Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Прибалтика
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 1 из 2: 12
Underrated ground game
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 мая 2009, 15:57
  #1 (ПС)
Балтийский национализм
Что вы думаете о данном явлении?
Как это проявляется в вашей стране/городе?
Какой вес имеют правые политические партии в вашей стране?

Два примера "активности" нац. партии "Visu Latvijai" (Всё Латвии):
1) http://www.braucmajas.lv/
Уезжай домой. лв - сайт, на котором собираются подписи согласных с деколонизацией граждан. То есть - с отправкой "на Родину" всех русских, которые не уважают Латвию, не говорят по-латышски и тд. и тп.
Идея нормальная, но вот эта фраза: "Krievijas karogi un Georgija lentītes ik uz soļa atgādina, ka starp mums ir bīstami un agresīvi cilvēki". (Российские флаги и Георгиевские ленточки на каждом шагу напоминают нам о том, что среди нас находятся опасные и агрессивные люди) Я сам не любитель этой про-российской показухи, но данное предложение написал явно больной человек.
2) http://www.nacionalisti.lv/galerija/77/
Автопарк пятой колонны.
Людей призывают фотографировать машины с символикой СССР или России (вместе с гос. номерами) и размещать в галерее на этом сайте. Делается это опять же для выявления опасных врагов государства, которые спят и видят Латвию в составе России.
И вот ещё 2 видео без комментариев

http://www.youtube.com/watch?v=K0pvmjehKcI

http://www.youtube.com/watch?v=ox-I0iUK8GA

вечно синие щи
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 мая 2009, 16:26
  #2 (ПС)
у нас это проявляется в меньшем виде, но зомбатор всё же действует. есть полулегальная партия даже националистов,но они на периферии в основном выёбываются.