Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Безбашенное общение
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 1 из 2: 12
КаRмаN
Аватар для Карман
Сообщения: 88
Регистрация: 07.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 17:10
Домашняя страница
  #1 (ПС)
Что такое настоящий рэп?
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

offline
Ответить с цитированием
О.У.К.Б.
Аватар для C@$H
Сообщения: 17,184
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Moscow, Mitino
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 17:25
ВКонтакте MySpace
  #2 (ПС)
Рэп - это кал Рэп - это кал
Ты попал неформал, Неформал ты попал (С) Кирпичи

offline
Ответить с цитированием
КаRмаN
Аватар для Карман
Сообщения: 88
Регистрация: 07.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 17:34
Домашняя страница
  #3 (ПС)
да, пацан ты наверно и есть кал, но кирпичи это точно не настоящий рэп.

offline
Ответить с цитированием
21.12.2012
Аватар для Grunia
Сообщения: 2,531
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 17:44
  #4 (ПС)
это черная музыка от белых!

offline
Ответить с цитированием
let's rock!
Аватар для psi_x
Сообщения: 1,718
Регистрация: 18.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 17:50
  #5 (ПС)
рэп это-Тимати



offline
Ответить с цитированием
Ни шагу назад!
Аватар для Ve+eR
Сообщения: 5,328
Регистрация: 08.11.2006
Откуда: Moscow.Izmv
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 18:04
  #6 (ПС)
сморя о какои репе реч

RAP расшифровывается как "Rhytmical American Poety"

Foreign Rap
это hip–hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip–hop. Этот стиль не такой жесткий, как American или British hip–hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал jazz–rap, который, как и European hip–hop подвергся значительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip–hop.

Pop–Rap
Pop–Rap – гибрид hip–hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop–композиции. Pop–rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip–hop, хотя в середине–конце 90–х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop–rap зародился в конце 80–х годов, когда такие исполнители, как Run–D. M. C., L. L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop–rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90–х продолжали удерживать лидирующие позиции хит–парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N–Pepa, Sir Mix-a–Lot и т. д.). Тем временем яркий G–funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop–хитов 80–х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90–х годов в стиле pop–rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.

Hardcore Rap
В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направления, Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как в лирическом смысле, — это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap — это жесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последний эпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора и ярких красок). Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большое количество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90–х годов. Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the East Coast) в конце 80–х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов. Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую среду города, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретения специфической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью–Йорк) и Ice–T were (Лос–Анджелес) в своем творчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни. Плюс к этому, хаотичные звуковые комбинации в исполнении Public Enemy устанавливали новые стандарты в звукозаписывающей индустрии, а команда N. W. A. отметила мрачность образа жизни ghetto и gangsta появлением энергичного мужского начала. В начале 90–х годов hardcore rap стал синонимом направления West Coast gangsta rap. Это продолжалось до появления в 1993г. Wu–Tang Clan, чей свободный, минималистский бит, запоминающиееся трубы и синтезаторные сэмплы, стали широко подражаемыми. Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему стать самым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip–hop в последней половине 90–х годов. Его основа сегодня – это частичное сочетаний клубных мелодий, зацикленности на деньгах/ сексе/ насилии, присущей направлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего. Альбомы таких музыкантов, как знаменитые B. I. G., DMX и Jay–Z стали платиновыми по объемам продаж. А брэнд Master P, лежащий в основе gangsta–ориентированного Southern hardcore, также стал доходной коммерческой силой, даже в том случае, когда он не создавал фьюжн хитов на таком же уровне.

Jazz–Rap
Стиль Jazz–Rap был попыткой соединить вместе афро–американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогда как ритмы jazz–rap были полностью заимствованы из hip–hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul–jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip–hop, а многие исполнители демонстрировали афро–центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz–rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал. Сами представитель Jazz–rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90–х. Они также стемились распространить hip–hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz–rap нашел основую часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот незакомплексованный нью–йоркский коллектив, состоящий из афро–американских rap групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz–rap, включая такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и the Jungle Brothers. Также известными музыкантами, начавшими свое творчество, раньше были Digable Planets и Gang Starr. В середине – конце 90–х годов, когда alternative rap стал разбиваться на большое количесвто подстилей, jazz–rap не часто становился элементом нового звучания, однако, команда the Roots часто вставляла его в «живые» инструментальные hip–hop композиции.

Old School Rap
Old School Rap — этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70–х – начале 80–х годов. Old school («старая школа») легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, — звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена» — это было вдалеке от социально озабоченой команды Grandmaster Flash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback “King Tim III” и Sugarhill Gang “Rapper's Delight,” хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983–84 годах Run–D. M. C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70–х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern–day rap — или даже с hip–hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после “Rapper's Delight”) — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок – вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры.

Party Rap
Party Rap — басовый, шумный hip–hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную «изюминку» — как, например, “Da Dip” или хор в “Rump Shaker” — которая делает эту запись запоминающейся.

Political Rap
Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old–school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner–city blues (городской блюз в версии 80–х годов), — несколько hip–hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott–Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70–е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях “Black Steel in the Hour of Chaos,” “Fight the Power”). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки («Rebel Without a Pause,” “Burn Hollywood Burn”) и разнообразным социально–политическим конфликтам («911 Is a Joke,” “Night of the Living Baseheads”). Такие команды, как Bomb Squad, KRS–One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции “Illegal Business” («Незаконный бизнес») и “Stop the Violence” («Остановите насилие»), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира.

То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X–Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip–hop направления — gangsta rap или G–funk — сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.

Rap
Для неискушенного слушателя вся музыка rap и hip–hop может показаться одинаковой. Но существует целый ряд уровней даже в самой простой rap композиции. В своей основе hip–hop – это постмодернистский музыкальный жанр, который сметает знакомые звуки и тексты, показывая в совершенно новом свете непредсказуемые композиции. Ранние rap записи, традиционно называемые “old school” («старая школа»), были выполнены с помощью записи DJs scratching, зацикленных барабанов плюс начитывание rap поверх получившегося ритма. По мере развития этого жанра, первая hardcore rap команда Run–D. M. C включила в его исполнение hard–rock гитары и сумасшедший бит, а техника scratch была заменена сэмплами. Команда Public Enemy, использовавшая плотную комбинацию сэмплов, бита и белого шума, довела технику сэмплирования до максимума. Эта команда способствовала появлению социального и политического сознания к hip–hop. Хотя это исчезло в 90–е годы, когда направление gangsta rap — изначально созданное командой NWA, которая использовала звук Public Enemy в качестве шаблона — стало основной доминирующей формой. Стиль gangsta rap, который первоначально находился в прямой оппозиции таким поп–ориентированным рэпперам, как MC Hammer, к 90–м годам стал более мягким и стильным, что в конечном итоге привело к большому скачку его популярности. Свидетельством этому служит звездный взлет музыканта pop–gangsta Puff Daddy.

Underground Rap
Underground Rap распадается на две категории. Это или hardcore hip–hop, который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными текстами, чем gangsta клише, — или hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, — они прославляют свой статус независимости. Underground rap записывается на крупных студиях меньше, чем hip–hop, но часто звучит одинаково.

Southern Rap
Southern Rap, похожий на “третье колесо» между East Coast и West Coast hip–hop, появился в 90–х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80–х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием “booty rap” за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell's 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90–х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City DJ's и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob.

Если Atlanta стала творческим центром направления Southern rap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой меккой. Master P построил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit. Большинство альбомов, записанныз на студии No Limit относились к направлению West Coast G–funk, Wu-Tang–style hardcore и ничему другому, как gangsta лирике. Студия No Limi выпускала музыкальную продукцию с производительностью заводской поточной линии и стала постоянным участником национальных альбомных чартов конца 90–х годов. К концу десятилетия студия Cash Money (New Orleans) и её house продюсер Mannie Fresh — чей специальный подход позволил переработать звуковой материал Southern bass — произвели настоящий национальный прорыв, представив на музыкальном стиле команду Juvenile в качестве законного конкурента существующих фаворитов.

West Coast Rap
West Coast Rap доминировал на hip–hop сцене в середине 90–х годов, создавая популярность появившемуся направлению gangsta rap и продолжая статус Dr. Dre, как одной из самых влиятельных фигур с rap истории. Хотя, даже если запатентованный Dre стиль G–funk во многом определял звук и стилевую направленность на западном побережье (West Coast), то калифорнийская rap сцена была гораздо разнообразнее. В середине–конце 80–х годов, West Coast rap в основном имитировал East Coast party rap, считая своей родиной мастеров «старой школы» (old–school). Однако, как Los Angeles, так и Bay Area вскоре оказались очень плодородной почвой для развития музыкальной культуры. В Лос–Анджелесе записывались Ice–T в стиле proto–gangsta, влиятельные музыканты с выраженным предпочтением Latino ритмов Cypress Hill и пародийные Pharcyde; а район Bay Area в свою очередь представил сторонников «голубых» ритмов Too $hort, добродушных Digital Underground воодешвленных P–Funk, а также прорыв на pop сцене музыканта и рэп исполнителя MC Hammer. Короче говоря, West Coast rap стал таким же электронным и трудно определяемым, как East Coast rap. Однако, альбом команды N. W. A. под названием Straight Outta Compton (1989г.) в стиле ganhstra–rap установил более определенный формат стиля West Coast style — его звук отличался жесткостью и минимализмом, а тематика чередовалась от грубого гедонизма до справедливо возмущенных комментариев социальной политики. После ухода из команды N. W. A., Ice Cube начал сольную карьеру и записал несколько альбомов, в которых прослеживался тот же лирический тон, но использовался шумный звук в стиле Public Enemy. А его согруппник Dr. Dre открыл команду Snoop Doggy Dogg, подписал контракт со студией Death Row Records, где в конце 1992 г. вышел альбом The Chronic, который определил направление G–funk и тем самым дал начало появлению целого ряда подражателей. В альбоме The Chronic использовался в основном стиль gangsta — т.е. жалобные синтезаторы, раскатистые биты P–Funk и глубокий, медленный ритм. Отметим также, что этот альбом сделал студию Death Row самой большой звукозаписывающей компанией в стиле hip–hop начала 90–х годов, работающую с хитами таких исполнителей, как Snoop, Warren G., Tha Dogg Pound и многих других. Противоречивая звезда направления gangsta 2Pac начал работать на этой студии в конце 1995г., превратившись в суперзвезду после исполнения дуэтом с Dre композиции “California Love”. А Coolio выбрал более pop–ориентированную версию направления West Coast и пробился на верхние строчки хит–парадов в начале этого же года (1995 г.) с песней “Gangsta's Paradise.” Однако, доминирование звучания West Coast вскоре сошло на нет — 2Pac был убит в 1996г., Dre ушел из музыки, а президент компании Death Row Suge Knight получил заключен под стражу за коммерческте махинации. К концу 90–х годов, основное внимание hip–hop исполнителей было устремлено вновь к East Coast, а также к уже развивающемуся южному направлению (South).

Hip–Hop
В терминологии rap музыки, Hip–Hop обычно относят к культуре — рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам — окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip–hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во внимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip–hop команды стали оглядываться на творчество таких old–school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80–х годов вокруг двух самых известных hip–hop исполнителей — De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90–е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip–hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старой школы»), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.

Hip–Hop/Urban
Музыка Hip–Hop и Urban появилась в конце 70–х годов, истории их развития часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был поход на настоящий soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро–американском музыкальном жанре 80–х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, — у кого–то получалось лучше (Luther Vandross), у кого–то хуже. К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip–Hop новинки. Hip–Hop – это обобщающий термин для обозначения rap и порожденной им культуры. Изначально rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось. Рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run–D. M. C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии hard–rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80–х начале 90–х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip–Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing — направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить «острые края» Hip–Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле pop–rap. Некоторые rap группы, такие как ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N. W. A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy–E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip–Hop и Urban soul, — эти два направления невозможно различить.

offline
Ответить с цитированием
расскажи
Аватар для Андрей Смех
Сообщения: 1,941
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 18:08
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение через twitter для Андрей Смех
  #7 (ПС)
это когда поют негры

offline
Ответить с цитированием
cat ^_^
Аватар для DR.ON
Сообщения: 649
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Tallinn
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 18:14
  #8 (ПС)
rap-gavno (c)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,389
Регистрация: 02.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 18:24
  #9 (ПС)
тупая тема все знают, что настоящий рэп-гавно

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для truphalahup
Сообщения: 706
Регистрация: 21.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 18:40
Домашняя страница LastFm
  #10 (ПС)
Я - НАСТОЯЩИЙ РЭП!!!!

offline
Ответить с цитированием
Счастье в каждый дом
Аватар для Mahilatovij
Сообщения: 1,534
Регистрация: 22.04.2007
Откуда: Из коробки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 18:50
  #11 (ПС)
-Цитата от SpongeBobSquarePants Посмотреть сообщение
Я - НАСТОЯЩИЙ РЭП!!!!
ты гавно?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для truphalahup
Сообщения: 706
Регистрация: 21.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 18:52
Домашняя страница LastFm
  #12 (ПС)
-Цитата от TkT Посмотреть сообщение
ты гавно?

ДА!!!

И я стал говном благодаря таланту ,а не кошельку!

offline
Ответить с цитированием
реп - гавно
Аватар для peproom
Сообщения: 2,518
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: гражданин планеты Земля
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 18:58
Отправить сообщение через twitter для peproom
  #13 (ПС)
-Цитата от Ve+eR Посмотреть сообщение
RAP расшифровывается как "Rhytmical American Poety"
ахуеть новость

offline
Ответить с цитированием
ты собака сутулая
Аватар для 5m0ke
Сообщения: 1,366
Регистрация: 15.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 19:03
MySpace
  #14 (ПС)
дёрти саус это и есть рэп

offline
Ответить с цитированием
реп - гавно
Аватар для peproom
Сообщения: 2,518
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: гражданин планеты Земля
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 19:04
Отправить сообщение через twitter для peproom
  #15 (ПС)
-Цитата от 5moke Посмотреть сообщение
дёрти саус это и есть рэп
че настоящий штоле

offline
Ответить с цитированием
ты собака сутулая
Аватар для 5m0ke
Сообщения: 1,366
Регистрация: 15.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 19:05
MySpace
  #16 (ПС)
-Цитата от peproom Посмотреть сообщение
че настоящий штоле
а хуле нет та

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Андрей Русланович
Сообщения: 727
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 19:08
  #17 (ПС)
Тут все такие умные писец тока все почему то учшь какую то пишут лично для меня рэп это читка под музыку чтоб душу трогала

offline
Ответить с цитированием
Biggie Smalls Forever
Аватар для ЮROK
Сообщения: 1,807
Регистрация: 10.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 19:17
  #18 (ПС)
-Цитата от DR.ON Посмотреть сообщение
rap-gavno (c)
Ti-gavno (c)

offline
Ответить с цитированием
Ваш любимый рейпер
Аватар для Cutthroat
Сообщения: 15,322
Регистрация: 24.03.2003
Откуда: World
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 19:18
  #19 (ПС)
рэп-это то к чему ты не относишься

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 6,136
Регистрация: 13.03.2007
Откуда: hip-hop.ru™
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 19:26
ВКонтакте
  #20 (ПС)
ЗАебали темы про рэп. Для каждого это своё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Dart39
Сообщения: 141
Регистрация: 15.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 19:29
  #21 (ПС)
-Цитата от Карман Посмотреть сообщение
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Вот тебе настоящий РЭП! Лучшие на Southside!!!
http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=135920&highligh...1062544576

offline
Ответить с цитированием
iirdna lepsog
Аватар для Gospel
Сообщения: 5,437
Регистрация: 14.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 октября 2007, 19:31
  #22 (ПС)
автору на заметку.

FAQ по хип-хопу

Когда и как зародился Хип Хоп?
Хип Хоп как уличная культура зародился еще в семидесятых годах в Нью-Йорке. Сперва это все было похоже на обычное увлечение малой группы людей, но постепенно Хип Хоп охватил все проявления уличной жизни. Сам термин "Хип Хоп" впервые употребил по назначению в июле 1973 года DJ Kool Herc (Clive Campbell) (USA).

Чем Рэп отличается от Хип Хопа?
Хип Хоп - это уличная культура, включающая в себя Rap как музыкальное направление, BreakDance(B-boying) - как танцевальное, Graffiti - как изобразительное, StreetBall и Basketball, а также некоторые экстремальные виды спорта - как спортивное направление. Основой Рэпа является MC-ing (читка, особый речитатив). Изначально MC-ing обязательно совмещался с DJ-ing'ом - это и составляло Рэп, сейчас DJ-ing не всегда встречается в Рэп-композициях.


Когда и как зародился Рэп?
Рэп зарождался параллельно с остальными элементами Хип Хопа. Элементы речитатива появились еще в 60-е годы у некоторых R'N'B, Blues и Soul певцов. Первыми классическими Рэп композициями были Sugarhill Gang "Rappers Delight" и Fatback Band "King Tim III" - обе были выпущены в конце семидесятых. Официально годом рождения Рэпа считается 1979.


Как Хип Хоп пришел в СНГ?
Хип Хоп заразил СНГ в середине восьмидесятых годов через людей, которые имели выход за границу и везли оттуда самые новые веяния. Вероятно, все началось с брейка. Потом граффити, MC-ing, DJ-ing и как видно, последнее, что затронуло СНГ - это спорт.


Из-за чего была война Востока с Западом?
Первым эту войну начал Восток. Восточные рэпперы всегда холодно относились к рэпперам с других мест. На Востоке изначально почти не продавались записи западных, южных и etc исполнителей. Кроме того, некоторые восточные рэпперы позволяли себе открыто говорить, что единственное место хорошего Рэпа - это New-York, и весь остальной Рэп - баловство, детсад и херня. Естественно, это не нравилось рэпперам из других мест. Так как большинство рэпперов в какой-то мере связаны с уличными бандами, то иногда происходили жесткие и кровопролитные столкновения.


Кто такой МС, что он делает?
MC (Master Of Ceremony или Microphone Controlla) человек, который читает текст. Группа обычно состоит из DJ и нескольких MC. DJ делает музыку, MC под нее считывают.


Что такое фристайл-баттл?
Фристайл - это импровизированная читка текста, который придумывается на ходу, возможны некоторые домашние заготовки, типа нескольких готовых строчек, но вообще, все должно происходить спонтанно, по ходу действия. Правда, в последнее время многие рэпперы стали готовить весь текст заранее, такой фристайл - простая читка заготовленного текста под незаготовленную музыку. В настоящее время в СНГ большинство исполнителей пользуются домашними заготовками. Специально для фристайлов сочиняются зарисовки на определенную отстраненную тематику, не несущую определенной смысловой нагрузки. Во время фристайл-баттла рэпперы соревнуются в складности и едкости своих текстов. Понятие "фристайл" существует также в BreakDance.


Какая разница между новой и старой школами Рэп-музыки?
Старошкольные минуса отличаются прежде всего своей строгостью: ненасыщенный бит, разряженная басовая партия, типичные семплы и инструменты; остальные партии не имеют большой смысловой нагрузки. Рэп-музыка старой школы очень часто содержит элементы Disco, а также афро-американских музыкальных направлений типа Jazz (Blues, Funk), так как и Disco, и Jazz явились прародителями и законодателями Рэп-музыки. Эти минуса как правило однообразны и несут чисто ритмическую функцию. Музыка новой школы подразумевает использование элементов музыки других стилей и направлений, таких как Rock, Jungle, New Age, Country, etc. Моментом рождения Рэп-музыки новой школы официально считается 1994 год, когда началась повсеместная экспериментализация старой школы.


Чем ганста-Рэп отличается от не-ганста?
Гэнгста-Рэп - направление Рэпа, тематикой песен которого является жизнь уличных банд. Гэнгста-Рэп (настоящий гэнгста-Рэп, а не коммерция) никода не призывал к насилию. Гэнгста-Рэп просто описывает то, что в действительности происходит на улице. Насилие в текстах преобладает в коммерческих бандах.


Чем отличается восточный Рэп от западного?
Сейчас уже все смешалось, но изначально западный и южный Рэп был более мелодичным, чем восточный. Естественно, есть исключения. Типичные представители востока: Wu Tang Family, запада: Tupac Shakur, Ice Cube, Cypress Hill.


Какие бывают стили читки?
Читка в принципе стилизуется конкретными рэпперами, поэтому и подразделять ее нужно соответственно. Например, IceCube-style, 2Pac-style и т.п. У каждого стиля есть свои особенности, их только нужно заметить. Точно по такому же принципу читка делится на New School и Old School. EGIDYSTYLE – стиль читки, изобретенный группой DAS EFX. Суть в добавлении к слову приставок: "игиди", "дигиди", "стигиди" и т.д. TUNG TWIST - стиль читки, основанный на быстрой прочитке, скороговорке, своеобразной игре слов (попробуйте быстро сказать "Пырбаба еперный бабай"). Группы: FU-SHNICKENS, PURIGHTEOUS TEACHERS, РИТМ-У, KUPER и.т.д. RAGGAMAFFIN - (раггамаффин)- один из стилей "черной" музыки. Ямайские напевы. WACK STYLE - стиль читки, представляющий из себя симбиоз всевозможных читок.


Какие бывают стили минусов?
Джазовые (в том числе фанковые и блюзовые), реггийные и т.д. Естественно, стиль зависит от музыки, положенной в основу. Ганста-Рэп, как правило, в основе имеет блюз или фанк. При написании минуса в стиле New Age создается психоделическая атмосфера путем использования большого количества струнных инструментов и приглушенного бита.

offline
Ответить с цитированием
ТВОЯ СМЕРТЬ
Аватар для LilAttract
Сообщения: 421
Регистрация: 19.05.2007
Откуда: Berlin
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2007, 18:57
Домашняя страница
  #23 (ПС)
Настоящий рэп только на ЮГе... Всё остальное хуйня попсовая, есть конечно хорошие исполнители из NY (Jim Jones, Camron, Ja Rule)... На западе могу выделить для себя только The Game... А на юге сколько хороших примеров (Lil Jon (Все знают), Boyz N Da Hood, Ying Yang Twins,Lil Flip и т.д.)


Dirty South правит миром... Все кто против - "ПНХ"

offline
Ответить с цитированием
Biggie Smalls Forever
Аватар для ЮROK
Сообщения: 1,807
Регистрация: 10.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2007, 19:58
  #24 (ПС)
-Цитата от LilAttract Посмотреть сообщение
Настоящий рэп только на ЮГе... Всё остальное хуйня попсовая, есть конечно хорошие исполнители из NY (Jim Jones, Camron, Ja Rule)... На западе могу выделить для себя только The Game... А на юге сколько хороших примеров (Lil Jon (Все знают), Boyz N Da Hood, Ying Yang Twins,Lil Flip и т.д.)


Dirty South правит миром... Все кто против - "ПНХ"
ЕЕЕ ПОДДЕРЖКА С МОЕЙ СТОРОНЫ

я и сам живу на Юге Германии

offline
Ответить с цитированием
адекватен например
Аватар для hydroponique
Сообщения: 1,223
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: invisible planet
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2007, 22:43
Домашняя страница ВКонтакте
  #25 (ПС)
Бедный рэп....от всех этих унижений ему век отмыватся

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.