активный пользователь
Регистрация: 09.02.2009 Откуда: с микрахи | -Цитата от G.A.G. а вообще из Нэла оч плохой артист, хреново держится перед публикой, по сраавнению с другим марсельцем  ему надо перед ПК сидеть, биты нарезать  ну это наверно из-за того что у него пока нет опыта выступать на ТВ... | | | | __
Регистрация: 13.05.2008 | подметил кстати, опять эта херня идёт в тот момент, когда приезжают в москву парни из бруклина..по поводу судей..ну ант действительно лишь единственный наверно судья. которой может адекватно оценить тут..смоки уже давно в свой дэф джоинт ушёл..центр, ну музыка для птушников сраных.баста.раздвоение личности.хули
кстати.улыбнуло  (мы знаем, как правильно пишется имя Re-Pac и просим извинения за допущенную опечатку) Добавлено через 1 минуту бля.они все такие модные.айкью в обще не в адеквате про себя рассказывает..у половина блинги.бля нигеры.кепочка элэй.пиздец просто репера
ой гидрапонка..бля..про что она поёт.сука... -Цитата от G.A.G. про Василия не совсем согласен, но в остальном ты прав  обьетивно судить только ант в состоянии  центр и смоки ппц какие начитаные сидят  ))
"не употребляйте наркотики! мы употребим их за вас!" (с) гуф ну про василия не знаю толком.мне его творчество не одно не нравится.не под каким псевдонимом.назовись даже он папой римским, всё равно его творчество не польюблю)
это чё за леон, который тут сотрёт всех и уберёт на века? кто такой в обще он?   
ну айкью вроде такой здравый пока..чем-то читкой крипла напомнил
мофо старую тему зачитал вроде.он это читал ещё на разогреве у некро 
а рэпак забавный такой).ха Добавлено через 2 минуты сила.ухахаха.пиздец со своим авто.ёбт гангстеров много там 
кажэ не удивил.хуй знает.не о чём.только он кепку сука у меня спиздил 
витёк разочаровал.вроде здравый мужик, а зачитал сейчас хуйню.марсель заебали со своим заезженным треков
чё за жиган?пиздос  
биг ди..слышал его как-то.и этот трек тоже.хуйня ссаная.качают они блять..