Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
 
С Волги
Сообщения: 3,500
Регистрация: 15.12.2005
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 декабря 2007, 14:38
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Anton DAS
  #1 (ПС)
Цифровая музыка : вода камень точит
Независимые музыканты и независимые лейблы поднимают голову: во время форума Midemnet в Каннах создана международная ассоциация Merlin, которая будет защищать их права. Звучит громко, убедительно, а что эта организация будет делать в действительности?.

Прежде всего, она будет выдавать лицензии на продукты творчества артистов. Посредством этой организации независимые музыканты надеются изменить к себе отношение крупнейших онлайн-магазинов вроде iTunes и новых сервисов распространения музыки вроде MySpace. Не секрет, что MySpace (и, кстати, YouTube) с трепетом и уважением относится к защите прав на распространение аудио-контента от Universal Music Group, с которой у обоих вышеупомянутых сервисов заключены партнерские соглашения, а отношения с независимыми лейблами отпущены насамотек. Инди-артисты намерены изменить такой состояние дел: Merlin собирается добиваться не худших, чем сейчас заключены с мейджорами, условий сотрудничества, иначе вся музыка, размещенная на популярных веб-ресурсах независимыми музыкантами, будет удалена. А надо понимать, что несмотря на то, что мейджоры именуются мейджорами, 30% глобального музыкального рынка и 80% всех выпускаемых в мире релизов принадлежит независимым лейблам: игнорировать этот факт нельзя.


Тем временем мейджоры идут на крайние меры, чтобы сократить свои расходы в условиях тотальной неокупаемости своей деятельности. В частности, EMI урезает финансирование дейтельности ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA (той самой, которая защищает копирайт мейджоров). Но не потому, что RIAA опускается до судов с вдовами, сиротами, матерями-одиночками и выбирает в качестве оппонента только тех нарушителей копирайта, с которыми гарантированно может справиться, а потому, что вложенные EMI инвестиции не возвращаются обратно. Те 132.2 миллиона долларов, которые RIAA ежегодно получает от EMI, Sony BMG, Universal и Warner Music Group, по мнению EMI, вкладываются совершенно неоправданно.


Словом, мы с вами продолжаем наблюдать "сдвиги больших тектонических пластов", которые происходят в сфере звукозаписывающей индустрии. Что-то будет дальше?..

----------
источник
----------

....кто что думает?

offline
Ответить с цитированием
 
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Цифровая музыка : вода камень точит
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
камень денег вместо uzi.pam-pam Их стихия — стихи 4 17 февраля 2010
Секунда - Рифма на Камень Секунда Демо-музыка 1 3 октября 2007
цифровая видео камера katz Разговоры 44 7 марта 2006
Цифровая портостудия VS комп с DIGI001 Magz DJing / Создание музыки 7 17 сентября 2002
Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.