NOUSTA
Регистрация: 15.06.2005 Откуда: Северодвинск, Морской | -Цитата от Oxxxymiron Я не любитель поиска "лигалайза" и прочих расследований, но это уже нечто вопиющее.
На глянцевом сайте indarnb.ru написано следующее: - Специально для первого и второго (отборочных) раундов, мы сделали набор эксклюзивных минусов, на которые вы должны записать 16 строк. Минуса предоставлены битмейкером Shorty (Diamond Style). Там же висит папка с 6 минусами.
Вот минус под номером 6 (indarnb_6.mp3): http://dump.ru/file/2935208
А вот песня "Esperanto" с одноименного альбома немецкой рэп-группы Freundeskreis, который я слушал в 1999 году:
То есть не просто взят тот же сэмпл, а 1 в 1 клавишные, струнные, и называется все это "эксклюзивный минус битмейкера Shorty". Если я только не сошел с ума, то это получается тотальное свинство. Я не удивлюсь, если остальные 5 минусов тоже пизженные.
Ну что ж, видимо какой сайт, какие судьи, такие и битмейкеры.
Некто Shorty переходит в разряд руконеподаваемых.
реально 1 в 1, копия | | | | ++++++++++++++
Регистрация: 24.09.2004 Откуда: Из Камня | -Цитата от Oxxxymiron -Цитата от Flat -Цитата от Oxxxymiron
Не нашел, да и не ищу) Тут просто в глаза (уши) бросилось.
Окей, сэмпл срезан из той же песни - допустим. Но мне кажется, или там ударные по той же схеме? Там ударные по такой схеме, по которой они у половины песен в этом жанре У Стима с Лигой тоже есть полностью засемплированные минуса, это не мешает им зарабатывать (!) на их использовании. А тут всего лишь баттл, т.е. даже закон об авторских правах не действителен. Представь что это минус фроиндекрайс и ебашь на него Да мне вообще пофиг на авторские права, просто это как-то недостойно.
Зарабатывать можно и на распиливании трупов, это вообще не критерий.
Нормально ты конечно выявил)) Ну а так..неслучайно же называют "Битмейкер")) Тот кто делает бит) Вот он и подложил боробанчики)...правда не самые айсовые))) | | | | ◄Мерзкий Тип►