Совсем недавно они выпустили "200 лет спустя", который, судя по скачиваниям с Rap.ru, нашел своего слушателя. В пятницу 27 ноября V-Style представит свой альбом "2010" на концерте во Владивостоке.
Предполагается, что в этот же день его смогут загрузить на свои жесткие диски читатели Rap.Ru. А пока мы предлагаем вам послушать размышения Bess'а – этот участник четверки V-Style был застигнут нами на полпути из Питера во Владивосток.
Еще во время первой "Битвы за респект" мы всем говорили, что у нас выходит микстейп со Смоки. Получается, ровно год мы его делали. И сначала это был действительно микстейп, а сейчас – сейчас это не микстейп, не альбом, наверное просто такой интернет-релиз. Сначала мы записывали его на иностранные минуса, но потом в Питер прилетели Bigg и Sin, участники V-Style. И мы решили сделать это все под свои оригинальные минуса.
Но с приколом – каждый трек это кавер какой-то фанковой классики. В Америке на них существуют сотни каверов, они нередко становятся таким фундаментом для хип-хоп хитов. Мы знали, что начнется вся эта возня: "Они там все украли, они неоригинально сделали". А мы оригинально все сделали. Вся идея, задумка, сделать первые каверы на русском языке таких, на первый взгляд заезженых, но классических фанковых треков.
Мне больше всего нравится последний блок на "200 лет спустя". Это трек "2008 – 2009", он сначала назывался "Диалог". Потом "Infinitum", он сначала назывался "Drive Slow"... И мне "Интро" тоже нравится, нравится сэмпл, который и у Nelly был.
Название родилось так: у нас была фотосессия, в том же стиле что и клип "Рок Мани" – черно-белая, на "рыбий глаз". И был снимок возле какого-то водопоя лошадиного, на котором было написано "1809 год". Мы прикололись, что пришли на то же место 200 лет спустя.
На "200 лет спустя" почти нет совместных треков, единственный – с Туманом. И то его не должно было быть. Туман всегда пропадает – а тут наоборот он внезапно появился и мы решили быстро добить припев. А очень круто нам помогли ди-джеи – Хобот из Касты, Nik-One – Fuck You Pay Me и Beat, астральный Beat. Трое, на наш взгляд, самых крутых в России. Всегда мечтал чтобы меня так заскретчили, как на "2008 – 2009" (смеется).
Ну вот кто бы что не говорил, но никто до этого не слышал Смоки под такой звук, под такие мягкие биты. И это надо уважать, я думаю, а не говорить: "Смоки опять куда-то не туда идет, где наше "Кара-Тэ"? Для тех чуваков, которые хотят "Кара-Тэ" – будет вам и "Кара-Тэ", все будет, только после этого альбома. Просто, наоборот, нужно уважать Смоки за его эксперимента, потому если бы все свои три альбома были в одном стиле "Кара-Тэ", то все эти люди сейчас говорили бы "Смоки сдулся, топчется на месте, ничего нового". Так что все эти разговоры – так...
Я сейчас улетаю во Владивосток, где уже пятницу состоится презентация альбома, который мы делали три жестких года. Называется альбом "Двести...", ой, называется он "2010". Мы выпускаем альбом "2010" в 2009-м году и тем самым намекаем на будущее. Это как у Лигалайза "в 90-х мы были гостями из будущего". Кстати, с Лигой познакомился недавно и снялся в клипе с ним. Крутой чувак, респект Лиге.
Так же мы на своем альбоме в каком-то смысле гости из будущего. Думаю, что человек, которому он сейчас не понравится из-за своих политических - неполитических, каких-то вкусовых соображений, может послушать его лет через пять и сказать: "Елки-палки, это они выпустили пять лет назад?! А я только сейчас понял эту музыку". Нет никакого намека, что там что-то американизировано или русифицировано. Просто музыка, хорошая музыка, в которую мы вложили три года жизни.
Очень много совместных треков и очень мало совместных треков с русскими исполнителями. Это треки со Смоки Мо и с Туманом. А, ну еще наш человек из Владивостока. А остальные – это все певцы. Тут собран целый мир, на самом деле. Третий трек "Who We Be" с Jah Levi – это сумасшедший парень из Суринама. Пятый трек с Kathy Soul, знаешь такую? Она сейчас в "Бархате" по-моему – ну, то есть, у Толмацкого. Два трека с Saint Jr. – тоже наш соул-певец хороший из Сент-Луиса. Noty Klein – человек из Аргентины, которого мы продюсируем. И допродюсировали до такой степени, что он с нашими битами подписал контракт с Universal у себя в Аргентине. В марте он будет выпускать альбом, с которого нам будут капать деньги. Henry P – взрослый мужик из Сенегала, ему за 40. В 2005-ом он в своей стране получал награду "Артист года". И Император 04, это мой лучший друг, считай. Метис из Уссурийска, наполовину кореец, наполовину русский. ну, Уссурийск – это город корейцев по сути. Там их очень много, наверное, больше, чем русских. На въезде в город огромными написано: "Уважай корейцев, или уезжай". То есть, там такая тема, как "Будь белым" не проканает. Ну так вот, мы едем снимать клип на этот трек – в Уссурийске собираемся снять 40 корейцев, во Владивостоке снять Кевина с кучей афро, и нашу часть с кучей великороссов, славян.
Связи с иностранцами возникают не только из MySpace – это еще и какие-то личные связи. Везде, куда я ездил, я искал хип-хоп среду. Сейчас бы я так не делал, но было время, когда я приезжал Швецию, встречал каких-нибудь рэпперов и говорил: "Покажите мне ваши самые тусовские места". Или когда жил в Корее, я попал в клуб (а Южная Корея – это как 52-ой штат Америки), где тусят одни черные военные, играет R&B. И вот через таких людей я всегда знакомился, получал номера и адреса. Все прикалывались с того, что в России бывает такое. Они, конечно, ничего о нас не знают: мне задавали вопросы "А в России есть мороженое?", "А у вас есть сотовые телефоны?". А один афро у меня спросил: "А у вас кто правит, царь?" Для них весь мир – это Америка, так их с детства учили. Так же и у нас говорили, что Советский Союз сильная держава и все такое.
Самый большой вклад в создание альбомов V-Style вносят Bigg и Sin. Они работают вместе, это два битмейкера, они так и называются: Bigg & Sin Production (Bigg под своим вторым ником XXL принимал участие во втором выпуске "Битвы за Респект" – прим. Rap.Ru). И без этих людей не было бы ни "200 лет спустя", ни "Grabbin Some Money", ни "2010". То как они делают биты, как сводят треки – в России я уверен, никто так не может сделать. Sin вообще гениальный чувак, ему место здесь, в Москве, где-нибудь в студии у Матвиенко.
Еще у нас есть наш черный друг Кевин, он из Лагоса, это Нигерия. Он приехал в Россию учиться еще лет пять назад. Ну, это целая история – они же не знают, какая огромная эта Россию. Думал, что Владивосток – это где-то под Москвой. В итоге попал под Китай. Но он так же позитивно настроен к русским, как и русские позитивно настроены к нему. Дружба народов, мир и любовь. Все круто.
Так получилось, что V-Style постоянно ассоциируют с Def Joint, что мы входим в Def Joint. Но V-Style никогда не были в Def Joint, это я заявляю в миллионный раз уже. Хотя V-Style и Def Joint – это организации, которые идут вместе и у нас похожие взгляды на жизнь и музыку, но Def Joint – это объединение лучших артистов Петербурга, а мы не из Петербурга изначально.
Но мы делали биты для всех 12, или сколько их сейчас, участников Def Joint. С некоторыми из них записывали совместные треки, а кого-то даже продюсируем, делаем им альбомы, сводим им треки. Например, мы сделали весь "Выход из темноты" для Смоки Мо. Да, он готов. Но это, я сразу скажу, это не "Кара-Тэ". Это дайдо-дзюку (смеется). "Кара-Тэ" будет, будет хардкор, но потом. А пока – "Выход из темноты" и это тоже очень крутой Смоки.
Спродюсировали альбом для Rena, он уже готов, осталось пару куплетов досвести. То что она девушка и так при этом звучит – я уверен, такого не появится в ближайшие лет, ну 125. А вообще Def Joint – мы все варимся вместе, я рад, что познакомился с ними, я где-то повлиял на их рэп-карьеру, на их мысли, на их взгляды, они так же повлияли на мои. Все замечательно.
(c)Rap.ru