Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

BattleZone (Обсуждение и Проведение)
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
ывыаываывавапм
Аватар для Кристина ПЭ
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: ТОКИО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 апреля 2009, 22:39
  #4576 (ПС)
-Цитата от STROGO BOBRUISK Посмотреть сообщение
Ну по мне так Бабангида ебашит по ассонансом пиздаче всех тута + мозг + тембр + ритмика = + качество, кстати, заебись... иногда бывает. Но это похуй.

А это Рома Чудо когда-то Бабангиду прошёл? Или Реми Марто? Когда я школьником еще был? Круит кто-нибудь этот вопрос?
реми прошёл в 5 раунде с бабаном с темой про рокот космодрома

offline
в Бане
Сообщения: 2,351
Регистрация: 22.02.2002
Откуда: Сыктывкар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 апреля 2009, 22:41
  #4577 (ПС)
-Цитата от STROGO BOBRUISK Посмотреть сообщение
Ну по мне так Бабангида ебашит по ассонансом пиздаче всех тута + мозг + тембр + ритмика = + качество, кстати, заебись... иногда бывает. Но это похуй.

А это Рома Чудо когда-то Бабангиду прошёл? Или Реми Марто? Когда я школьником еще был? Круит кто-нибудь этот вопрос?
я вовсе не слежу за творчеством бабана, мне он не особо интересен, его монотонность. Даже до сих пор не могу понят чем он так всех манит. Хз парень.

offline
Banned
Сообщения: 141
Регистрация: 28.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 апреля 2009, 22:41
  #4578 (ПС)
-Цитата от Русик reims Посмотреть сообщение
реми прошёл в 5 раунде с бабаном с темой про рокот космодрома
А я было подумал, что это Рома Чудо был. Хотел уже было реванша.

offline
активный пользователь
Аватар для GessWho
Сообщения: 4,432
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: в Вас столько говна???
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 апреля 2009, 22:42
  #4579 (ПС)
"получше твоего дерьма будет"
ну хуле поцык за просмотром Берковой невразумет смысла песни видимо...
хуй те в руки дружыще


Добавлено через 10 минут