активный пользователь
Регистрация: 27.02.2009 Откуда: Ростов Папа | трэк Амиго понравился, зачитал хорошо | | | | ЗАЯ ТССС
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: LE ARESTANTZ CREW | -Цитата от Пойзон Айвович Кто, что, как в рэпе я не знаю поэтому я не в курсе про нигерия Бодя зачитон получше?? блин я техник..а в ней меня никто никогда не уприкал..ты первый! | | | | [STROGO BOBRUISK]
Регистрация: 14.05.2005 | -Цитата от The_Clean А на какую тему они писали текст? Сейчас позвоню - узнаю
П.С. Только не надо пиздец, что тема там или еще какая хуйня не раскрыта, там пацаны серьёзные писали - Дина МЦ и компани
Короче, пацаны сказали, что моё тайное жалание был поцеловать какую-то криворукую деваху, там романтика, вся хуйня, дайм, ну и хуй там, она, криворукая, ебать, кепульку мою скинула своей гребнёй. А кепулька в какашечку хуяк и пиздец. ну и потом птаха все на припевчике разложил пиздато. "А я один из тех, кто летать хотел и т.д." Ну я так и подумал, что интеллект птахи хуй кто заценит - вот и прокоментировал. Но это все по сценарию, который мне наебашил Дина эМЦ. Ну, короче, мораль таково: ребята, вы вместо порошочка занюхивайте лучше кепульки Короче, птаха знает Добавлено через 3 минуты -Цитата от PahanMC™ TROOL хороший трек сделал,в стиле
рифмы нравятся
жгём кепки раперы занюхиваем кепки |
Последний раз редактировалось TROOL, 31 марта 2009 в 16:05.
Причина: Добавлено сообщение
| | | в Бане
Регистрация: 10.08.2008 Откуда: из леса за известностью | -Цитата от TROOL Сейчас позвоню - узнаю
П.С. Только не надо пиздец, что тема там или еще какая хуйня не раскрыта, там пацаны серьёзные писали - Дина МЦ и компани