28 февраля 2011, 21:33
| | |
#776 (ПС)
| -Цитата от wordik -Цитата от Jazzy Ponika Да вроде) ник у него "Где оценки?" странный он какой-то -Цитата от Jazzy Ponika да в каком месте я школьник ?
Я умственно могу поломать любого в возрасте от 19 до 27 и больше
+ через 2 месяца мне 18) мне 16 через 2 недели -Цитата от OZ! Надеюсь внешность на оценки не влияет я помню андрезз какую-то тему создавал с модным реппером  На счет его странности согласен, надеюсь он не весь баттл судить будет, а то я не выдержу и запачкаю его прикид
ОО надо будет поздравить не забыть) Добавлено через 1 минуту 12 секунд хех) ну я то тоже дисса писать не буду, в случае если знакомые будут попадаться буду делать душевную лирику, а если левые то не буду уже добрым  | | | | активный пользователь
28 февраля 2011, 21:35
| | |
#777 (ПС)
| -Цитата от Zaratustraмодныйтип -Цитата от OZ! -Цитата от Zaratustraмодныйтип ОЗ, уйди со своими фотографиями. Ты не смешон даже. Я не клоун что бы шутить  может я самоутверждаюсь братюнь Тема на форуме не очень подходящее для того место. Где хочу там и отписываюсь  | | | | как-то так
28 февраля 2011, 21:35
| | |
#778 (ПС)
| -Цитата от Jazzy Ponika -Цитата от wordik -Цитата от Jazzy Ponika Да вроде) ник у него "Где оценки?" странный он какой-то -Цитата от Jazzy Ponika да в каком месте я школьник ?
Я умственно могу поломать любого в возрасте от 19 до 27 и больше
+ через 2 месяца мне 18) мне 16 через 2 недели -Цитата от OZ! Надеюсь внешность на оценки не влияет я помню андрезз какую-то тему создавал с модным реппером  На счет его странности согласен, надеюсь он не весь баттл судить будет, а то я не выдержу и запачкаю его прикид
ОО надо будет поздравить не забыть) Добавлено через 1 минуту 12 секунд -Цитата от Shevo хех) ну я то тоже дисса писать не буду, в случае если знакомые будут попадаться буду делать душевную лирику, а если левые то не буду уже добрым  "Тут замес,а не песня Чета"  | | | |
28 февраля 2011, 21:36
| | |
#779 (ПС)