новый пользователь
Регистрация: 13.07.2009 | битбокс Привет всем,я новый пользователь!Я битбоксом занимаюсь уже 3 недели!получается конечно оч лево но я стараюсь!битбокс Селекта реально гавно!может кто то чето подскажет?народ помогите я начинающий!!! Добавлено через 32 секунды -Цитата от Один ну кто щас занимается:? я! |
Последний раз редактировалось Nick-One, 17 июля 2009 в 22:33.
Причина: Добавлено сообщение
| | | активный пользователь
Регистрация: 29.10.2008 | -Цитата от Nick-One Привет всем,я новый пользователь!Я битбоксом занимаюсь уже 3 недели!получается конечно оч лево но я стараюсь!битбокс Селекта реально гавно!может кто то чето подскажет?народ помогите я начинающий!!! Добавлено через 32 секунды -Цитата от Один ну кто щас занимается:? я! Конечно поможем Вступай в группу, что у меня в подписи(про битбокс), там задавай нужные вопросы, обсуждай всё, что захочешь | | | | Битмейкер
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: Moscow City | Привет всем! Кому интересно, есть качественный ОРИГИНАЛЬНЫЙ минус на базе битбокса! Предложите своим друзьям и знакомым, возможно кого то заинтересует! СРОЧНО! Так же огромное количество других ОРИГИНАЛЬНЫХ минусовок по доступным ценам! Посто пишите мне в личку, либо стучите в ICQ 356956000 буду рад сотрудничеству!
P.S. Появились некоторые проблемы, поэтому решил пойти наперекор принципам и распродать свое творчество! | | | | новый пользователь
Регистрация: 13.07.2009 | Один Спасибо,зацени мой битбокс | | | | новый пользователь
Регистрация: 13.07.2009 | -Цитата от Nick-One Один Спасибо,зацени мой битбокс Коментируйте хоть!!!! | | | | активный пользователь
Регистрация: 29.10.2008 | По-моему такой же файл выкладывали хз сколько лет назад | | | | Freemindaz Incorporation
Регистрация: 04.07.2005 Откуда: Tel-Aviv/Челябинск | а как начать учиться делать бит бокс | | | | ака Up
1 августа 2009, 00:34
| | |
#433 (ПС)