___
Регистрация: 25.09.2007 Откуда: 86 | -Цитата от Seydou решили прикольнуться, на 8 марта в догонку выпили 777 , уром голову еле отодрал от подушки, не пейте друзья нормальный портвейн был ты че. с шашлыком моим нормально шел | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn | -Цитата от ЛеРо http://www.saku.ee/rus/napitki/pivo/622/saku-koduolu
уже опробовал? Я вот вчера на него наткнулся в нашем магазине, стоит 60 центов всего и так как я любитель нефильтрованного то оно мне пришлось по душе | | | | Потрошитель оленей
Регистрация: 10.02.2008 Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа | -Цитата от Восточный Тони Да, 8 марта выпил 1 бутылочку, мне еще с бумажкой поверх бутылки попалось Вроде как норм, но не показалось оно мне нефильтрованным
А у меня сегодня дегустация сидра
Несколько лет не пил его, а тем более в таких количествах
Вот еще пару коктейльчиков попалось на пробу, Космополитан хорош Добавлено через 2 минуты 38 секунд -Цитата от TimeBandit на пробу Ну и как? распробовал? или еще пяток зацепил? | | | | Парень в серебряном шлеме
как же давно я не был в этой теме, приятно вернуться домой | | | | Потрошитель оленей
Регистрация: 10.02.2008 Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа | -Цитата от IIIAJIyH сегодня пятница)
как же давно я не был в этой теме, приятно вернуться домой Журавли лишнее у нас тоже продают, но я не пил | | | | Legio Mortis
Регистрация: 02.01.2012 | -Цитата от ЛеРо -Цитата от Восточный Тони Да, 8 марта выпил 1 бутылочку, мне еще с бумажкой поверх бутылки попалось Вроде как норм, но не показалось оно мне нефильтрованным
Вот еще пару коктейльчиков попалось на пробу, Космополитан хорош Добавлено через 2 минуты 38 секунд -Цитата от TimeBandit на пробу Ну и как? распробовал? или еще пяток зацепил? хуя, тебе не бывает плохо? мешать столько разного. | | | | Потрошитель оленей