in organization
Регистрация: 22.12.2006 Откуда: Арктика | -Цитата от ИоанГрозный а с остальными 2умя что ? ну со второго игрового дня же начали) | | | | Моно
Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Харьков | Хо-хо,вот те на  Ставил на Голландцев,но такого разрыва точно не ждал  | | | | КЛАВА, ДАВАЙ!
Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Германия | -Цитата от Messi ну со второго игрового дня же начали) аа я не слежу... я не фанат я любитель!  | | | | активный пользователь
Регистрация: 21.12.2005 | теперь ситуация как в 2002м у итальянцев будет, когда они в последний вагон уходящей электрички заскочить успели | | | | ВСЮР
Регистрация: 08.07.2003 Откуда: Москва | Ну ебаный ты по голове... Все по делу конечно. Донадони пиздец завтра будет. И по делом. Чувствую, пидарасят его на сапоге все в данный момент, от мусорщика до премьера, и даже Папа Римский гонит хулу прочь от себя (хотя вчера он наверное счастлив был). Но тут двух мнений быть не может, Донадони - гондон, Дель Пьеро с Гроссо в основу, всем кто в стартовом составе выходил по хую в зад, чтоб не повадно больше было говно по полю возить. | | | |
Регистрация: 10.12.2006 Откуда: 812 | -Цитата от Лоу Пи и у меня такая же хрень
матч замечательный получился, то ли ещё будет завтра | | | | ВСЮР
Регистрация: 08.07.2003 Откуда: Москва | -Цитата от Лоу Пи Дополнительно за угаданное кол-во голов не начисляется. Поэтому только 5. Извини.  | | | | in organization
Регистрация: 29.08.2005 | -Цитата от Henry Walton Jones Ну ебаный ты по голове... Все по делу конечно. Донадони пиздец завтра будет. И по делом. Чувствую, пидарасят его на сапоге все в данный момент, от мусорщика до премьера, и даже Папа Римский гонит хулу прочь от себя (хотя вчера он наверное счастлив был). Но тут двух мнений быть не может, Донадони - гондон, Дель Пьеро с Гроссо в основу, всем кто в стартовом составе выходил по хую в зад, чтоб не повадно больше было говно по полю возить. даже добавить нечего , ну просто пиздец ... Авангардный футбол Италии! | | | | Aightunes