Западная Сибирь!!!
Сообщения: 40,576
Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Нижневартовск |
22 мая 2014, 14:50
| | |
#26 (ПС)
| модно было | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 876
Регистрация: 30.10.2009 |
22 мая 2014, 18:56
| | |
#27 (ПС)
| Помню так обломался, купил Туши Свет(1998)_от смысла жизни, а там ВВВ. И на Обмен не было(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((( | | | | Справедливый
Сообщения: 38,659
Регистрация: 20.12.2006 |
22 мая 2014, 19:04
| | |
#28 (ПС)
| Облога Туши Свет, а кассета БББ? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 876
Регистрация: 30.10.2009 |
22 мая 2014, 19:48
| | |
#29 (ПС)
| Ну)))))) | | | | Справедливый
Сообщения: 38,659
Регистрация: 20.12.2006 |
10 октября 2014, 11:50
| | |
#30 (ПС)
| - В честь грядущего релиза моего 10-го альбома выпускаю краткие мемуары про 9 предыдущих. Постарался передать только факты, без домыслов и гипотез. Многое забылось, но кое-какие острые моменты навсегда врезались в память.
Итак, каждые 2-3 дня буду писать про свои альбомы: от Big Black Boots до последнего сольника.
Начинаем с Начала. 1998 год.
1998 - Big Black Boots «Попса Махровая. Маз никаких».
Сразу скажу: никто не ожидал, что все это разовьется в пожизненное творчество, в десяток альбомов и в сотни концертов и песен.
1996. Жила-была в Москве простая инязовская тусовка. Я учился на третьем курсе, заканчивал слушать Death и начинал слушать рэп, Миша из параллельной группы меня угощал магнитофонными кассетами с записями Public Enemy и Ice T. Как-то само собой стал интересоваться, а есть ли что-то подобное у нас. Набрел на сборник Da Moscow Rap Flava (года выпуска чуть ли не 1992-го). Там были неплохие номера, хотя, конечно, тогда они несколько не дотягивали до американских аналогов, как современный русский футбол до Чемпионата Мира. Но справедливости ради скажу, что самобытность тогдашнего русского хипхопа, раздражавшая инязовца в 90-х, сейчас в 2014 мной воспринимается как аутентичность и, на самом-то деле, крутизна.
Андрюша Куренков сделал мне несколько лупов из Tone-Loc (тоже то ли из конца, то ли из начала), и это были мои первые 2-3 трека. Под них я читал, вооружившись африканским бонгом (подарок из Африки) из козьей шкуры! Было весело! Потом ко мне присоединился мой лучший инязовский друг Серега Пашков, который стал называться Serge Prince и составлял тот самый первый концертный состав, когда и концертами-то назвать это было сложно. Спасибо Алексею Павлову (MD&C Pavlov), который, в общем-то, рисковал, ставя нас в лайн-ап своих фанк-вечеринок. Но шел 96-й, и ничего более шустрого в Москве просто не было. А нам было весело, прикольно (тогда такого слова не было) и «все пофиг» (такое слово было).
Со мной в инязе учился Андрей Dice Худяков, чьи родители раньше работали в ООН вместе с семьей Сирджея. В итоге с легкой руки Dice’a я был вписан в какой-то сборный концерт в клубе Рикарана на м. Юго-Западная (Дом Туриста). Именно Дайс стал моим первым продюсером. Впоследствии оказалось, что и по-настоящему единственным. Спасибо ему!
Не помню, с чего я вдруг оказался диджеем на вечеринке в кинотеатре «Тбилиси» в Москве. Но четко помню, что играл с кассет какие-то снуповские треки, не забывая читать поверх тех мест, где был чистый минус (как правило, в начале или в конце). Читал по-английски, естественно. Потому что совершенно искренне осуждал любые попытки читать рэп на русском языке.
Итак после этой вечеринки ко мне подошел человек, впоследствии оказавшийся Andy B. Он сказал: «Чувак, я делаю примерно то же самое… И я тоже люблю Снупа» . По дороге до метро мы успели начертить творческие планы и в метро вошли уже группой Big Black Boots. Нет, название пришло чуть позже, в инязовской столовке. Но в тот день были намечены творческие движения, которые мы с Andy B обсудили и негласно приняли как руководство к действию.
А руководство к действию было такое: пробить через общих знакомых, где в Москве можно записать треки. Пробили, вышли на контакт. В итоге судьба забросила нас на студию «Смысл Жизни» на м. Новогиреево. Там мы и начали писаться. Туда примерно раз в 2 месяца мы приносили идеи треков, представляющие из себя что-то типа «вот отсюда отрезать и вот сюда поставить, барабаны спереть отсюда, пищалку – оттуда». Так и рождался альбом «Попса Махровая. Маз никаких» на сугубо английские тексты, которые мы с Andy B с переменным успехов пописывали в транспорте.
Именно на смысле жизни мы познакомились с тем, что, оказывается, треки можно сводить по 30 часов (3 days and 3 nites), что Michael Jackson’s Billie Jean очень хорошо лупится, что неизвестные компиляции acid-джаза всегда приносят такие офигенные звуки, что о миди-инструментах, диджеях и уж тем более о живых музыкантах можно и не думать. Все было и так под рукой. В общем, хипхоп в самом чистом виде. Судите сами:
«The way» = Billie Jean
«3 days & 3 nites» = все звуки сыграли на каких-то клавишах, а бит украли у какого-то американца
«Fetus» - по-моему, какой-то джаз с украденным битом.
“Walking in my BBB» - украли с какой-то английской сборки инструментального хапа
«Stout & Straight Up» - Andy B все сам сыграл на клавишах
И конечно когда Мастер Спенсор принес нам трек, в котором было (о Боже!) 20 дорог, и все они были сыграны по midi, это казалось такой ненужной роскошью, как если б «играть на корпоративах с пластинок» ©. Но Спенсор, тогдашний ведущий и автор единственной в стране радио-передачи о рэп-музыке (не помню название волны), настоял. И сделал нам трек – «Если знаешь как жить». Впервые туда спела Тэона. Считаю его первым шагом к тому жирному звуку, за который потом все полюбили Big Black Boots и стали (ошибочно!) называть “джи-фанком”. (Я долго сопротивлялся, но потом расслабился и поплыв по волнам). Спасибо Спенсеру. Жалко, что он так и не записал за эти 20 лет свой «тот убойный трек, который вот-вот выйдет». Он уже тогда делал продакшен, за который и сейчас не было бы стыдно.
Далее Тэонка сначала напела, а потом и сыграла «Нам хорошо», что окончательно застоблило за нами нишу сладкого позитива. Ну и в завершении наш первый русскоязычный трек «Русская Буква», вчистую слизанный с какой-то буржуйской компиляции, но… все получили удовольствие!!!
Ну и конечно «Лучшие МС» с Лигой и Джипом. Этот трек тоже вошел в первый альбом, хотя записан был уже в другом месте и в другом статусе.
А тогда на «Смысле Жизни» мы познакомились с «Дремучими», с Медным, с маленьким Динамитом, Костей Крыжом, группой «Необходимые Вещи». Насколько мне было известно, в Москве тогда существовала еще только одна студия, пишущая рэп. Но это уже не наша история.
Тогда в 1996-98-м мы читали в темных клубах со стремным пиплом. Причем «стрем» был стилем: простые, недорогие шмотки (редкость в то время), никакого гламура. Интересно, что никто и подумать тогда не мог, что получится из всего этого через каких-то 10-15 лет.
Да, и альбом этот мы выпустили на кассетах. А знаете почему? Да потому что CD еще не набрал аудиторию…
Шел 1998… (с) Джи Вилкс | | | | взрослый хопер
Сообщения: 6,775
Регистрация: 19.12.2004 Откуда: ПК |
10 октября 2014, 12:56
| | |
#31 (ПС)
| пусть еще пишет, интересно почитать | | | | Справедливый
Сообщения: 38,659
Регистрация: 20.12.2006 |
10 октября 2014, 13:00
| | |
#32 (ПС)
| а он пишет, прочитай про альбом Новая Музыка | | | | Красное Солнце
Сообщения: 505
Регистрация: 17.09.2004 Откуда: Россия, Киров. |
16 октября 2014, 12:00
| | |
#33 (ПС)
| «Попса Махровая. Маз никаких» Big Black Boots послушал на кассете в 99 году. Удивило, что можно читать на русском и с таким крутетцким звуком. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,455
Регистрация: 30.10.2005 |
14 июля 2021, 22:17
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от КостяNz - В честь грядущего релиза моего 10-го альбома выпускаю краткие мемуары про 9 предыдущих. Постарался передать только факты, без домыслов и гипотез. Многое забылось, но кое-какие острые моменты навсегда врезались в память.
Итак, каждые 2-3 дня буду писать про свои альбомы: от Big Black Boots до последнего сольника.
Начинаем с Начала. 1998 год.
1998 - Big Black Boots «Попса Махровая. Маз никаких».
Сразу скажу: никто не ожидал, что все это разовьется в пожизненное творчество, в десяток альбомов и в сотни концертов и песен.
1996. Жила-была в Москве простая инязовская тусовка. Я учился на третьем курсе, заканчивал слушать Death и начинал слушать рэп, Миша из параллельной группы меня угощал магнитофонными кассетами с записями Public Enemy и Ice T. Как-то само собой стал интересоваться, а есть ли что-то подобное у нас. Набрел на сборник Da Moscow Rap Flava (года выпуска чуть ли не 1992-го). Там были неплохие номера, хотя, конечно, тогда они несколько не дотягивали до американских аналогов, как современный русский футбол до Чемпионата Мира. Но справедливости ради скажу, что самобытность тогдашнего русского хипхопа, раздражавшая инязовца в 90-х, сейчас в 2014 мной воспринимается как аутентичность и, на самом-то деле, крутизна.
Андрюша Куренков сделал мне несколько лупов из Tone-Loc (тоже то ли из конца, то ли из начала), и это были мои первые 2-3 трека. Под них я читал, вооружившись африканским бонгом (подарок из Африки) из козьей шкуры! Было весело! Потом ко мне присоединился мой лучший инязовский друг Серега Пашков, который стал называться Serge Prince и составлял тот самый первый концертный состав, когда и концертами-то назвать это было сложно. Спасибо Алексею Павлову (MD&C Pavlov), который, в общем-то, рисковал, ставя нас в лайн-ап своих фанк-вечеринок. Но шел 96-й, и ничего более шустрого в Москве просто не было. А нам было весело, прикольно (тогда такого слова не было) и «все пофиг» (такое слово было).
Со мной в инязе учился Андрей Dice Худяков, чьи родители раньше работали в ООН вместе с семьей Сирджея. В итоге с легкой руки Dice’a я был вписан в какой-то сборный концерт в клубе Рикарана на м. Юго-Западная (Дом Туриста). Именно Дайс стал моим первым продюсером. Впоследствии оказалось, что и по-настоящему единственным. Спасибо ему!
Не помню, с чего я вдруг оказался диджеем на вечеринке в кинотеатре «Тбилиси» в Москве. Но четко помню, что играл с кассет какие-то снуповские треки, не забывая читать поверх тех мест, где был чистый минус (как правило, в начале или в конце). Читал по-английски, естественно. Потому что совершенно искренне осуждал любые попытки читать рэп на русском языке.
Итак после этой вечеринки ко мне подошел человек, впоследствии оказавшийся Andy B. Он сказал: «Чувак, я делаю примерно то же самое… И я тоже люблю Снупа» . По дороге до метро мы успели начертить творческие планы и в метро вошли уже группой Big Black Boots. Нет, название пришло чуть позже, в инязовской столовке. Но в тот день были намечены творческие движения, которые мы с Andy B обсудили и негласно приняли как руководство к действию.
А руководство к действию было такое: пробить через общих знакомых, где в Москве можно записать треки. Пробили, вышли на контакт. В итоге судьба забросила нас на студию «Смысл Жизни» на м. Новогиреево. Там мы и начали писаться. Туда примерно раз в 2 месяца мы приносили идеи треков, представляющие из себя что-то типа «вот отсюда отрезать и вот сюда поставить, барабаны спереть отсюда, пищалку – оттуда». Так и рождался альбом «Попса Махровая. Маз никаких» на сугубо английские тексты, которые мы с Andy B с переменным успехов пописывали в транспорте.
Именно на смысле жизни мы познакомились с тем, что, оказывается, треки можно сводить по 30 часов (3 days and 3 nites), что Michael Jackson’s Billie Jean очень хорошо лупится, что неизвестные компиляции acid-джаза всегда приносят такие офигенные звуки, что о миди-инструментах, диджеях и уж тем более о живых музыкантах можно и не думать. Все было и так под рукой. В общем, хипхоп в самом чистом виде. Судите сами:
«The way» = Billie Jean
«3 days & 3 nites» = все звуки сыграли на каких-то клавишах, а бит украли у какого-то американца
«Fetus» - по-моему, какой-то джаз с украденным битом.
“Walking in my BBB» - украли с какой-то английской сборки инструментального хапа
«Stout & Straight Up» - Andy B все сам сыграл на клавишах
И конечно когда Мастер Спенсор принес нам трек, в котором было (о Боже!) 20 дорог, и все они были сыграны по midi, это казалось такой ненужной роскошью, как если б «играть на корпоративах с пластинок» ©. Но Спенсор, тогдашний ведущий и автор единственной в стране радио-передачи о рэп-музыке (не помню название волны), настоял. И сделал нам трек – «Если знаешь как жить». Впервые туда спела Тэона. Считаю его первым шагом к тому жирному звуку, за который потом все полюбили Big Black Boots и стали (ошибочно!) называть “джи-фанком”. (Я долго сопротивлялся, но потом расслабился и поплыв по волнам). Спасибо Спенсеру. Жалко, что он так и не записал за эти 20 лет свой «тот убойный трек, который вот-вот выйдет». Он уже тогда делал продакшен, за который и сейчас не было бы стыдно.
Далее Тэонка сначала напела, а потом и сыграла «Нам хорошо», что окончательно застоблило за нами нишу сладкого позитива. Ну и в завершении наш первый русскоязычный трек «Русская Буква», вчистую слизанный с какой-то буржуйской компиляции, но… все получили удовольствие!!!
Ну и конечно «Лучшие МС» с Лигой и Джипом. Этот трек тоже вошел в первый альбом, хотя записан был уже в другом месте и в другом статусе.
А тогда на «Смысле Жизни» мы познакомились с «Дремучими», с Медным, с маленьким Динамитом, Костей Крыжом, группой «Необходимые Вещи». Насколько мне было известно, в Москве тогда существовала еще только одна студия, пишущая рэп. Но это уже не наша история.
Тогда в 1996-98-м мы читали в темных клубах со стремным пиплом. Причем «стрем» был стилем: простые, недорогие шмотки (редкость в то время), никакого гламура. Интересно, что никто и подумать тогда не мог, что получится из всего этого через каких-то 10-15 лет.
Да, и альбом этот мы выпустили на кассетах. А знаете почему? Да потому что CD еще не набрал аудиторию…
Шел 1998… (с) Джи Вилкс Сейчас Джи возобновляет традицию писать о каждом альбоме БББ | | | | Справедливый
Сообщения: 38,659
Регистрация: 20.12.2006 |
14 июля 2021, 22:27
| | |
#35 (ПС)
| -Цитата от bucashkaJAH -Цитата от КостяNz - В честь грядущего релиза моего 10-го альбома выпускаю краткие мемуары про 9 предыдущих. Постарался передать только факты, без домыслов и гипотез. Многое забылось, но кое-какие острые моменты навсегда врезались в память.
Итак, каждые 2-3 дня буду писать про свои альбомы: от Big Black Boots до последнего сольника.
Начинаем с Начала. 1998 год.
1998 - Big Black Boots «Попса Махровая. Маз никаких».
Сразу скажу: никто не ожидал, что все это разовьется в пожизненное творчество, в десяток альбомов и в сотни концертов и песен.
1996. Жила-была в Москве простая инязовская тусовка. Я учился на третьем курсе, заканчивал слушать Death и начинал слушать рэп, Миша из параллельной группы меня угощал магнитофонными кассетами с записями Public Enemy и Ice T. Как-то само собой стал интересоваться, а есть ли что-то подобное у нас. Набрел на сборник Da Moscow Rap Flava (года выпуска чуть ли не 1992-го). Там были неплохие номера, хотя, конечно, тогда они несколько не дотягивали до американских аналогов, как современный русский футбол до Чемпионата Мира. Но справедливости ради скажу, что самобытность тогдашнего русского хипхопа, раздражавшая инязовца в 90-х, сейчас в 2014 мной воспринимается как аутентичность и, на самом-то деле, крутизна.
Андрюша Куренков сделал мне несколько лупов из Tone-Loc (тоже то ли из конца, то ли из начала), и это были мои первые 2-3 трека. Под них я читал, вооружившись африканским бонгом (подарок из Африки) из козьей шкуры! Было весело! Потом ко мне присоединился мой лучший инязовский друг Серега Пашков, который стал называться Serge Prince и составлял тот самый первый концертный состав, когда и концертами-то назвать это было сложно. Спасибо Алексею Павлову (MD&C Pavlov), который, в общем-то, рисковал, ставя нас в лайн-ап своих фанк-вечеринок. Но шел 96-й, и ничего более шустрого в Москве просто не было. А нам было весело, прикольно (тогда такого слова не было) и «все пофиг» (такое слово было).
Со мной в инязе учился Андрей Dice Худяков, чьи родители раньше работали в ООН вместе с семьей Сирджея. В итоге с легкой руки Dice’a я был вписан в какой-то сборный концерт в клубе Рикарана на м. Юго-Западная (Дом Туриста). Именно Дайс стал моим первым продюсером. Впоследствии оказалось, что и по-настоящему единственным. Спасибо ему!
Не помню, с чего я вдруг оказался диджеем на вечеринке в кинотеатре «Тбилиси» в Москве. Но четко помню, что играл с кассет какие-то снуповские треки, не забывая читать поверх тех мест, где был чистый минус (как правило, в начале или в конце). Читал по-английски, естественно. Потому что совершенно искренне осуждал любые попытки читать рэп на русском языке.
Итак после этой вечеринки ко мне подошел человек, впоследствии оказавшийся Andy B. Он сказал: «Чувак, я делаю примерно то же самое… И я тоже люблю Снупа» . По дороге до метро мы успели начертить творческие планы и в метро вошли уже группой Big Black Boots. Нет, название пришло чуть позже, в инязовской столовке. Но в тот день были намечены творческие движения, которые мы с Andy B обсудили и негласно приняли как руководство к действию.
А руководство к действию было такое: пробить через общих знакомых, где в Москве можно записать треки. Пробили, вышли на контакт. В итоге судьба забросила нас на студию «Смысл Жизни» на м. Новогиреево. Там мы и начали писаться. Туда примерно раз в 2 месяца мы приносили идеи треков, представляющие из себя что-то типа «вот отсюда отрезать и вот сюда поставить, барабаны спереть отсюда, пищалку – оттуда». Так и рождался альбом «Попса Махровая. Маз никаких» на сугубо английские тексты, которые мы с Andy B с переменным успехов пописывали в транспорте.
Именно на смысле жизни мы познакомились с тем, что, оказывается, треки можно сводить по 30 часов (3 days and 3 nites), что Michael Jackson’s Billie Jean очень хорошо лупится, что неизвестные компиляции acid-джаза всегда приносят такие офигенные звуки, что о миди-инструментах, диджеях и уж тем более о живых музыкантах можно и не думать. Все было и так под рукой. В общем, хипхоп в самом чистом виде. Судите сами:
«The way» = Billie Jean
«3 days & 3 nites» = все звуки сыграли на каких-то клавишах, а бит украли у какого-то американца
«Fetus» - по-моему, какой-то джаз с украденным битом.
“Walking in my BBB» - украли с какой-то английской сборки инструментального хапа
«Stout & Straight Up» - Andy B все сам сыграл на клавишах
И конечно когда Мастер Спенсор принес нам трек, в котором было (о Боже!) 20 дорог, и все они были сыграны по midi, это казалось такой ненужной роскошью, как если б «играть на корпоративах с пластинок» ©. Но Спенсор, тогдашний ведущий и автор единственной в стране радио-передачи о рэп-музыке (не помню название волны), настоял. И сделал нам трек – «Если знаешь как жить». Впервые туда спела Тэона. Считаю его первым шагом к тому жирному звуку, за который потом все полюбили Big Black Boots и стали (ошибочно!) называть “джи-фанком”. (Я долго сопротивлялся, но потом расслабился и поплыв по волнам). Спасибо Спенсеру. Жалко, что он так и не записал за эти 20 лет свой «тот убойный трек, который вот-вот выйдет». Он уже тогда делал продакшен, за который и сейчас не было бы стыдно.
Далее Тэонка сначала напела, а потом и сыграла «Нам хорошо», что окончательно застоблило за нами нишу сладкого позитива. Ну и в завершении наш первый русскоязычный трек «Русская Буква», вчистую слизанный с какой-то буржуйской компиляции, но… все получили удовольствие!!!
Ну и конечно «Лучшие МС» с Лигой и Джипом. Этот трек тоже вошел в первый альбом, хотя записан был уже в другом месте и в другом статусе.
А тогда на «Смысле Жизни» мы познакомились с «Дремучими», с Медным, с маленьким Динамитом, Костей Крыжом, группой «Необходимые Вещи». Насколько мне было известно, в Москве тогда существовала еще только одна студия, пишущая рэп. Но это уже не наша история.
Тогда в 1996-98-м мы читали в темных клубах со стремным пиплом. Причем «стрем» был стилем: простые, недорогие шмотки (редкость в то время), никакого гламура. Интересно, что никто и подумать тогда не мог, что получится из всего этого через каких-то 10-15 лет.
Да, и альбом этот мы выпустили на кассетах. А знаете почему? Да потому что CD еще не набрал аудиторию…
Шел 1998… (с) Джи Вилкс Сейчас Джи возобновляет традицию писать о каждом альбоме БББ Промо перед новым альбомом | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,455
Регистрация: 30.10.2005 |
15 июля 2021, 10:00
| | |
#36 (ПС)
| -Цитата от КостяNz -Цитата от bucashkaJAH -Цитата от КостяNz (с) Джи Вилкс Сейчас Джи возобновляет традицию писать о каждом альбоме БББ Промо перед новым альбомом Хорошая традиция | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,676
Регистрация: 17.11.2021 Откуда: Беларусь |
19 октября 2022, 20:32
| | |
#37 (ПС)
| стёбно звучат их вигерские интонации на английском а-ля lick blak ass style maza угар | | | | ненормальный пользователь
Сообщения: 3,748
Регистрация: 14.12.2009 Откуда: Орехово-Борисово |
19 октября 2022, 20:44
| | |
#38 (ПС)
| -Цитата от yannu стёбно звучат их вигерские интонации на английском а-ля lick blak ass style maza угар Там весь aльбом сплошной фейспалм, кaк и у Д О Б., которые пытались читать нa английском языке. Я представляю кaк ржал какой нибудь нигер после прослушивания данных творений. Нулевой слэнг, нулевой английский. Самые нормальные треки это русская буквa, и если знаешь кaк жить. Остальное кaк рaз мaз никаких. | | | | новый пользователь
Сообщения: 21
Регистрация: 10.06.2008 |
25 декабря 2022, 11:40
| | |
#39 (ПС)
| Где еще можно скачать FLAC? Обновить пожалуйста ссылки | | | | ем грибы
Сообщения: 2,558
Регистрация: 13.04.2017 Откуда: в жопе гашиш? |
26 декабря 2022, 16:13
| | |
#40 (ПС)
| c сирджеем нормально | | | | Power Tone
Сообщения: 4,477
Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Moscow-North |
1 ноября 2024, 11:36
| | |
#41 (ПС)
| Готовится переиздание «Попсы Махровой…» на CD. Идеолог проекта - @polizarski
Как вам эта идея? | | | | UNDAGROUND RECORDZ
Сообщения: 328
Регистрация: 20.01.2011 |
1 ноября 2024, 16:12
| | |
#42 (ПС)
| -Цитата от P-Tone Готовится переиздание «Попсы Махровой…» на CD. Идеолог проекта - @polizarski
Как вам эта идея? Идея супер!)) | | | | Справедливый
Сообщения: 38,659
Регистрация: 20.12.2006 |
1 ноября 2024, 16:20
| | |
#43 (ПС)
| -Цитата от Полизэй -Цитата от P-Tone Готовится переиздание «Попсы Махровой…» на CD. Идеолог проекта - @polizarski
Как вам эта идея? Идея супер!)) Это про тебя что ли? | | | | UNDAGROUND RECORDZ
Сообщения: 328
Регистрация: 20.01.2011 |
1 ноября 2024, 21:50
| | |
#44 (ПС)
| -Цитата от КостяNz -Цитата от Полизэй -Цитата от P-Tone Готовится переиздание «Попсы Махровой…» на CD. Идеолог проекта - @polizarski
Как вам эта идея? Идея супер!)) Это про тебя что ли? Ага | | | | |