.
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от LapTop -Цитата от DENCREAT как вы в этом кубе аботаете???? Поставил, 30 мин потыкался, удалил..) Ну это предсказуемый результат, за пол часа мало чему можно научится в принципе. Потыкайся неделю, почитывая cubase.su в случае вопросов) да ведь неудобно... иль я уж совсем на FL помешался
(кстати, кто-нибудь замечал, что FL - это АД если писать по английски на pУССкой pаскладке ) | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от DENCREAT да ведь неудобно Ну интересный ты, а что из профессионального софта интуитивно понятно и удобно с первых минут?)))
Возможности куба раскрываются в сложных проектах, когда наизусть знаешь горячие клавиши и пользуешься клавиатурой так же часто, как и мышкой. Тогда скорость работы по сравнению с фл растет в разы. Но это кунг-фу не для всех, да | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Rof не вся музыка умещается в сетку. у музыки есть микро динамика Ясен пень)) Но легче же управлять ей отталкиваясь от сетки, не так ли? -Цитата от Rof вот реально вы уже заебали из себя специалистов строить невъебических, всем лекции читать и бахвальствовать всезнанием Никто ничем не бахвальствуется (словечко а? )). Кому ты рассказываешь про оттяжки, лиги, 32 и т.д. Твои посты только в растерянность вгоняют людей. Не вдомек что ли, что люди которые задают вопросы здесь слабо разбираются в этом и им надо какую то отправную точку подсказать а не про доцифровую эпоху разглагольствовать. Это как в единоборствах - ученик должен стремиться от бесформенности к форме, а мастер может себе позволить уже идти от формы к бесформенности. А от бесформенности ученика не изучив форму к бесформенности мастера не придешь Добавлено через 9 минут 51 секунду -Цитата от DENCREAT да ведь неудобно... иль я уж совсем на FL помешался Когда то тоже думал что АД супер удобная и самая лучшая. Но когда изучил кубейс понял что FL весьма корявая и не поворотливая программа по сравнению с кубиком. Сейчас FL юзаю только как vst, для того чтобы перегнать в кубейс то что приносят в FL |
Последний раз редактировалось mshom, 6 октября 2012 в 00:54.
| | | всё верно
Сообщения: 2,141
Регистрация: 17.08.2009 Откуда: Гомель (BY) | может у меня такой кубейс ебанутый, есть на нормальную версию ссылка на кубейс 5? | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Pro100 Sayman может у меня такой кубейс ебанутый, есть на нормальную версию ссылка на кубейс 5? Начало отличное, во всем виноват кто угодно, кроме себя -Цитата от roma_chudo возможно, виртуальная клава включена -Цитата от Pro100 Sayman есть такое дело Прямым текстом же написали, что отключить, ну | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от mshom Ясен пень)) Но легче же управлять ей отталкиваясь от сетки, не так ли? не так. твоя сетка тут тебе уже ничем не помогает, так же как и математическая синхронизация. вам просто нужно как-нибудь от прямоугольничков в секвенсоре отдохнуть на нотной бумаге и мозги на место встанут. - Никто ничем не бахвальствуется (словечко а? )). тогда зачем ты мне мини лекции читаешь?) - Кому ты рассказываешь про оттяжки, лиги, 32 и т.д. твои ж слова, что можно через синхронизацию выставить любую задержку? - Установи темп и меняй доли - вот тебе сколь угодно сложные рисунки. ну твои ж слова? я тебе еще раз предложу поставить в задержку длительность равную четвертой слигованной с 32, а? - Твои посты только в растерянность вгоняют людей. Не вдомек что ли, что люди которые задают вопросы здесь слабо разбираются в этом и им надо какую то отправную точку подсказать а не про доцифровую эпоху разглагольствовать. человек сам пишет, что у него вручную все заебись и ему нравится, как его после этого можно в растерянность вогнать? наоборот, парень молодец, пускай чуть геморройнее, но зато выигрышнее прорабатывает одну вещь в своей работе, а его тупыми рамками про синхронизацию сбивают. образованность и щепетильность это, конечно, хорошо, но не до маразма же. при сведении можно уже болт класть на сетки. так даже лучше.
про "доцифровую" эпоху это я тебе уже писал на твою фразу что если настроено без синхронизации то это обязательно через жопу и в темп по итогу. да ничего ровно в темп не настраивается, механическая музыка еще никого не забавляла. даже техно движения оживляются. - Это как в единоборствах - ученик должен стремиться от бесформенности к форме, а мастер может себе позволить уже идти от формы к бесформенности. А от бесформенности ученика не изучив форму к бесформенности мастера не придешь сейчас другое время, каждое новое поколение прогрессивнее, а жизнь протекает все быстрее, поэтому идея высиживать в горах медитируя по 10 лет морально устарела. да и все формы эти устарели. а бесформенность нынче дарит самобытность, ибо форменных дурачков целый интернет и все нахуй никому не нужны. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Rof я тебе еще раз предложу поставить в задержку длительность равную четвертой слигованной с 32, а? Ну и ?? Подумал сам хоть что написал?)) Лига для дилея вообще не имеет никакого значения - ему похую, что лигато, что стакато. И если поставить задачу заебаться, то такую задержку можно сделать как раз таки используя сетку)). Выставляется значение 1/4D. переключается в режим ms и подстраивается (да, уже на слух)). Второй вариант (точный): переключение сетки в режим "тайм код", по ней измерить длинну нужного фрагмента, установить значение в дилей. Но в обоих случаях отправная точка сетка. А теперь твой вариант без сетки и как это проверить?)))
Следуя твоей логике - сожгу свой мерседес куплю ушастый запорожец и мне больше не будут мешать салентблоки и навороченное ходовьё наслаждаться всей первозданной прелестью наших дорог))) Так что ли?)) |
Последний раз редактировалось mshom, 6 октября 2012 в 11:34.
| | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от mshom Ну и ?? Подумал сам хоть что написал?)) Лига для дилея вообще не имеет никакого значения - ему похую, что лигато, что стакато. ты уже заебал, реально. то что ты безграмотный итак давно ясно, но при этом еще и считать себя умнее всех и учить кого-либо - это пиздец уже. иди перед васей из соседнего подъезда корчи знатока. реально, хорош уже. - По своему функциональному назначению лиги подразделяются на следующие типы:
связующая лига — лига, применяющаяся для обозначения беспрерывного звучания смежных нот одинаковой высоты.
фразировочная лига — лига, объединяющая ноты разной высоты и применяющаяся для указания на связную манеру их исполнения (легато). Кроме того, фразировочная лига указывают начало и окончание музыкальной фразы. надеюсь подчеркивать не нужно уже? - И если поставить задачу заебаться, то такую задержку можно сделать как раз таки используя сетку)). Выставляется значение 1/4D. переключается в режим ms и подстраивается (да, уже на слух)). заебись автоматизация - Второй вариант (точный): переключение сетки в режим "тайм код", по ней измерить длинну нужного фрагмента, установить значение в дилей. Но в обоих случаях отправная точка сетка. А теперь твой вариант без сетки и как это проверить?))) высший пилотаж
на слух мой вариант, на слух, но вам реперам такое и не снилось.
и ты еще, кстати, что-то говоришь про удобства, сокращение времени и геморрой после своих же методов? блядь, чтоб тютелька в тютельку попасть быстрее взять калькулятор
вот такой ты ахуенный тип Добавлено через 1 минуту 26 секунд -Цитата от mshom Следуя твоей логике - сожгу свой мерседес куплю ушастый запорожец и мне больше не будут мешать салентблоки и навороченное ходовьё наслаждаться всей первозданной прелестью наших дорог))) Так что ли?)) нет, я очень сильно люблю прогресс и стараюсь пользоваться всеми его благами. и даже больше: я ни при каких раскладах стараюсь от них не отказываться. но есть вещи, где механизация лишняя. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Rof ты уже заебал, реально. то что ты безграмотный итак давно ясно, но при этом еще и считать себя умнее всех и учить кого-либо - это пиздец уже. иди перед васей из соседнего подъезда корчи знатока. реально, хорош уже. Скорее это ты умника строишь Унылы твои аргументы)). Видимо закончились. Перечитай свое же про лиги - и в чем я не прав?)) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от mshom Ну и ?? Подумал сам хоть что написал?)) Лига для дилея вообще не имеет никакого значения - ему похую, что лигато, что стакато. - связующая лига — лига, применяющаяся для обозначения беспрерывного звучания смежных нот одинаковой высоты. ну так теперь еще яснее или дальше разжевывать? -Цитата от mshom Скорее это ты умника строишь Унылы твои аргументы)). Видимо закончились. Перечитай свое же про лиги - и в чем я не прав?)) меня выебывает, когда человек умом не отличается, да еще и при этом учить лезет.
нихуя се аргументы закончились. т.е. ты проебался с тем, что твоя синхронизация не всю ритмическую пульсацию в принципе может отобразить, потом я тебе же для таких же "прогрессивных" написал как проще всего механически получить нужную пульсацию, намекнув тебе, что твои же "прогрессивные" и "экономящие время" методы хуета унылая и я еще проебался?
заебись вам, дурочкам, на свете живется. вечно правые, вечно побеждаете | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Rof заебись вам, дурочкам, на свете живется. вечно правые, вечно побеждаете Видимо ты знаешь о чем говоришь И дружище, не переходи на личности. Я тебя не оскорблял, школьник | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | а где я тебя оскорбил-то? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Rof а где я тебя оскорбил-то? Почитай себя -Цитата от Rof связующая лига — лига, применяющаяся для обозначения беспрерывного звучания смежных нот одинаковой высоты.
ну так теперь еще яснее или дальше разжевывать? Ну и? Лига это манера исполнения или фраза в залигованной опять же манере. Причем здесь дилей и то что внутри лиги -Цитата от Rof ты проебался с тем, что твоя синхронизация не всю ритмическую пульсацию в принципе может отобразить Вот именно что всю и любую (!). Нужен тебе рэндом живой, ну так добавь/убери несколько ms, отталкиваясь от сетки. Синхрон с темпом это же не значит что как робот все по сетке будет. Это упрощает работу просто | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от mshom Почитай себя хорошо, давай на пальцах. у лиги есть две функции. первая, это как ты ехидно заметил, исполнение соседних нот в манере легато. вторая, это увеличение длительности. не для каждой длительности есть свое обозначение, своя нотка. в нынешних секвенсорах все просто: нарисовал нужной длины прямоугольник и все заебись. а на нотоносце так уже не проканает.
вот тебе простейший пример. как ты это легато сыграешь? - Вот именно что всю и любую (!). Нужен тебе рэндом живой, ну так добавь/убери несколько ms, отталкиваясь от сетки. Синхрон с темпом это же не значит что как робот все по сетке будет. Это упрощает работу просто это не рандом же, не путай. это просто чуть менее популярная длительность. синхрон с темпом как раз и значит роботизацию, потому что просчет через чур точен и механичен. работу оно может упростить, как и множество вещей созданных в последние 10 лет, но если этим пользоваться с головой. но у многих вместе с синхронизацией делея, мозги автоматом отключаются, как и слух. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Rof вот тебе простейший пример. как ты это легато сыграешь? Нормально слышу - последняя четвертная ре в первом такте не отпускается пока не зазвучит половинная ре во втором такте. Друг, я шарю в нотах если ты это хотел узнать (10 лет музыкалки). А дилей будет строиться после окончания половинной 2го такта, а не после четвертной и половинной. Не так ли? И синхрон в этом случае идет не ровно по сетке а просто в темпе трека. Ты ж писал 1/4 и залигованная 32. Залигованная выкидываем и получаем просто размер 1/4+ 1/32. Лига то на этот размер никак не влияет. -Цитата от Rof но у многих вместе с синхронизацией делея, мозги автоматом отключаются, как и слух. Тут согласен на все сто. Естественно надо не забывать о творчестве. Но математика должа присутствовать. Их сембиоз и дает результат. Об этом я и толкую 2 страницы. А для новичка чтоб понимать как правильно рулить дилей, компрессор, ревер - сетка большой помошник | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от mshom Нормально слышу - последняя четвертная ре в первом такте не отпускается пока не зазвучит половинная ре во втором такте. Друг, я шарю в нотах если ты это хотел узнать (10 лет музыкалки). ну и почему ты тогда понять не можешь к чему там "залигованная"? хорошо, замени на плюсик. и не "зазвучит", а "прозвучит" - А дилей будет строиться после окончания половинной 2го такта, а не после четвертной и половинной. Не так ли? это вообще-то пример на тему "вторая функция лиги".
и все равно ты сейчас одно и тоже сказал. это одна нота и что "после половиной второго такта", что после "четвертной из первого + половинной из второго" - это одно и тоже время и строится он будет из этой слигованной ноты, а не из ее частей, потому что по факту частей там и нет и ты сейчас уже говоришь про делей равный половинной с точкой, а мы говорили про 1\4+1\32. наш делей появится во время половинной из второго такта (т.е. во время звучания ноты) за одно образуя прикольную такую синкопу на тридцать вторую относительно метра. - И синхрон в этом случае идет не ровно по сетке а просто в темпе трека. а это как? это опять одно и тоже. поставь нужное разрешение сетки и вот оно в темпе и по сетке. - А для новичка чтоб понимать как правильно рулить дилей, компрессор, ревер - сетка большой помошник тут как раз лучше слух и метроном. во всяком случае перспектив больше. | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | я ничо не понял вообще.
что нужно сделать? сначала по порядку; кто-нибудь один. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Rof а мы говорили про 1\4+1\32. наш делей появится во время половинной из второго такта (т.е. во время звучания ноты) за одно образуя прикольную такую синкопу на тридцать вторую относительно метра Я про это и говорю, может ты не так меня понял. -Цитата от Rof тут как раз лучше слух и метроном. во всяком случае перспектив больше. Ну вот и приехали)). Где метроном там и синхрон с темпом (выставляется же в проекте?) -Цитата от roma_chudo что нужно сделать? сначала по порядку; кто-нибудь один. Ничего не нужно. У нас просто холиворчик небольшой работа с синхронизацией по темпу VS работа без синхронизации | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от mshom работа с синхронизацией по темпу VS работа без синхронизации ну и нахуй спорить. и то и то хорошо. смотря ещё какой жанр вообще. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от roma_chudo ну и нахуй спорить. Да х.з, зацепились | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от roma_chudo я ничо не понял вообще.
что нужно сделать? сначала по порядку; кто-нибудь один. взять попкорн
...
профит -Цитата от mshom Я про это и говорю, может ты не так меня понял. ты так неопределенно пишешь, как будто мальца плаваешь и хочешь ноты одной высоты слигованные не как одну сыграть, а как две но с минимальной паузой) - Ну вот и приехали)). Где метроном там и синхрон с темпом (выставляется же в проекте?) не, синхрон это математически точно. а попасть в метроном это каждый раз индивидуально, неточно и "аналогово". да и опять же, есть метр, а есть ритм - две разные вещи и тут метроном сейвит, а сетка почти бесполезной для новичка оказывается. и метроном тут как раз в роли сетки, но для ушей. грань тонкая, а результат колоссально разный в перспективе. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Rof не, синхрон это математически точно. а попасть в метроном это каждый раз индивидуально, неточно и "аналогово". да и опять же, есть метр, а есть ритм - две разные вещи и тут метроном сейвит, а сетка почти бесполезной для новичка оказывается. и метроном тут как раз в роли сетки, но для ушей. грань тонкая, а результат колоссально разный в перспективе. Ну в общем мы об одном и том же с разницей лишь в методах. Ты на слух, я от сетки получая полный контроль, ибо от неточной "аналоговости" до кривизны один шаг))... Икаждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей (с) | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | mshom у 50 % хороших инструменталов и песен, темп плавающий, отсюда вывод что ты неправ.=)
даб дилей делается без сетки, примерно ~ 264-300 мсек с растущим Feedback -ом | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | вторая волна, ща еще кто-нить подвалит и по новой начнем | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | А я дилэй всегда на калькуляторе считаю исходя из темпа композиции. Или нельзя так? | | | | |