активный пользователь
Регистрация: 20.03.2009 | -Цитата от KEK$ -Цитата от Чумазик -Цитата от KEK$ новая тема пошла: путин - хуйло ну хоть бы нормально смонтироали не знаю, я не специалист в видеомонтаже
ты же из луганска, не? ну тут вроде и специалистом быть не надо, видно и так что звуковой ряд наложили поверх видео
нет, я из Киева
ебаную политику сунут куда угодно, пол года назад вроде еще "братьями" были, а тут хуясосят друг друга, по поводу и без вон в разговорах тема есть для таких дел | | | | буякабуякабу
Регистрация: 19.09.2007 | -Цитата от Чумазик -Цитата от KEK$ -Цитата от Чумазик ну хоть бы нормально смонтироали не знаю, я не специалист в видеомонтаже
ты же из луганска, не? ну тут вроде и специалистом быть не надо, видно и так что звуковой ряд наложили поверх видео
нет, я из Киева
ебаную политику сунут куда угодно, пол года назад вроде еще "братьями" были, а тут хуясосят друг друга, по поводу и без вон в разговорах тема есть для таких дел согласен с тобой во многих пунктах, трезво мыслишь
но пойми, у нас теперь газа не будет, поэтому чтобы согреться остается один вариант - топить кацапскими пуканами
ладно, сорри за офтоп, тут только о футболе, нах политику | | | | активный пользователь