активный пользователь
Сообщения: 10,605
Регистрация: 12.04.2007 |
29 мая 2012, 21:16
| | |
#1 (ПС)
| Борис Акунин | | | | | Фотографии:
(86.2 Кбайт / 336 просм.)
(33.7 Кбайт / 329 просм.)
(20.2 Кбайт / 324 просм.) | | | | | | | | в Бане
Сообщения: 2,843
Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Rus |
29 мая 2012, 21:20
| | |
#2 (ПС)
| первые его книги Фандорина супер конечно,потом уже на спад пошёл | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,605
Регистрация: 12.04.2007 |
29 мая 2012, 21:20
| | |
#3 (ПС)
| щас перечитываю Фандорина, остальные еще не читал | | | | в Бане
Сообщения: 8,349
Регистрация: 18.04.2008 |
30 мая 2012, 10:50
| | |
#4 (ПС)
| посмотрел про него на вики, помойму чёто на уровне донцовой | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,605
Регистрация: 12.04.2007 |
30 мая 2012, 22:56
| | |
#5 (ПС)
| -Цитата от Номер23 посмотрел про него на вики, помойму чёто на уровне донцовой Смею тебя заверить, что ты ошибаешься. | | | | то густо, то пусто
Сообщения: 827
Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Питер |
5 июня 2012, 23:08
| | |
#6 (ПС)
| интересная личность
начинать знакомство с творчеством лучше с его первых произведений? | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,605
Регистрация: 12.04.2007 |
5 июня 2012, 23:18
| | |
#7 (ПС)
| -Цитата от M.Spak интересная личность
начинать знакомство с творчеством лучше с его первых произведений? Да, начни с приключений Эраста Фандорина | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,590
Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Из Ада |
23 июня 2012, 12:40
| | |
#8 (ПС)
| Один из немногих чьи дедективы мне пришлись по вкусу Талантище Боря. Добавлено через 1 минуту 9 секунд -Цитата от M.Spak интересная личность
начинать знакомство с творчеством лучше с его первых произведений? Азазель прочти. Лучшее что я читал у него. Если в лом читать можно фильм посмотреть, там всё в точности как в книге. | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,605
Регистрация: 12.04.2007 |
23 июня 2012, 14:06
| | |
#9 (ПС)
| -Цитата от Наполеон Бонапарт
Азазель прочти. Лучшее что я читал у него. Если в лом читать можно фильм посмотреть, там всё в точности как в книге. Ну не сказал бы, что "всё в точности", уж очень там все урезано, все же нет ничего лучше, чем книга | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,605
Регистрация: 12.04.2007 |
19 октября 2012, 15:22
| | |
#10 (ПС)
| Кстате вот | | | | ....
Сообщения: 652
Регистрация: 07.03.2011 Откуда: ..... |
23 октября 2012, 22:36
| | |
#11 (ПС)
| не читал, надо бы попробовать | | | | КаждомуСвоё
Сообщения: 7,515
Регистрация: 13.11.2006 Откуда: УкраинскийДонбасс |
21 ноября 2012, 12:41
| | |
#12 (ПС)
| Фандорин его лучший персонаж | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,605
Регистрация: 12.04.2007 |
23 ноября 2012, 11:09
| | |
#13 (ПС)
| Вышел в свет новый роман Бориса Акунина «Черный город» С болью в Баку В четверг вышел в свет новый роман Бориса Акунина «Черный город» — четырнадцатый том приключений Эраста Фандорина. Его действие происходит в Баку 1914 года.
1914 год. Эраст Фандорин со слугой Масой приезжают в Баку — искать террориста по имени Одиссей. Там уже находится жена главного героя из предыдущей серии — от надоедливой особы мечтают избавиться и сам муж, и его верный помощник. Маса, впрочем, довольно быстро выбывает из строя, сраженный армянской пулей, — и на место компаньона главного героя приходит Гасым, местный Робин Гуд и Портос в одном лице. С этого момента действие резко переходит на галоп: Эраста Петровича едва не отправляют на тот свет, но он предсказуемо воскресает, на время превращается в дагестанского абрека, ездит на мотоцикле и стреляет как снайпер... словом, ведет себя как супермен. Баку 1914 года при этом выглядит как Мексика в фильмах «Родригеса»: колоритная, пестрая, таинственная, опасная и почти волшебная. Так, в одной из сцен появляется персидский евнух, бегающий со скоростью мотоцикла, — вылитый Мачете.
Как ни странно, появлению на свет новому роману фандоринской серии российский читатель обязан французской газете Le Figaro. Еще в 2008 году она попросила нескольких прозаиков написать по рассказу, который бы начинался фразой из Гомера: «Одиссей пошел от залива по лесной тропинке к тому месту, которое ему указала Афина…». Вместе с Акуниным в затее приняли участие Милан Кундера, Артур Перес-Реверте, Дуглас Кеннеди, Людмила Улицкая и др.
А в нынешнем году Григорий Чхартишвили объявил, что новелла станет первой главой нового романа — которым и стал «Черный город».
Новый роман оказывает на читателя примерно то же действие, что и каждая новая книга фандоринской серии: всю первую четверть романа борешься с ощущением дежавю.
Уж слишком знакомым кажется происходящее: повторяющиеся сюжетные ходы, неизменно поучительный тон повествования, все тот же непобедимый злодей, все те же неизменные фандоринские самокопания и все тот же набор ложных ходов, по которым главный герой обречен блуждать вплоть до самого конца.
Все сильнее проявляется ощущение, что персонажи доставляют автору все больше и больше хлопот: кажется, что Акунин пристрелил Масу, в основном чтобы не повторяться и снова не описывать комические перебранки слуги и господина. Однако ближе к середине действие захватывает даже самого скептичного читателя. И кажется, бог с ней уже, с предсказуемостью: стиль изложения и та виртуозная ловкость, с которой Акунин обращается с сюжетом и персонажами, с лихвой искупает тяжеловесность первой части, в которой автор разбирается со своими давно знакомыми читателю героями, нагруженными обстоятельствами и предысториями.
И в этом смысле интересно проследить, что происходило не с персонажами, а с автором в период написания этой книги.
За время, прошедшее с момента выхода предыдущего романа — «Весь мир театр», Григорий Чхартишвили из автора «нестыдных детективов» и хорошей публицистики превратился сначала в популярного блогера, а затем и в полноценного общественного лидера, одного из главных лиц оппозиционной «Лиги избирателей».
Работу над «Черным городом» Акунин завершал как раз в период своего интенсивного участия в политической жизни; в период, когда Чхартишвили стал активно вкладывать заработанный социальный капитал в различные, в том числе и нелитературные, проекты. Уже не герой, а автор вступил в период стремительных изменений, добровольно и вполне осознанно стал частью нового сюжета.
Чхартишвили нравится преодолевать препятствия. Соскучился быть толстожурнальным редактором-японистом — стал автором мастеровых детективов. Соскучился быть Акуниным — появился проект «Авторы», в которых он писал под именами Анатолия Брусникина и Анны Борисовой. Соскучился по реальной жизни — превратился в общественного деятеля. Теперь вся интрига — в том, добавит ли он эту новую ипостась к своей многогранной фигуре или же «реальная» деятельность начнет если не вытеснять, то сильно менять характер деятельности литературной.
И в этом смысле дальнейшее продолжение фандоринской серии становится для автора некоторой проблемой. Фандоринская вселенная уже расписана на большую часть XX века — мы знаем, что у Эраста Петровича есть дети, знаем, что он погибнет. И именно эта предопределенность, кажется, начинает мешать Чхартишвили — и потому сквозь виртуозную литературную игру начинает слышаться некоторая усталость автора от привычных, им же самим созданных рамок.
| | | | активный пользователь
Сообщения: 1,438
Регистрация: 30.09.2011 |
27 декабря 2012, 11:09
| | |
#14 (ПС)
| -Цитата от СкЭт[FCZP] Вышел в свет новый роман Бориса Акунина «Черный город» С болью в Баку В четверг вышел в свет новый роман Бориса Акунина «Черный город» — четырнадцатый том приключений Эраста Фандорина. Его действие происходит в Баку 1914 года.
1914 год. Эраст Фандорин со слугой Масой приезжают в Баку — искать террориста по имени Одиссей. Там уже находится жена главного героя из предыдущей серии — от надоедливой особы мечтают избавиться и сам муж, и его верный помощник. Маса, впрочем, довольно быстро выбывает из строя, сраженный армянской пулей, — и на место компаньона главного героя приходит Гасым, местный Робин Гуд и Портос в одном лице. С этого момента действие резко переходит на галоп: Эраста Петровича едва не отправляют на тот свет, но он предсказуемо воскресает, на время превращается в дагестанского абрека, ездит на мотоцикле и стреляет как снайпер... словом, ведет себя как супермен. Баку 1914 года при этом выглядит как Мексика в фильмах «Родригеса»: колоритная, пестрая, таинственная, опасная и почти волшебная. Так, в одной из сцен появляется персидский евнух, бегающий со скоростью мотоцикла, — вылитый Мачете.
Как ни странно, появлению на свет новому роману фандоринской серии российский читатель обязан французской газете Le Figaro. Еще в 2008 году она попросила нескольких прозаиков написать по рассказу, который бы начинался фразой из Гомера: «Одиссей пошел от залива по лесной тропинке к тому месту, которое ему указала Афина…». Вместе с Акуниным в затее приняли участие Милан Кундера, Артур Перес-Реверте, Дуглас Кеннеди, Людмила Улицкая и др.
А в нынешнем году Григорий Чхартишвили объявил, что новелла станет первой главой нового романа — которым и стал «Черный город».
Новый роман оказывает на читателя примерно то же действие, что и каждая новая книга фандоринской серии: всю первую четверть романа борешься с ощущением дежавю.
Уж слишком знакомым кажется происходящее: повторяющиеся сюжетные ходы, неизменно поучительный тон повествования, все тот же непобедимый злодей, все те же неизменные фандоринские самокопания и все тот же набор ложных ходов, по которым главный герой обречен блуждать вплоть до самого конца.
Все сильнее проявляется ощущение, что персонажи доставляют автору все больше и больше хлопот: кажется, что Акунин пристрелил Масу, в основном чтобы не повторяться и снова не описывать комические перебранки слуги и господина. Однако ближе к середине действие захватывает даже самого скептичного читателя. И кажется, бог с ней уже, с предсказуемостью: стиль изложения и та виртуозная ловкость, с которой Акунин обращается с сюжетом и персонажами, с лихвой искупает тяжеловесность первой части, в которой автор разбирается со своими давно знакомыми читателю героями, нагруженными обстоятельствами и предысториями.
И в этом смысле интересно проследить, что происходило не с персонажами, а с автором в период написания этой книги.
За время, прошедшее с момента выхода предыдущего романа — «Весь мир театр», Григорий Чхартишвили из автора «нестыдных детективов» и хорошей публицистики превратился сначала в популярного блогера, а затем и в полноценного общественного лидера, одного из главных лиц оппозиционной «Лиги избирателей».
Работу над «Черным городом» Акунин завершал как раз в период своего интенсивного участия в политической жизни; в период, когда Чхартишвили стал активно вкладывать заработанный социальный капитал в различные, в том числе и нелитературные, проекты. Уже не герой, а автор вступил в период стремительных изменений, добровольно и вполне осознанно стал частью нового сюжета.
Чхартишвили нравится преодолевать препятствия. Соскучился быть толстожурнальным редактором-японистом — стал автором мастеровых детективов. Соскучился быть Акуниным — появился проект «Авторы», в которых он писал под именами Анатолия Брусникина и Анны Борисовой. Соскучился по реальной жизни — превратился в общественного деятеля. Теперь вся интрига — в том, добавит ли он эту новую ипостась к своей многогранной фигуре или же «реальная» деятельность начнет если не вытеснять, то сильно менять характер деятельности литературной.
И в этом смысле дальнейшее продолжение фандоринской серии становится для автора некоторой проблемой. Фандоринская вселенная уже расписана на большую часть XX века — мы знаем, что у Эраста Петровича есть дети, знаем, что он погибнет. И именно эта предопределенность, кажется, начинает мешать Чхартишвили — и потому сквозь виртуозную литературную игру начинает слышаться некоторая усталость автора от привычных, им же самим созданных рамок.
надо будет приценить новую книгу | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,605
Регистрация: 12.04.2007 |
28 декабря 2012, 12:58
| | |
#15 (ПС)
| -Цитата от Samura1 -Цитата от СкЭт[FCZP] Вышел в свет новый роман Бориса Акунина «Черный город» С болью в Баку В четверг вышел в свет новый роман Бориса Акунина «Черный город» — четырнадцатый том приключений Эраста Фандорина. Его действие происходит в Баку 1914 года.
1914 год. Эраст Фандорин со слугой Масой приезжают в Баку — искать террориста по имени Одиссей. Там уже находится жена главного героя из предыдущей серии — от надоедливой особы мечтают избавиться и сам муж, и его верный помощник. Маса, впрочем, довольно быстро выбывает из строя, сраженный армянской пулей, — и на место компаньона главного героя приходит Гасым, местный Робин Гуд и Портос в одном лице. С этого момента действие резко переходит на галоп: Эраста Петровича едва не отправляют на тот свет, но он предсказуемо воскресает, на время превращается в дагестанского абрека, ездит на мотоцикле и стреляет как снайпер... словом, ведет себя как супермен. Баку 1914 года при этом выглядит как Мексика в фильмах «Родригеса»: колоритная, пестрая, таинственная, опасная и почти волшебная. Так, в одной из сцен появляется персидский евнух, бегающий со скоростью мотоцикла, — вылитый Мачете.
Как ни странно, появлению на свет новому роману фандоринской серии российский читатель обязан французской газете Le Figaro. Еще в 2008 году она попросила нескольких прозаиков написать по рассказу, который бы начинался фразой из Гомера: «Одиссей пошел от залива по лесной тропинке к тому месту, которое ему указала Афина…». Вместе с Акуниным в затее приняли участие Милан Кундера, Артур Перес-Реверте, Дуглас Кеннеди, Людмила Улицкая и др.
А в нынешнем году Григорий Чхартишвили объявил, что новелла станет первой главой нового романа — которым и стал «Черный город».
Новый роман оказывает на читателя примерно то же действие, что и каждая новая книга фандоринской серии: всю первую четверть романа борешься с ощущением дежавю.
Уж слишком знакомым кажется происходящее: повторяющиеся сюжетные ходы, неизменно поучительный тон повествования, все тот же непобедимый злодей, все те же неизменные фандоринские самокопания и все тот же набор ложных ходов, по которым главный герой обречен блуждать вплоть до самого конца.
Все сильнее проявляется ощущение, что персонажи доставляют автору все больше и больше хлопот: кажется, что Акунин пристрелил Масу, в основном чтобы не повторяться и снова не описывать комические перебранки слуги и господина. Однако ближе к середине действие захватывает даже самого скептичного читателя. И кажется, бог с ней уже, с предсказуемостью: стиль изложения и та виртуозная ловкость, с которой Акунин обращается с сюжетом и персонажами, с лихвой искупает тяжеловесность первой части, в которой автор разбирается со своими давно знакомыми читателю героями, нагруженными обстоятельствами и предысториями.
И в этом смысле интересно проследить, что происходило не с персонажами, а с автором в период написания этой книги.
За время, прошедшее с момента выхода предыдущего романа — «Весь мир театр», Григорий Чхартишвили из автора «нестыдных детективов» и хорошей публицистики превратился сначала в популярного блогера, а затем и в полноценного общественного лидера, одного из главных лиц оппозиционной «Лиги избирателей».
Работу над «Черным городом» Акунин завершал как раз в период своего интенсивного участия в политической жизни; в период, когда Чхартишвили стал активно вкладывать заработанный социальный капитал в различные, в том числе и нелитературные, проекты. Уже не герой, а автор вступил в период стремительных изменений, добровольно и вполне осознанно стал частью нового сюжета.
Чхартишвили нравится преодолевать препятствия. Соскучился быть толстожурнальным редактором-японистом — стал автором мастеровых детективов. Соскучился быть Акуниным — появился проект «Авторы», в которых он писал под именами Анатолия Брусникина и Анны Борисовой. Соскучился по реальной жизни — превратился в общественного деятеля. Теперь вся интрига — в том, добавит ли он эту новую ипостась к своей многогранной фигуре или же «реальная» деятельность начнет если не вытеснять, то сильно менять характер деятельности литературной.
И в этом смысле дальнейшее продолжение фандоринской серии становится для автора некоторой проблемой. Фандоринская вселенная уже расписана на большую часть XX века — мы знаем, что у Эраста Петровича есть дети, знаем, что он погибнет. И именно эта предопределенность, кажется, начинает мешать Чхартишвили — и потому сквозь виртуозную литературную игру начинает слышаться некоторая усталость автора от привычных, им же самим созданных рамок.
надо будет приценить новую книгу я все никак не доберусь | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,438
Регистрация: 30.09.2011 |
5 января 2013, 23:18
| | |
#16 (ПС)
| закачал на мобилку все части, буду перечитывать | | | | aka Onlyspace
Сообщения: 11,501
Регистрация: 18.11.2008 Откуда: Великие Луки| |
6 января 2013, 23:29
| | |
#17 (ПС)
| первые 3 книги из серии про Эраста Фандорина читал
давно уже
помню Азазель дико доставила | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,246
Регистрация: 07.06.2007 |
7 января 2013, 18:19
| | |
#18 (ПС)
| детективы пишет? много слышал, ни разу не читал.
места и время действия где обычно?
я хвалебные отзывы в основном от женщин за 40 слышу, поэтому как-то не внушает доверия) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,590
Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Из Ада |
7 января 2013, 18:59
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от Jеss детективы пишет? много слышал, ни разу не читал.
места и время действия где обычно?
я хвалебные отзывы в основном от женщин за 40 слышу, поэтому как-то не внушает доверия) Читал про Фандорина и Пелагею. Так там царская Россия 19-20 века. | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,246
Регистрация: 07.06.2007 |
7 января 2013, 19:24
| | |
#20 (ПС)
| -Цитата от Наполеон Бонапарт -Цитата от Jеss детективы пишет? много слышал, ни разу не читал.
места и время действия где обычно?
я хвалебные отзывы в основном от женщин за 40 слышу, поэтому как-то не внушает доверия) Читал про Фандорина и Пелагею. Так там царская Россия 19-20 века. XIX очень интересное время | | | | aka Onlyspace
Сообщения: 11,501
Регистрация: 18.11.2008 Откуда: Великие Луки| |
8 января 2013, 01:18
| | |
#21 (ПС)
| -Цитата от Jеss детективы пишет? много слышал, ни разу не читал.
места и время действия где обычно?
я хвалебные отзывы в основном от женщин за 40 слышу, поэтому как-то не внушает доверия) Вот если смотрел Азазель и Турецкий гамбит
так вот это по его книгам | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,246
Регистрация: 07.06.2007 |
8 января 2013, 12:57
| | |
#22 (ПС)
| -Цитата от Дима Prime -Цитата от Jеss детективы пишет? много слышал, ни разу не читал.
места и время действия где обычно?
я хвалебные отзывы в основном от женщин за 40 слышу, поэтому как-то не внушает доверия) Вот если смотрел Азазель и Турецкий гамбит
так вот это по его книгам не-а, не смотрел) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,217
Регистрация: 16.11.2007 |
11 января 2013, 15:26
| | |
#23 (ПС)
| Фандорина сейчас читаю все книги подряд, до седьмой дошёл, хорошо пишет, интересно, Маса японский бог | | | |
Сообщения: 4,703
Регистрация: 13.01.2009 |
30 января 2013, 11:29
| | |
#24 (ПС)
| Прочитал весь цикл про Фандорина, Ф.М. и что-то ещё. В общем, начал за здравие, а закончил на упокой, последние 5 книг начали подзаёбывать, и дочитывал не то что через силу, но уже впечатление было не то, что в начале. Ф.М. так вообще хуита какая-то. В целом, книжки на один раз - типа боевичка под пиво - посмотрел и забыл. Хотя атмосфера РИ радует. | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,246
Регистрация: 07.06.2007 |
3 февраля 2013, 09:15
| | |
#25 (ПС)
| квест заебись. сама идея написать книгу в таком ключе. доставило как надо | | | | |