активный пользователь
Регистрация: 05.09.2007 Откуда: Ростов-на-Дону | -Цитата от frolkin вот все пишут мол бабан победит, но чото лично мне очевидно, что честу отдадут победу
не позволят Саше выиграть ну никак
особенно после такого казуса с Мироном, надеятся на победу бабана глупо
по поводу оценок полуфинала очень странно вообщето
я был уверен что пройдёт Мирон, но очень сомневался что пройдёт Бабан
вообщем был удивлён результатами и судейским мнением
и какбе я не школьник уже давно, чтобы меня ктото упрекнул в некомпетентности, но реп честа мне непонятен 
вообщем за Сашу болею конечно, хотя результат для меня ясен
к томуже ещё не на одном батле не победил мой фаворит, поэтому бабан обречён
собственно и оксимирон был тоже  Ну не знаю с чего ты взял, что победу отдадут Честу. Данный батл дарил сенсации чути ли не в каждом раунде. Тот же Репер Х в полуфинале проголосовал за Бабана, хотя чуть ли не все форумщики (включая и меня) думали, что такого не случится. Соответственно он доказал, что судит исключительно по батловым критериям (субъективно конечно), а не по симпатиям.
Хотя и мне кажется, что Чест больше подходит для Фабрики звезд, но все же иной раз он демонстрирует хорошую технику, и всегда присутствует раскрытие темы.
Я вот чувствую, что вскоре судьи сами поверят в купленность батла и начнут дома рыскать заветную сумку с прайсом. | | | | в Бане
Регистрация: 02.07.2008 | Oxxxymiron вылетел. Это пиздец конечно-же. Бабан надеюсь тогда победит | | | | Эпоха могучих квадратов
Регистрация: 18.06.2008 Откуда: Москва | -Цитата от babangida -Цитата от gruzil0 -Цитата от babangida мне абсолютно похуй над кем победа, если 40 тыщ прайса мне заплатят а то что нойз, стало-быть, за прайс судит баттл на индааренби и на концертах яги пляшет -это плохо  ну я например на фесте яги или сайте утконоса плясать не буду, сколько ни заплати. да и тут не за прайс участвую, и когда на первый раунд например сдавал ни на коакй прайс не рассчитывал вообще