скажи мне что я виртуал:o
6 сентября 2012, 17:29
| | |
#176 (ПС)
| -Цитата от Radio
Я повторюсь, в Питере я охуел, увидев что пачка сосисок стоит дороже, чем бутылка дешёвой водки.
Не удивлён, что бухают люто. хорошие сосиски стоят 120 рублей.(пачка 400 гр) не в самой дешевой ритейловой сети. самая дешевая водка 125р. но хуй найдёшь и пить не будешь её.
а сасисоны можно и за 60р пачку купить. хуйле там то. и съедобные вполне. главное не переварить | | | | активный пользователь
6 сентября 2012, 17:32
| | |
#177 (ПС)
| -Цитата от Radio а я нихуя не рад. Потомучто вся школота подсикиваясь плюсует за легализацию конопли, и только некоторой части понятна потребность ужесточения продажи и контроля за продажей алкогольных напитков и табака.
Я повторюсь, в Питере я охуел, увидев что пачка сосисок стоит дороже, чем бутылка дешёвой водки.
Не удивлён, что бухают люто. Кстати в этом ты прав, я школьник(11класс), но я понимаю что дохуя моих ровесников курят лишь потому что им это навязали АК47, 4К и всякая такая хуйня, и теперь они покупают синтетический заменитель канабиола JWH сваренный хз с какими травами в этиловом сприте, или с ацетоном только без JWH И что то они пиздец дерганные | | | | поверь я лучше знаю
6 сентября 2012, 17:34
| | |
#178 (ПС)
| -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от Скряга -Цитата от Roman Igorevich
хули тут кого-то оправдывать. ты написал думаю алкголь и наркотики употребляют или слабые люди,которые жалеют себя,по типу вот нервы на работе и дома,надо расслабиться.или кайфоловы,которые в жизни ищут разнообразного кайфа
оба утверждения бред сивой кобылы, аля полосатик стайл.
заебись лишь то, что в начале предложения, написал "думаю"
но как бы индюк тоже думал и то что его жалкое существование закончилось в котле, тоже ни для кого не секрет. ааа ну точно как я мог заблуждаться.разубедил бро ты прирожденный демагог,умеешь убеждать блядь, мне себя настолько жалко себя, что я пойду героина замучу