Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Спорт — наш друг!
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Кто станет лучшим бомбардиром турнира?
Неймар 46 20.63%
Лионель Месси 50 22.42%
Арьен Роббен 33 14.80%
Робин ван Перси 17 7.62%
Карим Бензема 16 7.17%
Томас Мюллер 95 42.60%
Хамес Родригес 17 7.62%
кто-то другой 8 3.59%
Результаты подробней
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Всего проголосовало: 223 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2014, 11:14
  #451 (ПС)
сегодня мне снился дрибблинг файзулина и навесы самедова

Vежливые люди
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2014, 11:19
ВКонтакте
  #452 (ПС)
-Цитата от KEK$ Посмотреть сообщение
не знаю, я не специалист в видеомонтаже
Да, ты не специалист. Ты жопа с глазами.

vk.com/hardkickprod
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2014, 11:33
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #453 (ПС)
-Цитата от Дефолт Посмотреть сообщение
завидую,
мне снилось только то, что меня зелёным лазером ослепляли

нормальный пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2014, 11:35
  #454 (ПС)
Капелло опять всё свалил на судейство,космические лазеры и тёмные силы!
Каличи не виноваты

(_._) (_._)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2014, 11:44
  #455 (ПС)
http://www.youtube.com/watch?v=mjo4msRaLk4

Светили мешали игре
судья пидорас
гол забит с нарушением правил

Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2014, 11:44
LastFm
  #456 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

Драконорожденный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2014, 11:47
  #457 (ПС)