Solar Bear
Регистрация: 28.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ | У меня в голове были другие цифры, но от этих я охуел. Все по делу и только для этого нужен был словенский душ. В рот я ебал всю эту мразоту запитерскую, сборногй нужно начать сливать, как это печально бы не звучало.
Я тут на днях, кстати, совершенно случайно был на вечеринке ВОБ, оказывается отделение практически в каждом городе есть, я в ахуе был, например
Честные болельщики Это ладно фото, там всякие кокнкурсы были - элементарной матчасти не знали, я уже не говорю, что в именах путались | | | | ОУД
Регистрация: 30.10.2002 Откуда: 2Lstreet2 | а ты на фото где...????))) | | | | активный пользователь
Регистрация: 07.06.2006 Откуда: Богдашка/Новосибирск/Россия | это всё конечно занятно, но ваши варианты сменщика?
Бородюк, как приемник? но опыта нет самостоятельной работы...
Сёмин говорил о том, что в сборной не прочь поработать, но думаю не согласятся на совмещение ни рфс ни Локомотив.
Газзай? тоже из Киева не убежит щас.
Слуцкий, Кобелев, Карпин - самые интересные наши молодые тренеры, но все при клубах. и опять же с авторитетом и опытом сомнения.
ну и собственно "иностранный специалист". Топ-тренеров сейчас много что ли свободных? а ждать лета, увольнений после сезона европейского и ЧМ без главного тренера...сомнительно.
объективно говоря, лучше Хиддинка варианта мы не найдем. другой вопрос, что вести диалог с ним нужно по другому, если до этого дойдет. ставить четкие условия, например по проживанию в стране и посещению игр РПЛ. ну и с деньгами конечно нужно затянуть пояса...если не согласится - искать другого кандидата. | | | | Solar Bear
Регистрация: 28.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ | -Цитата от MaDneZZ а ты на фото где...????))) Слева
не в сменщиках дело, а том, что цифры явно отражают, что это не патриотизм или ещё что-то, а тупо надутая хуета. Резалт ради резалта | | | | ОУД