активный пользователь
Регистрация: 12.03.2008 | -Цитата от Андрей Стоян Друзья, я довольно тупой, не разбираюсь в системе расстановки пар, а Бабан в следующем против Честа или против Сайта МС?
Против Сайта вроде должен быть, но я как-то на свои знания не надеюсь особо. всё правильно бабан против сайта
1-3
2-4 | | | | 4.i.P.S.i.K
Регистрация: 16.04.2009 | -Цитата от segeit да все он выставил оценки, по сумме балов можно проследить, если быть внимательным Да мне похуй если честно, главное чтобы оценки были а то долго что пиздец -Цитата от poBEDA Иногда не в рифмах дело, а в смысле. А Сайт сделал одну из лучших песен всего раунда и это не только мое мнение. +1 | | | | старый пользователь
Регистрация: 13.10.2009 Откуда: планета земля | -Цитата от poBEDA -Цитата от BIFF Villa1n:
идиот, ты хотя бы вторую часть слушал?
>Вторая часть еще хуёвей! придурок. Иногда не в рифмах дело, а в смысле. А Сайт сделал одну из лучших песен всего раунда и это не только мое мнение.
Да ребят, вы чё? Говорят: на вкус и цвет - товарищей нет, НО Сайт - действительно хуйня редкосная! ведь это даже не РЭП и не Хип-Хоп, вапще член пайми что?! | | | | активный пользователь
уберите его) | | | | Пур-пУр-пуР
Регистрация: 28.06.2008 | -Цитата от poBEDA -Цитата от BIFF Villa1n:
>Вторая часть еще хуёвей! придурок. Иногда не в рифмах дело, а в смысле. А Сайт сделал одну из лучших песен всего раунда и это не только мое мнение. Вот честно слушал только отбор сайта..как-то мимо вообще..необычно по исполнению но всёравно неинтересно. Вот ты щаз говориш смысл а на рифмы пофиг...я допускаю конечно такой мего-смысл, но вот лично я б не смог просто слушать трек если там правда как здесь пишут "глаголы"...там хоть какой крутой текст -нафиг его..хочешь крутого текста - читай художественную литературу...е если уж пишешь рэп да ещё и на баттл будь любезен хотя бы дальше-фальши не рифмуй (это к примеру) | | | | Демагог
Регистрация: 21.03.2009 | -Цитата от Galodni -Цитата от Koshelev_Alexey Galodni