11 чудес/PositivePosition
Регистрация: 14.12.2008 | -Цитата от Hopman Люди глянте мой трэк в подписи, только очень не обсерайте, сам знаю,что галимый. читал свой ник на русском языке задом на перед? это особая фонетичекая магия, Патрон)) | | | | ОтрядК
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Нижневартовск | -Цитата от JandC Мужик если по честному пока на дамп не зальёшь, комментов не увидишь как своих ушей) Какому человеку по счёту ты это говоришь | | | | 11 чудес/PositivePosition
Регистрация: 14.12.2008 | ни с хера а из русского языка не умничай, я учитель | | | | rap bomb maker
Регистрация: 02.12.2008 | -Цитата от Слайди Какому человеку по счёту ты это говоришь Я тока первому, до меня кто-то ещё говорил, но если быть откровенным, то это горькая правда... | | | | нормальный пользователь
Регистрация: 11.01.2008 | -Цитата от Hopman Люди глянте мой трэк в подписи, только очень не обсерайте, сам знаю,что галимый. кому нужен галимый трек, скажи? | | | | а путый фкеды
откомментите плиз трек в подписи | | | | Герои Комиксов
Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Владивосток | -Цитата от Сурф ни с хера а из русского языка не умничай, я учитель Плохой, значит, учитель
Тебе про образование слов приставочно-суффиксальным способом стоит почитать ) | | | | 11 чудес/PositivePosition
Регистрация: 14.12.2008 | -Цитата от Лоу Пи Ожегов , залогиньтесь -Цитата от Лоу Пи Ожегов , залогинтесь Лоу Пиииии | | | | ОтрядК
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Нижневартовск | -Цитата от Буль кому нужен галимый трек, скажи? Он признал, что он голимый так что сильно не критикуй | | | | HOT STUFF PRO
Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Донецк | -Цитата от Буль кому нужен галимый трек, скажи? Ну на свете немало уникалов! Кстати, то что он галимый еще не доказано. | | | | 11 чудес/PositivePosition
Регистрация: 14.12.2008 | -Цитата от ГудВин Плохой, значит, учитель