится васянскими крутилками.

Очевидно, что это все уже выявлялось на стадии тестов, но поляки предпочли не показывая игру до последнего, заниматься густым пиздежом чтобы отбиться хотя бы по предзаказам

offline
Ответить с цитированием
ジバンシイ
Аватар для внетусы
Сообщения: 7,050
Регистрация: 10.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 января 2021, 16:18
ВКонтакте
  #422 (ПС)
Я уже больше трехста часов наиграл, и мне в целом игра нравится, как сеттингом, так и темой. Но нельзя отрицать, что она очень сырая. И даже не в плане багов, потому что они во всех играх есть. Я решил всё-таки посмотреть трейлеры и то, что там было представлено, не соответствует действительности. Ну об этом уже миллион видео есть. Начать даже с весьма ограниченного редактора персонажей, казалось бы, если там есть кастомизация гениталий, то все остальные черты можно ещё глубже редактировать, но нет. Нельзя даже изменить форму скул, ну и комплекцию, да и предустановки лиц примерно одинаковые, странный цвет кожи, отсутствие нормальных имплантатов, которые меняют руки, ноги и прочие части тела, вообще их полное отсутствием сути. Отсутствие возможности комбинировать те же аксессуары или татухи, по сути это всё пресеты, без возможности их изменить.

Потом во время самой игры появляются всякие намёки, типа, у Эвелин есть инфракрасный сканер на оптике и ты можешь посмотреть данные с этой дорожки. И логично предположить, что ты сможешь поставить себе тоже самое, или что-то ещё, или хотя бы посмотреть это в других брейндансах. Но по факту даже брейдансов по сути нет, можно их только купить и посмотреть на иконку в инвентаре. Тоже самое и с Одой, где он бегает невидимый и ты думаешь, я тоже смогу себе такое поставить, но хер. Ну и нельзя сделать себе металлическую кожу, как у Лиззи например, или тех, кто стоит на рецепшене в отеле. Ладно, это возможно ещё можно добавить, но я уже сомневаюсь, что это произойдёт. Также отсутствие легендарных имплантов в некоторых категориях.

На иксбоксе у меня например вообще нет рельсового транспорта, но есть рельсы, и они практически через здания проходят, то есть так было изначально сделано, или те же ави пролетают сквозь них и сквозь стены. Соответственно, вряд ли и то и другое будет добавлено. Ну и раскиданные по всей карте недоделанные локации. Мне это интересно, как бы можно посмотреть внутреннюю кухню. Но в итоге это даёт ощущение, что ты играешь в проект, а не готовую игру. Например, в центре, рядом с магазином Джинджи или как он там, можно залезть на парковку, на которой есть катающийся вверх-вниз лифт. На нём можно полнятся на верхнюю площадку, где есть сцена преступления, ларёк с продавцом и незавершенный фасад клуба, а так же мостики. Или я с небоскрёба скидывал фото, где стояли центры отдыха наполовину погружённые в здание, но в них всё равно можно влезть. Вода просто явно не доделана, про неё как будто забыли. Даже то, с каким вниманием проработаны одни вещи и проигнорированы другие говорит о том, что игра явно не доделана.

Ну и самое основное, это сама история. Многие диалоги кажется обрезанными, или предполагают, что ты будешь спрашивать всё и в определенном порядке, иначе иногда теряется логика ответов. Тот же Джеки не воспринимается как друг, его даже не жалко особо, потому что он эпизодический персонаж, Джонни нудит постоянно. С ним тоже кстати как-то кривовато взаимоотношения сделаны. Например, я сразу попёр за тачкой из квартиры. И до этого он типа пытается тебя убить ночью, но как только ты садишься в тачку с ним идёт диалог, как будто вы друзья, или как будто игрой предполагалось, что ты пойдёшь в закусочную сначала. Ну и полно таких моментов. Ещё неприятно немного, когда игра держит тебя за дурочка в погонях, где ты можешь выпустить всю обойму в голову врагу, но он всё равно погибнет как предполагает сценарии, то как это сделано не очень прикольно, типа ну пусть там ещё бот приедет и отыграет аварию, но не так же. Какой смысл тогда вообще стрелять. И я лично столкнулся с как минимум двумя косяками, которые я не знаю как можно было пропустить в релиз. Первый, это когда в миссии в облаках есть вариант убить боса и ты его убиваешь, то потом его всё равно надо убивать ещё раз по ветке Джуди, и это даже не объясняется никак ты его убиваешь, едешь в лифте, Джонни говорит, что возможно надо было по другому договорится, а потом он просто воскресает в следующей миссии. И второй раз, это с доп.заданиями, где есть вариант убить продажного копа, я его тоже замочил. Но потом по ходу игры его можно встретить в баре у Дино, где он заводит с тобой диалог, как будто ты его не сдал и отпустил, но при этом стреляет в тебя одновременно

Я сомневаюсь, что они вообще что-то кроме очевидных багов, типа летающих нпс исправят, учитывая, что в обращении они говорили, что гордятся версией пк игры, но мне всё же хочется надеятся, что в итоге игра будет лучше, чем она есть и подтянется хотя бы до уровня трейлеров и выше, потому что мне нравится она, как подающая надежды, ну и другой такой киберпанковой игры не предвидется. Ну и фоточки


offline
Ответить с цитированием
Аватар для ОхООО
Сообщения: 8,571
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 января 2021, 16:57
  #423 (ПС)
-Цитата от все нормально Посмотреть сообщение
у нпц на улице два состояния - идти по рандомному пути вокруг тебя толкаясь об препятствия/стоять на месте и при панике бежать от тебя/сесть на корты. Нет интеллекта, каких-то направлений, занятий, реакций, рандомных событий, моделей поведения. то же самое с трафиком. Это все тупо вырезано и не фиксится васянскими крутилками.

Очевидно, что это все уже выявлялось на стадии тестов, но поляки предпочли не показывая игру до последнего, заниматься густым пиздежом чтобы отбиться хотя бы по предзаказам
...

offline
Ответить с цитированием
очень хорошо
Аватар для все нормально
Сообщения: 8,074
Регистрация: 17.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 января 2021, 17:04
  #424 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от все нормально Посмотреть сообщение
у нпц на улице два состояния - идти по рандомному пути вокруг тебя толкаясь об препятствия/стоять на месте и при панике бежать от тебя/сесть на корты. Нет интеллекта, каких-то направлений, занятий, реакций, рандомных событий, моделей поведения. то же самое с трафиком. Это все тупо вырезано и не фиксится васянскими крутилками.

Очевидно, что это все уже выявлялось на стадии тестов, но поляки предпочли не показывая игру до последнего, заниматься густым пиздежом чтобы отбиться хотя бы по предзаказам
...
да ты кушай-кушай, не обляпайся, кредит доверия все-таки



а рокстары тем временем пилят продвинутый ии для нпц


Последний раз редактировалось все нормально, 19 января 2021 в 17:55.
offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 января 2021, 17:13
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #425 (ПС)
-Цитата от Alex Eko Посмотреть сообщение
Тупо афера века от польских мошенников. Меня последний раз так наебывали когда я Ладу Рейсинг Клаб купил
ебать ебать чё вспомнил,было дело.
Российский НФС

offline
Ответить с цитированием
Страница 17 из 20: « Первая 71011121314151617181920
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Cyberpunk 2077
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ASURV - CYBERPUNK BEVTS (Full Album) (Ambient / Trap / Instrumental) ASURV Авторские инструменталы 0 1 ноября 2016
ASURV - CYBERPUNK (Ambient / Trap / Instrumental) ASURV Авторские инструменталы 0 14 октября 2016
ASURV - Все альбомы (Trap Music, Future Ambient, Cyberpunk Beats, Cyber IDM) 2014 ASURV Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 10 11 августа 2015
Xxxenophobe and PavelUnderground Presents: Xxxenophobe - 2077(PavelUnderground productions)(Single) regularnoname Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 0 5 февраля 2012
CyberAlice - Lyrics/Cyberpunk Синоби Их стихия — стихи 4 29 января 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.