святой статус
Регистрация: 06.08.2008 | -Цитата от Ice Graff НА счёт подачи - возможно ты прав.
Текст... чёт я под вечер туплю, объясни в чём слабость.
Про то что слова не понятны - я меня есть отмаза: Я программист(Этим можно всё объяснить) ну текст слаб тем ,чт о там половину не понятно
просто не слушабетельно | | | | Пидорофоб
Регистрация: 01.01.2008 Откуда: Minsk | -Цитата от Ice Graff Выебон прёт.
Качалова нет.
Тема плавно пропадает, исчезает, забывается... В общем - нет, не быть тебе во втором раунде. какой выебон,товарищь Граф.
я читать пробую месяц.ёпт типа ищу себя.
а что буду во втором уверен.
ваши однообразные стайлы,"под когото"это не та нота.
ваше спс за комент,миры,удачи,а батл эт чисто для самоотдачи | | | | ЧедБлюЗнает,какЯСтреляю
Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Ижевск | О, труман учавствует под ником "память" | | | | рРррРычащий рэп :Р
Регистрация: 18.03.2008 Откуда: Томск(Realpacanlyandiya) | сьебнул спать... флудите дальше http://dump.ru/file/1305337 | | | | святой статус
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: Неизвестное Объединение | | | | | рРррРычащий рэп :Р
Регистрация: 18.03.2008 Откуда: Томск(Realpacanlyandiya) | -Цитата от Cвятой фейк? страус блять | | | | All in the soul!
Регистрация: 14.10.2006 Откуда: TRINITI | -Цитата от Cвятой ну текст слаб тем ,чт о там половину не понятно
просто не слушабетельно БЛя. У меня сведение храмает... Пришлось чуток музычку потиша сделать... http://www.13homies.ru/web/load.php?act=getplay&filename...leR13!.mp3 | | | | ЧедБлюЗнает,какЯСтреляю
Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Ижевск | айс граф хули ты отмазываешься тут перед кем то? ваще похуй должно быть, но ты причины какие то ищешь, почему ты хуёво делаешь рэп | | | | святой статус
Регистрация: 06.08.2008 | -Цитата от Andruha айс граф хули ты отмазываешься тут перед кем то? ваще похуй должно быть, но ты причины какие то ищешь, почему ты хуёво делаешь рэп вообщето он просит совет
что ему нужно изменить в треке,что бы сделать его лучше